Ну если учесть тот факт, что заводских команд всего 4 (по моей версии) / 2 (по версии Щукина), то попадание за руль машины заводской подготовки это очень и очень круто. Настолько круто, что за это готовы платить. Уж больно велик конкурс.
А клиентам машины готовит колдырь-сервис или тот же самый завод и в том же самом даже цеху?
Алексей, а может уже подошло время приоткрыть завесу этой страшной тайны: что значит "заводская" машина? Например мне, было бы очень любопытно узнать. Нет, не то, что говорит Женя (повторять не буду) а то, что есть на самом деле. Даже немного поясню свой вопрос. Выступая на любой машине и за любую команду, гонщик заключает с последней контракт, в котором, в частности, прописывается, что лежит в сфере ответственности команды. В частности авто может быть LAST FACTORY TEAM SPEC/LAST SPEC/CUSTOMER SPEC (терминология может быть разной, смысл один). Отсюда - если подписавшись на первое Вилсон предоставляет третье, то есть повод для скандала, если Новиков подписался на третье, то есть вопрос: а что мешало? (про деньги не надо, я эту тему знаю). Но в любом случае это известно еще до начала сезона. Также сообщу, что сам Вилсон, в том числе и в личной беседе, настаивал на том, что никакой принципиальнй разницы нет, а я могу продолжить за него - и быть не может, кроме 2 вещей - веса кузова (ограничен регламентом) и собственно подвески (не самый дорогой элемент).
Ну и по поводу версий. Я уже задавал вопрос, который, очевидно в силу его неудобства, остался без ответа: какой из 3 заводов представляет команда - Катар-М-Спорт?
Что совершенно очевидно не помешает ей заявиться в зачете производителей, но тогда уж поаккуратнее с терминологией.
А Щукин ваще кто? Журналист? Неее
Обыватель - дааа
Вот и пусть довольствуется тем что дают
А вот хамить, юноша, не надо. Если бы я черпал всю информацию с форумов, то уже тоже и давно стал бы журналистом, но не люблю патологии, усиливаемые манией величия. Лучше я останусь просто обывателем, а фотки с сайта на сайт пусть таскают другие.