Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 213948 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #270 : 27 March 2013, 22:00:33 »

Андрей Русланович зацепился за мое определение R1 как класса для начинающих.Но это у них так считают,на загнивающем.А у нас это называется малобюджетным,вот в чем идея.И в каком месте обесценивается звание Чемпиона в этом классе?Если было трое за сезон,так класс не состоялся и Чемпиона нет.А если 10 "начинающих" и к ним примкнули перечисленные выше Андреем Суховенко,Мячин,Петров,а еще Скрипников,Евсеев и наконец например Тимофей Иванович,которому просто погонять захотелось?А выиграл при этом Чемп "начинающий".Где обесценивание звания????Лехи,Ковальчук и Игнатов в Логане бились не за жизнь,а за честь на Логанах таких же дохлых как международная R1, и еще куча народа.Чем плохо было и кому?Я еще раз повторяю свою основную мысль:Решили сделать ЧР международным,делайте его полноценным,чтобы всем было место.Или всех нафиг из чемпа,кроме R5, и пофиг что их еще нет.Народ богатый,прикупит ради такого дела:)было уже это у нас в 2009 году.Весь мир еще в N2,N3 ездит,а у нас уже R1,R2,R3.Ни одной машины настоящей на тот момент небыло....:)



Разделяю твою позицию. Мы до сих пор все новации строим исходя из принципа "не пущать" и "запретить". Никак не можем допустить естественный ход эволюции. Прежде чем что-то делать полностью международным, надо понять, для чего это и зачем? И есть ли у нас на то возможности, готовы ли все (включая оргов) к полному переходу на это "международное". Если костюмчик от кутюр заправлен в родные кирзачи, то кроме смеха такой прикид ничего не вызывает.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #271 : 27 March 2013, 22:29:56 »

Рома,не прав!Настоящих R3 как минимум 3 штуки,у Мячина,Кости Коваленко и Бакулина,A7 и того больше,одних Хондоводов грядка.А уж С2 и Фиест для наполнения класса даже с избытком,плюс честные N3 в виде Клио и тех же Хонд.Так что мимо!

А в чем это я не прав??
Костя Коваленко, если я не ошибаюсь никуда пока не едет. Мячин едет в Прибалтике, один раз только в Россию приехал.
Поедет ли он наш Чемпионат это еще вопрос открытый. Так что пока только Серега Бакулин.
Что касается А7. А где они настоящие то? 107 Утюпинская стоит у забора, опель Лукаса там же. Остальные просто реплики, ну может за исключением нескольких Хонд и Рено. Но они вряд ли составят им конкуренцию в честном бою. Хотя :rolleyes:

Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 27 March 2013, 22:49:43 »

что-то слишком много патетики в выступлениях:)
Клещеву все равно видней, он в отличии от нас обладает некоторыми статистическими данными.
Можно на все взглянуть с другой стороны. Всем в это сложно будет поверить, но может только политика КР держит ЧР на плаву в плане наполения классов за год? Ну был неудачный год в этом плане (2010), но все же не так уж и плохо.
Ту Рома и людям с аналогичной позицией могу сказать следующее: ЧР ничего не теряет от вашего участия или не участия в нем, так как его уровень не поднимется и не опустится от того поедете вы или нет. Так что теряте только вы, что едете.
Жаль, что не едут Нарышкин, Даутов, Ковальчук и другие реально крутые люди, но с другой стороны, им что до бесконечности гоняться в ЧР? Люди приходят, уходят, возвращаются... Кстати, в этом году едут Сергей Вадимович, Жигунов, Тагиров, Брославский, Филлипов на супере и быстрые бизнес-драйверы. Моноприводные классы наполнены, много техники 2-х литровой. 
Так, что все мягко говоря не так уж и плохо с нашим ЧР.
Другое дело, что проблема не в ЧР, или классах, а в самой системе. Дело в том, что диспциплина не развита в маркетинговом плане, деньги большие не приходят в спорт и как следствие, не появляется новых профессиональных гонщиков. Но это тоже спорный вопрос. Есть Новиков, Грязин, Филлипов, те кто постарше никуда не делись тоже.
Как то так.     
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #273 : 27 March 2013, 22:54:55 »

Даёшь R1, R2, R3, R5!!!
От ты неугомонный. Российский R1 сегодня - класс отнюдь не для начинающих, только вот тянут чемпионатную программу считанные единицы :( А R1 международный - это для России кот в мешке. В Европе Твинги, Фиесты и ДС3 R1 ездят в основном по асфальту - и еще неизвестно, долетят ли эти серийные машинешки ценою в миллион до середины Днепра Южного Урала...

