Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 214196 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 06 November 2012, 17:33:00 »

А когда появится Регламент Открытого чемпионата и Кубка России по ралли на 2013 год?

Окончательные версии этих документов и остальная регламентация (ПР и Регламент чемпионата и Кубка России) будут опубликованы после их утверждения на Совете РАФ по спорту, который запланирован на 15 ноября.
Я выразился недостаточно ясно? ;)
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 06 November 2012, 17:58:40 »

а можно прокомментировать пару пунктов?

3.8.1 Подготовка двигателя не ограничивается, кроме автомобилей зачетной группы 4000Н... - означает ли это, что в 2000Н теперь можно использовать многодроссельный впуск?

и по 3.14 - означает ли это, что секвентальный выбор теперь так же разрешен в 2000Н ?

или за все выше сказанное опять + класс?  :confused:
Бирюков Ярослав
Новичок
*


Сообщений: 21
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 06 November 2012, 18:20:09 »

Я выразился недостаточно ясно? ;)
Простите,пока вникал в документ,видимо,эту фразу упустил. :)
А все-таки технические требования к 1600Н,2000Н и к R1,R2 без изменений по сравнению с 2012 годом?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 06 November 2012, 21:14:10 »

или за все выше сказанное опять + класс?  :confused:
Совершенно верно. Просто это оговаривается не КиТТ, а регламентом серии.

Простите,пока вникал в документ,видимо,эту фразу упустил. :)
А все-таки технические требования к 1600Н,2000Н и к R1,R2 без изменений по сравнению с 2012 годом?
Есть некоторые послабления касательно неоригинальных деталей кузова, бамперов, внутренностей дверей и т.п.
Но в общем и целом - глобальных новшеств нет.
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 06 November 2012, 22:40:34 »

В начале темы вопрос уже поднимали, но ответа не увидел.
Согласно 3.22.13 Предписания для национальных групп, допускается замена передних крыльев, крышки багажника и 3-ей / 5-ой
двери на детали, изготовленные из легкого сплава или неметаллических материалов. Это ни где больше не ограничивается (в
регламенте Кубка, или еще где-то)? На 2108 можно ставить пластиковые крылья и крышку багажника?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 07 November 2012, 00:04:58 »

В начале темы вопрос уже поднимали, но ответа не увидел.
Согласно 3.22.13 Предписания для национальных групп, допускается замена передних крыльев, крышки багажника и 3-ей / 5-ой
двери на детали, изготовленные из легкого сплава или неметаллических материалов. Это ни где больше не ограничивается (в
регламенте Кубка, или еще где-то)? На 2108 можно ставить пластиковые крылья и крышку багажника?
Мало того, можно вырезать все усилители капота и капот крепить на 4е замка.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 07 November 2012, 14:15:28 »

Это ни где больше не ограничивается (в регламенте Кубка, или еще где-то)?
Нигде не ограничивается.

А все-таки технические требования к 1600Н,2000Н и к R1,R2 без изменений по сравнению с 2012 годом?
Еще немного изменился п.3.20 "Электрооборудование" - уточнен способ крепления аккумулятора.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 07 November 2012, 21:18:26 »

А можно ли выделить скажем красным цветом все изменения относительно 12 года. Просто так сразу они бросаются в глаза. Такая практика уже была.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 08 November 2012, 15:35:49 »

Андрей Русланович, скажите пжл, а правда ли, что сейчас решается вопрос о допуске автомобилей с устаревшими каркасами (менее 45) в чемпионаты федеральных округов, если да, то как продвигается этот вопрос? Или же у меня не верные данные и все что меньше 45 уже никуда в ралли не едет?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 08 November 2012, 18:53:58 »

Андрей Русланович, скажите пжл, а правда ли, что сейчас решается вопрос о допуске автомобилей с устаревшими каркасами (менее 45) в чемпионаты федеральных округов, если да, то как продвигается этот вопрос?
Честно говоря, ничего не слышал об этом, Роман.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 09 November 2012, 13:45:02 »

Андрей Русланович, скажите пжл, а правда ли, что сейчас решается вопрос о допуске автомобилей с устаревшими каркасами (менее 45) в чемпионаты федеральных округов, если да, то как продвигается этот вопрос? Или же у меня не верные данные и все что меньше 45 уже никуда в ралли не едет?

