Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 213795 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #405 : 11 April 2013, 15:13:32 »

не совсем так. Надо читать регламент соревнования. Вот Саарема 2012 входила в чемпионат NEZ, а РФ является его участником. Поэтому в Н4 по российским лицензиям с разрешением можно было участвовать.
Согласен. Но это скорее частный случай, а я про общее правоприменение. :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #406 : 11 April 2013, 16:02:35 »

Лицензия Д, которая за пять, не требует оформления отдельных разрешений на участие в импортных соревнованиях. Главное - чтобы в регламенте самой гонки была прописана возможность допуска пилотов с национальными лицензиями.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #407 : 12 April 2013, 15:20:48 »

Интересно, какой это переводчик трактует "permanent proof of residence" как "доказательство возможности (права) пребывания"?
Нужно так же попросить его перевести из французского текста МСК фразу "preuve de résidence permanente dans l'autre pays". Хочу узнать, что у него получится вместо моего тупого "доказательства постоянного проживания в другой стране"? Извини, в школе учил не английский, а язык Вольтера :)

  Ну если тупо пользоваться Гуглопереводчиком (чем видимо и пользовались в РАФе при переводе), то с определённой натяжкой и при переставлении слов, можно получить "доказательство постоянного проживания". хотя даже Гуглопереводчик даст "постоянные доказательства проживания", так что, ну никак не выходит нужная фраза. Она бы получилась если бы было написано "proof of permanent residence", но ведь это не так. А если использовать нормальный, "литературный" перевод, то эта фраза делится на две части: Первая - "permanent proof", которая технически переводится как "постоянное доказательство", но ведь на русском языке так не говорят, поэтому, по смыслу, совершенно корректно можно было бы сказать "убедительное доказательство" или "серьёзное доказательство".
По поводу второй части этой фразы, слова "residence", я всё уже написал выше.
  У меня есть нотариально заверенный "французский" перевод этой статьи (правда прошлогодней версии), где эта фраза переведена как "доказательство постоянного пребывания", что не исключает возможность использования многократной визы с достаточным количеством разрешенных дней (ну, например, для участия в местной национальной серии). На мой взгляд это выглядит и логично и не противоречащим смыслу.

Цитата: AK-72

 Если бы все в мире происходило согласно твоим идеям, Сергей Николаевич, то в единой Европе (и в США заодно) уже давно была бы полная мешанина - все бы получали лицензии где дешевле и удобнее, так как никаких ограничений просто на пребывание в других странах у европейцев и америкосов нет. Но на практике все происходит по-другому - даже французу Роберу Консани, чтобы получить в прошлом году нефранцузскую лицензию, пришлось оформлять итальянское гражданство. А нашим картингистам, после ужесточения статьи 110 МСК ФИА, для получения откреплений в Италию реально приходится переезжать туда жить и учиться.
Хорошо это или плохо, но такова объективная реальность, данная ФИА.

  Не вижу ничего плохого, в том, что люди могли бы ездить где им лучше и удобнее, как и не вижу причин "прибивать гвоздями" их к своим НАФ. Это (как я уже писал) не только нарушает их гражданские права, но и позволяет НАФ практически безнаказанно чинить произвол и беспредел, будучи уверенными в том, что "клиент" всё равно никуда не денется. И, думаю, никакой бы "мешанины" не получилось бы, т.к. правила по отношению к "откреплённым" совершенно чётки и понятны. Да и к тому же примеры других видов спорта (где люди выступают в той стране и за ту страну, где им удобнее) говорят об этом же. Роберту Консани могу же только посочувствовать, видно в его НАФ сидят такие же ...... как и в нашей. Кстати, я думаю, что такое отношение НАФ к своим спортсменам может держатся только до тех пор, пока кто-нибудь не подаст в суд на такие действия. И никакие ссылки на МК ФИА тут не помогут (я уже узнавал), т.к. эти действия явно противоречат Конституции (по крайней мере нашей) и, соответственно, не могут быть применены. К тому же, я думаю, ФИА, в случае публичного скандала, тут же открестится от такой формулировки статьи 110 и скажет, что ничего такого не имела ввиду (не зря же она так скользко написана) ибо прослыть авторитарной организацией, нарушающей права человека, вряд ли захочет.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #408 : 12 April 2013, 15:33:29 »

 Ну если тупо пользоваться Гуглопереводчиком (чем видимо и пользовались в РАФе при переводе)
Ты всерьез полагаешь, что РАФ возглавляют непроходимые тупицы?
Несмотря на то, что и Ушаков, и Бонч-Осмоловский отлично владеют английским, все сколь-нибудь значимые документы в федерации переводятся дипломированными переводчиками.

