Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятная тема  (Прочитано 85310 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 14 March 2013, 21:08:30 »

А вот в тему рассказа ребят с Ярославки. Следующий экипаж не остановился, но знак СОС могли не показывать, т.к. объясняли что случилось. Но вот вопрос - а сколько надо остановить машин? Три уже стояло, одна причем на трассе. Поставить рядышком еще одну, две, три? А потом получить доминошную цепную реакцию когда трассу эти машины всю перегородят и кто-то не успеет затормозить? Да и сколько нужно человек что бы оказать помощь или передать сообщение? Два, четыре, десять, полканала? А может лучше при выдаче лицензии давать инструктаж медика что опасно, что нет и общие знания оказания первой помощи? Да и проверять их. А то собрать можно и десять человек, но вот помощи от них сколько будет? Да и номера проезжающих машин вон стоя на месте не смогли разглядеть и не вспомнили а с какой машины показывать стали. А вот проносясь мимо в боевом режиме рассмотреть буквы такого же размера выходит намного легче? Да и номера участников на финише узнать можно было по стартовому протоколу - не формула все же и обгонов крайне мало.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 14 March 2013, 22:04:38 »

Несмотря на оценку моих предыдущих слов как "бреда", могу пояснить, что тут есть для обсуждения. Лет 7 (а может и больше) назад, в этой же конференции обсуждался абсолютно аналогичный случай, только фигурантом дела был не безымянный экипаж, а некто Тимофей Воробьев. Полистайте для любопытства, много нового узнаете (я к сожалению удалил все письма). Для знатоков правил поясню, что уж этого конкретного человека сложно упрекнуть в том, что в погоне за секундами он оставит кого-то в беде. Тогда подобное обсуждение заняло страниц 30, с выкладкой фото, видео, комментариями "спецалистов", дело чуть не закончилось расстрелом, но в итоге весь пар ушел в гудок. С тех пор подобные упражнения в словесности появляются с завидной периодичностью и что? А проблема вот в чем:
1. Прежде, чем наказывать, надо понять/доказать: видел ли экипаж этот знак? Нет, не "мог и должен" был видеть, а видел ли? Попробуйте как-нибудь на досуге. При этом "потерпевшие" всегда настаивают на том, что они-то, мол, знак ну точно показывали, даже не думая о том, что изменение угла его позиционирования к дороге может сделать его нечитаемым.
2. Был ли умысел в действиях экипажа? Здесь все еще сложнее. Знак может где и прикреплен, но при этом вокруг машины ходят 4 здоровых лба и не проявляют никаких признаков беспокойства. Вы будете останавливаться?
3. Мог ли следующий экипаж видеть сам пострадавший автомобиль и наличие/отсутствие людей внутри него? А видел ли? А что делать с тонированными машинами, ведь тонировка заднего стекла не запрещена?
К чему это я? Да все к тому, что если у человека есть желание остановить следующий экипаж, если ему действтельно нужна помощь для напраника, то он не будет мирно стоять на обочине как в штаны... и крутить какой-то там табличкой. Во всех остальных случаях подобные дискуссии лишь отмазка собственной беспомощности и безграмотности. Так и кого вы предлагаете за это наказывать? Мне очень с трудом верится в то, что в канале едут одни подонки, которым наплевать друг на друга и скорее проблема в обоюдной неадекватности как потерпевших, так и следующих за ними и именно поэтому я и настаиваю на техническом решении проблемы теми, кто собственно за это и отвечает.

Блин, ну что делать с этим человеком?:) Как всегда браво! :up:
Видимо нужно действительно не стоять на обочине, а останавливать. Что, нельзя было встать по середине дороги в просматриваемом для остановки месте? И встать желательно не одному, а вдвоем, в троем, раз там так много народу было.
А если ты стоишь на входе в поворот или на выходе не с той стороны, так никто же на обочину в таком случае не смотрит, драйвер смотрит на вход или на выход, кодрайвер в тетрадь... А если это связка, еще сложней.
Что то здесь не так.. ну не могу поверить, что 4-5 машин как упыри просто мимо СОС просвистели.... :confused: 
zoldrec
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 14 March 2013, 23:02:13 »

