Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятная тема  (Прочитано 84321 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 01 July 2016, 23:07:42 »


каждый тушил как мог и чем мог :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 02 July 2016, 08:44:50 »

каждый тушил как мог и чем мог :)
И вправду, Линыч - очень похоже на то  :rotate:
surgeon
Постоялец
***
Сообщений: 306
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 02 July 2016, 14:52:19 »

Там было не до смеха, Кондакова начала кричать еще после удара о старую финскую стену, сложеную из огромных камней, машина загорелась еще в воздухе. А после того как два или три экипажа на полную калитку пронеслись мимо знака sos стало совсем не по себе
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #138 : 02 July 2016, 15:29:39 »

Да это всегда так, смешно со стороны. А в машине-то не до смеха было, наверняка. :(
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1084
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 03 July 2016, 23:53:23 »

Сообщение от Кондаковой Лены

Меня с Сортавала Андрей в Питер забрал. Ездили в нии обследование проходили, сказали можно либо лежать консервативное лечение, но долго, либо операцию делать. В понедельник ещё кт должны сделать и от этого зависит чего дальше.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #140 : 04 July 2016, 01:20:57 »

Пусть и не быстрого, но полного выздоровления! :shuffle:
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 04 July 2016, 10:00:50 »

Там было не до смеха, Кондакова начала кричать еще после удара о старую финскую стену, сложеную из огромных камней, машина загорелась еще в воздухе. А после того как два или три экипажа на полную калитку пронеслись мимо знака sos стало совсем не по себе

Офигеть... тоже, наверное, экипаж "не так" SOS показывал и "не всё сделал" чтобы экипажи таки остановились. Помню я эти мудрейшие пояснения зимой 2013-го от здешних "корифеев".

Мне наверное одному кажется, что за проезд мимо показываемого SOS надо лицензий лишать, на полгода-год, чтобы другим неповадно было? По сути, такой экипаж может стать причиной не во-время оказанной медицинской помощи, со всеми вытекающими (и возможно трагическими) последствиями.

Или РАФ желает чтобы трагедия обязательно случилась, и уж потом всех и понаказывать по всей строгости?
VladimirS
Новичок
*


Сообщений: 23
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 04 July 2016, 11:12:44 »

Офигеть... тоже, наверное, экипаж "не так" SOS показывал и "не всё сделал" чтобы экипажи таки остановились.


Из онборда одной из машин, которые "пронеслись мимо" не с первого раза можно рассмотреть человека со знаком в гражданской одежде, стоящего за ленточкой в траве в 2-ух метрах от дороги. Я думаю, в такой позиции его бы еще многие не заметили. Вся эта ситуация, конечно, очень печальна, но прежде чем делать кого-то виноватым и "лишать лицензий" - необходимо до конца разобраться в ситуации.
surgeon
Постоялец
***
Сообщений: 306
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 04 July 2016, 11:55:29 »

Ситуация была неоднозначна с самого начала. Поскольку машина праворукая и дверь заклинило, то пилоту пришлось выходить через штурмана, штатная система ненадолго сбила пламя, а ввиду того, что штурман жаловалась на боли в спине было принято решение ее не трогать пока что.
Человек в гражданском со знаком sos пошел на встречу движению боевых автомобилей. Если первый после сошедшего боевой авто он всречал еще на переломе дорожного полотна, то второй и третий встречались им за метров 100
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1084
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 04 July 2016, 12:02:01 »

Ситуация была неоднозначна с самого начала. Поскольку машина праворукая и дверь заклинило, то пилоту пришлось выходить через штурмана, штатная система ненадолго сбила пламя, а ввиду того, что штурман жаловалась на боли в спине было принято решение ее не трогать пока что.
Человек в гражданском со знаком sos пошел на встречу движению боевых автомобилей. Если первый после сошедшего боевой авто он всречал еще на переломе дорожного полотна, то второй и третий встречались им за метров 100

в том месте надо было перед трамплином по середине дороги вставать.... чтоб издалека видно было. Да и маршал должен был среагировать
surgeon
Постоялец
***
Сообщений: 306
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 04 July 2016, 12:55:11 »

Там перед переломом длинный ход метров 300 и на половине одна горка с разгрузом, так что где встать большой вопрос
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 05 July 2016, 09:22:30 »

Из онборда одной из машин, которые "пронеслись мимо" не с первого раза можно рассмотреть человека со знаком в гражданской одежде, стоящего за ленточкой в траве в 2-ух метрах от дороги. Я думаю, в такой позиции его бы еще многие не заметили. Вся эта ситуация, конечно, очень печальна, но прежде чем делать кого-то виноватым и "лишать лицензий" - необходимо до конца разобраться в ситуации.

