Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Россия 2013  (Прочитано 293807 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #495 : 08 October 2013, 21:44:56 »

Это какой спецучасток? И это вообще, ралли "Россия-2013"?
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #496 : 08 October 2013, 21:48:10 »

Это какой спецучасток? И это вообще, ралли "Россия-2013"?

Это не Ралли Россия. Это просто наглядный ответ Щукину - чем отличается резать поворот от срезки.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #497 : 08 October 2013, 21:51:13 »

Да, Игорь, я уже разобрался. Это Гуково.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #498 : 08 October 2013, 22:23:29 »

Это не Ралли Россия. Это просто наглядный ответ Щукину - чем отличается резать поворот от срезки.
а вы думаете он не в курсе??? 
может просто договоримся не совершать такие поступки, как бы наивно это не звучало.?
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #499 : 09 October 2013, 01:11:35 »


Первоисточник   7.03   7.31


что-то я под впечатлением от услышанного.... :(
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #500 : 09 October 2013, 11:18:25 »

Ну что же, подведем краткие итоги.  :)
1. Я не буду отвечать хамством на хамство, так как умею это и мне не нужно в этом практиковаться.  :)
2. Я не буду обращаться к Ожегову и Википедии, так как мне ничего не известно о том, чтобы в этих источниках говорилось о Правилах проведения ралли, а поумничаю я где-нибудь в другом месте, при личном общении.
3. Мне совершенно очевидно, что человек, взваливший на себя тяжелую ношу эксперта, оперирует словами, а не терминами и не совсем адекватно понимает проблему, а точнее - вообще не понимает. Ему сложно заметить, что перед словами "срезка" следует направление и категория поворота, то есть в предлагаемом (и им же самим выбранном для иллюстрации) случае если бы Игорь сказал "срезка поворота", то по логике автора это была бы срезка поворота, а так срезка... чего? Да, безусловно и как всегда нужно было бы понять сам предмет дискуссии и то, что говорилось по сути, но зачем? Это же так сложно для понимания, что срезка трассы возможна только при наличии поворотов. И остается только вопрос: а на какой стадии одно переходит в другое? Если кто не понял, то это и есть предмет дискуссии. Более того, совершенно понятно на какой пункт наших Правил ссылаются оппоненты, но, внимание, ворпос из зала: да, Жигунова мы заклеймили позором и нехорошими словами, он выиграл ЧР на 3-х срезках (некоторые, никогда не сидевшие в спортивном авто, даже подтвердили возможность срезать 3 км), но представьт себе, что в данной ситуации оказался бы некто Жигунини - жулик из Италии, никогда не читавший изобретателей ПР, но хорошо знающий вот этот документ: http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/2013%20Regional%20Rally%20Sporting%20Regulations%20-%2003.07.2013.pdf, ему-то как вы все будете объяснять, что он падла и жулик? Дайте ссылку на пункт, по которому его будут возить мордой 30 страниц. Это сложный вопрос, поэтому я скорее адресую его Сергею Жидкову, с которым согласен по сути, применительно к ЧР. Нет, Серега, на Мире они как раз-то ничего не нарушают и в этом разница.
4. Разговоры про честность и непорочность спорта я бы лично адресовал в Антидопинговый комитет - пусть они рассказывают о чести спорстменов, о честной игре и обо всем остальном. Мне же за 10 лет выступлений в Гуково ни разу не приходилось видеть на втором проходе такую же девственно чистую дорожку, как при первом, и каждый раз трасса приобретала форму овала.
5. Особо страждущим могу предложить посмотреть ну, например, он-борд Лоеба на Турции-2010 (например СУ-20, он есть в ютюбе). Нет, не с целью
иллюстрации косяков чемпиона, а чтобы понять, как совершенно простыми методами организатор добивается того, чтобы не резали, хоть поворот, хоть дистанцию. Надеюсь здесь пояснения не нужны.
В целом же полагаю, что дискуссия себя исчерпала, новых аргументов привести не возможно, меряться длиной объектива с теоретиками мне не интересно, так что позвольте на этом остановиться.
Tsepkov
Постоялец
***
Сообщений: 140
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #501 : 09 October 2013, 11:59:50 »

