Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2014  (Прочитано 194976 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #300 : 03 October 2014, 12:55:03 »

О, «якобинцы» подтянулись, сейчас начнут создавать революционную ситуацию ))) А собственно какой ответ или комментарии вы хотите услышать от «функционеров»: Сами дураки? Как говорится «яка краiна, такi и теракти». Я  искренне не понимаю, что все так носятся с этим чемпионатом Эстонии, чем он принципиально отличается от ЧР? Отвечу: ни чем, разве что тамошние функционеры еще не превратили спорт в бизнес. О чем мы говорим, если его легко мог выиграть 16-летний мальчик из России? А теперь предлагаю взглянуть на ситуацию вот в каком разрезе:
1. Есть у Мерфи такой закон: все можно починить, если долго вертеть в руках. Справедлив и обратный подход: все можно сломать, если заниматься этим целенаправленно и последовательно. Вспомните, что вы сами говорили, писали здесь или просто думали, когда вам заявляли, что ЧР должен стать соревнованием для элиты спорта, что чемпионов не должно (или не может) быть много, что долой WRC из ЧР и бороться надо «в равных условиях», ну итд.  Мне так сразу приходит на ум легкая атлетика или плавание, в которых чемпионами становятся только марафонцы или супер-тяжи, ну да ладно. То есть вывод №1 – куда шли, туда и пришли под всеобщее одобрение, но даже видя тупик в конце, ни у кого не хватает воли поменять подход, как например, сократив дистанцию ЧР, или допустив все, что движется (это так, для примера, не более), или уменьшив количество этапов, оставив только лучшие (так, для начала возрождения), или... Другими словами, не пускать все на самотек, отдав на откуп тем, кто еще шевелится.
2. 146 экипажей? 25 российских? И что? А давайте прикинем, кто из этих 25 едет туда с какими-то вменяемыми задачами, а не просто покататься – 2-3, может 4? И только не надо про «потренироваться» или «научиться ездить», ибо это как тренироваться в беге для прыжков в длину. Отсюда вывод №2 – 90% уезжающих «туда» относятся к данному мероприятию как просто к активному отдыху. И тогда становится совершенно понятной мотивация: и «гонщикам», и членам их семей, и пишущей братии естественно комфортнее жить в нормальной гостиничке на тихом острове, по сравнению с бараком где-нибудь на Урале, находящимся в сопоставимой ценовой категории.
3. Ну и в продолжение. Чем меньше у человека денег, тем более рачительно он к ним относится. Эстония – не очень богатая страна и скорее всего поэтому люди научились считать деньги. Они поняли, как должна работать цепочка от переднего привода к полному, от группы Н к А. Разве это вина наших функционеров, что любой уважающий себя российский спортсмен изначально, пусть даже в мечтах,  нацелен на топ от 100 кило евро? Разве это их вина, что наши люди не умеют планировать ни календарь, ни бюджет, что они готовы бесконечно вкладываться в техническую составляющую, не заботясь или не думая о пилотаже как таковом? Разве они установили среднюю жизнь «олигарха-лайт» в спорте как 3-5, максимум 7 лет, когда сначала купив, а потом  краснознаменно разломав всю свою топ технику он говорит себе: что-то не пошло, да и дорого как-то и уходит в другой активный отдых? Вывод № 3 – начните с себя и прежде чем ввязываться в этот блуд подумайте: а зачем оно вам надо или что вы хотите получить на выходе? И уж точно это будет не как пишет Леха «возврат инвестиций».
Надеюсь из всего сказанного хоть немного будет понятно, почему ответ функционеров будет именно таким. Пока ралли в России будет носить характер «развлекухи», отдыхающим будет предлагаться тот продукт и до тех пор, пока будет хотя бы 10 хавающих его, то есть проблема не в продающих, а в покупающих. )))
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #301 : 03 October 2014, 15:15:13 »