На месте IGM Rally я бы сначала показал товар лицом, а уже потом ставил вопрос о том, где ему ездить.

c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #274 : 27 March 2013, 23:06:18 »

На месте IGM Rally я бы сначала показал товар лицом, а уже потом ставил вопрос о том, где ему ездить.

Опаньки!!!... :confused:А я что в минувшем году показывал? :shuffle:Ну чуть побогаче конечно чем чистая R1,но до R2 ей далековато....В чистую R1 я ее в момент переделаю,не проблема.Дальше куда?:)И уж точно где кому ездить я вопрос не ставил:)Здесь лысый конному не пеший:)
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #275 : 27 March 2013, 23:14:52 »

Разделяю твою позицию. Мы до сих пор все новации строим исходя из принципа "не пущать" и "запретить". Никак не можем допустить естественный ход эволюции. Прежде чем что-то делать полностью международным, надо понять, для чего это и зачем? И есть ли у нас на то возможности, готовы ли все (включая оргов) к полному переходу на это "международное". Если костюмчик от кутюр заправлен в родные кирзачи, то кроме смеха такой прикид ничего не вызывает.
Спасибо!Было же предложение оставить все в Чемпе как есть на сегодня,за исключением того,что 4000Н в абсолют отправить.И все!Как говориться и волки сыты и овцы целы.Переход с национальных классов на международные я сравнил бы с переходом новых стран членов Еврозоны с национальных валют на евро.На это годы ушли,и не все от своих денег по сей день отказались.А у нас получается даже не костюмчик в керзачи,а шубу в плавки :lol: :lol: :lol:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 27 March 2013, 23:24:10 »

Вот ты неугомонный, Серега! На самом деле, в действительности, проблема не в машине состоит. Да! Женек показал на Кубани, что Фиеста R1 может быть конкурентоспособной. Проблема в том, что особенность страны России состоит в огромных расстояниях, в том что бюджет выездов чемпионата,  если его ехать целиком  на самом деле огромен.  Именно поэтому сегодня, хоть и разрешено, насквозь весь чемпионат не едут люди в бюджетных классах, или на 1600Н, именно поэтому не едут в 2013 в чемпе ни Солнцев, ни Евсеев.  Согласись, маловато для чемпионата  два участника -Скрипников и Андрющенко.
И даже если вдруг сделают чемпионат в R1  - кто поедет в нем?  Да никто. Максимум два участника.
Увы. Но я поддерживаю объединение R1 и R2 в общий чемпионатный зачет.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #277 : 27 March 2013, 23:31:23 »

Даёшь R1, R2, R3, R5!!! Чтоб всё по ФИА! Серёга +100500 N4,R4 в мире не котируются - долой их из ЧР!
За поддержку и понимание спасибо(не сомневался ни секунды!),но я не Владимирои Ильичем заделался и революцию сделать не пытаюсь:)Понять хочу...Да,нищеброды,что поделать...Анекдот:Решил Илья Муромец Змея-Горыныча погубить.Пришел к пещере и орет"Выходи змей,биться будем!".Сверху голос:"Ильюша,биться,так биться!А зачем в  :ass: то орать?"Русланыч,ничего личного!:)Хорош митинговать,поедем в Dmack Cup.А там глядишь,Михаил Владимирович омологирует Поло в R1,и класс найдется сразу.:)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #278 : 28 March 2013, 01:11:54 »

А я что в минувшем году показывал? :shuffle:Ну чуть побогаче конечно чем чистая R1,но до R2 ей далековато

Стоп!)
Эта теперь от красного словца к числам. Расскажи нам разницу твоей красной от требований класса подготовки R1. У меня есть инфо, но она на базе знания твоего авто и чтения тех требований. Хочется от первоисточника.