Почитайте п.4.5.8 ПР-05, он не менялся уже 2 года как минимум (возможно что и гораздо дОльше), там все расписано:
и про человека в гражданском со знаком SOS
и про действия экипажа, если они видят потерпевший аварию авто, вблизи которого не видно членов экипажа (или видно что они внутри) и при этом не показывается знак ОК
и меры принимаемые к неостановившемуся экипажу.
VladimirS
Новичок
*


Сообщений: 23
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 05 July 2016, 10:18:54 »

и про действия экипажа, если они видят потерпевший аварию авто, вблизи которого не видно членов экипажа (или видно что они внутри) и при этом не показывается знак ОК.

Вот Вы сами пишете "если они видят". Хоть мы и говорим про экипажи, которые явно не борятся за чемпионство России, но ведь они тоже приехали гонять, а не ездить и высматривать машины вдалеке от дороги. Я думаю, любой здравомыслящий человек увидев описанную Вами ситуацию остановится и окажет помощь, ведь все понимают, что авария может случиться с любым. Но если знак действительно показывается недостаточно информативно, а автомобиль находится на приличном удалении от дороги - то, на мой скромный взгляд, наказывать экипажи как минимум несправедливо! Наказание предусматривается для тех, кто не останавливается осознанно с целью получения какой-либо выгоды для себя, чего не было в данной ситуации.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #148 : 05 July 2016, 11:27:18 »


Опять? Из пустого в порожнее?
Уже столько дискуссий было на сей счёт...
Сто раз объяснялось - когда спортсмен едет на результат, у него "шоры" на глазах. Он ничего кроме дороги не видит, да и не должен особо видеть на тех скоростях. Иначе можно составить компанию в том же кювете. Штурману вообще нехрен смотреть на дорогу попусту, у него есть что читать!
А если машина в стороне, и вы умудряетесь в сложной быстрой связке (а конкретно это место быстрое и довольно сложное) рассмотреть кто и что там вокруг делает, мангал для шашлыка раздувает, или комаров дымом распугивается, или машину однотонной раскраски тушит, то это уже не спорт, а туристическая поездка, с осмотром местных достопримечательностей и фотосъемкой пейзажей!
В данном обобщенном случае спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Если не вышел на дорогу и в лобовое стекло не "впихнул" SOS, то и судить не стоит браться.

Все это естественно моё личное имхо, но и основано на личном опыте. Во времена когда сам ездил, не всегда мог уверенно ответить на финише допа, кто стоял на обочине, а не то, что лежал в кювете... Потому, что всё что было вне дороги, не было в поле моего зрения! Вообще не было!
И кто меня за это осудит?! :confused:

Для исключения в дальнейшем разночтений и споров по данным вопросам, необходимо начинать применение системы GPS контроля на соревнованиях, по образу и подобию той же прибалтийской.  :up: И вопрос отпадёт сам собою! Сразу и на долго.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 05 July 2016, 12:35:27 »

Опять? Из пустого в порожнее?
Уже столько дискуссий было на сей счёт...

А ведь Гена прав. Даже не будем о том, что в ПР написано достаточное количество трудно-исполнимых указаний, одной из целей которых мне видится, в том числе, попытка переложить ответственность. Например, я не только должен заметить автомобиль вне дороги, экипаж в нем, но и разглядеть: а не прикреплен ли на авто (или вблизи него), как это требует ПР, знак OK, а не SOS. Почитайте внимательно этот пункт. И все
это метрах так в 20 от дороги. Но опять же не это главное. Главное заключается в том, что как уже 100 раз обсуждалось в том числе на этом форуме, безопасность - вопрос комплексный. Да, экипажи могли и скорее всего не видели этих табличек, но что в этот момент делала судейская коллегия? Поясню. Некий экипаж прошел пост безопасности, но не появился на следующем. Поступила информация об этом в штаб? Думаю, что "да". Далее, бригада финиша опрашивает один, два, три финишировавших следом экипажа и никто не видел пропавшего. И? Что вам видится более логичным - остановившийся канал в поисках знаков SOS или OK и отмененный СУ или остановка (задержка) канала и проезд по проблемному участку автомобиля судей с целью найти пропавшего, с последующим возобновлением соревнования? Еще проще: если экипажи увидели аварию (равно как объективно не могли не увидеть) - это одна сторона дела, но есть и вторая, о которой также не следует забывать всем недовольным.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 22.