Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятная тема  (Прочитано 84428 раз)
0 Пользователей и 49 Гостей просматривают эту тему.
sindroms
Постоялец
***
Сообщений: 215
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 13 March 2013, 14:45:24 »

В догонку про кнопку, сказанное одного из должностних лиц федерации на латышком форуме:
"И еще - о безопасности. Новая GPS система безопасности это мероприятие подняла на такой уровень как некогда. Если спортсмен кувыркается два раза, тогда после первого он получает звонок от ралли центра, если кувыркается в третый раз, тогда приземляясь его двери уже откривает ближайший маршал :) Конечно преувеличиваю, но близко к тому. Это косвенно улучшает и безопасность зрителеи, так как, если машина стала на допе то в течение полуминути к ней назначается маршал, которие в допе стоит каждих 300 метров :)"

Про ознакомление мы лучше с тобой помолчим, иначе можно нарваться на :fingal: от спортсменов, т.к. тогда пол канала, а может и весь, получат уведомления о штрафах за превышение скорости во время ознакомления. Ведь по треккеру это проконтролировать можно легко и непринужденно. "Резонный вопрос" от спортсменов - а как же тогда записывать, если ехать по правилам?! :eek: :insane:

И такое уже было. На "Sarma 2013". Сам спортсмен - "В этом месте трасно можно было писать со скоростью 86км/ч, но у нас наверное было 126км/ч. Похожая ситуация была и на другом допе". Итог - будтье любезни, до старта оплатите счет. Оплата по таксе. Такса - 1460 евро!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 13 March 2013, 14:55:59 »

Если бы подобные системы были доступны, то не только Прибалтика, но и вся Европа уже давно бы их использовала. Но даже в Финляндии подобного до сих пор нет.
У нас тоже изучали вопрос GPS- или радио-слежения за экипажами - причем не только командой Тесленко, но и другими организаторами. Пока это неподъемные для них суммы, да и "грузовые" наработки здесь не помогут - нужен другой, специально заточенный под ралли алгоритм работы.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 13 March 2013, 15:25:15 »

Так восьмиточечные ремни - панацея?

нет
панацея - это правильно устанавливать и использовать оборудование)
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 13 March 2013, 15:33:42 »

нет
панацея - это правильно устанавливать и использовать оборудование)
Ок. Перефразирую. :)
С восьмиточечными сложнее использовать неправильно? С ними, я так понимаю, остается только правильно закрепить концы плечевых лямок (ну про натяжку само-собой)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 656
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 13 March 2013, 16:10:47 »

Если бы подобные системы были доступны, то не только Прибалтика, но и вся Европа уже давно бы их использовала. Но даже в Финляндии подобного до сих пор нет.
У нас тоже изучали вопрос GPS- или радио-слежения за экипажами - причем не только командой Тесленко, но и другими организаторами. Пока это неподъемные для них суммы, да и "грузовые" наработки здесь не помогут - нужен другой, специально заточенный под ралли алгоритм работы.

 Тем не менее, в в других странах уже конкретно решают вопрос об их применении, так это действительно значительно может повысить безопасность на трассах, а у нас только постоянно "догружают" спортсменов дополнительными девайсами. Того и гляди, в связи с явной травмоопасностью некоторых "систем безопасности", заставят всех в принудительном порядке заменить сидения и ремни на специально адаптированные. И ведь никто не спросит, а подъемные для спортсменов это суммы или нет. Со словами:- "... это для вашей же безопасности" - могут ввести данные требования с такого-то числа.
 И вообще, нежелание РАФ заниматься реальными проблемами безопасности на соревнованиях и приводит к многочисленным инцидентам на гонках. Но при этом никаких реальных мер не принимается, лишь формально ужесточаются правила (иногда просто бредовые) в отношении спортсменов, да производится показательная порка назначенных виновными.
 К примеру: на ралли "Яккима" встал вопрос о том, что первая машина Клубного зачёта догоняет и обгоняет последние машины Кубка (это при том, что между ними было 4 минуты). На конкретную просьбу о том, что надо что-то предпринять, чтобы этого избежать (ведь это реально небезопасно) - увеличить интервал и запустить "нулевой" экипаж между зачётами, было сказано, что такого делать не будут (нет у них такой возможности) и вообще - нехрен ездить так быстро в Клубном зачёте. Вот вам и реальное отношение организаторов к безопасности.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 13 March 2013, 17:14:28 »

Ок. Перефразирую. :)
С восьмиточечными сложнее использовать неправильно? С ними, я так понимаю, остается только правильно закрепить концы плечевых лямок (ну про натяжку само-собой)

ИМХО При правильно установленных ремнях (любых) сложно не правильно использовать ханс. Тут скорее вопрос кому как удобнее.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 13 March 2013, 20:39:48 »

