Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глупые вопросы (+)  (Прочитано 180469 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 10 August 2003, 16:07:10 »

KaVe
Ну не лень же было так скурпулезно все это описывать!
Поразил усидчивостью!:up:
Сэр! А что Вы закончили, ежели не секрет? :confused:
Судя по конкретике ответов, что-то связанное либо с автомобилями, либо с двигателями... Главное, что все как в учебнике :yes: :kruto: :glasses:
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 10 August 2003, 16:21:30 »

Gena Диплом в феврале.
Питерский Политех, каф. ДВС.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 10 August 2003, 16:40:32 »

Gena
Коллега, надеюсь на удачную защиту!
Сам имею за плечами МАМИ, Фак. автомобили.
А диплом был: Спортивный автомобиль малого класса с разработкой подвески и дисковых тормозов. За основу было велено взять Таврию. А сделал из нее \"Пежо-205 Т16\" :lol: :lol: Но в принципе получилось. :laugh: :laugh: ...на бумаге!:lol: :lol: :cool:
N
Гость
« Ответ #63 : 10 August 2003, 20:37:47 »

KaVe(касательно п.4) А как Вы объясните 11000мин-1 и более на турбированных моторах Ф-1 первой половины 80-х ?
AP-Racing
Гость
« Ответ #64 : 10 August 2003, 21:32:08 »

Gena  Ген, давай начистоту. Правила ознакомления у нас соблюдают только под конвоем. И ты не раз на моей памяти дубасил мимо, что мы фанарели. Да и мы порой с допом знакомимся при лежащей стрелке. Про первые два прохода я молчу, но вот третий. А что на кубке творится, вообще мрак. Такое чувство, что регламент для судей придумали и соблюдать его не стоит. Мы честно пытались его соблюсти, пока не увидели один Ситроен с зеленым елочками на борту :) который пока мы Сильницы прописали, мимо нас раза два продубасить успел. А уж про проезд по три раза только на чемпионате видимо и вспоминают. Равно как и про запрет тренировок за месяц или два....не помню уже сколько. Так что нарушений у нас хватает. Просто никто не начал штрафовать за них серьезно, вот народ и расслабляется. На мой взгляд, пока единая бригада не будет чемпионат и кубок обслуживать, все так и будут нарушать.
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 10 August 2003, 22:21:09 »

N Ой, не надо сравнивать, что называется ж...пу с пальцем...
Потом я ж не написал, что это невозможно. Эффективность в условиях технических требований! Речь изначально шла о WRC. Двигатель обязан иметь 4 цилиндра! С точки зрения рабочего процесса, чем больше цилиндров тем лучше. Далее идут соображения массы, габаритно-компоновочные соображения, динамика КШМ. Поэтому серийно 2 литра редко делят больше чем на 4-5 цилиндров. В Ф1 на 3 л. аж 10 цилиндров - оптимум(для Ф1) выверенный годами, это не так давно 10 цилиндров ввели в ТТ.
А наддувный BMW F1, если не ошибаюсь, имел 6 цил. на 1.5 литра.
Теперь о наддуве на 11000. Наверно турбину там сняли не с дизелька фольксвагеновского. Если двигатель имеет смысл крутить, соответственно спроектированн лопаточный аппарат на те обороты.
А рядную четверку крутить больше 9000 смысла нет(за редким исключением).  
Да и диапазон рабочих оборотов в Ф1 имхо уже. Масса автомобиля меньше, сцепление лучше, другая коробка...
И вообще не о том речь - это просто разные подходы, так же как нельзя сравнивать мото-  и авто- двигатель, или судовой с авиационным.
Кроме принципа КШМ - ни чего общего.
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 10 August 2003, 22:23:50 »

Gena, спасибо за напутствие - бум стараться...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 11 August 2003, 09:47:44 »

AP-Racing
К чему полемика? Если ты пишешь на скорости 20, а мои штурмана успевают и при 90, т.к. я и пишу-то мало, так чего я буду плестись?:confused:
А ты в курсе, что теперь надо отмечать свое присутствие на допе у судей? Также как и за бугром. ;) И мало кто ропщет.
Третий проезд. На мире уже два. А собираются вообще только запись оставить!! :eek: По мне, так и двух достаточно, на Селигере, да и раньше было, именно так и поступил - записал, проверил разок и отдыхать. Результат по-моему не плохой?:yes:
К вопросу о наказаниях. Сам был принят и оштрафоват на 2000руб. на Белых ночах этого года. 90 при знаке 60, причем на допе. :hehe:
Так что ничего страшного. На наших гонках тоже, что и и у них. Только культуры вообще, у них больше. Мы пока :smoke: :glasses:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 11 August 2003, 09:49:17 »

