Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глупые вопросы (+)  (Прочитано 180164 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #300 : 21 October 2004, 22:40:45 »

Денис МЯСНОЙ
На твой вопрос замечательно ответил Летучий Коцык
А ты еще раз прочитай что ты написал и что написал Летучий Коцык и попытайся сравнить.
Я не знаю, что ты там хотел сказать, я вижу что ты написал.
Все, я сказал все что хотел, на этом беседа заканчивается ТОЧКА
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #301 : 22 October 2004, 00:38:56 »

Эй вы трое, идите оба сюда. Возьмите лом, подметите плац. Сигналом к началу будут три зеленых свистка. Работаете от забора и до обеда...
Вы еще подеритесь, гАрячие финские парни...
Все не правы!!! :eek: Вот. Так как антилаг - задается в гр.N с помощью такого ящичка, в котором напиханы разные микросхемочки, от него идут куда-то проводочки. И он очень нравится моторчику. Если уж очень сильно нравится, тогда и язычки, и зубки, и искорки из глазиков... :) Проще - мозги мотора. Принцип определён верно - всё горит в выпуске...
Когда эта фигня работает, у машины сильный подхват. Иногда трудно определить момент когда начинается явный перебор букса, машина становится слабо управляемой. А при переходе с асфальта на гравий это, ясен перец, надо учитывать, чего Андрей и не сделал видимо. Резалт - подскользнулся не слабо и вперед, собирать обочины и кюветы...
Не ругайтесь. Вопрос того не стОит. Приятнее беседовать, нежели выяснять отношения.
С уважением  к аудитории, Гена :shuffle:
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #302 : 22 October 2004, 12:39:34 »

Гена, наученый горьким опытом успокаивает молодеж...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #303 : 22 October 2004, 13:29:38 »

...за несоответствие точки зрения Гены с точкой зрения администратора, боюсь, начнутся несистематизированные баны... :)

Причом, меня, в первую очередь.

Я, так вообще бы, где-нибудь почитал бы поподробнее информации про етот самый антилаг... Только вот где.
megakor
Гость
« Ответ #304 : 22 October 2004, 15:04:47 »

Гарымыч
Про движки и про анти-лаг - читай здесь
megakor
Гость
« Ответ #305 : 22 October 2004, 15:07:51 »

 Денис МЯСНОЙ
...И ты тоже почитай про ALS... это лучше, чем флеймить и спорить с людьми, которые на этом деле @ съели ;)
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #306 : 22 October 2004, 15:57:15 »

мда я даж отвечать не буду
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #307 : 22 October 2004, 17:17:59 »

Денис МЯСНОЙ BeZuMeTs
Спор ваш ни к чему.
Функциональное назначение ALS - уменьшение влияния эффекта "турбоямы".
Каким образом ALS это реализует, к вопросу тов. Летучего Коцыка отношения не имеет.
Учитесь в конце концов смотреть в корень вопроса.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #308 : 22 October 2004, 17:22:12 »

megakor
На твоей ссылке ничего про принцип работы анти-лага не написано.
Летучий Коцык
Постоялец
***


Сообщений: 203
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #309 : 22 October 2004, 20:37:09 »

Ошибаетесь товарищ  MaxVen повнимательней нуно читать.

To Gena чето я :lamer: непонял. При прохождения поворота возникает сильная пробуксовка колес и машина не управляемая ? Или как (если можно то поподробней)  
megakor
Гость
« Ответ #310 : 22 October 2004, 20:53:04 »

MaxVen
На твоей ссылке ничего про принцип работы анти-лага не написано.
Существовал еще один камень преткновения - так называемая "турбояма" (turbolag). Суть этой проблемы заключается в следующем - когда водитель снимает ногу с педали газа, то обороты двигателя падают, снижается скорость истечения выхлопных газов и в результате падают обороты турбины. А при повторном нажатии на педаль газа турбине требуется какое-то время для того, чтобы вновь выйти на прежние обороты. В результате, двигатель "спит" и только спустя какое-то время начинается подхват. Такие запаздывания приводят к тому, что при прохождении поворота раллийный автомобиль может неожиданно снизить скорость и потом потерять несколько драгоценных секунд на очередной разгон... Было принято немало мер, чтобы как-то реально бороться с "турбоямой". Изготавливали крыльчатки из сверхлегких сплавов, чтобы снизить массу и инерционность турбин. Были и самые неожиданные решения, но самая оригинальная конструкция принадлежит Lancia Delta S4 - двигатель был оборудован как механическим компрессором, так и турбонагнетателем! В результате, компрессор полностью ликвидировал "турбояму" на низких оборотах.

Сейчас же раллийных автомобилях с турбомоторами широкое применение получил ALS (Anti Lag System), который позволяет поддерживать высокие обороты турбины независимо от оборотов двигателя. Принцип работы "антилага" достаточно прост - при падении оборотов двигателя некоторое количество топлива сжигается не в цилиндрах, а в выпускном коллекторе, и турбина продолжает работать с прежней эффективностью. На многих раллийных соревнованиях можно увидеть автомобили, у которых время от времени из выхлопной трубы вырываются язычки пламени и раздаются "выстрелы" - именно так напоминает о себе "антилаг"...
...ну и так далее.

Уж не знаю тогда...:)
megakor
Гость
« Ответ #311 : 22 October 2004, 20:57:01 »

BeZuMeTs
ОФФ: завтра, 23 октября сего года, я в 7 утра буду в С-Пб. На Нева Ринг подъедем часам к 10-ти, наверное...

самое главное: НЕ ЗАБУДЬ ВРЕМЯ СТАРТА ГОНКИ!!!  Если запамятуешь - пиши или звони, я напомню (как в прошлый раз)... :gigi: :lol:
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #312 : 22 October 2004, 23:29:25 »

megakor
Да уж думаю старт не пропущу, т.к. подъеду эдак к 8:45 :D
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #313 : 22 October 2004, 23:58:28 »

megakor Помнится, в одном из обзоров Монте-Карло 93-го года наши отечественные советские комментаторы говорили нечто, вроде: "Уважаемые зрители, вы видите язычи пламени, вырывающиеся из выхлопной трубы - так вот, ето означает, што пилот совершил какую-то ошибку..." :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #314 : 23 October 2004, 12:29:00 »

Летучий Коцык
При включенном антилаге, если открылся резко, срыв в букс происходит практически моментально. И не зависимо от передачи и скорости, автомобиль уже имеющий снос при входе в поворот теряет траекторию (уезжает боком наружу). Либо "угол атаки" заранее должен быть ещё более сильным, чтобы сила тяги на колёсах превзошла центробежную силу действующую на авто в повороте.
Соотношение сцепных свойств шин на асфальте и гравии, думаю, объяснять не надо? Гравий - это практически шарики и ролики... ;) Поэтому при переходе с одного покрытия на другое надо это учитывать. Андрей в то время видимо считал, что можно частично компенсировать потерю бокового сцепления шин, а значит увеличить устойчивость авто, с помощью уменьшения тяги на колёсах. Мало того, не сильно помню, была та гонка асфальтовая на сликах, или гравийная? Если на сликах то всё ясно... Но если на гравии, то всё несколько иначе. Просто на гравии, как на льду, необходимо педальку в пол не резко топтать, а прибавлять дозированно. Да и "угол атаки" подбирать соответственно скорости входа в поворот. Хотя в какой-то момент антилаг может и помешать, слишком уж много и резко пришедшей мощи в повороте, может не помочь, а навредить. Но это уже ньюансы...
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.163 секунд. Запросов: 72.