К примеру: на ралли "Яккима" встал вопрос о том, что первая машина Клубного зачёта догоняет и обгоняет последние машины Кубка (это при том, что между ними было 4 минуты). На конкретную просьбу о том, что надо что-то предпринять, чтобы этого избежать (ведь это реально небезопасно) - увеличить интервал и запустить "нулевой" экипаж между зачётами, было сказано, что такого делать не будут (нет у них такой возможности) и вообще - нехрен ездить так быстро в Клубном зачёте. Вот вам и реальное отношение организаторов к безопасности.
Серега. А если выйти в комитет с предложением, что когда едет Клуб за Кубков и ЧР, то запускать машинки в обратном порядке.
Ну едет же WRC на изнанку? И первыми обычно едут ну далеко-о-о не быстрые, хоть и на топовой технике...
Ну и тут можно было б, за крайней Кубковой, самую медленную (по рейтингу или по стартовой) клубную, после побыстрее и т.д. Замыкающим едет самый быстрый.
Да и зрителю тогда интереснее смотреть до крайней машины.
Или я не о том? :spy:
Proektant
Новичок
*


A. Nikolaenko
Сообщений: 16
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 13 March 2013, 20:56:49 »


Я о том, что кому-то надо вложиться первоначально!!! Желающие есть? Выходи строиться.
А может РАФ этим позаботится? Немного денег выбьет из федерального бюджета на развитие спорта.
Не думаю, что при наличии финансирования, большая проблема организовать конкурс на поставку оборудования безопасности.
Вопрос, есть ли желание этим заниматься у нашего РАФа...  :confused:
slava
Новичок
*


Сообщений: 13
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 13 March 2013, 21:46:59 »

Друзья! Вот случайно заглянул сюда - а тут тема, к которой я, в общем-то, имел непосредственное отношение... Дело в том, что тот экипаж, который "настоял", чтобы ребята выставили SOS - это мы - №14. Но все по порядку: После того, как мы остановились, как говорится, на наших глазах экипаж на Ситроене SAXO, №39 cтолкнулся с тем же пнём. Штурман тут же сказал, что  у него сломана ключица. Мы спросили - почему не показывают SOS (хотя OK тоже не выставили). На этот вопрос штурман сказал, что "...ничего страшного, я ее уже второй раз ломаю..." Понятно, что человек был в шоке. Я тут же связался с Н.Яковлевым (комиссаром по безопасности). Он пояснил, что как только экипажем будет выставлен SOS и об этом другие экипажи сообщат судьям на ближайшем пункте связи или финише, он остановит канал и вышлет скорую. Что в итоге, уже после наших настоятельных требований, ребята и выставили этот неприятный SOS... Ну а дальше мы наблюдали, кто же первый остановится. Проехало мимо 6-7 экипажей. Видели они SOS или нет - неизвестно . Да и финиш - через 15 км. И только одна машина остановилась. А далее вы всё знаете: канал-стоп, скорая...    По моим прикидкам с момента аварии до выставления SOS прошло минут 15. Плюс 6-7 мин. до остановки около нас машины. Итого - 23 минуты. А если бы что-то более серьзное произошло?
 
Тема эта на мой взгляд очень важная, а не неприятная!!!!!. Все должны понимать, что просто так этот пресловутый SOS выставлять никто не будет. Пусть еще у всех впереди будет много гонок, чем у кого-то ни одной!!!!!   Вот такие мои размышления.

А кому не нравится HANS - приобретайте Simpson HYBRID Pro (омологация FIA есть).  
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 14 March 2013, 00:24:00 »

Да не только у них.
Эти системы работают "сто лет в обед"...

Я правильно понимаю, что все эти системы нуждаются в gsm связи, что в условиях россии не всегда работает?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 14 March 2013, 08:09:28 »

Я правильно понимаю, что все эти системы нуждаются в gsm связи, что в условиях россии не всегда работает?
Не совсем. GSM - вариант, но не догма. Это может быть просто радиоканал с авиаретранслятором, например. Или спутниковый телефонный канал. :) Задача в организации канала обратной связи "автомобиль-штаб", а GSM - одно из самых дешевых технических решений. Не всегда работает, кстати, не только в России. Есть еще Латинская Америка, Африка, где с базовыми станциями мобильной связи тоже не особо. :)
TTR
Новичок
*


http://vk.com/club49434282
Сообщений: 10
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 14 March 2013, 09:39:59 »

А как это, призван спасать вроде а не калечить? :confused:
Либо угол наклона ,либо размер не правильно подобран.
По теме: не остановившихся нужно наказывать,чего тут обсуждать.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #87 : 14 March 2013, 11:15:13 »

...приобретайте Simpson HYBRID Pro (омологация FIA есть).  