Кстати, я думаю, что такое отношение НАФ к своим спортсменам может держатся только до тех пор, пока кто-нибудь не подаст в суд на такие действия. И никакие ссылки на МК ФИА тут не помогут (я уже узнавал), т.к. эти действия явно противоречат Конституции (по крайней мере нашей) и, соответственно, не могут быть применены. К тому же, я думаю, ФИА, в случае публичного скандала, тут же открестится от такой формулировки статьи 110 и скажет, что ничего такого не имела ввиду (не зря же она так скользко написана) ибо прослыть авторитарной организацией, нарушающей права человека, вряд ли захочет.
В Европе другие порядки, Сергей Николаевич, - и если бы в чем-то незаслуженно ущемлялись чьи-то права, то давно были бы и суды, и следствия. Но, видно, ты и всех европейских спортсменов считаешь за идиотов...

Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #409 : 12 April 2013, 16:08:15 »

Ты всерьез полагаешь, что РАФ возглавляют непроходимые тупицы?
Несмотря на то, что и Ушаков, и Бонч-Осмоловский отлично владеют английским, все сколь-нибудь значимые документы в федерации переводятся дипломированными переводчиками.

 Нет, не полагаю, только тогда как можно объяснить некорректный перевод иначе, как явной заинтересованностью именно в такой трактовке?

Цитата: AK-72
В Европе другие порядки, Сергей Николаевич, - и если бы в чем-то незаслуженно ущемлялись чьи-то права, то давно были бы и суды, и следствия. Но, видно, ты и всех европейских спортсменов считаешь за идиотов...

  Нет, не считаю, но думаю, что просто пока никто не задался такой целью (впрочем как и у нас), но когда-нибудь, у кого-нибудь кончится терпение и тогда посмотрим, чем всё закончится.

P.S.
  Андрей, я конечно понимаю, что тебе хочется выставить меня этаким ненавистником всего и вся, считающим всех вокруг козлами и идиотами, но, во первых - это не так, и все, кто меня знают лично и не имеют против меня ничего личного, тебе это подтвердят, во вторых - попытки представить оппонента в самом негативном свете отнюдь не красят тебя, как умного и интеллигентного человека, каким я тебя знаю. Нужели так влияет окружающая среда?
  Если ты обратишь внимание, я всего лишь стараюсь защищать права спортсменов и показываю и критикую лишь существующие реальные недостатки. И если вступаю в жёсткую полемику, то только в тех случаях, когда приходится обороняться от нападок лжецов и клеветников. Но если ты считаешь, что любые выступления против существующегося режима являются подрывом основ общества и подлежат немедленному искоренению, то скажи об этом прямо и я больше не буду вам досаждать.

P.P.S.
  Денег из-за рубежа не получаю, поэтому "иностранным агентом" называться не могу.  :cool:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #410 : 12 April 2013, 16:35:36 »

 Андрей, я конечно понимаю, что тебе хочется выставить меня этаким ненавистником всего и вся, считающим всех вокруг козлами и идиотами, но, во первых - это не так, и все, кто меня знают лично и не имеют против меня ничего личного, тебе это подтвердят, во вторых - попытки представить оппонента в самом негативном свете отнюдь не красят тебя, как умного и интеллигентного человека, каким я тебя знаю. Нужели так влияет окружающая среда?
  Если ты обратишь внимание, я всего лишь стараюсь защищать права спортсменов и показываю и критикую лишь существующие реальные недостатки. И если вступаю в жёсткую полемику, то только в тех случаях, когда приходится обороняться от нападок лжецов и клеветников. Но если ты считаешь, что любые выступления против существующегося режима являются подрывом основ общества и подлежат немедленному искоренению, то скажи об этом прямо и я больше не буду вам досаждать.
Помилосердствуй, Сергей Николаевич, - мне ты досаждаешь только тем, что в пылу борьбы с режимом упорно не желаешь замечать очевидные вещи. Хочется тебе трактовать "доказательство постоянного пребывания" как многократную туристическую визу - да ради бога. Я высказал свое мнение по озвученному тобой вопросу, но вовсе не собираюсь его навязывать кому-либо.

