Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ 2110 vs. ВАЗ 2108  (Прочитано 54248 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 27 November 2012, 11:23:02 »

про машину ты зря - там очень хороший и безумно быстрый аппарат был, особенно при тех финансовых влияниях в нее Стаса. Другое дело, что некоторые комплектующие, как мне кажется, были уже довольно редкими и было их найти проблема.
Однажды Леша Ковальчук (может поправит меня)  говорил, что существовала проблема стартера для садева его супера, вроде бы он там какой то уникальный и найти его была проблема - как то так мне это помнится.
Так что хорошая машина но не без проблем )

С этим я спорить не стану ;)
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 27 November 2012, 11:25:07 »

про машину ты зря - там очень хороший и безумно быстрый аппарат был, особенно при тех финансовых влияниях в нее Стаса. Другое дело, что некоторые комплектующие, как мне кажется, были уже довольно редкими и было их найти проблема.
Однажды Леша Ковальчук (может поправит меня)  говорил, что существовала проблема стартера для садева его супера, вроде бы он там какой то уникальный и найти его была проблема - как то так мне это помнится.
Так что хорошая машина но не без проблем )
Могу ошибаться но по моему стартер подходил от Оки  :)
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 27 November 2012, 13:33:16 »

В конечном итоге стоимость топового ВАЗа доходит до 1 млн. рублей. И если у начинающего этот 1 млн. изначально есть, то по вышеописанному пути он пойдет если не встретит человека в теме, который ему за 1млн. предложит другой стандартный N групповой автомобиль, который будет не медленнее топового ВАЗа, но собранный из более качественных заводских комплектующих...
что то дёшево для топ, хоть ВАЗ, хоть не ВАЗ
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 27 November 2012, 13:42:52 »

А так все хорошо начиналось, с простого вопроса парня...  :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 27 November 2012, 15:20:08 »

Алексей Борисович, вам срочно нужно отправить еще несколько постов, а то число зверя нарисовалось в количестве сообщений :)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 27 November 2012, 17:58:17 »

)))) :lol:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 27 November 2012, 17:59:33 »

Дима - смотри зато какое у меня теперь число ))) перестану сейчас вообще писать )))
Rusgti
Новичок
*


RVUsportRU
Сообщений: 19
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 30 November 2012, 11:19:52 »

Доброго времени суток!

    Ездил сезон на 2108 и сезон на 2110 в КР. Если сравнивать авто, то 2108 легче и при равных ДВС и трансмиссии конечно же быстрее, но у 2110 для начинающего есть свои плюсы она стабильнее по управляемости за счет более длинной базы ну и веса конечно. У десятого семейства более развитый каркас безопасности, что несомненно можно отнести к плюсам для начинающего и более жесткий кузов. Хотя качественно подготовленный кузов 2108 (с учетом всех слабых мест) не очень сильно уступит по жескости - это просто немного разные машины... тем более для начинающего вопрос не сильно принципиальный (главное, чтобы он не был гнилым). По поводу вопроса подготовки или покупки то несомненно второе выйдет проще и дешевле, так как постройка более затратный и по времени и по деньгам вариант. Приведу пример из своей практики: у меня был 2108, его постройка мне обошлась больше чем 1 млн. рублей, но эти деньги были вложены в авто не сразу, а в течении какого-то периода времени. Был неплохой автомобиль вполне себе конкурентно способный в 1600Н, но очень часто подводила трансмиссия... Потом появилась 2110, которая была приобретена начинающим пилотом за 90 т.р. и соответственно состояние у машины было удручающее и в переподготовку авто пришлось вложить еще 250 т.р. чтобы можно было на ней выступать на соревнованиях и доезжать до финиша. Так получилось, что мы объединились в один экипаж и в руле 2110 поехал я и в сравнении двух авто могу сделать следующий вывод, что для начинающего оба варианта подходят, а для борьбы в 1600Н (не говоря уже про 2000Н) за подиум 2108 подходит больше... Кстати при озвученных цифрах 2110 сейчас продается всего за 140 т.р. при том, что машина полностью готова к выступлениям как технически так и юридически...           
    Касаемо темы ВАЗов в 2000Н: в следующем сезоне мы поедем в 2000Н на ВАЗовском супере и честно говоря я представляю как придется упираться, чтобы конкурировать с 2-х литровыми хондами и реношками... Это при том, что супер заводской подготовки, ну конечно не молодой, но все же там неплохой ДВС, отличная трансмиссия (кстати стартер от старой модели Оки и найти его не проблема), подвеска, тормоза и при нормальном техническом состоянии, своевременном и правильном обслуживании - это вполне конкурентный авто... Кстати 107-я, по моему мнению, более подходящий (потому что 2л от Опеля) и вполне конкурентно способный авто для 2000Н, но в нормальном техническом состоянии и при должном обслуживании...

