Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная регламентация на 2014 год  (Прочитано 173741 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #195 : 25 January 2014, 00:44:39 »

На прошедшем заседании комитета ралли принято решение, что на совместных этапах ЧР и КР все участники поедут одну дистанцию в одном "канале". Соответственно, и стартовые номера будут выдаваться общим списком.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #196 : 25 January 2014, 00:56:09 »

Опять же - письмо было, нельзя!

Это прописано в регламенте Чемпионата и Кубка:
"3.1.3.   Участие в Этапе Чемпионата и Кубка одновременно не допускается"

Всем сорри, попутал первоисточник... :shuffle:
Ronn
Пользователь
**


Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #197 : 25 January 2014, 02:03:35 »



Чёй-то я пропустил. Спасибо.  :gigi:
lexp
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #198 : 29 January 2014, 11:36:13 »

Доброго всем дня. Возник у меня вот такой вопрос: почему с каждым годом жить становится все хуже?)
А конкретнее про новую систему получения лицензий. С одной стороны она стала проще, получил на год лицензию, один раз оформил все справки и всё, год без забот. Но не могу понять для чего получать водительскую мед. справку не более чем за 3 месяца до получения лицензии? Да еще и каждый год, при том что сама мед. справка действительна 2 года. Да и вообще зачем нужна именно водительская справка если права у меня и так есть? Справка по форме 73 это вообще что? Думаю, что все кто её получал скажут что это просто трата времени. Ввели мед. осмотр же перед стартом, так можно и на нем тот же осмотр пройти, там тот же самый врач и сидит.
Ведь все всё понимают, водительскую справку получить может любой, хоть безногий, хоть безрукий, хоть безголовый. только плати.

Вопрос: для чего и почему не сделать проще? (Как пример: права есть,  действующая=не просроченная мед. справка есть, страховкая есть, мед. осмотр перед стартом прошел и в бой)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 29 January 2014, 11:59:42 »

Ну как же. РАФ прикрывает свой зад в случае чего всеми возможными и невозможными способами. Не ищите тут никакой здравой логики. Либо принимайте правила игры либо нет.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #200 : 29 January 2014, 12:24:55 »

Доброго всем дня. Возник у меня вот такой вопрос: почему с каждым годом жить становится все хуже?)
А конкретнее про новую систему получения лицензий. С одной стороны она стала проще, получил на год лицензию, один раз оформил все справки и всё, год без забот. Но не могу понять для чего получать водительскую мед. справку не более чем за 3 месяца до получения лицензии? Да еще и каждый год, при том что сама мед. справка действительна 2 года. Да и вообще зачем нужна именно водительская справка если права у меня и так есть? Справка по форме 73 это вообще что? Думаю, что все кто её получал скажут что это просто трата времени. Ввели мед. осмотр же перед стартом, так можно и на нем тот же осмотр пройти, там тот же самый врач и сидит.
Ведь все всё понимают, водительскую справку получить может любой, хоть безногий, хоть безрукий, хоть безголовый. только плати.

Вопрос: для чего и почему не сделать проще? (Как пример: права есть,  действующая=не просроченная мед. справка есть, страховкая есть, мед. осмотр перед стартом прошел и в бой)

Потому что так написано в нынешних законах РФ. Под них все и подогнали. Честная справка 073 это не просто врач написавший справку. Это достаточно большой объем исследований. Как правило в физдиспансере его делают раз в год, а в течении года действительно просто продлевают справку.

 
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 29 January 2014, 12:57:52 »

не совсем так ! Вот на примере себя - в январе иду туда, прохожу полное обследование, прыгать, дышать в какой то аппарат, экг, и тд.....  после выписывают справку на 3 месяца пусть буедт с 1 января по 1 марта, затем справку просто продлевают на 2 месяца условно до 1 мая.  Затем опять обследование и остальное. поэтому я в диспансер ходил 2 раза в год, а сейчас 1 раз. это 6 физ диспансер на филях.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 29 January 2014, 13:01:10 »

Все то же самое проходил когда получал справку в диспансере на алексеевской. Минимум раз в пол года все проверяли.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 29 January 2014, 13:37:57 »