Кстати, от инициативы РАФ по обсуждению нового текста Спортивного кодекса я вижу, как минимум, один положительный момент - некоторые наши гонщики и критики режима (я не тебя имею в виду) наконец-то хотя бы прочитали СК :)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #411 : 12 April 2013, 17:16:02 »

Цитата: AK-72

Кстати, от инициативы РАФ по обсуждению нового текста Спортивного кодекса я вижу, как минимум, один положительный момент - некоторые наши гонщики и критики режима (я не тебя имею в виду) наконец-то хотя бы прочитали СК :)


не факт , что читают - молчат ведь словно язык в засунули воды в рот набрали или думают - нас это не коснётся , а коснётся! и не раз.
вот выдержка из текста заявки на лицензию Д

Цитировать
   Став владельцем лицензии, я соглашаюсь с ФИА и РАФ в следующем:
 Я понимаю и полностью принимаю весь риск и опасность автомобильных соревнований и обязуюсь полностью соблюдать все требования ФИА и РАФ касающиеся безопасности.
 Я обязуюсь соблюдать:
   Уставы ФИА и РАФ;
   Международный спортивный кодекс ФИА и Спортивный кодекс РАФ;
   Кодекс поведения ФИА и РАФ;
   все Регламенты ФИА и РАФ, других НАФ, в том числе и технические, положения о соревнованиях, а также дополнения к ним.
Я обязуюсь постоянно использовать все имеющиеся возможности для пропаганды и поддержки соревнований ФИА и РАФ и автомобильного спорта в целом.
Принимаю, что в случае нарушения вышеизложенного, понесу наказание, предусмотренное СК РАФ, вплоть до лишения лицензии.
 В случае травмы, полученной в ходе соревнований я полностью принимаю все медицинские усилия и действия служб спасения по организации моей доставки в лечебные учреждения и другие неотложные действия, выполненные персоналом назначенным ФИА, РАФ и/или Организатором соревнований, которые они сочтут необходимыми для сохранения моего здоровья и обязуюсь возместить все расходы связанные с этими действиями.

http://raf.su/component/content/article/100-federatsiya/86
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #412 : 12 April 2013, 19:18:45 »

Помилосердствуй, Сергей Николаевич, - мне ты досаждаешь только тем, что в пылу борьбы с режимом упорно не желаешь замечать очевидные вещи. Хочется тебе трактовать "доказательство постоянного пребывания" как многократную туристическую визу - да ради бога. Я высказал свое мнение по озвученному тобой вопросу, но вовсе не собираюсь его навязывать кому-либо.

 Андрей, ну какие очевидные вещи я не хочу замечать? То, что РАФ всеми возможными способами пытается получить полный и безоговорочный контроль как над спортсменами, так и над организаторами? Так я это и замечаю и не только замечаю, но и всячески пытаюсь это предотвратить, т.к. понимаю, что даже если в краткосрочной перспективе это и принесёт какой-то сиюминутный положительный эффект, то в долгосрочной - это нанесёт непоправимый урон и, в конечном счёте приведёт к вырождению автоспорта именно как спорта. Некоторые признаки этого уже видны и сейчас, но будет-то гораздо хуже. Если ты считаешь, что кроме меня все вокруг согласны с текущим и перспективным положением вещей и лишь я "выступаю не по делу" - боюсь ты заблуждаешься. К сожалению в нашем обществе не принято в открытую критиковать власть (и это одна из наших серьёзных проблем), а те, кто критикуют выставляются как полоумные отщепенцы, и это лишь загоняет проблему внутрь, но отнюдь не решает её. Я, будучи "ближе к народу", очень часто слышу недовольство и негативные высказывания людей относительно принимаемых РАФом законов и решений, но, к сожалению, мало кто пытается вслух это озвучить, а если и озвучивает, то всё равно понимает, что это ни коим образом, в конечном счёте, не повлияет на принимаемые решения. К тому же, он тут же попадает под пристальное внимание "ответственных лиц" и уже на себе начинает чувствовать, что выступать против - это всё равно что пИсать против ветра, только самому же хуже, и в будущем предпочитает уже молчать. Но ведь мысли и желания то остаются.
  Я понимаю, зачем нужно так жёстко ограничивать свободу людей - ими так легче управлять по своему разумению и желанию, но вспомни, к чему приходили все тоталитарные режимы. А ведь фактически, в новой редакции СК, РАФ пытается установить тоталитарный режим в области автоспорта, где он будет истиной в последней инстанции. Неужели тебе нравятся нынешние ситуация в Северной Корее? Все, в один голос, дружно плачут или так же дружно маршируют, незабывая прославлять "мудрое руководство". А ведь примерно именно так и будет, только у нас, а автоспорте. Или ты надеешься, что сам-то в это время будешь стоять на трибуне, приветливо помахивая рукой проходящим внизу колоннам? Хочу тебе напомнить историю и судьбы некоторых начальников при таком режиме, даже верно ему служивших.

