|
что-то слишком много патетики в выступлениях:) Клещеву все равно видней, он в отличии от нас обладает некоторыми статистическими данными. Можно на все взглянуть с другой стороны. Всем в это сложно будет поверить, но может только политика КР держит ЧР на плаву в плане наполения классов за год? Ну был неудачный год в этом плане (2010), но все же не так уж и плохо. Ту Рома и людям с аналогичной позицией могу сказать следующее: ЧР ничего не теряет от вашего участия или не участия в нем, так как его уровень не поднимется и не опустится от того поедете вы или нет. Так что теряте только вы, что едете. Жаль, что не едут Нарышкин, Даутов, Ковальчук и другие реально крутые люди, но с другой стороны, им что до бесконечности гоняться в ЧР? Люди приходят, уходят, возвращаются... Кстати, в этом году едут Сергей Вадимович, Жигунов, Тагиров, Брославский, Филлипов на супере и быстрые бизнес-драйверы. Моноприводные классы наполнены, много техники 2-х литровой. Так, что все мягко говоря не так уж и плохо с нашим ЧР. Другое дело, что проблема не в ЧР, или классах, а в самой системе. Дело в том, что диспциплина не развита в маркетинговом плане, деньги большие не приходят в спорт и как следствие, не появляется новых профессиональных гонщиков. Но это тоже спорный вопрос. Есть Новиков, Грязин, Филлипов, те кто постарше никуда не делись тоже. Как то так.
|