Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятная тема  (Прочитано 85390 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #120 : 15 March 2013, 13:25:40 »

уважаемый,я конечно понимаю,что вы тут завсегдатай,а у меня,некоего ника всего 5(уже 6(!) ) сообщений...но мне кажется не особо приветливо вы себя ведете,киваете в сторону товарища,видимо ждете поддержки?
я высказал свое мнеие,чем вы и ваш товарищь не довольны конкретно? или тут перед тем как высказать свою точку зрения писюнами принято меряться?
так давайте,глядишь,и мои шесть сообщений будут иметь больший вес...)
по сути то что можете возразить? тем более,что я и не спорил с вами,и не только потому что вы тоже имеете право на свое мнение,а больше потому что в принципе согласен,просто уточнил что  квалификация нарушения,и пунты правил обязательные для выполнения,это разные темы.

Цитировать
.я конечно понимаю,что подлизнуть старшим товарищам это полезно для кармы...но совесть то тоже нужно иметь )


за сим беседовать не имею ни малейшего желания.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 15 March 2013, 15:27:45 »

Может я и не все делал правильно, просто был наверно в стрессовом состоянии. Но я точно знаю и номера и фамилии экипажей которые не остановились. И так же я точно знаю что они видели мой СОС.  Наверно если бы ситуация была более критическая я бы нашел более жесткий способ для остановки экипажей, но и в данной ситуации я уверен что все все видели. Писать фамилии я не буду ибо не в этом был смысл темы.

Слежу за темой. Отпишусь, как представитель экипажа Пестров-Рогожина(№27, красный бмв). Ехали сразу за Тереньтьевым. Со слов пилота: "Да, машину(субару вроде) со знаком типа ОК видели, группу товарищей "в купальниках" за машиной видели, знака СОС и хоть какие-то жесты людей, привлекающие внимание - не видели...да и в том месте сложно было бы что-то рассмотреть или понять...ну стоят, и стоят...слишком сложно/напряженно...все-таки не на прогулке были....надо было хотя бы в конце прямика метров в 50 показывать знак с привлечением внимания или характерными жестами, желательно непосредственно на дороге...т.к. на СУ было много стоящих машин и знаков аварийной остановки!!" К сожалению, батарейка в камере он-борда кончилась практически сразу после включения на старте СУ...поэтому посмотреть что и как не получится...
Самому Пестрову, когда нужно было остановить следующую машину, потребовалось выскочить в конце прямика со скрещенными руками над головой посреди дороги...и никаких вопросов...как и говорил Саша Горланов: если было бы очень нужно - остановили бы первого же!! Так что, друзья-пострадавшие, просим без обид!! Штурману - скорейшего выздоровления!! :beer: Пусть это еще один урок на будущее, Всем!!
С Уважением ко всем, Иван Чекин
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 15 March 2013, 16:58:33 »

Прошу прощения...
А какой знак показывал экипаж автомобиля, стоящего рядом, после того, как водитель "саксика" все же поднял флаг SOS?
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #123 : 18 March 2013, 16:10:22 »

Не совсем. GSM - вариант, но не догма. Это может быть просто радиоканал с авиаретранслятором, например. Или спутниковый телефонный канал. :) Задача в организации канала обратной связи "автомобиль-штаб", а GSM - одно из самых дешевых технических решений. Не всегда работает, кстати, не только в России. Есть еще Латинская Америка, Африка, где с базовыми станциями мобильной связи тоже не особо. :)

1. GSM в местных условиях практически не применим по причине крайне плохого покрытия в местах проведения многих (если не большинства) соревнований.
2. Спутниковый канал связи так же не подходит для описанного применения - слишком чувствителен к взаимному расположению антенны и спутника.
3. Радиоканал. Пожалуй единственный выход, однако весьма не дешев и требует затрат на каждой гонке.

Главная мысль: Основные средства будут тратиться не на одноразовую покупку оборудования, а на периодические расходы на каждой гонке для обеспечения уверенной зоны покрытия связи. Безусловно, существуют гонки, где этот вопрос можно решить достаточно скромными затратами. Однако таких гонок не много.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #124 : 19 March 2013, 13:08:24 »

Прочитал практически все буквы в теме, но не понял в итоге вот чего:
В чем был смысл останавливать экипаж по СОС? Может быть, я чего-то не знаю, и теперь все возят с собой рентгеновскую установку и бригаду хирургов-ортопедов в багажнике?
Тем более, если КомБез был уведомлен о проблеме по телефону, в чем был смысл тормозить экипажи? Канал-то в итоге не остановился, да и не остановить канал знаком СОС - это делается на старте СУ.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 19 March 2013, 13:21:29 »

ПР-05-13, пункт 4.5.8, четвертый абзац. Очень даже останавливается. В идеале - через 2 межстартовых интервала плюс время движения до поста связи после времени наступления события.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #126 : 19 March 2013, 14:00:13 »

ПР-05-13, пункт 4.5.8, четвертый абзац. Очень даже останавливается. В идеале - через 2 межстартовых интервала плюс время движения до поста связи после времени наступления события.