  А насчёт перевода фразы насчёт "пребывания - проживания", то да, её можно трактовать и так и эдак, но весь вопрос-то и состоит в том, почему РАФ хочет видеть именно самый ограничивающий вариант и категорически не желает принять более мягкую версию?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #413 : 12 April 2013, 20:46:00 »

А ведь примерно именно так и будет, только у нас, а автоспорте. Или ты надеешься, что сам-то в это время будешь стоять на трибуне, приветливо помахивая рукой проходящим внизу колоннам? Хочу тебе напомнить историю и судьбы некоторых начальников при таком режиме, даже верно ему служивших.
Ого, куда мы приехали. Не вижу смысла продолжать дальнейший диспут - ибо скоро, чую, ты дойдешь до сравнения РАФ с фашистской Германией, а меня - с Геббельсом. Тоже мне, приспешника режима на общественных началах нашел  :laugh:

А насчёт перевода фразы насчёт "пребывания - проживания", то да, её можно трактовать и так и эдак, но весь вопрос-то и состоит в том, почему РАФ хочет видеть именно самый ограничивающий вариант и категорически не желает принять более мягкую версию?
Ты не замечаешь самую очевидную вещь - весь мир живет по этим правилам. Только и всего

вот выдержка из текста заявки на лицензию Д
Статьи 152-153 СК РАФ, не? ;)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #414 : 13 April 2013, 00:14:23 »

Ты не замечаешь самую очевидную вещь - весь мир живет по этим правилам. Только и всего

 В том-то и дело, что далеко не весь мир, а лишь малая его часть. И мне непонятно жгучее желание присоединиться к этой малой, и совсем не лучшей части.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #415 : 13 April 2013, 01:59:34 »

В том-то и дело, что далеко не весь мир, а лишь малая его часть. И мне непонятно жгучее желание присоединиться к этой малой, и совсем не лучшей части.

Я думаю, что надо успокоиться и закрыть прения по теме кодекса. Тем более, что, за редким исключением, будущее содержание кодекса мало интересует тех, кто будет вынужден ему подчиняться, приобретая лицензию РАФ. Андрей Русланович правильно сказал, что идиотов среди должностных лиц РАФ не наблюдается. Грядет тема F1 в Сочи, вот подготовка и начинается с принятия документа, представляющего собой копия кодекса ФИА с незначительными купюрами. К такому документу и при желании придраться невозможно. Тем более, что на данный момент роль РАФ в этом мероприятии весьма далека от организующей и направляющей. Но ведь хочется хоть тушкой, хоть чучелом поучаствовать в этом празднике жизни.
FAW
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #416 : 22 April 2013, 22:16:20 »

