Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2014  (Прочитано 192152 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #315 : 05 October 2014, 04:11:47 »

будет круууто очень съездить туда, на эту Саарему:) 15 лет подряд я слышал про эту гонку - теперь собираюсь поехать туда проверить, что я стою как раллист:) да еще и Клещева там встретить тоже здорово будет:)
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #316 : 05 October 2014, 10:11:16 »

Хе. Покажите мне чемпионат национальный, где бы бизнес драйверы составляли менее 80%.  Бизнес драйверы везде!
В ралли нет сослагательных наклонений и слова "мог бы" , "если бы" и прочие в автоспорте недопустимы. Мог, но ведь Женя не выиграл. Как и многое другое. Лукас вот тоже мог в прошлом году выиграть и Грязин. Все могли

Не было б бизнес-драйверов, не было б чемпионата вообще у нас. Чем больше таких драйверов, тем больше шанс получить поддержку благодаря им молодым пилотам. Алюлин, Новиков, Лукас - спасибо тем бизнес-драйверам, которые их поддерживают.

А вот создать удобный, комфортный, спортивный этап под силу организаторам. Если быть заинтересованным.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #317 : 06 October 2014, 09:28:53 »

А пока мнения не высказаны, часть ответа откроется если посмотреть на экипаж стартовый номер 116 ;))
И что с того?
Изначально в моей штурманской программе на этот год значились ралли "Псковская зима" и "Гуково".
Проеду их (и не только их) с удовольствием и в следующем сезоне.

Главная проблема России, по сравнению с Прибалтикой, ИМХО, - не в злых кознях РАФ, а в том, что самые классные дороги у нас находятся в одном месте, а самые классные организаторы - в другом. Не будь этого, Карелия уже давно стала бы российской Сааремой, а чемпионат СЗФО дал бы сто очков вперед чемпионату Эстонии :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #318 : 06 October 2014, 09:35:37 »

Не могу не согласиться, что если уральских организаторов "клонировать" и каждому раздать по гонке, где с организацией не очень, положительный эффект будет.

Ну а раз у довольно большого количества людей возникают вопросы к РАФ (и к КР), наверное, не просто так. Не во всех бедах раллийной России виноваты организаторы гонок.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #319 : 06 October 2014, 14:22:38 »

Хе. Покажите мне чемпионат национальный, где бы бизнес драйверы составляли менее 80%.  Бизнес драйверы везде!
В ралли нет сослагательных наклонений и слова "мог бы" , "если бы" и прочие в автоспорте недопустимы. Мог, но ведь Женя не выиграл. Как и многое другое. Лукас вот тоже мог в прошлом году выиграть и Грязин. Все могли
Не было б бизнес-драйверов, не было б чемпионата вообще у нас. Чем больше таких драйверов, тем больше шанс получить поддержку благодаря им молодым пилотам. Алюлин, Новиков, Лукас - спасибо тем бизнес-драйверам, которые их поддерживают.
А вот создать удобный, комфортный, спортивный этап под силу организаторам. Если быть заинтересованным.