Может я и не все делал правильно, просто был наверно в стрессовом состоянии. Но я точно знаю и номера и фамилии экипажей которые не остановились. И так же я точно знаю что они видели мой СОС. Объясню все по порядку. После ушей мы умудрились проехать еще метров сто, и поняв что дальше ехать не сможем встали после правой единицы к правой обочине. Там к тому времени стояла субару без колеса, мы встали перед ней . Я вышел из машины и начал ее осматривать. Только через некоторое время Олег сказал что вроде у него сломана ключица. Я спросил его что мне делать. Он ответил что может терпеть. Именно по этому я не показывал СОС нескольким экипажам. К Байкову и Руслану нет никаких вопросов. Через некоторое время было принято решение что уважение к другим участникам это конечно по пацански и надо терпеть, но я переживал за своего штурмана и было принято решение остановить доп. Дальше самое интересное. Первая машина проносится мимо. У меня чуть глаза на лоб не вылезли от удивления. Я показываю следующему экипажу - то же самое. Я в недоумении. И тут штурман экипажа субару мне говорит, мол они и не остановятся, они должны приехать на финиш и сообщить о случившемся. После того как остановился экипаж Ярославки, я перестал показывать СОС.  Наверно если бы ситуация была более критическая я бы нашел более жесткий способ для остановки экипажей, но и в данной ситуации я уверен что все все видели. Писать фамилии я не буду ибо не в этом был смысл темы.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #108 : 14 March 2013, 23:38:21 »

Ребят, прочитайте ПР! Пожалуйста! Хотя бы раздел про безопасность! И хотя бы один разочек!
Детский сад, блин, на выезде.  В Сортавалу! Ну, право слово - стыдно читать: "сразу не стал, потом решил, один штурман сказал..."

А уж про "увидел/не увидел" СОС вам все тов.Щукин написал. Сначала подробно и обстоятельно, как он умеет :up:, а потом еще коротко резюмировал!
От себя могу только добавить ,что в тех двух случаях, когда мне нужно было остановить канал, у меня все получилось. На 100%! В первый раз, с применением СОСа, потому как требовалась срочная мед. помощь, а во втором - без применения, но не менее эффективно! :baby:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 14 March 2013, 23:47:44 »

уважаемый,я конечно понимаю,что вы тут завсегдатай,а у меня,некоего ника всего 5(уже 6(!) ) сообщений...но мне кажется не особо приветливо вы себя ведете,киваете в сторону товарища,видимо ждете поддержки?
я высказал свое мнеие,чем вы и ваш товарищь не довольны конкретно? или тут перед тем как высказать свою точку зрения писюнами принято меряться?
так давайте,глядишь,и мои шесть сообщений будут иметь больший вес...)
по сути то что можете возразить? тем более,что я и не спорил с вами,и не только потому что вы тоже имеете право на свое мнение,а больше потому что в принципе согласен,просто уточнил что  квалификация нарушения,и пунты правил обязательные для выполнения,это разные темы.


 :lol: :lol: :lol: А вы не старший брат ТРД РС АСХ случайно?
TTR
Новичок
*


http://vk.com/club49434282
Сообщений: 10
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 15 March 2013, 00:03:59 »


 :lol: :lol: :lol: А вы не старший брат ТРД РС АСХ случайно?
нет и это не случайно )
ваще не знаю о ком речь
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 15 March 2013, 11:33:42 »

Inessa Tushkanova ArcticRally 2013  вот тут пример с ОК-ем
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #112 : 15 March 2013, 12:07:31 »

Ну, собственно, ничего ТАКОГО с ОКеем я тут не увидел. Штурам собирался идти "тормозить" остальных, а доблестный зритель рявкнул, на чистом финском языке типа - знак ОК возьми! И как оказалось, знак не А3, а всего лишь развертка из дорожной книги...
В остальном. Очень прикололо, что интуиция местного населения, фанатеющего от Инессы, не подвела. Они знали где встать!!! :super:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 15 March 2013, 12:15:20 »

уважаемый, я конечно понимаю, что вы тут завсегдатай, а у меня, некоего ника всего 5(уже 6(!) ) сообщений...но мне кажется не особо приветливо вы себя ведете, киваете в сторону товарища, видимо ждете поддержки?
я высказал свое мнение, чем вы и ваш товарищ не довольны конкретно? или тут перед тем как высказать свою точку зрения писюнами принято меряться?
так давайте, глядишь, и мои шесть сообщений будут иметь больший вес...)

