Я понимал и ждал...
Да, Олег, так и есть, и ты во всем прав!
Но!
С той же самой гонки. Почти те же действующие лица. Доп другой.
Маленькое отступление, для понимания картины. Организатор, составляя маршрут, может элементарно просчитать время необходимое для прибытия от старта на финиш допа с соблюдением всех правил (как РД в Р3К). Все ограничения известны, расстояния тоже. Чего проще?
И вычислить нарушителей тоже не проблема - разница между временем отметки на финише и старте. Меньше? Значит превышал и получи предупреждение. Больше? К тебе нет вопросов.
Банально правда?
Как выходят из этого мировые...
Стоим в очереди к отметке на старте. Вижу в зеркалах прям за нами подъезжает МакРей и Бёрнс (обоих уж нет...
). Обсуждаем со Стребковым, мол чего им мешаться, давай отметимся и пропустим вперед, а сами заодно посмотрим хоть какие-то траектории (а вдруг?), это же ОНИ!!!
Отметку получили, в сторону отъехали, ждем.
Эти тоже отметку получили и на другой стороне на обочину... хлоп и встали. Я смотрю на МакРея, показываю, мол, езжай, я пропускаю... Тот отрицательно головой помотал, машину глушит и вылезает разминаться, да в к кустикам сходить. Короче "пикник на обочине"...
Ну, нам не до разминок, вперед и с песней, дорога нас ждет...
Едем, проверяем причем, не пишем. Я весь внимание, но и назад, по зеркалам не забываю посматривать, помню, кого сзади оставил... Ну и где-то на середине допа увидел!!!
Ма-а-а-ма дорогая... Только успел с траектории уйти, мимо вау-у-у, на все деньги. Правда грамотно очень, чтоб мне стекла не побить, рулем качнул машинку, чтоб слегка в занос в другую сторону от меня.
Только офигеть успел, 10 секунд и оба... второй несется...
Вторым как раз МакРей ехал.
А впереди метров 120-150 и с широкой Пр5 в узкую лесную одноколейку. Так вот "уход с широкой" мы увидели. И подход, и контрсмещение, и выставление авто поперек дороги, и опускание заднего левого колеса с левой обочины уже за дорогу, и четкий "выстрел" в узкую лазейку на правой стороне... Короче ВСЁ в стиле МакРея!
То, что он исполнил на ознакомлении, мне пожалуй и в гонке ТАК не исполнить. Надо долго тренироваться...
А еще через пару километров, другая картинка. Команда Тойота разбила сервис-парк для своих пилотов и их прописных машин, прям посередине записываемого СУ (он, кстати, был самым длинным в тот день ознакомления, больше 30км). Они тоже соблюдением скоростного режима не отличались, но посередине допа заезжали к своим, "на огонек", чайку выпить, механикам машинки показать, а после вперед, опять продолжать...
Их средние на этом допе, очевидно, были САМЫЕ низкие из всех, в отличии от реальных скоростей.
И таких команд было много...
А МакРея с Берносом мы догнали за полкилометра до финиша. Они просто стояли на полянке, около дороги и о чем-то трепались... у них еще было время
Мы в тот день не успели проверить некоторые допы по третьему разу (тогда еще 3 прохода давали). И обедать мы не останавливались, бутеры ели на перегонах между допами.