Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Россия 2013  (Прочитано 289271 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
Marik
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #390 : 01 October 2013, 22:26:42 »

а вот это (какой при этом знак поставить) решит уже каждый сам и как запомнить
Ваша правда, у каждого своя голова за плечами.
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #391 : 01 October 2013, 22:26:50 »

Все в Ростов... Сыграем в игру, кто лучше знает окольные пути :) Вокруг элеватора можно не ездить. Ведь ленточки могут быть сорваны местными ;)
Со шпильки на горе(как раз через пункт связи) можно сразу в лес. На паралельных дорогах давим шашлык и зрителя(а если он борда нет как время начислять "пену" будут? только там где спалили? ) :) Выскакиваем к трамплину фоткаемся в полете и на финиш :) Минуты в 4 можно уложиться...
Незнаю кому как но «Такой хоккей нам не нужен!»(сказал за себя).
Мнения резонно поделились на парней с "совестью" и на тех, кто по жизни умней и наглей(не оскорбление просто вижу это так). Будем болеть за честных  :beer: И ездить как учили, по дорожной книге :) Но мне кажется не каждая победа является честью ;)
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #392 : 01 October 2013, 22:28:42 »

"Перед гонкой" - совершенно верно. И как "нули" на этот камень не попали?..
дак и дальше едущие вроде преодолели, не?
Marik
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #393 : 01 October 2013, 22:46:20 »

Ага. Знак, наверное, уже стоял- опасно!
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #394 : 01 October 2013, 23:00:40 »

А мне вот тоже, убейте, одна поучительная история вспоминается все время, пока эту оживленную дискуссию читаю.

Где-то в 2000 году было модно проводить соревнования по автомногоборью (слаломам) в Москве. Чуть ли не каждые выходные катались.
И были там условия: машина должна проехать строго по схеме трассы, финиш - "базой", отсечка времени - по пересечению линии финиша передним бампером автомобиля.

И как-то нивоводы решили приколоться. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИВ РЕГЛАМЕНТ, они открутили бампер с нивы, по старту секундомера штурман снял бампер и прошел с ним несколько шагов до финишного створа и пересек его. За это время пилот на ниве проехал строго по схеме слалома и выполнил финиш базой.

Оох как все кудахтать начали!

Вот только они (нивоводы) не отрицали, что решили приколоться, потроллить оргов на предмет дырки в регламенте. И на победу не претендовали.


С уважением ко всем участникам дискуссии.
Роман Катунин
Пользователь
**


Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #395 : 01 October 2013, 23:41:28 »

Все в Ростов... Сыграем в игру, кто лучше знает окольные пути :) Вокруг элеватора можно не ездить. Ведь ленточки могут быть сорваны местными ;)
Со шпильки на горе(как раз через пункт связи) можно сразу в лес. На паралельных дорогах давим шашлык и зрителя(а если он борда нет как время начислять "пену" будут? только там где спалили? ) :) Выскакиваем к трамплину фоткаемся в полете и на финиш :) Минуты в 4 можно уложиться...

Лирику пропускаю, но что по сути, рекомендую изучить (вспомнить) дорожную книгу Ростова, расположение судей факта, и после этого еще раз вернуться к вопросу о возможности "резать".
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #396 : 02 October 2013, 00:24:33 »

Все вопросы к организаторам, которые составляли дорожную книгу. Думаю и КСК так же решило. Были же случаи, когда ретардеры ставили не в соответствии с дорожной книгой, и опытные спортсмены проезжали их прямо, всё законно.
Вова!!!
Все!!! Акромя 5го экипажа смогли прочитать и нашли эту позицию!!!
Просто 5й её и не искал!!!
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #397 : 02 October 2013, 00:36:03 »

Вот ведь что не понятно:выиграл он на этих срезках слезы по отношению к общему результату. И стоило оно того чтобы рисковать репутацией? У Брославского не пошло,у Тагирова проблемы-все равно бы выиграл. Зачем? Что сподвигло на эти действия? Проехал бы чисто,и разговоров бы не было. Все б поздравили,в том числе и вышеупомянутые,пожали руки и разъехались. А теперь вон чегр твОрится. Беда,одним словом.
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #398 : 02 October 2013, 01:00:02 »

Лирику пропускаю, но что по сути, рекомендую изучить (вспомнить) дорожную книгу Ростова, расположение судей факта, и после этого еще раз вернуться к вопросу о возможности "резать".
Ну можно без лирики. Стоят на перекрестках(про Ростов) люди в оранжевых жилетах, кто это?. Открываю регламент "Дорожный комиссар". Открываю ПР интересно же, за что отвечает этот человек. Нет такой должности...
Так что на гонках в Ростове нет Дорожных маршалов, а если бы и были то читаем за что они отвечают.
"ДОРОЖНЫЙ МАРШАЛ – судья на трассе, фиксирующий порядок прохождения экипажей через его пост,
обязанный  осуществлять  звуковую  сигнализацию  (свистком)  для  зрителей  о  приближающемся
спортивном  автомобиле,  а  также  немедленно  докладывать  Руководителю  гонки  и/или  начальнику
службы безопасности любыми средствами, которыми он располагает (телефон, радиосвязь, сигналы,
курьер) обо всех происшествиях и авариях, случившихся в секторе его поста наблюдения.
Дорожные маршалы обязаны хорошо знать поставленную задачу и при исполнении своих служебных
функций  должны  быть одеты  в  хорошо различимые  и  идентифицируемые  жилеты,  цвета  которых
должны быть указаны в Регламенте ралли"
Он факт прохождения не контролирует, порядок да, факт нет :) И погнали судьи проверять 15-20 протоколов не пропустил ли экипаж какой пункт контроля. 20точек х60 экипажей=1200 пунктов :) Интересно проверяют протоколы так пристально?
Я все веду к тому, что из любой гонки при должном подходе можно сделать цирк с конями. Где КСК будет сутки сидеть разбирать споры в формулировках и лазейки в правилах.
Я за нормальное и честное отношение друг к другу.

Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #399 : 02 October 2013, 01:06:48 »

Я все веду к тому, что из любой гонки при должном подходе можно сделать цирк с конями. Где КСК будет сутки сидеть разбирать споры в формулировках и лазейки в правилах.
Я за нормальное и честное отношение друг к другу.

Из Ландохи попробуйте сделать цирк с конями! Мне будет крайне интересно, где там можно срезать или нарушить точки прохождения в ДК!
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #400 : 02 October 2013, 01:18:50 »

Из Ландохи попробуйте сделать цирк с конями! Мне будет крайне интересно, где там можно срезать или нарушить точки прохождения в ДК!
К сожалению там не был. Насчет любой погорячился... Хотя ПР и регламент включают много пунктов... Эх будет время поищу в старых темах спорные вопросы. Любую проблемную гонку. (Пено этого года, Пено 2008 помоему, Новорос 9 год вроде) Думаю можно найти спорных моментов. 
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #401 : 02 October 2013, 01:36:35 »

К сожалению там не был. Насчет любой погорячился... Хотя ПР и регламент включают много пунктов... Эх будет время поищу в старых темах спорные вопросы. Любую проблемную гонку. (Пено этого года, Пено 2008 помоему, Новорос 9 год вроде) Думаю можно найти спорных моментов. 

Пено в крайние годы проводится только в феврале. Там в это время сугробы в человеческий рост. Там чтоб срезать надо прямо на грейдере и ехать. Да и без снега когда проводилось - сквозь деревья машины ездить еще пока не научились. Давайте же сведем диспут срезок на гонки, которые проложены по полям, а дорога не естественная, а накатанная грейдером: Новороссийск, Тамань, Гуково. Даже относящиеся к Краснодарскому Краю "Горные Вершины" - а ну ка срежьте где-нибудь секунд на 10.
Leh
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #402 : 02 October 2013, 08:14:20 »

Вставлю и я свои некому ненужные 5 копеек. Я не раллист, судейскую категорию имею по далёкому от автоспорта виду. Что я увидел. Правила Жигунов нарушил, некоторые из его срезок назвать ездой по обочине никак нельзя и пункты ДК здесь не при чём. Г-н Щукин убеждает что он при этом не нарушил дух соревнований. Правилами невозможно прописать все нюансы. Для того чтобы разделить дух, и букву правил, может для того в в том пункте и написано что спортсмен "может", а не "должен" быть исключён. КСК рассмотрело и решило что данное нарушение не тянет на исключение. Оно (КСК) в данной ситуации бог и судья. Соответственно, не мешало бы перед стартом узнавать у конкретных членов КСК как они будут относится к подобным "кратчайшим маршрутам". Отсюда вывод, выбирайте в судьи (правда, интересно, как это у Вас получиться) людей, мнению которых Вы бы доверяли, хотя недовольные будут всегда.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #403 : 02 October 2013, 08:22:02 »

Вопрос из обсуждения действий конкретной личности в конкретных условиях плавно перерос в в обсуждение "а действует ли вообще требование оставаться на трассе хотя бы малой частью автомобиля?" Если правило не работает, то этого правила просто нет. Может, ластиком поработать в ПР?
И еще хотелось бы косо взглянуть на попытки поставить дилетантов от ралли в угол. Простите, спортивная этика в ралли - это нечто особое, отличное от прочих всяких спортивных этик? Просто у меня друг - МСМК по спортивному рыболовству, прочитав эту ветку долго смотрел на меня круглыми глазами. Дилетант, что взять?! :)
Юра Коев
Постоялец
***


Сообщений: 283
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #404 : 02 October 2013, 10:17:12 »

А может уже пора задуматься о целесообразности проведения таких финалов в одном и том же месте, в одном и том же регионе? Может проводить финалы каждый год на разных трассах в различных регионах? Так сказать по-очереди. А то почти каждый год на одни и те же грабли наступают в одном и том же месте около тёплого моря, в первую очередь по погодным условиям. А во-вторых, почему собственно финал именно в сентябре-октябре? А почему бы не сделать финалы ЧР и КР зимними, в конце ноября или в декабре на хорошо зарекомендовавших себя трассах европейской части страны или Урала? К примеру, финалы НГС ККР раньше всегда проходили в декабре.
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 42   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 23.