офф. омологация есть не только у модели Pro. она есть у 4х моделей: HYBRID, HYBRID Pro Slide, HYBRID Pro и HYBRID Pro Rage :)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 656
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 14 March 2013, 11:57:50 »

Серега. А если выйти в комитет с предложением, что когда едет Клуб за Кубков и ЧР, то запускать машинки в обратном порядке.
Ну едет же WRC на изнанку? И первыми обычно едут ну далеко-о-о не быстрые, хоть и на топовой технике...
Ну и тут можно было б, за крайней Кубковой, самую медленную (по рейтингу или по стартовой) клубную, после побыстрее и т.д. Замыкающим едет самый быстрый.
Да и зрителю тогда интереснее смотреть до крайней машины.
Или я не о том? :spy:

 С одной стороны, обратный порядок это частичное решение вопроса, по крайней мере не будет явного упора одних участников в других. Но с другой стороны, и так приходится ехать уже по "распаханной" дороге, а будет ещё хуже, да и количество убравшихся машин существенно увеличится. Так например, на той же Яккиме, 25-километровый ДОП был просто весь утыкан знаками аварийной остановки и людьми, машущими руками - приходилось всё время тормозить и объезжать стоящие машины.
 Решение есть очень простое. Раз уж нельзя по результатам регруппинга расставить все машины по их фактической скорости, то надо сделать достаточный интервал между каналами и выпустить хотя бы одного быстрого "нуля". Но ведь для этого организаторам надо немного "напрячься", а не только собрать дополнительные стартовые взносы за совмещённые зачеты в одной гонке. Ведь раньше нельзя было совмещать в одной гонке участие сразу нескольких "серий" - так и проблем не было. А сейчас совмещают всё подряд: и Чемпионат, и Кубок, и Клуб. Ещё бы, гонка одна, а стартовых взносов гораздо больше, да и отчитаться за "массовость" гораздо легче - вон какие каналы стали получаться, чуть ли не по 100 машин. Ещё немного, и можно будет втирать очки вышестоящему начальству, что у нас количество участников уже практически как в Европе. Только вот отношение к этим самым участникам совсем не Европейское.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 14 March 2013, 12:57:00 »

По теме: не остановившихся нужно наказывать,чего тут обсуждать.

Несмотря на оценку моих предыдущих слов как "бреда", могу пояснить, что тут есть для обсуждения. Лет 7 (а может и больше) назад, в этой же конференции обсуждался абсолютно аналогичный случай, только фигурантом дела был не безымянный экипаж, а некто Тимофей Воробьев. Полистайте для любопытства, много нового узнаете (я к сожалению удалил все письма). Для знатоков правил поясню, что уж этого конкретного человека сложно упрекнуть в том, что в погоне за секундами он оставит кого-то в беде. Тогда подобное обсуждение заняло страниц 30, с выкладкой фото, видео, комментариями "спецалистов", дело чуть не закончилось расстрелом, но в итоге весь пар ушел в гудок. С тех пор подобные упражнения в словесности появляются с завидной периодичностью и что? А проблема вот в чем:
1. Прежде, чем наказывать, надо понять/доказать: видел ли экипаж этот знак? Нет, не "мог и должен" был видеть, а видел ли? Попробуйте как-нибудь на досуге. При этом "потерпевшие" всегда настаивают на том, что они-то, мол, знак ну точно показывали, даже не думая о том, что изменение угла его позиционирования к дороге может сделать его нечитаемым.
2. Был ли умысел в действиях экипажа? Здесь все еще сложнее. Знак может где и прикреплен, но при этом вокруг машины ходят 4 здоровых лба и не проявляют никаких признаков беспокойства. Вы будете останавливаться?
3. Мог ли следующий экипаж видеть сам пострадавший автомобиль и наличие/отсутствие людей внутри него? А видел ли? А что делать с тонированными машинами, ведь тонировка заднего стекла не запрещена?
К чему это я? Да все к тому, что если у человека есть желание остановить следующий экипаж, если ему действтельно нужна помощь для напраника, то он не будет мирно стоять на обочине как в штаны... и крутить какой-то там табличкой. Во всех остальных случаях подобные дискуссии лишь отмазка собственной беспомощности и безграмотности. Так и кого вы предлагаете за это наказывать? Мне очень с трудом верится в то, что в канале едут одни подонки, которым наплевать друг на друга и скорее проблема в обоюдной неадекватности как потерпевших, так и следующих за ними и именно поэтому я и настаиваю на техническом решении проблемы теми, кто собственно за это и отвечает.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.511 секунд. Запросов: 26.