Извините, сначала подправил немного Ваше правописание, а то читать трудно.  ;) Будет много букв, но..
Наверное настало время разъяснить некоторые моменты, которые периодически случаются с ньюкамерами и вы здесь не первый.  Аспектов несколько:
1. Я, как и мой товарищ, на которого я «киваю для поддержки» вовсе не завсегдатаи форумов и понимать надо именно это. Вся проблема заключается в том, что мы начинали, как вы выражаетесь, «меряться писюнами» не в конфах, а на трассах, задолго до появления интернета, а сюда просто перенесли свое общение. Именно поэтому, чтобы иметь вес или поддержку товарищей, вовсе не надо нашлепать 10000 сообщений и иметь член длиной 1м, так что нет, не давайте, если только ваша фамилия не Гольцов, Больших или Паращенко и вы не решили «взлохматить молодежь».
2. Для того, чтобы разговаривать на равных, по крайней мере мне важно понимать, с кем я  веду беседу, кто конкретно этот человек, а не ЁПРСТ. И если этот человек мне не знаком, то скорее всего его мнение, на которое он безусловно имеет право, не очень полезно для меня. И обратное, просто для примера, поскольку Юру Капустина я знаю лично лет так 20, у меня не возникает вопросов на предмет его компетентности как юриста. См. п.1.  Лично я разговариваю не с никами, а с людьми.
3. Меня умиляет, когда мне начинают рассказывать про ПР и что там написано. Почему? Да хотя бы потому, что я наблюдаю за эволюцией этих самых ПР с начала 90-х годов, то есть с момента их появления, переводил их и если напрягусь (чего не хотелось бы делать), то наверное вспомню какими обстоятельствами была вызвана каждая из их эволюций. Уже тогда было понятно, что некоторые положения работать не будут, просто потому, что не могут и не должны, потому, что невозможно все положить на бумагу и все предусмотреть. А меня теперь пытаются ткнуть носом в пункт и рассказать, как это должно быть. Да, это возможно, так как человек не может знать всего, но только тому, кто проехал в своей жизни больше 3-х гонок и на практике, на своей заднице прочувствовал то, о чем говорит. Много здесь таких?
4. Я уже ранее объяснял тут одному товарищу, что иметь мнение – это безусловно хорошо, только для того, чтобы его иметь, а еще точнее – публично высказывать (в отличие от комментариев и вопросов), необходим еще некоторый опыт. Нет, не диплом спасателя, парамедика, парашютиста или капитана дальнего плавания, а зачетную книжку, желательно не с надписями, заканчивающимися на первой странице. Все ваши специальные знания являются лишь дополнением к ней, но соревнования выигрывают не юристы, врачи или инженеры, а спортсмены.  Это тоже неплохо было бы понимать.
Резюмировать не буду, равно как и задавать вопрос «достаточно ли популярно я изложил мысль?» - это в нашем случае не имеет значения.  ;) Все это написал просто для сведения, так что клавиатура может быть отставлена, а ширинка застегнута (это юмор такой :)). Начните с ника.

P.S. Пока я вам еще не товарищ, но доволен абсолютно всем.  ;)
TTR
Новичок
*


http://vk.com/club49434282
Сообщений: 10
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 15 March 2013, 12:27:17 »

аха,вы меня простите конечно, я не осилил...но количество букв оценил )
чего вы на меня набросились то? я вот понять не могу,тем более(напоминаю ) я с вами даже не спорил..
вы же наверно занятой человек,вот не лень такие повести строчить? )
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #115 : 15 March 2013, 12:46:40 »


чего вы на меня набросились то?

потому что ты хам и тролль.
TTR
Новичок
*


http://vk.com/club49434282
Сообщений: 10
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 15 March 2013, 12:50:30 »

потому что ты хам и тролль.
ого,спасибо вам что прояснили
мне очень важно было ваше мнение!
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 15 March 2013, 12:59:48 »


А это ведь товарищ из Прибалтики. Либо Россиянин который ведет их страницу Вконтакте.
После таких комментариев с Ваше стороны у вашего автоклуба вряд ли прибавиться поклонников.
А вот  их страница из контакта http://vk.com/club49434282
Я когда то переписывался с их представителем. Зовут Sergei Blazevich.
Не знаю он под ником или нет, Но суть от этого не меняется.
А вот походу и ТТR - Вася Вездесущий  http://vk.com/autosporta
Он точно Брат TRD RS ASX :lol: :rotate:
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #118 : 15 March 2013, 13:05:13 »

А это ведь товарищ из Прибалтики. Либо Россиянин который ведет их страницу Вконтакте.


и это позволяет товарищу хамить уважаемым людям, к мнению которых надо прислушиваться?
TTR
Новичок
*


http://vk.com/club49434282
Сообщений: 10
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 15 March 2013, 13:19:12 »

уважаемые Денис и Рома(вы особенно уважаемый ,за рекламу ) если вам не сложно,приведите пример моего хамства? не в жизни не в интернете тем более ,не имею привычки хамить .я конечно понимаю,что подлизнуть старшим товарищам это полезно для кармы...но совесть то тоже нужно иметь )
и еще раз напоминаю,я даже не спорил,просто уточнил пару моментов.
у вас какие то ко мне личные претензии,может я вас лично чем то задел?
так вы скажите,дав вам в качестве компенсации специальную скидку,обращайтесь )
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 22.