|
Alex, с возвращением. Похоже, дискуссия заходит в тупик, поскольку мы по-разному интерпретируем некоторые положения Правил. Поясню: 1. Пункт 18.9 ПР определяет зону регруппинга, как интервал между входным и выходным КВ. Цитировать полностью не буду, желающие могут почитать в первоисточнике. В частности, это прямо следует из первого предложения 18.9.4. \"По прибытии на входной КВ регруппинга\" экипаж непосредственно въезжает в Зону регруппинга, и зона контроля входного КВ регруппинга ИМЕННО накладывается (в части между пунктом КВ и границей зоны контроля) на зону регруппинга. Никакого расстояния между ВХОДНЫМ КВ регруппинга и ВЪЕЗДОМ в Зону регруппинга НЕТ - это одна и та же точка. Если мое понимание этого вопроса верно, то режим закрытого парка начинает действовать с момента въезда в зону контроля входного КВ регруппинга и заканчивает - в момент выезда из зоны контроля выходного КВ регруппинга. Более того, в Протоколе въезда в ЗП зафиксировано время въезда экипажа ст.№1 в ЗП, соответствующее времени отметки на входном КВ регруппинга. 2. По поводу знака \"Конец зоны контроля\" я определился давно - еще там, на месте: он а) находился в пределах позиции 11 стр. 78 Легенды б) выезд из Зоны контроля через этот знак являлся несоответствующим Легенде, поскольку в Легенде был обозначен поворот налево еще ДО этого знака. Я не знаю никаких положений Правил, ОБЯЗЫВАЮЩИХ экипажи выехать из Зоны контроля именно через этот знак. Зато в Легенде вижу ОДНОЗНАЧНОЕ указание на то, что выезжать надо не через него, а в другую сторону - налево. Как я вижу границы Зоны контроля ВООБЩЕ? Я считаю, что она является прямоугольной, а не произвольной (если иное не установлено знаками, а иное в данном случае не установлено). Следовательно, боковыми ее границами являются линии, проведенные по границе обочины дороги, ближней (если смотреть по ходу движения) - линия, проведенная перпендикулярно обочине через знак \"Начало зоны контроля\", дальней - линия, проведенная перпендикулярно обочине через знак \"Конец зоны контроля\". В данном случае покинуть зону контроля надо было так, как обозначено в Легенде - через ЛЕВУЮ границу, а не через дальнюю. Что и сделали все остальные экипажи. Соответственно, продолжаю считать, что \"КОНЕЦ\" зоны контроля и \"ВЫЕЗД\" из зоны контроля - это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО одно и то же. В остальном также придерживаюсь ранее изложенной позиции. Пусть Суд решает, ему, похоже, придется дать ответ на вопрос, какая позиция верна, иначе решение будет принять проблематично.
|