Андрей Русланович, скажите пжл, а правда ли, что сейчас решается вопрос о допуске автомобилей с устаревшими каркасами (менее 45) в чемпионаты федеральных округов, если да, то как продвигается этот вопрос? Или же у меня не верные данные и все что меньше 45 уже никуда в ралли не едет?
В начале недели А. В. Фейерабенд (который FAW) направил проект Приложения 14 к КиТТу А. Ю. Брусникину и А. Р. Клещеву. Судя по реакции Русланыча, он это письмо почему-то не получил.
В проекте предлагается для машин с двигателем менее 2-х литров продолжать использовать старые каркасы.
Вот выдержка из проекта:
"13.2.2. Каркас безопасности, не соответствующий п.13.1, установленный на автомобиле, имеющем отметку в СТП о допуске к официальным соревнованиям РАФ в период с 01.01.2003 по 31.12.2008, омологированный НАФ (п.253-8.1b) до 01.01 1997г. должен быть заменен; ОДНАКО,
до 01.01.2012 возможно его использование в Региональных клубных соревнованиях, при условии, что его минимальная конфигурация будет приведена в соот-ветствие с рис.253- 35С лицензированным РАФ производителем каркасов безопасности. Модификация каркаса описывается в специальном сертификате, который используется со-вместно с исходными омологационными документами на каркас. ТД вносит соответст-вующую запись в СТП о возможности временного использования модифицированного та-ким образом каркаса."