Lonely Fox, ОК. Предлагаю прекратить чат и вернуться к теме
AlexИ все-таки, как мне кажется, в Ваших словах есть некое противоречие. Посмотрим:
Гл.8 \"Маршрут и Дорожная книга\", п. 8.2 \"Маршрут\":
\"Экипажи должны ТОЧНО следовать по маршруту, указанному в Дорожной книге, без отклонений от ОБОЗНАЧЕННОЙ трассы...\"Согласен, должны. Прошу заметить, \"указанному в Дорожной книге\", а не где-то еще.
В дорожной книге КВ - это точка (поэтому, кстати, и поворот налево не может быть обозначен до \"отбойника\" КВ), на местности - отрезок длинной 60-85 м, ОБОЗНАЧЕННЫЙ (ограниченный) знаками в соответствии с Приложением к ПР под названием \"Знаки для обозначения судейских пунктов ралли\". Таким образом я полагаю, что любой экипаж, ПОЛНОСТЬЮ не преодолевший данный отрезок на местности ДОЛЖЕН считаться отклонившимся от вышеупомянутого маршрута. Прошу прощения, но обозначенный в Легенде КВ не является \"отрезком на местности длиной 60-85 м\", а является местом расположения
собственно пункта КВ. \"Отрезком\" является
зона контроля, которая в Легенде вообще не обозначается. В этом легко убедиться, прочитав пункт 18.2.4.2 ПР.
Из этого я делаю вывод: в данном случае, согласно поз.11 стр 78 Легенды, проехав
пункт КВ, экипаж обязан в первом повороте повернуть налево, независимо от того, стоит ли между пунктом КВ и этим поворотом знак \"Конец зоны контроля\", или же его нет. И отклонившимся от маршрута экипаж должен считаться именно в случае, если он не повернул согласно Легенде.
В свете вышесказанного никакой
лазейки между двумя по жизни соприкасающимися зонами я не вижу,
различий п.18 стр.78 легенды и знаков на местности (очевидно, имеется в виду. поз 11) - тоже, поскольку обсуждается лишь один знак - \"Конец зоны контроля\", который в Легенде вообще не обозначен и не должен быть обозначен, следовательно, никаких
различий быть не может.
А вот понимание Вами границ зоны настолько спорно, что является предметом вообще отдельной дискуссии.
Возможно. Ситуации в Ярославле не знаю, определение финишного створа дать не могу (нет такого определения), поэтому пока дискуссии не получится.
И, наконец, для меня никогда (особенно когда едешь первым) не было показателем то, что сделали ВСЕ ЭКИПАЖИ.
Для меня тоже.