Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Россия 2013  (Прочитано 293365 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #360 : 01 October 2013, 16:49:15 »

Член КСК Андрей Клещев, читает этот форум. Можно надеяться что он выскажется. Хотя как правило, КСК этого не делает. Мне жаль что как правило они этого не делают.
Меня например, вполне удовлетворило объяснение Андрея Брусникина почему принято такое решение.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #361 : 01 October 2013, 17:02:00 »

Меня например, вполне удовлетворило объяснение Андрея Брусникина почему принято такое решение.

А где его прочитать? Я, видимо, пропустил.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #362 : 01 October 2013, 17:07:33 »

Павел, Брусникин не писал его нигде и не напишет. Я устал уже уговаривать его делать это. Но он отказывается на отрез. Поэтому и надеюсь на Клещева.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #363 : 01 October 2013, 17:09:31 »

Что ж за тайны мадридского двора-то?
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #364 : 01 October 2013, 17:18:47 »

Павел, Брусникин не писал его нигде и не напишет. Я устал уже уговаривать его делать это. Но он отказывается на отрез. Поэтому и надеюсь на Клещева.

Василий!

ты хоть своими словами самую суть, что ли. мы никому не скажем :)

и несколько страничек из дорожной книги, пожалуйста. Или она тоже секретная?!
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #365 : 01 October 2013, 17:24:57 »

Как говорят у нас в Украине, цікава думка...
Это байка-быль из позднего периода советского ралли. Если вкратце, на старте и финише у автомобиля были одни и те же стартовый номер, цвет и госномер. А вот с маркой промашка вышла - за время соревнований Жигули мутировали в Москвич.
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #366 : 01 October 2013, 17:46:02 »

я конечно не обладаю таким колоссальным опытом в ралли, но если так - это правильно (это не к Жигунову в частности, а в принципе) и если так должны или могут и делают многие, то это есть повод напиться от разочарования, ибо это не то, чем я увлёкся и заболел, в таких соревнованиях участвовать не хочется. Кстати никто из защищавших спортсменов не сказал - "да я так тыщу раз делал" и т.п., если так верно - признайтесь, примеры приведите.
Где же наши судьи, организаторы, члены КСК (не обязательно именно по этой гонке) почему не принимают участия в обсуждении, ведь читают, в курсе, развейте сомнения, рассудите, в конце концов хочется понять для себя - если так правильно (я этого не исключаю), то лично я например к своему сожалению не буду пытаться участвовать в этом спорте, если нет, то как понимать это и как с этим будут бороться в будущем.
Вопрос принципиальный и не направлен на какие либо личности, просто пример с картинками показательный.
:up:+100 :up: я бы еще дабавил Жигунов всем показал всем "лохам" как нада на следущий год ездить по полям по лугам.....жду ралли Гуково там он будет явно в ударе :down:
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #367 : 01 October 2013, 17:59:52 »

а чтоб небыло такого бардака.....предлогаю для КСК следущее...1.на финале Чемпионата России обязательным должно быть 100% траса не зовисимая от осадков в в виде дождя.2. дороги на 100% процентов должны быть общего пользавания а не по полям и лугм с долинами....3.считать срезкой любое место где это больше ОДНОГО корпуса автомобиля...
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #368 : 01 October 2013, 18:06:39 »

Браво. Бис.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #369 : 01 October 2013, 18:43:39 »

У меня склад мышления такой-хочется точно понимать что можно а что нельзя. В свете всего здесь прочитанного я не понимаю можно ли двигаться напрямую со старта на финиш при отсутствии КП или необходимо проехать по всем позициям указанным в ДК. Сколько конусов можно сбить при прохождении ретардера и при какой скорости при этом можно его проехать что бы не получить пенализацию? Если это на усмотрение судьи то какое у него сегодня настроение и лично ко мне отношение? Является ли натянутая где то и кем то ленточка официальным направлением движения по трассе?
Хотелось бы все таки официальные разъяснения от ответственных товарищей дабы понимать по каким понятиям гоняться дальше или не гоняться. Даже если  это прописано где то выскажите свою точку зрения. Спасибо.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 01 October 2013, 19:31:10 »

У меня склад мышления такой-хочется точно понимать что можно а что нельзя.Даже если  это прописано где то выскажите свою точку зрения. Спасибо.

