Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 214134 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 13 November 2012, 22:45:02 »

А что такого в расширителях? Мне, например, очень нравиться машина в расширителях и если бы можно было на рено подвеску пошире поставить, я бы с удовольствием суперовый обвес забацал  :super:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 14 November 2012, 22:05:51 »

Сегодня Комитет ралли одобрил текст ПР-05/13 и Регламента ОЧР и КР на 2013 год.
Правда, Совет РАФ по спорту, который должен утвердить все раллийные документы, перенесен с 15 на 20 октября, и потому их публикация ненадолго откладывается.

Если честно то я тоже не понимаю зачем вся эта байда с капотами-крыльями?
Например, для унификации наших требований с прибалтийскими. А то Янису Воробьеву пришлось искать оригинальные крылья на свой BMW, чтобы порадовать зрителей в России :)

В начале недели А. В. Фейерабенд (который FAW) направил проект Приложения 14 к КиТТу А. Ю. Брусникину и А. Р. Клещеву. Судя по реакции Русланыча, он это письмо почему-то не получил.
В проекте предлагается для машин с двигателем менее 2-х литров продолжать использовать старые каркасы.
Приложение 14 разрабатывается техническим, а не раллийным комитетом - и его члены, присутствовавшие на заседании, выступили категорически против представленного А.В.Фейрабендом проекта.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 14 November 2012, 22:43:29 »

Например, для унификации наших требований с прибалтийскими. А то Янису Воробьеву пришлось искать оригинальные крылья на свой BMW, чтобы порадовать зрителей в России :)
 
Теперь понятно. А какие рестрикторы стоят там в аналогичном нашему 4000Н классе?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 14 November 2012, 22:57:12 »

Теперь понятно. А какие рестрикторы стоят там в аналогичном нашему 4000Н классе?
Пока 34, хотя там тоже думают над тем, хорошо ли это.
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 15 November 2012, 00:48:41 »

Сегодня Комитет ралли одобрил текст ПР-05/13 и Регламента ОЧР и КР на 2013 год.
Правда, Совет РАФ по спорту, который должен утвердить все раллийные документы, перенесен с 15 на 20 октября,...
  Октября?  :confused: Или всё-таки ноября?
Цитировать
Приложение 14 разрабатывается техническим, а не раллийным комитетом - и его члены, присутствовавшие на заседании, выступили категорически против представленного А.В.Фейрабендом проекта.

Чем мотивировали?
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 15 November 2012, 02:03:17 »

Пока 34, хотя там тоже думают над тем, хорошо ли это.

Да нет там никаких проблем с 34-м рестриктором. Просто там нельзя строить моторы из чего угодно, а чтобы компенсировать техническое отставание старых моторов - разрешен рестриктор 34. Ну а те, кто хочет "зажечь" как следует, может свободно ехать на гр.А и даже на WRC, в отличие от нашей страны. И почему мы всегда идём своим, особенным путём?
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 15 November 2012, 12:16:26 »

Было бы логично , в случае такой необходимости, унифицировать все, а не заниматься этим для для наполнения канала одним-двумя спортсменами.
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 15 November 2012, 12:44:50 »

Было бы логично , в случае такой необходимости, унифицировать все, а не заниматься этим для для наполнения канала одним-двумя спортсменами.
Поэтому всё больше россиян ездят в прибалтике и наполняемость канала там вроде около 100 машин
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 15 November 2012, 12:45:53 »

Было бы логично , в случае такой необходимости, унифицировать все, а не заниматься этим для для наполнения канала одним-двумя спортсменами.
Большинство вещей уже были унифицированы три года назад.

 Октября?  :confused: Или всё-таки ноября? Чем мотивировали?
Ноября, естественно.
По второму вопросу могу подсказать телефоны Куделькина и Брусникина - чтобы услышать мотивацию из первых уст

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 15 November 2012, 12:54:44 »

Да нет там никаких проблем с 34-м рестриктором. Просто там нельзя строить моторы из чего угодно, а чтобы компенсировать техническое отставание старых моторов - разрешен рестриктор 34. Ну а те, кто хочет "зажечь" как следует, может свободно ехать на гр.А и даже на WRC, в отличие от нашей страны. И почему мы всегда идём своим, особенным путём?
Это у восьмых и девятых эволюций старые моторы? Может быть, в Эстонии все и так, как ты говоришь, Сергей Николаевич, а вот в Латвии и Литве в зачете А+ пепелацы покруче нашего 4000Н построены

Поэтому всё больше россиян ездят в прибалтике и наполняемость канала там вроде около 100 машин
Вас это напрягает? Меня - радует. То, что человек на машине нашей нацподготовки сегодня может попробовать на вкус и что-то послаще, чем ралли Бологое или Текстильный край :)
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 15 November 2012, 15:29:27 »


Вас это напрягает? Меня - радует. То, что человек на машине нашей нацподготовки сегодня может попробовать на вкус и что-то послаще, чем ралли Бологое или Текстильный край :)


А что слаще Ростов? :confused: Я молчу про Псков и карелию там хорошие дороги, но тогда получается лучше прибалтика.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 15 November 2012, 17:10:47 »

2. Тамань-Горные Вершины-Натухаевская - шикарная связка в июне. Все бы замечательно, но через неделю Белые Ночи. Собственно - повторение ситуации этого года. Никто не захотел ничего менять. После БН аж две недели свободных... Жаль
Новая дата ралли Натухаевская - 5-7 июля

А что слаще Ростов? :confused: Я молчу про Псков и карелию там хорошие дороги, но тогда получается лучше прибалтика.
Спасибо, кэп! :) Такое ощущение, что вас под пытками в Ростов заставляют ездить, а на границе с Прибалтикой до сих пор железный занавес. Не нравится Ярославль - езжайте за удовольствием на другие гонки, их кругом вон сколько!
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 15 November 2012, 19:42:27 »

Новая дата ралли Натухаевская - 5-7 июля
Спасибо, кэп! :) Такое ощущение, что вас под пытками в Ростов заставляют ездить, а на границе с Прибалтикой до сих пор железный занавес. Не нравится Ярославль - езжайте за удовольствием на другие гонки, их кругом вон сколько!

но есть ещё резервная дата......
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 15 November 2012, 22:29:03 »

Это у восьмых и девятых эволюций старые моторы? Может быть, в Эстонии все и так, как ты говоришь, Сергей Николаевич, а вот в Латвии и Литве в зачете А+ пепелацы покруче нашего 4000Н построены
Вас это напрягает? Меня - радует. То, что человек на машине нашей нацподготовки сегодня может попробовать на вкус и что-то послаще, чем ралли Бологое или Текстильный край :)

например ГОК - по французски  :gigi:
http://www.youtube.com/watch?v=CP7YwxUDxp8&feature=player_embedded#!
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 16 November 2012, 23:26:29 »

Это у восьмых и девятых эволюций старые моторы? Может быть, в Эстонии все и так, как ты говоришь, Сергей Николаевич, а вот в Латвии и Литве в зачете А+ пепелацы покруче нашего 4000Н построены
Вас это напрягает? Меня - радует. То, что человек на машине нашей нацподготовки сегодня может попробовать на вкус и что-то послаще, чем ралли Бологое или Текстильный край :)


Оригинальная у тебя логика для члена комитета. Заметь, российского. Чего делать будете, коль все уедут?
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 22.