Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учителя, ученики и сам процесс...  (Прочитано 43641 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 16 May 2013, 19:16:23 »

:)
Свободных пилотов тоже достаточно, мне кажется программ нет :)

Красивый ты подобрал синоним для обыкновенного безденежья! :up:
Та самая
Новичок
*


Сообщений: 11
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 17 May 2013, 00:56:01 »

Собрав в кучу разную информацию с оглядкой на свои возможности, пришла к выводу, что этот год я посвящу контраварийной езде, начальной спортивной подготовке, конусы, руление, зимой заносы, траектории,  наработке мышечной памяти и прочее, что можно делать на своей гражданской лошадке за подъемные деньги. Далее и параллельно включаю изучение штурманского дела, напрашивание побыть штурманом у знакомого знакомого (как выяснилось через знакомых можно выйти на кого угодно, в том числе и на спортсменов-раллистов)) после моего обучения)))) Ну и на особые праздники попробывать уже боевые условия на боевом коне.))) Как-то так.)))
Та самая
Новичок
*


Сообщений: 11
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 17 May 2013, 01:47:37 »

Кто-нибудь знает о песчаной/грунтовой площадке как здесь http://m.youtube.com/watch?v=K2Un6Pze8rI&feature=related
Есть ли такие в Москве/Московской области?
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 17 May 2013, 09:32:15 »

Собрав в кучу разную информацию с оглядкой на свои возможности
Всё. Засохнет теперь тема...  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 17 May 2013, 10:03:25 »

Собрав в кучу разную информацию с оглядкой на свои возможности, пришла к выводу, что этот год я посвящу контраварийной езде, начальной спортивной подготовке, конусы, руление, зимой заносы, траектории,  наработке мышечной памяти и прочее, что можно делать на своей гражданской лошадке за подъемные деньги. ...
А потом, когда за пилота берется действительно нормальный тренер, то он с ужасом понимает КАКОЕ количество этой "мышечной памяти" надо сломать и переучить, чтоб человек мог реально БЫСТРО поехать... :(
Контр-аварийка, зимние заносы... под руководством самовыдвиженцев... на бытовой "лошадке"...
Жаль. Теряем...
Хотя с другой стороны - это путь основной массы, так сказать, спортсменов. Мало кто действительно занимается с настоящими тренерами, на боевой и в боевых условиях. Ну и соответственно, мало кто достигает вершин...
И вообще, чтоб быть хорошим штурманом, совсем не обязательно отлично управлять автомобилем. Тем более боевым.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 17 May 2013, 10:32:33 »

Как можно потерять то, чего нет? Действительно, штурман и пешком может в магазин сгонять. Дай ему автомобиль, так он может покупки и не довезти, свернет "налево" и прощай надежды на серьезную беседу за стаканом чая. :D
Та самая
Новичок
*


Сообщений: 11
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 17 May 2013, 10:45:10 »

А потом, когда за пилота берется действительно нормальный тренер, то он с ужасом понимает КАКОЕ количество этой "мышечной памяти" надо сломать и переучить, чтоб человек мог реально БЫСТРО поехать... :(
Контр-аварийка, зимние заносы... под руководством самовыдвиженцев... на бытовой "лошадке"...
Жаль. Теряем...
Хотя с другой стороны - это путь основной массы, так сказать, спортсменов. Мало кто действительно занимается с настоящими тренерами, на боевой и в боевых условиях. Ну и соответственно, мало кто достигает вершин...
И вообще, чтоб быть хорошим штурманом, совсем не обязательно отлично управлять автомобилем. Тем более боевым.
Хорошо, но в чем прикол поехать сразу на трассу и сразу на подготовленной машине? Чтобы просто поехать "как умею" с неправильными навыками и въехать в ближайшее дерево? Это уже какой-то атракцион, развлекуха.
Если вернуться к мото, то там обучение начиналось с площадки, потом перешло на всякие дромы, но начало обучения было в отработке элементов и навыков (на площадке). Затем уже и трековые тренировки, отработка траекторий, точек входа, выхода, торможения и разгона с уже посталенными базовыми рефлексами.
Кстати, вопрос открыт, есть ли в Москве/области песчаные/грунтовые площадки?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 17 May 2013, 11:39:11 »

Хорошо, но в чем прикол поехать сразу на трассу и сразу на подготовленной машине? Чтобы просто поехать "как умею" с неправильными навыками и въехать в ближайшее дерево?
Разговор, если уж серьезно, о том, что надо начинать обучение сразу и правильно. И даже на бытовой делать то, что нужно не контр-аварийщику или ЭКСТРЕМАЛЬНОМУ (оборжаться же) водителю, а спортсмену! Это совершенно не одно и тоже.
Конечно, у нас принято называть спортсменами любого, у кого прогорел глушитель, а стиль езды напоминает игру в шашки...
Если и Вы туда же, сорри, моё выступление совершенно не в тему...
Если в спорт и с серьезными целями, то нужен серьезный тренер, который именно с базовыми навыками и рефлексами не накосячит,  и программа подготовки.
И уровень подготовки машины, на определенном этапе, играет не последнюю роль.