Веселуха продолжается.  :) Очевидно настало время рассказать одну поучительную сказку про ралли. Слушайте, девочки и мальчики.  :)
Когда-то давным-давно, еще в позапрошлом веке, решили дядьки проводить автосостязание по обычным дорогам и назвали его "ралли". После некоторых трансформаций и перетрубаций (опускаю, чтобы читатели не заснули) соревнования разделились на дорожные и специальные участки. С дорогой вроде как всем все понятно, там расписание, график, позиции (преимущественно чтобы не заблудиться) отметки, а вот с СУ все чуть сложнее. Решили эти дядьки, что они также будут проходить по ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, но перекрытым для постороннего движения. Так оно всю жизнь и было, пока не развалился СССР и некоторые ныне независимые государства вдруг не обнаружили, что дорог-то у них не особо, а спрос на продукт есть, бабло течет мимо, мед в рот не попадает. Но как всегда и в очередной раз нас спас наш исконно-русский креатив: дорогу ведь можно и не строить (хлопотно это), а пустить по льду озера или по полю трактор, грейдер или волокуши и сказать: братва, мчать будем здесь, по начертанному. Братва собралась, почесала репу и подумала: а ведь правда, по расчищенному вроде как и побыстрее и менее геморройно получается, чем по целине, и помчала. Те же отсталые чухонцы, лягушатники и макаронники не стали выдумывать пункты про срезки на корпус, колесо или пол стакана (ибо любому идиоту понятно, что если первый свалится с дороги на колесо, последний будет ехать в 10м от дороги и вполне себе легитимно), а тупо, там где можно резать, стали ставить тюки с сеном или другую хрень (типа ленточек, рвать которые их отучают еще с детства), а бедные русские возложили всю ответственность за качество работы техники на кого? Правильно, на того, кто может ответить за базар. Тем не менее, ни в одной стране мира вам не запретят ехать по СУ хоть рядом, хоть параллельно, хоть перпендикулярно дороге, ибо апреоре считается, что так ехать МЕДЛЕННЕЕ. Я еще помню ралли Сестрорецк, когда Тимофей Воробьев, не имея асфальтовой резины, просто хер мчал все повороты рядом с дорогой, по гравию, где лучше зацеп для его покрышек.  :) В связи с новыми веяниями его бы сейчас сняли как жулика. Но ладно, тюки это там, где есть сено, а мы, как говорил В.И. "пойдем другим путем", и пошли. При этом люди, составляющие легенду, не всегда озабачивают себя детальным описанием трассы, мол, а зачем? Также вспомню неоднократно возникавшие споры по поводу проездов тех же ретардеров в Карелии, пока людям не пришло в голову (а точнее пока им не объяснили компетентные люди), что эта позиция должна состоять из трех последовательных значков в одном блоке, а не из одного. И стало всем счастье, особенно тем, кто не хочет утруждать себя работой. Так и гоняют доселе россияне по бескрайним полям нашей Родины, где что не поле, то 100 дорог в различных направлениях, а кому гонять лень - фоткает как другие гоняют и строят уже свои суждения о том, как нужно гонять. Строят свои суждения и те, кто не гонял, не фоткал, а только рассматривал фотки и видео. Это примерно как в публичном доме: акт - 100$, наблюдение за актом - 200$, наблюдение за наблюдающим - 300$. Но это будет уже совсем другая сказка.  :)
Что из всего сказанного следует? Да ровным счетом ничего, если только:
1. Все, что не запрещено правилами - разрешено.
2. Не всегда кратчайший путь является самым быстрым
3. Если вы последовательно проехали все позиции ДК, то к вам не должно быть ни каких претензий со стороны организатора. Да, со стороны спортсменов могут быть, но последние не накладывают иной пенализации, кроме как общественное порицание, однако это право еще надо заслужить.
4. Спортсмен должен читать ПР. Если бы это было так, то он бы знал, что судья факта не выносит решений, а только фиксирует обстоятельства произошедшего и докладывает их наверх. Также он мог бы знать, что пункт связи не является контрольной точкой на трассе и совершенно параллельно с какой стороны его объезжать.
5. Организатор тоже должен читать ПР, тогда бы он знал, что КП - это не знак, а створ.
6. Не надо ездить на гонки, на которых принимающая сторона (и именно она) не может обеспечить равенство состязательности процесса. Протест - это в 90% случаев косяк организатора, не сумевшего однозначно изложить свою задумку для всех без исключения участников.