Кстати он-борд Леба в Турции 2010 SS20   End of 2010 Onboards: Rally of Turkey, Sebastien Loeb SS20. Requested by manticorebp
Без комментариев......, просто посмотрите
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #502 : 09 October 2013, 12:36:31 »

Да, забыл вставить еще одну ремарку, объясняющую почему я все время напираю на спортивный опыт и понимание именно духа правил, то есть на понимание извлечения преимущества. А то опять некоторые "набычатся", что мол если не чемпион, то и мнение высказать нельзя.  :) Не надо быть Кандидатом наук чтобы понимать, какая из двух конструкций - физика движения твердого тела в ходе соревнований или Правила, является более подвижной и все, что требуется от законотворцев - это сделать Правила выполнимыми и понятными. Поясню. Я озаботился проблемами так называемых "срезок" еще в 1997 году. Ралли Медведь, мы едем с Успенским на лукойловском wrc, первый "нормальный" СУ, расчищенный поливальной машиной на каком-то озере вблизи Ярославля. Финиш выглядел примерно так: 200 Пр5 20 финиш 30 Лв 5 30 stop. Как и следовало ожидать, в ПР5 мы не попадаем и прямиком, включив lock подъезжаем через целину к знаку стоп. Время финиша судьи отсекают и в протоколе оно есть. Створа в месте финиша не было, а стоял только один знак финиша. И? Для фотокорров - это прекрасный повод назвать Успенского земляным червяком, обвинить в нечестности, ну и исписать страниц 30. Да, именно после этого случая в Правилах появился пункт о непреднамеренной срезке, но глядя правде в глаза, подходит ли сюда это определение? Любой теоретик скажет, что если бы к ПР5 маэстро подходил не на 4-й передаче (не случайно же он ее включил?), то и проблем с поворотом не возникло бы. А как эта же ситуация выглядит из спортивного авто? Какое реальное преимущество извлек экипаж, 30 или даже 40м прокладывая новую дорогу в полуметровом сугробе? Так что, снять экипаж на первом же СУ за "срезку" или нет? А если не снимать, то как потом смотерть в глаза всей остальной общественности? Вот и думайте, правильные вы мои. В тот раз команда решила не бороться и просто сняла нас с гонки, что впрочем не помешало нам стать чемпионами. Так вот, именно с тех пор я провел много консультаций со своими иностранными коллегами (им, в отличие от Ikar неведомо такое понятие как "срезка"), внимательно слежу за происходящим в остальном мире, но то, что я читаю на этом форуме - это... просто непонимание предмета. Еще расскажите мне, что на скорости 150-160 км/ч водитель думает о чести и достоинстве, о том, что о нем подумают и скажут фотографы. Почему не все режут? Да лишь потому, что боятся, причем кто чего. Можно легко провести один эксперимент в том же Гуково - после ознакомления прорезать в одном из отвалов дырку и, если нехрена делать, 2 раза проехать через нее машиной, чтобы был виден след входа. Может я конечно заблуждаюсь, но 60% канала в гонке попытаются в эту дырку нырнуть. Проверено практикой, чего и вам желаю.  :)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #503 : 09 October 2013, 15:38:40 »

Кстати он-борд Лоеба в Турции 2010 SS20  ...
Без комментариев......, просто посмотрите

кайф!!!   гравий  конечно грамотно по кучкам.......
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #504 : 09 October 2013, 17:23:15 »

Может, ластиком поработать в ПР?
Безусловно. И не только ластиком, но и ручкой.
Главным итогом всего произошедшего станет новая редакция п.5.4.1 в ПР-05/14.
Из которой, надеюсь, и организатору, и спортсменам, и судьям будет предельно ясно, как обозначаются границы искусственной трассы, что является отклонением от нее и какая пенализация за это положена.


Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #505 : 09 October 2013, 17:35:08 »

что-то я под впечатлением от услышанного.... :(

 А что вас так впечатлило ???