Ну раз появился KaVe  то вернемся к нашим баранам ;)

Вопрос (про двигатель) изначально был такой - каким образом у WRC машин получается такой дисбаланс между мощностью и крутящим моментом? (т.е. большой момент при довольно небольшой мощности). У гражданских машин, пусть и турбированных, соотношение совсем другое... Например, была статья в журнале \"Тюнинг автомобилей\" №5-2003, про двигатель созданный японской фирмой HKS для Митсу Лансер (как у них написано - для городской езды). Это турбированная 2х литровая четверка на базе 4G63, со следующими параметрами:
Макс. мощность - 522 л.с. (при 7500 об/мин и 98 бензине).
Макс. крут. момент - 599 Нм (при 5000 об/мин)

Как мы видим по крутящему моменту примерно соответствует двигателям WRC-машин, а по мощности практически в 2 раза больше! (Причем как говорят HKS если использовать 100ый бензин то мощность повышается до 541 л.с.)
Как же получается у WRC такая \"маленькая\" мощность? Я так подозреваю что за счет оборотов, если учесть что мощность = момент * обороты.
Но как тогда обороты двигателя делаются меньше?
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 11 August 2003, 10:01:31 »

Gena
Сам был принят и оштрафоват на 2000руб. на Белых ночах этого года. 90 при знаке 60,

А чего так дорого то?! :eek:
Я обычно полтинником отделываюсь.... ;)
:D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 11 August 2003, 10:11:41 »

MaxVen
Так я и говорю. ГАИшник ничего не берет, он только протокол составляет и судье отдает, который с ним вместе сидит. Тот в свою очередь в штаб ралли. Там, в соответсвии с регламентом гонки объявляют штраф = 20% от стартового взноса, что и составляет 2000руб. О чем выпускается бюллетень с перечисленными нарушителями. Ну и вперед, к кассиру, сдавать деньги... :gigi:
Не заплатил - к старту не допущен! :weep:
Так что пока все платят, зато нарушать стали ГОРАЗДО меньше :hehe: :glasses:
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 11 August 2003, 14:09:34 »

Gena
БН были бюджетными:)  на Курземе 100 баксов блин...
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 11 August 2003, 14:31:24 »

Gena
А что насчет того глупого вопроса, который про дорожный просвет?
шyрикус
Гость
« Ответ #73 : 11 August 2003, 21:17:13 »

Gena , Timur , AP-Racing , а по судам в России не таскают? или нарушения при ознакомлении неподсудны вообще нигде?
я к чему спрашиваю...  :shuffle:
только что наткнулся на одном буржуйском сайтике случайно на старенькую ньюсу (обычно там новости не смотрю, просто материал по джуниорам наскребал - потому и старенькой она оказалась :lamer: ), в которой речь вкратце о следующем : дескать, 29 июля в суде магистрата Порт Тальбо (если я правильно понял словосочетание Port Talbot Magistrates Court) были заслушаны дела касательно нарушения некими \"звездами wrc\" в количестве аж двадцати штук скоростного режима на паблик роудах (т.е., надо полагать, на перегонах между допами, а не при ознакомлении) во время проведения прошлогоднего rac-ралли (кроме того, кстати, полицаи-валлийцы зарегили на тех же дорогах и в тот же период свыше 2300 случаев превышения скорости, но уже обычными водителями). самым злостным пакостником на поверку оказался Шварц, якобы умудрившийся нарушить правила аж семь раз всего за один день! немцу, по мнению его представителей в суде, всерьез светила угроза лишения гоночной лицензии, и, вероятно, потому он стал единственным из подзащитных, кто признал себя виновным, но только в пяти случаях превышения скоростного лимита в 30 миль/час; адвокаты же других пилотов (они якобы рисковали только лишением \"прав\"), в числе которых Биг Мак, Бёрнси (он был пойман с поличным \"всего\" пять раз), Макрейзи-старший, Эль Матадор, Лойкс и Мяртин, в свою очередь заявили, что их подопечные в ближайшем будущем последуют примеру Армина и публично покаются. дальнейшее же рассмотрение дел пока отложено до десятого ноября...

в мазер раша подобных прецедентов не встречалось?
AP-Racing
Гость
« Ответ #74 : 11 August 2003, 21:33:36 »

Gena Я далеко за примером не ходил. Петр -1 2003. Угер. Заречный он раз 15 на боевом прохватил. Судьями там и не пахло
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 62.