P.S. Назовите мне еще хотя бы одну страну в Мире, где автоспортивную общественность будоражат подобные вопросы (Украину не трогать!!!  :)). Наберите в рот слюны и попрбуйте осуществить свою идею - проехать со старта на финиш в осутствие всяких там КП и любых других фантазий где-нибудь в Греции или Италии - одни уши доберутся до финиша. В Эстонии? Получите звание почетного лесоруба. Ни на какие мысли не наталкивает? В том же Краснодарском крае есть места, где срезать по пол трассы бесперспективно, но, очевидно, эти места не подходят для этапа WRC или чего там на этот раз.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #371 : 01 October 2013, 20:08:34 »

 АБ :up:
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #372 : 01 October 2013, 20:10:03 »

Даже если во многих случаях виноват организатор объясните мне- при наличии записи в ДК что до следующего левого поворота 500 ( 400 300 200)метров а я сверну на 200 ( 100 50 ) метров раньше и приеду туда же  буду ли Я являться нарушителем и как МЕНЯ накажут?
Alexey76
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #373 : 01 October 2013, 20:42:28 »

Много сказано, много споров, смысл один. Этот человек не достоин быть чемпионом. То что я увидел , это не спорт. И на этом кубке можно справедливо написать, Кубок "Позора 2013" ..... "Чтобы доказать всем, что я самый сильный, мне пришлось обмануть их"....достойное название для автобиографии Жигунова. Уважающий себя мужчина, в данной ситуации бы ушел из автоспорта!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #374 : 01 October 2013, 21:01:13 »

Даже если во многих случаях виноват организатор объясните мне- при наличии записи в ДК что до следующего левого поворота 500 ( 400 300 200)метров а я сверну на 200 ( 100 50 ) метров раньше и приеду туда же  буду ли Я являться нарушителем и как МЕНЯ накажут?

Если серьезно, то в том-то и заключается проблема, что общего рецепта нет, как странно это не покажется, и в каждом конкретном случае надо разбираться отдельно, чем собственно и призвана заниматься КСК. Ваш вопрос визиализируется у меня только с одним случаем: есть некий Т-образный перекресток, которому предшествует некий поворот дороги и водитель, срезав этот поворот все равно приезжает к перекрестку. Да, в ДК написан некий метраж до следующей позиции и что? Если я съеду с дороги по прямой, то очевидно недоберу метров 30 и вы резонно можете обвинить меня в срезке. А если я съеду с дороги и буду двигаться по некоей сложной траектории, добрав эти 30м, то получится, что я не срезал? Не странно звучит? А что будет, если мы возьмем контрольный прибор и ВДРУГ увидим, что на самом деле там не 500-400-200, а 475-381-192 метра, что с вероятностью 98% я вам обещаю, ибо для этого надо понимать как должна писаться трасса и как она пишется в реальности, особенно на грунте? Вы поставите под вопрос вообще все СУ гонки? Или может быть вы когда-нибудь слышали об отмене СУ по причине того, что там был некорректный метраж между позициями? Но тогда это правило должно действовать и в обратном направлении - если организатор не даст зуб за свои расстояния, то и я не совсем обязан их соблюдать. На самом деле эта тема уводит нас от предмета дискуссии. Я пытаюсь довести до вас одну простую мысль - любой гонщик, при наличии возможности, определяемой его опытом, знанием трассы и работой на ознакомлении, будет стремиться спрямить траеторию или сделать ее как можно более пологой, то есть проехать быстрее и единственным ограничением в этих фантазиях может стать желание организатора направить его все-таки туда, куда предполагает последний. Нет и не будет другого способа бороться со срезками. А накажут вас или нет... На самом деле то, что представлено на всех видеоматериалах - это, как бы помягче выразиться..., особенно с комментариями типа "а сколько еще таких моментов МОГЛО БЫ БЫТЬ"... Даже комментировать не хочу. Все эти мнимые выигрыши легко отсматриваются на онборде и имеют временную ценность и то, что нам представлено позволяет мне сделать простой вывод: нет, не в этих 3-х местах Жигунов выиграл гонку.
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 42   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 22.