Вызывает сожаление, что в обсуждении проекта СК РАФ общественность более всего интересует, как свалить отсюда. Это симптоматично!
Но остались ещё и те, кто по разным причинам не может или не хочет никуда эмигрировать, а мечтает осуществить дома свое право заниматься любимым делом.
В этой связи хочу обратится к уважаемой публике, и в первую очередь к юридически грамотному Капустину, с просьбой прокомментировать мои соображения по поводу предложения включить в текст  ст.21.4. спортивного кодекса РАФ. норму: «  Ралли первой категории должны обязательно включаться во Всероссийский спортивный календарь РАФ ».
По моему, РАФ, обязанный действовать в соответствии со ст.10.3 Федерального закона о спорте в Российской Федерации  №329-ф3 предлагаемой нормой ущемляет права Субъекта Российской Федерации в области спорта и противоречит Федеральному закону о спорте в Российской Федерации.
В соответствии со ст.16.1.8 Федерального закона, РАФ, как общероссийская федерация по видам  спорта   принимает участие в формировании Всероссийского спортивного календаря РАФ, который является лишь разделом «автоспорт» ЕКП Российской Федерации и в соответствии с законом охватывает соревнования на уровне межрегиональных, всероссийских и международных .
Утверждение и реализация Календарных планов Субъектов РФ проведения  региональных спортивных соревнований в соответствии со ст.8.1. Федерального закона отнесено к полномочиям Субъекта РФ в области физической культуры и спорта.
Тем не менее, РАФ в полной мере сможет осуществлять полномочия в соответствии со ст.61 СК ФИА через свои Региональные федерации и представительства РАФ, являющиеся его неотъемлемой частью, которые, действуя в соответствии со ст. 13.4. Федерального закона  участвуют в формировании и реализации ЕКП Субъекта РФ.
 Изъятие предлагаемой нормы ст.21.4. из проекта спортивного кодекса РАФ, будет в полной мере соответствовать действующему законодательству РФ с одной стороны, и с другой стороны Спортивному кодексу ФИА.
И ещё. Может Андрей Русланович или кто другой сможет объяснить чем, по их мнению, руководствовались авторы, создавая отдельные требования лишь для одной, выборочно взятой спортивной дисциплины.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #417 : 23 April 2013, 17:01:57 »


Статья 10 Закона "О физической культуре и спорте в РФ" регламентирует общее правовое положение физкультурно-спортивных организаций, к коим РАФ, как общероссийскую спортивную федерацию, отнести нельзя. Для таких федераций существуют свои положения (п.6 ст 2, ст.16, ст.16.1). Понятие категорийности ралли введено в оборот общественной организацией -  РАФ и действует только в отношении её членов. При этом Закон не запрещает региональным и местным федерациям, физкультурно-спортивным организациям вносить свои предложения по формированию как Всероссийского ЕКП, так региональных и местных планов. Более этого, региональные и местные федерации, спортивные организации могут проводить, после их одобрения и согласования с местной властью, свои гонки любой придуманной категории. Дело в другом, по каким правилам они будут проводиться, если не получат одобрения РАФ и сколько соберут народа? И еще один момент. Региональная федерация может существовать только как член общероссийской федерации либо в форме ее структурного подразделения (регионального отделения). Следовательно, подчинение нормативным документам и решениям общероссийской федерации обязательны. По сути, регионалы добровольно отказываются от части своих прав в пользу общероссийской федерации. Следовательно, говорить об ущемлении их прав нельзя. Уж если кто и ущемляет права по нашему вопросу, так это государство, требующее для аккредитации регионалов членства во всероссийской федерации. Если кому-то будет интересно, то я могу развернуто обосновать свой краткий анализ.
FAW
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #418 : 24 April 2013, 04:06:39 »

За ответ спасибо. В чём была ошибка в моих некомпетентных рассуждениях, стало понятно. Но вот только проблема осталась. В настоящем сезоне в Кубке СЗФО по ралли участвуют не менее 30 первых водителей, не принимающих участие в зачёте Кубка Росси. Всего в Абсолюте имеют очки 37, а участие приняли 46 экипажей.
И это три десятка каркашенных автомобилей, соответствовавших требованиям 12 года, а не пресловутый «Стандарт». Наверное, убытки понесут и другие регионы.
Я уже озвучивал предложение ввести понятие о третьем уровне требований для Региональных соревнований, установив, что в Региональных соревнованиях все требования для Кубка России начинают действовать в полном  объёме через 3-5 лет после их введения в Общенациональных соревнованиях. ( По аналогии с просроченной омологацией.)
Хотелось бы понять, допускает ли МСК ФИА принятие такого самостоятельного решения Национальной федерацией. В нашем случае РАФом.
Прочитав МСК, не нашел прямого запрета, а ст.7 и 192 прямо говорит о праве НАФ составлять собственные спортивные правила.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #419 : 24 April 2013, 22:21:05 »

Вы сами ответили на свой вопрос, приведя нормы ФИА. Национальным федерациям предоставлено право самостоятельно определять правила проведения внутренних соревнований. Как и искать собственные пути развития и механизмы достижения поставленных целей. Конечно, в полном соответствии с имеющимися особенностями и национальными возможностями. Любые проблемы, как частные так и общие, решаются при наличии желания их решить. Законодательная база для этого имеется и она позволяет, допустим, объявлять региональные чемпионаты и кубки, устанавливать правила их проведения. При этом, конечно, не забывая о постоянном совершенствовании системы безопасности.
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 22.