Кстати, вопрос открыт, есть ли в Москве/области песчаные/грунтовые площадки?
Не в теме совершенно. Таким путем у нас не ходят... :noidea:
Кстати, вопрос мото, это ближе к кольцу. Ралли - это совершенно другая стихия!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 17 May 2013, 11:43:08 »

Забыл еще одно. А что автоспорт и в частности ралли, это только за рулем? Начать осматривать "изнутри" с места штурмана, это не комильфо? Достоинство не позволяет? :confused:
Та самая
Новичок
*


Сообщений: 11
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 17 May 2013, 12:16:30 »

Кстати, вопрос мото, это ближе к кольцу. Ралли - это совершенно другая стихия!
А как же мотокросс?!
Та самая
Новичок
*


Сообщений: 11
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 17 May 2013, 12:19:13 »

Забыл еще одно. А что автоспорт и в частности ралли, это только за рулем? Начать осматривать "изнутри" с места штурмана, это не комильфо? Достоинство не позволяет? :confused:
Я бы с радостью (!) и с места штурмана начала осмотр ралли. И, надеюсь, найду с кем поездить штурманом.
Но одно другому не мешает.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 17 May 2013, 12:27:07 »

Разговор, если уж серьезно, о том, что надо начинать обучение сразу и правильно. И даже на бытовой делать то, что нужно не контр-аварийщику или ЭКСТРЕМАЛЬНОМУ (оборжаться же) водителю, а спортсмену! Это совершенно не одно и тоже.

Гена, напрасно ты "контр-аварийщиков" противопоставляешь спортсменам. Настоящая контраварийная подготовка никогда никому не помешает, начинающему спортсмену - тем более. И только потом уже разгоняться.
Чтобы забыть, как крутить руль, необходимо сначала это уметь.

Из твоих слов можно понять, что контраварийку преподают сплошь и рядом люди некомпетентные. Но это же не так. И если задаться целью, можно попасть к самым лучшим преподавателям, в том числе из числа действующих спортменов.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 17 May 2013, 12:45:12 »

Геннадий, будучи сам опытным, успешным и давним спортсменов считает, что лучше ехать на мощной полноприводной технике и быть в двадцатке, чем куячить на бровях на моно и пытаться иногда в это двадцатку абсолюта влезть))

Может поэтому контраварийка и не нужна?)))

ПС: Гена, ничего личного, это не наезд. Такое мнение сформировано на основании твоих сообщений на раллизоне.
ПС2: Уважаю заслуги от отношусь с почтением к старшему поколению.
ПС3: Так что это больше повод вывести на дискуссию)
BatovE
Новичок
*


Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 17 May 2013, 13:02:23 »

Генадий, можно от Вас все таки узнать, что же это за "секрет" такой, который позволяет ехать на моноприводе. Этот вопрос в этой ветке уже 3 раза повторяется, однако от Вас не "да" не "нет".
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #59 : 17 May 2013, 13:08:08 »

Гена, напрасно ты "контр-аварийщиков" противопоставляешь спортсменам. Настоящая контраварийная подготовка никогда никому не помешает, начинающему спортсмену - тем более. И только потом уже разгоняться.
Чтобы забыть, как крутить руль, необходимо сначала это уметь.

Из твоих слов можно понять, что контраварийку преподают сплошь и рядом люди некомпетентные. Но это же не так. И если задаться целью, можно попасть к самым лучшим преподавателям, в том числе из числа действующих спортменов.
Отнюдь. Но когда разговариваешь с теми кто пытается уже не учить, а шлифовать, то слышишь очень много и далеко не лестного именно о тех, кто закладывал базу.

И чтобы научить правильно, гораздо проще когда не умеют вообще!, чем ломать то, что уже закостенело! Вот это я тебе скажу, буду настаивать и не отступлю, потому, что тоже уже наелся...
А научить... и медведей учат...

Геннадий, будучи сам опытным, успешным и давним спортсменов считает, что лучше ехать на мощной полноприводной технике и быть в двадцатке, чем куячить на бровях на моно и пытаться иногда в это двадцатку абсолюта влезть))

Может поэтому контраварийка и не нужна?)))
Я НИКОГДА не говорил про двадцатку. Я ВСЕГДА имел в виду именно борьбу за любое место! И если кому-то дано исключительно не выше двадцатки, то что с этим сделать?
Я всегда противопоставлял и далее буду именно то, что кайфа от "на бровях" в моноприводе гораздо меньше, чем даже не "на бровях" в полном. Ты мне хочешь сказать, выжимая максимум из мокика ты получишь больше кайфа, чем от езды на спортбайке, пусть даже и не за 200...
Я вообще не понимаю упорства некоторых, уже достигших хоть чего-то в моно-, в упорством, достойном лучшего применения, доказывающих мне, что полный- это не для них... Вы просто понимаете и боитесь, очевидно, что там-то конкуренция... скорости... ход другой... Но это и есть кайф от управления ТАКОЙ машиной!

И при чем тут контр-аварийка?! :confused: :eek:
Лично я учил и тому и другому. Суть разные вещи, а главное - цели! То чего в жизни чел должен избежать, то спортсмен провоцирует и специально создает!
Вы чего-то путаете в понятиях пацаны!

Миш. Я все понимаю, конечно же без обид!  :) ;)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 22.