Краткие итоги гонки таковы: Невиль - хорош и молодчик. Есть шанс, что кто-нибудь за него будет бороться в конце сезона. Кстати и сам нынешний шеф ситроена уже успел в твиторах поздравить своих бывших подшефных. У хирвонена дела с контрактом на следующий год теперь наверное совсем плохи. У остальных все ровно.
Одна русская ракета, к сожалению не взлетела, но люди заметили и вторую русскую ракету (Лукаса), с чем его и поздравляем.
Поддержу, правда несколько в другом ключе. Может это скорее в "Частное мнение", но навеяно именно Финляндией:
1. Не так давно автоспортивная общественность сетовала: ЧМ стал не интересен, Лоеб его убивает. Ушел Лоеб и что? Чемпионат и вовсе начинает терять свой смысл, так как старшему хоть кто-то что-то мог изредка противопоставить, тот же Хирвонен или Сордо, а сейчас это все больше начинает напоминать избиение младенцев - иметь 2-х кратный перевес очков за 5 этапов до конца сезона - просто неприлично. Неприлично для остальных участников, не говоря уже о отм, что места после 4-го вообще теряют свою ценность. При этом не забываем, что Ожье пришел в ЧМ одновременно с "нашим" мальчиком. А чуть позже пришел Невиль, Миккельсен, на подходе Лаппи... Странно наблюдать спортивное действо с практически предсказуемым результатом, повлиять на который могут только "свои" ошибки или проблемы, да и те не особо могут, так как у других их еще больше.
2. Форд. Ну тут все понятно - бизнес есть бизнес. Даешь всему миру R-2 и R-5 от Форда! Рост продаж компенсирует разочарование от трат на команду, хотя "курочка по зернышку - весь двор в ..." Уже впору начинать писать, что М-Спорт все-таки, как оказалось, не заводская команда.
3. Ситроен. Пора бы уже перестать двигать мебель и поменять девочек. Начать бы с руководства. Что один потерял лучшего воспитанника школы, что второй. Такими методами - готовить и отдавать на сторону, получая конкурентов, чемпионат не выиграть. Как-то странным кажется подход: возьмем этих, так как других все равно нет. Да, теперь уж точно нет, а ведь были.
4. Кто бы из "не наемных" сотрудников объяснил известному меценату-наставнику-менеджеру, что не из каждого алмаза можно получить бриллиант (так будет понятнее). Да, рассказывали, да, поверил, но ведь есть более простой путь удовлетворить свои амбиции - получить (воспитать/ наставить/обеспечить) за в 3 раза меньший бюджет такого же чемпиона мира, но в WRC-2. Причем этот чемпион землю рыть будет, будет работать, так как хотя у него и нет Бентли, но во-первых есть "школа", которую в отличие от нынешнего "воспитанника" он не пропускал, а во-вторых мотивация. Если бы мне надо было в кратчайшей перспективе добиться результата, я бы поставил на Лукьянюка, а если бы кому-нибудь доказывать какой я менеджер и списывать деньги - на АЛМ. Выбор есть всегда.
А в целом - довольно грустная картина открылась нашему взору.