Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 214097 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 22 November 2012, 22:39:14 »

В общем у меня будет шанс проверить свою квалификацию на примере неквалифицированных пилотов 4000Н, в случае если они не возмут технику в УРТ. Я правильно понял?!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 22 November 2012, 22:42:03 »

Правильно!  :D  Но не забудь еще про три Т  :gigi:
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 22 November 2012, 23:44:17 »

1) тапочки и перчатки штурману можно не брать вообще - это базируется на для международных - *Подготовка автомобилей международных групп должна соответствовать требованиям статей: 251-254 для

Именно! А там они нужны!!!
Только для националов есть приложение 2. Где не обязательно.

2) явно не прописано. Но надо :)

А ради чего спор? Понимаю когда скандал из-за ханса. Но носки...
Зимой в валенках теплее! :)

Вот тут не могу не согласиться! Но на правильных соревнованиях их разрешают бюллетенем ;)
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 23 November 2012, 00:45:00 »

А ради чего спор? Понимаю когда скандал из-за ханса. Но носки...

Так никто и не спорит :)  Просто хотел бы уточнить, если ли официальное основание. Как-то из документов у меня явно вывод о необходимости чулочно-носочного изделия не получается. Может что пропустил, или для всех носки входят в нижнее белье?
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 25 November 2012, 13:54:36 »

Друзья, подскажите пожалуйста по выпуску все-таки для эво 6 в 4000Н. Штатная труба 60 мм, допускается ли собрать выпуск на 63 (2.5 дюйма), например использовав выпуск раллли арт?
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 26 November 2012, 13:36:17 »

Читателям раллийных документов в помощь. Что реально изменилось для спортсменов:
Приложения 14 и 15 к КИТТ остались без изменения на 2013год?
Renga
Новичок
*


Сосновский Павел
Сообщений: 25
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 27 November 2012, 01:20:36 »

Друзья, подскажите пожалуйста по выпуску все-таки для эво 6 в 4000Н. Штатная труба 60 мм, допускается ли собрать выпуск на 63 (2.5 дюйма), например использовав выпуск раллли арт?
Пункт 3.11.2. Для автомобилей группы 4000Н система выпуска после агрегата наддува в соответствии с
требованиями статьи 254 (группа N) Приложения «J» к МСК ФИА, кроме диаметра трубы.
Соответственно выпуск хоть 3 дюйма, главное чтобы он повторял оригинальную трассу.
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 27 November 2012, 09:04:10 »

Не так все однозначно! Требования к N группе ясно указывают, что менять можно только часть выпуска от первого глушителя (катализатор считается глушителем), при этом диаметр трубы должен быть такой же как до глушителя. При этом от турбины до первого глушителя должен быть штатный выпуск.
Учитывая что для 4000Н указано "кроме диаметра трубы", то как я понимаю диаметр трубы после первого глушителя в 4000Н может  быть любой.
Хотя конечно не до конца ясно как читать, так как ваша трактовка тоже имеет право на жизнь. Поэтому я сюда и написал.    
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #143 : 27 November 2012, 12:21:17 »

Друзья, подскажите пожалуйста по выпуску все-таки для эво 6 в 4000Н. Штатная труба 60 мм, допускается ли собрать выпуск на 63 (2.5 дюйма), например использовав выпуск раллли арт?
Читайте нормативные документы - и будет вам щастье... ;)

Технические требования к автомобилям Группы N. Статья 254 Приложения J
СТАТЬЯ 6.
6.1 Двигатель
- Выпуск:
...
Для автомобилей с турбонагнетателем разрешено изменять выпуск после выходного фланца турбонагнетателя,...
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 27 November 2012, 13:08:29 »

читаю, усиленно, но в тексте не вижу. Может редакция документа не та. можно ссылку на официальный текст, пожалуйста?
Renga
Новичок
*


Сосновский Павел
Сообщений: 25
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 27 November 2012, 13:44:37 »

читаю, усиленно, но в тексте не вижу. Может редакция документа не та. можно ссылку на официальный текст, пожалуйста?
Пункт 6.1 - ENGINE, раздел EXHAUST:
For cars fitted with a turbocharger, it will be possible to modify the exhaust from the turbocharger outlet mounting plate, the maximum
section of the duct being the diameter of the inlet into the first standard silencer.

Для автомобилей с турбонагнетателем разрешено изменять выпуск после выходного фланца турбонагнетателя, причем
максимальное сечение трубопровода, должно соответствовать наружному диаметру трубы, расположенной на входе в первый
стандартный глушитель.

Так, между прочим, ФИА-шные документы лежат на www.fia.com, в том числе application J.

З.Ы. этот пункт не менялся сто лет в обед.  :)
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 27 November 2012, 14:42:30 »

Спасибо за ответы! Совершил досадную ошибку и работал не с официальными текстами документов. Почитал в оригинале, все сходится.
Для N группы выпуск можно менять от турбины, но размер трубы как у стандартного глушителя.
в 4000Н - можно менять от турбины и ограничения по размеру трубы нет.  
Остаются только требования по шуму
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 27 November 2012, 14:51:03 »

ТЕ можно оставить 3 дюйма?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 27 November 2012, 15:22:53 »

В общем у меня будет шанс проверить свою квалификацию на примере неквалифицированных пилотов 4000Н, в случае если они не возмут технику в УРТ. Я правильно понял?!

Хорошее дело!
Ты приедешь в Карелию на первый этап ЧР? А то некоторые из нас тоже хотят проверить твою квалификацию :)
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #149 : 27 November 2012, 18:25:51 »

Хорошее дело!
Ты приедешь в Карелию на первый этап ЧР? А то некоторые из нас тоже хотят проверить твою квалификацию :)
Кто хочет проверить мою или свою квалификацию - милости просим на прибалтийские дорожки! Лично я там себе всё уже доказал, хоть и не без труда и не без везения.
А в Карелию хочется поехать просто чтобы посмотреть новые дорожки.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 22.