ПР я читал. В теории, если нет никакой связи ни с кем, то так оно и работает. Однако, как мы знаем, КомБез был уже уведомлен о событии, и уже он сам должен был связываться со стартом и высылать на доп скорую.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 19 March 2013, 14:16:48 »

to GVA. Видела на какой-то гонке (кажется, на одном из первых обновленных Выборгов) военный грузовик с кунгом, там была переносная подстанция что ли с высоченной антенной. Это они устойчивое покрытие обеспечивают? А если их задействовать - это дорого?
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 19 March 2013, 14:39:02 »

Шпрота, как может экипаж на трассе СУ узнать, передал кто-то что-то КомБезу, или нет? Никак. Только на ближайшем посту связи. Показали СОС - останавливайся.
Знак СОС нет нужды демонстрировать всем без исключения последующим экипажам, если есть четкая уверенность, что сигнал на пост связи, и далее по команде, передан.

 Olli, на "Кубань-2012" старт "Синявки" задержали минут на 25 потому, что антенна брала только строго в одной точке строго на одной высоте. Горы - интерференция, дифракция...
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #129 : 19 March 2013, 15:10:46 »

to GVA. Видела на какой-то гонке (кажется, на одном из первых обновленных Выборгов) военный грузовик с кунгом, там была переносная подстанция что ли с высоченной антенной. Это они устойчивое покрытие обеспечивают? А если их задействовать - это дорого?

Думаю, что это лучше к связистам. Но, думаю, что совсем не дёшево (если не использовать административный ресурс). И одним грузовиком не обойдёшься.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #130 : 19 March 2013, 15:24:35 »

...
Знак СОС нет нужды демонстрировать всем без исключения последующим экипажам, если есть четкая уверенность, что сигнал на пост связи, и далее по команде, передан.
...
Ой ли? А как же быть остальным? Они всяко либо знак должны видеть (и действовать по инструкции) либо просто остановиться, т.к. ничего не понятно, а машины стоят... Ну, либо ехать дальше, если видно ОК!
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 19 March 2013, 15:49:18 »

Так и я о чем! Зачем собирать потусоваться все оставшиеся машины канала? Посочувствовать? Есть уверенность, что сообщение о происшествии доставлено - не нужен знак СОС. Убираем. Меняем на ОК. Все. Что нужно -  сделано, кто надо - озабочен, остальные занимаются своим делом: кто дубасит, кто спасает...
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1000
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 19 March 2013, 18:37:58 »

Все. Что нужно -  сделано, кто надо - озабочен, остальные занимаются своим делом: кто дубасит, кто спасает...
Точно. Кто спасает едет не спеша понимая, что сзади все предупреждены, а те кто дубасить под ОК мчат по полной и догоняют предыдущих, нанизывая их на капот и все счастливы.  :shuffle:
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 19 March 2013, 19:02:27 »

С чего это последующие будут дубасить? Пострадавший экипаж отчего так уверился? Оттого, что двое остановились? И почему не спеша? Там товарищ кровью истекает...
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 19 March 2013, 23:19:21 »

Долго следил за развитием событий..Сегодня посмотрел он-борд одного НЕОСТАНОВИВШЕГОСЯ экипажа...Читайте выше Алексея Борисовича Щукина!Знак показывался через  :ass:,на он-борде виден 0,5 сек и пилот явно в это время(а так же и штурман)по всей логике должны смотреть совсем в другом направлении.Поддержу так же господ Горланова и Чекина,хотели бы остановить,остановили бы!!!Чей он-борд не пытайте,захотят,сами покажут.Самому,к сожалению или к счастью,приходилось дважду останавливаться на SOS,и показан он был так,что я так быстро перед поворотами не останавливался никогда!ОДНОЗНАЧНО!!!Спросите у Игоря Даутова,кто не видел показаный им на Ландохе 2008 года SOS,когда Наде Филаретовой реально было полшага до полного п.....а(а она называла это именно так)!! Так что прежде чем искать виноватых,подумайте,во все ли вы правы.ИМХО.

Здоровья и Удачи.Сергей Солнцев.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 22.