С уважением,
Мукимханов Руслан
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 30 November 2012, 14:17:16 »

А у меня вопрос. На самом деле ВАЗовский супер, если речь идет про двулитровую машину то это типа кит-кар ??? Как там с расширениями VK и VKS ?  Разве он пролазит в 2000Н?
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 30 November 2012, 14:32:07 »

А у меня вопрос. На самом деле ВАЗовский супер, если речь идет про двулитровую машину то это типа кит-кар ??? Как там с расширениями VK и VKS ?  Разве он пролазит в 2000Н?

ВАЗовский супер всегда был 1600, как и положено S-1600.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 30 November 2012, 14:32:47 »

Детали подвески омологированны.
Мотор 2000сс.

А секвенталку  поменяли на обычную поисковую коробку.
Вот и все, теперь пролезает без проблем.

А супер 1600, все тоже самое только + секвенталка.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 30 November 2012, 14:46:59 »

Что касается темы, я всегда считал, чем конструктивно современнее донор, тем быстрее из него получается гоночный автомобиль, поэтому однозначно десятое семейство. Хотя в разработке восьмого участвовали инженеры порше. Так что в принципе наверно разницы нет. А на сегодня лучший донор ВАЗ 11196!!! :super:   
Rusgti
Новичок
*


RVUsportRU
Сообщений: 19
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 30 November 2012, 23:47:13 »

А у меня вопрос. На самом деле ВАЗовский супер, если речь идет про двулитровую машину то это типа кит-кар ??? Как там с расширениями VK и VKS ?  Разве он пролазит в 2000Н?
107-я (LADA 21107) не является Супером и не имеет никаких расширений, у нее 2л от Опеля C20XE, кулачковая Quaife с поисковым механизмом выбора передач, а Супер (LADA 112 VK 1600) имеет ВАЗовский ДВС объемом 1600 и кулачковую Sadev c секвентальным механизмом выбора передач. Поэтому они обе пролазят в 2000Н 
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 01 December 2012, 01:04:25 »

Руслан, все ок, только ИМХО с 2-х литровыми машинами практически без вариантов. Хонды, Клио пуляют просто зверски по сравнению с этими 1600кубовыми машинами. У меня были мощные моторы и на С2 катался, ну рядом просто по динамике не стоят. Может, конечно, на супере можно, как на танке ездить, но что то сомневаюсь.
Rusgti
Новичок
*


RVUsportRU
Сообщений: 19
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 01 December 2012, 14:43:03 »

Руслан, все ок, только ИМХО с 2-х литровыми машинами практически без вариантов. Хонды, Клио пуляют просто зверски по сравнению с этими 1600кубовыми машинами. У меня были мощные моторы и на С2 катался, ну рядом просто по динамике не стоят. Может, конечно, на супере можно, как на танке ездить, но что то сомневаюсь.
Да, Дим, согласен, что с моментом 2л моторов хрен поспоришь - везут как паровозы да и еще в таком широком диапозоне, что никакой заряженный 1600 рядом не стоял... Но при всем этом Супер нельзя сравнивать с подготовленными из стандартных авто, даже с мощными моторами. У меня 2108 тоже была "жирная" с вполне себе приличным мотором, подвеской, тормозами и т.д., но Супер на несколько порядков выше, как с небольшой иронией сказал Леха Ковальчук, когда мы забирали у него авто: "...это WRC, только переднеприводный..." А когда я в первый раз протестировал его на грунтовой трассе, был поражен, что через несколько кругов, автомобиль едет за моими мыслями - только подумал и посмотрел и "легким движением руки" авто покорно и уверенно все исполняет (хотя и был настроен на асфальт, на потертой резине и т.д.). На самом деле "строить" немного надоело (но все равно будем продолжать доделывать восьмерку) да и вариант этот подвернулся - готовый авто, за приемлемые деньги, который нужно привести в порядок - кое-чего доработать, изменить, настроить(в пределах правил) и, я думаю, чуть потрепим нервы коллегам на 2-х литровой технике

С уважением   
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 22.