MaxVen , ну я смайл-то не просто так поставил...
kisla , не учитывая сопротивления качения колес, воздуха и прочего, автомобиль массой 1000 кг, при вращении колес со скоростью соответствующей скорости движения 40 км/ч, для увеличения скорости на 1 км/ч должен выбрасывать 25 кг грунта. Соответственно для ускорения в 0.1g(3.5316км/ч*с) треба 25*3.5316=88.29 кг/с .Итого по 22 кило с колеса(если полный привод).
Вот такая арифметика:lol:
А мнение моё таково, что дело не в силах трения. Это, конечно, Гена должен лучше объяснить, но я думаю так: угадать сцеление с покрытием с точностью до момента пробуксовки человек не в состоянии; тяга дается с запасом и:
1. если пробуксовка длится какие-то мгновения(пусть до 2-3 сек), то потери компенсируются последующим эффективным разгоном на рабочих оборотах, до которых не придется раскручиваться, как в случае если стартовал с недостатком тяги
2. если пробуксовка долгая, все понятно... потери, потери и надо учиться дальше:)