И готов поспорить, что чистая R1 (как она там, MS1), будет по скорости как логан кап. И вот тут соглашусь с ЕР и АК, на такой машине лукаво чемпионов назначать. Личное мнение, тк прошел все стадии. Пока не прошел, думал наоборот.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #279 : 28 March 2013, 09:52:56 »

Миш, а в чем лукавство в младшем классе назначать Чемпионов. Хотя это не назначать, а все таки вручать победившему. Согласись что все таки легитимность чемпиона зависит не от того на какой технике, а от того кого объехал? Разве не так?

Тот же Женя Суховенко совершенно не в восторге от той ситуации, что сейчас в R2. Ему совершенно не нравиться ситуация с отсутствием конкуренции. И он очень надеется, что к гравийному сезону народ подтянется. 
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #280 : 28 March 2013, 09:56:39 »

Вот и не фига себе!  :gigi: Пусть в кубок едет! Будет ему конкуренция!
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #281 : 28 March 2013, 10:00:06 »

Стоп!)
Эта теперь от красного словца к числам. Расскажи нам разницу твоей красной от требований класса подготовки R1. У меня есть инфо, но она на базе знания твоего авто и чтения тех требований. Хочется от первоисточника.

И готов поспорить, что чистая R1 (как она там, MS1), будет по скорости как логан кап. И вот тут соглашусь с ЕР и АК, на такой машине лукаво чемпионов назначать. Личное мнение, тк прошел все стадии. Пока не прошел, думал наоборот.
Если моя против чистой R1-лукаво,согласен.Но я за чистый класс R1,повторяю.У меня валы,выпуск,кулачек с дисковой блокировкой и OHLINS с тремя регулировками.Впуск стандарт,дроссель электро(тоже стандарт,считай рестриктор:)).В R1 стандартный мотор 140 сил 160 момент,синхрон с короткой парой и Бильштейн без регулировок.Похоже на Логан,но легче.Надо же было хоть что то тебе противопоставить:).ПОВТОРЯЮ,разговор был про настоящий R1-международный,а не наш нынешний.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #282 : 28 March 2013, 10:57:44 »

А может чистый R1  запихнуть в Кубок, сделав там класс для 1400Н (немного урезанных), 1600-урал или ещё какого аналога сильно урезанного 1600 кубового национального класса . Ну то есть класс для отечественного урезанного монопривода  и всяких монокубков в международном или национально омологированном R1. Ну то есть для машинок весом около тонны и мощностью до 130-140 л.с. Где новая иномарка будет получаться около 1 млн. руб, тазик - около 300 000.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #283 : 28 March 2013, 11:25:26 »

Миш, а в чем лукавство в младшем классе назначать Чемпионов. Хотя это не назначать, а все таки вручать победившему. Согласись что все таки легитимность чемпиона зависит не от того на какой технике, а от того кого объехал? Разве не так?

В том, что есть понятие спорта и физкультуры. В моем понимании современный спортивный автомобиль это набор некоторых технических решений: мотор, тормоза, трансмиссия, иные элементы, отличные от гражданского автомобиля. Потому как спортивный автомобиль это снаряд, которым должен уметь управлять спортсмен. Опять же, если чистые машины R1 будут по скорости кусать наш крутой полный привод и быть посредине R2 - тогда это показатель скорости, на основании которого можно говорить о розыгрыше Чемпионства. А когда разрывы исчисляются минутами на 30 км су, ну какое это Чемпионство.

Приведу пример: почему не разыгрывается Чемпионат России на прокатном 5 сильном картинге?  Если приведешь мне убедительные аргументы, поменяю свое мнение.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #284 : 28 March 2013, 11:50:25 »

Ох. Давно это было. Был класс мини и мини с рестриктором для совсем маленьких. И там разыграволось первенство России. К чему я это. В картинге начинающие это 6 лет от роду. Так вот эти мини с рестриктором ездили не быстрее прокатных.

Я с тобой частично согласен в том, что Чемпионами России хочется видеть людей победивших большое количество однокласников и на правильной технике. Но есть еще организаторы гонок, им что делать когда участников очень мало для окупаемости соревнований?

Ситуация очень похожа на курицу с яйцом. Нет спонсоров и нечего показывать. Что должно стать первым в этом замкнутом круге? 
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 22.