 Леша, ты как всегда во многом прав. Но, по-моему, и направляющую роль "партии" (РАФ) тоже преуменьшать не надо. Ведь именно с его подачи, а точнее диктаторских решений, в России происходит упадок ралли. Это и удаление нац.классов из ЧР, и покрывание и лоббирование несправедливых решений своих "ответственных" лиц, и полная закрытость от "народа", и многое другое, о чём все знают. Кто хоть раз был и участвовал в зарубежных гонках, отмечают разительную разницу в самой атмосфере соревнований, в отношении организаторов к спортсменам, в уровне организации и проведении гонок. А ведь это в первую очередь зависит от принципиальной политики Федерации, а не только от совести и исполнительности конкретного организатора.
 Все знают и видят разницу в отношении и требованиях нашей Федерации к спортсменам и организаторам. Спортмены должны соблюдать все правила и законы неукоснительно (и это нормально), иначе незамедлительно следуют самые жесткие наказания (как показала практика, зачастую даже выходящие за рамки тех же правил), организаторам же позволено практически все - это и постоянные нарушения сроков публикации регламентирующих документов, и грубые просчеты и нарушения в организации и проведении соревнований, а так же грубейшие нарушения безопасности, зачастую приводящие к аварийным ситуациям на трассах (наличие людей, выезд посторонних автомобилей и т.д.). И все это остается не только безнаказанным, но даже не подвергается обсуждению, а поэтому на протяжении многих лет остается неизменным. Всё у нас зависит от личных качеств организатора и его совести и исполнительности, а не от обязательности исполнения тех же правил и законов. И это принципиальное отличие от зарубежных гонок, где закон обязателен для всех и внимательно рассматриваются как нарушения спортсменов, так и организаторов.
 К тому же, как ты абсолютно правильно отметил, в России ралли стало, в основном, не видом спорта, а разновидностью активного отдыха для "бизнес-хомячков" разного уровня, которые приходят со своими деньгами и принципами поведения и стараются повернуть всё так как им удобнее. Отсюда и фуфловые розыгрыши классов Чемпионата, когда ради получения зачета и наполняемости классов идут на привлечение сторонних участников (зачастую на машинах несоответствующих классу), практикуют фомальную рокировку водителя и штурмана (хотя фактически за рулем едет тот же водитель), и всё только для того, чтобы получить заветную 10-ку стартовавших и стать Чемпионом России, несмотря на то, что фактически это была борьба 2-х - 3-х машин. И Федерация легко закрывает на это глаза, ведь это тоже в их интересах, ведь надо же отчитаться за успешно проведённый (а фактически загнанный в полную задницу) Чемпионат. Ведь если бы не принятое объединение на гонках всех возможных классов и зачетов (что ещё не так давно было категорически запрещено), то настоящая картина наполняемости ЧР выглядела бы так убого, что это не могло бы не вызвать законных вопросов. А так - тишь да гладь и внешнее благополучие. Люди же не дураки и все это видят и говорят об этом, но их голоса не слышат и слышать не хотят.
 И когда люди плпадают на зарубежные гонки, они сами видят разительную разницу. Они видят каналы из 100 и более машин, в которых едут не только "пафосные" классы, но и всё, что может двигаться. При этом их никто проактически не ограничивает ни дурацкими техническими ограничениями, ни завышенными требованиями безопасности. Естественно, увидев всё это, люди начинают задумываться, считать бюджет и делают рациональный выбор в пользу зарубежных гонок. Я думаю, что ещё многих останавливает своего рода неизвестность и непонимание логистики поездок на соревнования за рубеж, иначе отток из России был бы гораздо больше. Многие, кому не очень далеко ехать, уже фактически сделали выбор в пользу иностранных гонок и появляются в России лишь эпизодически. Остаются те, у кого или совсем нет бюджета или кому очень далеко ехоть и у них практически нет выбора (да и не видели они ничего лучше местечковых гонок).
 Если ничего не изменится в политике РАФ, этот отток будет только увеличиваться с каждым годом. Но, на данный момент, менять РАФ ничего не хочет, а отток старается уменьшить ограничительными мерами, всячески усложняя и вводя никому не нужные "разрешения" на участия в зарубежных соревнованиях и препятствуя выдаче "откреплений" для получения гоночных лицензий других НАФ. Не удивлюсь если в скором времени будет введен запрет на участие в зарубежных соревнованиях (ведь это не патриотично и надо поддерживать отечестенного организатора), а за рубеж будут ездить особо приближенные и проверенные "спортсмены". По крайней мере, призывы к обязательному участию в Российских гонках уже прозвучали. А это только первый шаг....
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #302 : 03 October 2014, 15:16:19 »

А пока мнения не высказаны, часть ответа откроется если посмотреть на экипаж стартовый номер 116 ;))

А если серьезно, то грустно.

Часть ответа в моём экипаже? :p

Видимо послание Михаила имеет чрезвычайную глубину. Я не догнал :D
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #303 : 03 October 2014, 15:38:41 »

Никакой глубины) штурман А.Р.К., который так-же занимает важную организационную роль на многих российских гонках.

KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #304 : 03 October 2014, 15:48:43 »

Так ведь турнирных задач никаких нет, А.Б. всё, что сказал - абсолютно всё про нас. Задач нет, бюджет скромный, удовольствия нужно максимум.


А что, меня в дороге АК-72 должен агитировать и склонять ехать российскую гонку, и на пол-пути заставить свернуть на ралли СпБ, руководствуясь своей организационной ролью? :D
 
Другое дело, что при отсутствии турнирных задач и схожих расстояниях и затратах, чаша весов теперь никогда не перевесит в сторону отечественных соревнований. Грусть.

А так, мы - готовы, скоро выезжаем!

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #305 : 03 October 2014, 15:52:14 »

Не, не, не!

Наоборот, А.К. едет сам там, а не тут!)

KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #306 : 03 October 2014, 15:53:27 »

Так потому что я его туда пригласил)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #307 : 03 October 2014, 18:51:07 »

Вот только одна ремарка, как мне кажется что здесь, что там, большинство канала рассматривает соревнования как активный отдых, и максимум процентов 25 ставят задачи соревновательного характера.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #308 : 03 October 2014, 20:36:31 »

Друзья! Есть дело.
Мы, так сказать, первый раз и мне нужен сотый бензин Vp в Саареме, 200 литров, бочка.
Знаю, что Агрис в Риге торгует и могу купить у него (связывался) .
Вопросов два:
1. Может ли кто-то захватить на саарему бочку из Риги.
2. Если на первый вопрос не найдется положительного ответа, то где в Эстонии можно купить схожее топливо? Carless по 4 Евро не предлагать;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #309 : 03 October 2014, 21:10:34 »

На заправках Несте в латвии бывает сотый. Около Рижского аэропорта точно есть.

Может и на других есть, если поедите через Латвию.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #310 : 03 October 2014, 21:56:00 »

Михаил, большое спасибо, но мы заезжаем сразу Эстонию и едем через Нарву по северу Эстонии.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #311 : 04 October 2014, 12:36:06 »

Попробуй позвонить Аху Кале
+3725206330
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #312 : 04 October 2014, 12:42:39 »

Попробуй позвонить Аху Кале
+3725206330
На самом деле он Калле Аху:)
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #313 : 04 October 2014, 13:56:19 »

Попробуй позвонить Аху Кале
+3725206330

У них VP нет, только ASPEN R и то в 25-литровых канистрах
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #314 : 04 October 2014, 17:47:03 »

Спасибо за Заботу!  Аспен Р в Эстонии я нашел, но он 102 и стоит денег;)
А мне нужен 100

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 22.