мы с Вадимом и матом иногда ругаемся на допах, и у нас есть термины резать , резать глубоко,подрезать,
 я надеюсь что уважаемый ИКАР  выкладывая ЭТОТ КОМПРОМАТ получил письменное разрешение у Гарика или у Андрея у первоисточника

 
, Вам придется придумать новое словоблудие демагогию объяснение интерпретации терминов "резать поворот" и "срезка".
.
Первоисточник   7.03   7.31
.

Jigunov


а то по закону об авторском праве , можно бцть оштрафованным за распространение информации касеющейся частного лица без ведома этого лица.... :pведь ИНЕТ теперь признан СМИ ...значит ТЫ в СМИ показываешь то что показывать не должен...
ДА ведь ИКАР :p или у тебя есть лишние 300-700 тыщ рублей или мильон  :insane:заплатить за это кино...авторам фильма

смотри как бы отношения из спортивно этических не перешли в гражданско правовые....
ты уже в одиночестве что то тут пытаешся доказать ,уже все кому это было интересно подошли к экипажу и поговорили и кино посмотрели ...ты только где то прятался ...

А вобще онборд это личное..у каждого экипажа...я так думаю...
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #506 : 09 October 2013, 17:41:59 »

Безусловно. И не только ластиком, но и ручкой.
Главным итогом всего произошедшего станет новая редакция п.5.4.1 в ПР-05/14.
Из которой, надеюсь, и организатору, и спортсменам, и судьям будет предельно ясно, как обозначаются границы искусственной трассы, что является отклонением от нее и какая пенализация за это положена.




Андрей на мой взгляд такой вопрос бы не встал если бы в апексе поворотов стояли стопка покрышек,яркий столбик со стрелочкой обязательно отмеченные в дорожной книге...я Думаю что не у Опытных ни у начинающих не будет желания не доехав до столбика сворачивать раньше если даже там будет 5  или 10 дорог...ведь там будут судьи факта( а столбик приравнен к ретердеру)и ни чего выдумывать не надо , все уже написано,надо искать причину а не бородся со следствием :super:
ЛИЧНО МНЭ ТАК КАЖЭТЬСЯ
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #507 : 09 October 2013, 17:44:42 »

В каждом повороте судью факта не поставишь, лучше правила прописать.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #508 : 09 October 2013, 17:59:44 »

В каждом повороте судью факта не поставишь, лучше правила прописать.

Не знаю как вас по имени??? но Я С ВАС просто не могу :rotate:... у нас гонок где можно что то не там проехать  еденицы,

Ведь   ставят же ретердеры и судей в Пскове чтоб среднюю снизить ...???СТАВЯТ

 а что разве те кто занимаеться маршрутом не знают где можно "покороче " проехать??? ЗНАЮТ

Разве тяжело тем кто делает ралли забить лишних 4-5 колышков  или колес стопкой сложить ????? НЕ ТЯЖЕЛО

хотите резать в Асбесте...да ради бога  вы там же и останетесь или подвеску там оставите..

хотите резать в Сатке  тоже велкам...ДОРОГО только это (машинку потом востанавливать)

в Пскове резать ????дак там газ сбрасывать нельзя , много проиграешь

в Карелии резать  тоже самое (мы в карелию педаль газа снимаем и ставим тумблер ВКЛ. и ВЫКЛ на газ :lol:

остаеться гуково и новорос...ну дак это уже вопрос к оргам  хотите гонки проводить сделайте так чтоб ВСЕ БЫЛО ПО ЧЕСНОМУ,,,

ну дак и о чем тогда ВЫ ???
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #509 : 09 October 2013, 18:32:06 »

Андрей меня зовут.

И по столбикам или покрышкам я согласен.

Но все таки мое скромное мнение мне подсказывает, что пробела в правилах не должно быть. Понятно что все прописать невозможно, но хотя бы попытаться.

И потом, ретардеров в Пскове 2, ну три, а поворотов в поле в Новороссе гораздо больше.
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 42   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 22.