Неизменно следуя традициям конференции, каждый видит и читает только то, что хочет/может увидеть и прочитать ))))). И как всегда довольно простые мысли требуют доп. разъяснений. Их есть у меня:
- да, все без исключения нац. Чемпионаты в основном состоят из бизнес-драйверов. И в чем противоречие? А вот вывод только один: чтобы этих самых драйверов привлечь, нужен такой продукт, который во-первых не будет идти вразрез с их мировосприятием (ну хотя бы наличие горячей воды в «отеле» и сортир не дальше 50м от номера))), во-вторых будет хотя бы примерно соотноситься с  количеством  затрат на эти самые гонки, ну и в третьих «понты», то есть эмоциональная отдача от результата, будь то хоть чемпионство, хоть что . До тех же пор, пока вкладывая лимон я буду получать «выхлоп» на 100 рублей и как максимум медальку на шею, такой «активный отдых» мне будет не интересен, а ездить я буду туда, где разрыв между «вкладом» и «выхлопом» будет минимальным ))). Эстония для этого вполне подходит.
-  премного благодарен за экскурс в наклонения ))). На примере того же Жени я лишь хотел показать, что «скорость» эстонцев (а следовательно значимость чемпионата), как бы это сказать, «несколько преувеличена» )))  Ничего более. Просто в ралли есть 2 подхода к достижению конечной цели, хотя это немного сложнее наклонений: 1 – набрать новый опыт, показать скорость относительно других, решить промежуточные задачи и пойти дальше, не штурмуя эту вершину до победного конца 3-5 лет, а результат, при правильном поведении индивидуума, получится сам собой. При этом наиболее главным является выявление ошибок и работа над ними, а не тактика и сам результат. 2 – сосредоточиться на кубках, местах, тактике, чтобы попытаться привлечь внимание, спонсоров и постараться оставаться «в процессе «как можно дольше», в идеале – перейти на следующий уровень. Все зависит от дальнейших задач, которые формулируются еще в начале пути. Поэтому ни Жене, ни Васе этот чемпионат и не надо выигрывать, им достаточно просто оценить свой уровень и поработав над ошибками пойти дальше, наверх, благо «ситуация» позволяет, а вот Лукасу надо непременно выигрывать (по крайней мере пока все (или некоторые) так думают), и как можно больше и в этом принципиальная разница. Надеюсь теперь понятно что я имел ввиду, говоря о «возможности» выигрыша в 16 лет )))) Я могу повторить в 101-й раз: выигрыш ЧР и ЧЭ – это не цель, это задача и если есть цель, то не надо тратить время на решение того, без чего можно обойтись. Для тех же, для кого это абсолютная цель, вопрос лежит лишь в области тактики и бюджета, не говоря уже о том, что при 15 участниках на старте, исход и вовсе может зависеть от одного запасного колеса )))).
- спасибо конечно Лепехову и всем остальным "драйверам", засчитывается, Лина, особенно если отбросить фразу про «многое другое» ))) Только доложу голосом, что «спонсоры» до сих пор самых успешных команд постсоветской России – Вяхирев и Макаров – бизнес-драйверами не являлись ))). Не наталкивает на мысли? Впрочем, благодаря чему чемпионат должен жить я уже рассказал как в первом мессадже, так и в первой части сегодняшнего изложения.
Пока все. ))))
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #320 : 07 October 2014, 20:34:08 »

если кому интересно, то мы были вынуждены отказаться от квартиры в Куресааре https://www.booking.com/hotel/ee/veskipargi-apartment.en-gb.html
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #321 : 08 October 2014, 12:43:54 »

Как попасть на сайт ралли"Сааремаа"
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #322 : 08 October 2014, 14:09:42 »

http://www.saaremaarally.eu/
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #323 : 11 October 2014, 15:37:13 »

Не понимаю, у меня одного результаты смотреть сегодня не получается?  :confused: Ни на сайте гонки, ни на rally.ee  :(
Может, кто инфой хоть поделится...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #324 : 11 October 2014, 16:43:53 »

Сайт лежал.
Сейчас ок. Остаться 1 су.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #325 : 11 October 2014, 16:49:55 »

Сходов немеряно! Парк трейлеров почти пуст;)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #326 : 11 October 2014, 18:32:00 »

Кто считал, осилили Лехи абсолют или надо было обязательно побеждать?
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #327 : 11 October 2014, 20:17:11 »

Клим ,а что у вас случилось ?
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #328 : 11 October 2014, 20:42:28 »

Кто считал, осилили Лехи абсолют или надо было обязательно побеждать?
Можно было приехать 27ми ;)
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #329 : 11 October 2014, 20:44:25 »

Это при условии,что Муракас выиграл бы! Ура!

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 23.