В начале недели А. В. Фейерабенд (который FAW) направил проект Приложения 14 к КиТТу А. Ю. Брусникину и А. Р. Клещеву. Судя по реакции Русланыча, он это письмо почему-то не получил.
В проекте предлагается для машин с двигателем менее 2-х литров продолжать использовать старые каркасы.
Вот выдержка из проекта:
"13.2.2.   Каркас безопасности, не соответствующий п.13.1, установленный на автомобиле, имеющем отметку в СТП о допуске к официальным соревнованиям РАФ в период с 01.01.2003 по 31.12.2008, омологированный НАФ (п.253-8.1b) до 01.01 1997г. должен быть заменен; ОДНАКО, до 01.01.2012 возможно его использование в Региональных клубных соревнованиях, при условии, что его минимальная конфигурация  будет приведена в соот-ветствие с рис.253- 35С лицензированным РАФ производителем каркасов безопасности. Модификация каркаса описывается в специальном сертификате, который используется со-вместно с исходными  омологационными документами на каркас. ТД вносит соответст-вующую запись в СТП о возможности временного использования модифицированного та-ким образом каркаса."
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 09 November 2012, 14:32:26 »

возможно его использование в Региональных клубных соревнованиях

Может быть, региональные клубные соревнования и ЧФО по ралли не считаются одним и тем же в этом вопросе?

AK-72
Андрей, (в свете концепции ЧР и КР 2013-2014, изложенной в информационном письме) не рассматривается ли как вариант развития событий схема, при которой ЧР и КР будут проходить в рамках одних и тех же гонок (с разделением канала по принципу международные-национальные), а остальные ралли, не вошедшие в этот календарь, сформируют Чемпионаты соответствующих федеральных округов?
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 09 November 2012, 16:04:21 »

Может быть, региональные клубные соревнования и ЧФО по ралли не считаются одним и тем же в этом вопросе?

AK-72
Андрей, (в свете концепции ЧР и КР 2013-2014, изложенной в информационном письме) не рассматривается ли как вариант развития событий схема, при которой ЧР и КР будут проходить в рамках одних и тех же гонок (с разделением канала по принципу международные-национальные), а остальные ралли, не вошедшие в этот календарь, сформируют Чемпионаты соответствующих федеральных округов?

То есть вы предлагаете 6-8 этапов ЧР наполнить за счет Кубка, показав чиновникам от спорта большой канал, а остальные гонки не вошедшие в календарь перевести в ранг региональных соревнований? Т.е убить раскрученную серию Кубка России в угоду наполнению канала ЧР? :mad:
А кубок сделать в рамках розыгрыша ЧР, но только на национальных машинах?
Это окончательно добьет и без того на ладан дышащее Российское ралли. :smirk:

А не проще ли, в таком случае, снять ряд дурацких ограничений по технике и просто вернуть национальные классы в ЧР, пр образцу 2004 года и тем самым решить проблемы с наполнением канала, Или как вариант в рамках Чемпионата разыграть первенство для национальных классов, сделав это по принципу Трофея РАФ??
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #58 : 09 November 2012, 16:41:30 »

Вот вы оба...
Одному регионы наполнить, другому Трофей никчемный...
То, что в Чемпионате будут только международные, муссировалось достаточно давно.
То, что их не будет в Кубке, и наоборот, там будут только национальные, тоже.
Их надо было развести давным-давно, еще 3 года назад. Тогда бы и споров по подготовке техники и по самим техтребованиям не было бы.
А то, что в будущем (с 2014 года) они будут ездить в одном канале (совмещенные этапы ЧР и КР), то это не влияет ни на что - считаться то они будут, каждый в своей серии. А для оргов хорошо - канал действительно насыщен.
И ограничения по технике отнюдь не дурацкие. Если омологация закончилась, то она закончилась!
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 09 November 2012, 23:32:43 »

Может быть, региональные клубные соревнования и ЧФО по ралли не считаются одним и тем же в этом вопросе?


Может быть. Такое разделение давно практикуется на северо-западе - Чемпионат СЗФО складывается из результатов, набраных на этапах Кубка России (в 12 году и Чемпионата), а открытый Кубок ехал на "больших" гонках "прицепом" плюс "Светогорск" и "Пикник".
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 22.