Справку водителя действительно, можно получить любому, ну если не законченному психу только. Причем, приличное множество болезней из перечня, не повод лишать человека ПРАВА ездить за рулем машины.
Для занятий же автоспортом, как собственно и любым другим видом, требования несколько серьезнее и жестче. Как собственно и ответственность за выдачу таких справок. Посему, получить заветное - "нет противопоказаний для занятия ..." по сути должно быть достаточно сложнее. Ну например с высоким давлением (гипертония) водители в быту ездят, а вот к спорту, думаю, уж точно не пустят.
И если на допе у кого сердце остановится, или еще какой смертельный случай, то после будет разбор. И наверняка, у родных и близких, вызовет интерес, как была получена справка без ограничений...
Поэтому, требования РАФ - это так быть ДОЛЖНО. И РАФ надеется, что так когда-то будет. А то, что сейчас всё в извращенной форме, даже выписка справок, товар-деньги... ну может, когда-нибудь, изменится к лучшему.
Хотелось бы в это верить.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #204 : 29 January 2014, 13:45:42 »

. Ну например с высоким давлением (гипертония) водители в быту ездят, а вот к спорту, думаю, уж точно не пустят.

для начала пустят. Ибо это весьма условная вещь, давление это
А если так строго судить, то большую часть гонщиков можно вообще не допускать  ;)

а уж если мерить давление перед стартом, когда все на нервяке, то можно смело заворачивать
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #205 : 29 January 2014, 13:55:52 »

Для занятий же автоспортом, как собственно и любым другим видом, требования несколько серьезнее и жестче. Как собственно и ответственность за выдачу таких справок. Посему, получить заветное - "нет противопоказаний для занятия ..." по сути должно быть достаточно сложнее.

В теории все так и должно быть. Только ты забываешь, например, что в этом случае автоспортсмен должен быть "списан" практически после любой серьезной аварии, как и его сидения и ремни.
Сотрясение мозга было? В сад!
Грыжа межпозвонковая? В сад!
Я уж не говорю о переломах компрессионных и т.д.

Плюс возрастные пилоты (старше 35, например) наверняка имеют к своему преклонному для спорта высоких достижений возрасту целые букеты противопоказаний, если применять такие же критерии, как в легкой или тяжелой атлетике. Высокий спорт - дело молодых. Сначала калечимся, потом уже лечимся.

Понимаешь, к чему я?

п.с. А гипертония, которую ты привел в пример, не является основанием для списания пилота в гражданской авиации.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #206 : 29 January 2014, 13:57:44 »

... если так строго судить, то большую часть гонщиков можно вообще не допускать  ;)
...

Можно, нельзя... Это кто решил?
А с давлением, именно с гипертонией, а не предстартовым мандражом, НЕЛЬЗЯ!
И это не я решил.
lexp
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #207 : 29 January 2014, 14:00:06 »

Хотя бы стало ясно, что намерения были благие вводить все это. Но опять таки. Если справка из физ. диспансера должна быть более строгая, чем водительская, то тогда зачем водительская? Да еще и каждый год? Хватило бы из диспансера ежегодной. Ведь права водительские есть и справка действующая водительская(выданная за год до получения лицензии) тоже есть...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #208 : 29 January 2014, 14:02:56 »

...
Понимаешь, к чему я?

п.с. А гипертония, которую ты привел в пример, не является основанием для списания пилота в гражданской авиации.
Понимаю.
А по поводу гипертонии у физдиспансерных врачей совсем другое мнение, да и основания (бумажные имею в виду) думаю тоже.
А так-то ты тоже прав.

И прав любой функционер в РАФ, которому предъявят из компетентных органов - а какого у вас гонки ездят те, кому это запрещено? Кого будем наказывать?
А ведь захочет кто-нибудь до этого действительно докопаться, то кто-то будет иметь бледный вид, если даже не срок.

Ты-то понимаешь про что я?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #209 : 29 January 2014, 14:20:55 »

В теории

Плюс возрастные пилоты (старше 35, например) наверняка имеют к своему преклонному для спорта высоких достижений возрасту целые букеты противопоказаний, если применять такие же критерии, как в легкой или тяжелой атлетике. Высокий спорт - дело молодых. Сначала калечимся, потом уже лечимся.

Это у нас так пол канала списать можно :rotate:
Я вот как то не готов себя приписать к возрастным пилотам, у меня все только начинается может быть :eyes:
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 22.