Хе. Покажите мне чемпионат национальный, где бы бизнес драйверы составляли менее 80%. Бизнес драйверы везде!
В ралли нет сослагательных наклонений и слова "мог бы" , "если бы" и прочие в автоспорте недопустимы. Мог, но ведь Женя не выиграл. Как и многое другое. Лукас вот тоже мог в прошлом году выиграть и Грязин. Все могли
Не было б бизнес-драйверов, не было б чемпионата вообще у нас. Чем больше таких драйверов, тем больше шанс получить поддержку благодаря им молодым пилотам. Алюлин, Новиков, Лукас - спасибо тем бизнес-драйверам, которые их поддерживают.
А вот создать удобный, комфортный, спортивный этап под силу организаторам. Если быть заинтересованным.
Неизменно следуя традициям конференции, каждый видит и читает только то, что хочет/может увидеть и прочитать ))))). И как всегда довольно простые мысли требуют доп. разъяснений. Их есть у меня:
- да, все без исключения нац. Чемпионаты в основном состоят из бизнес-драйверов. И в чем противоречие? А вот вывод только один: чтобы этих самых драйверов привлечь, нужен такой продукт, который во-первых не будет идти вразрез с их мировосприятием (ну хотя бы наличие горячей воды в «отеле» и сортир не дальше 50м от номера))), во-вторых будет хотя бы примерно соотноситься с количеством затрат на эти самые гонки, ну и в третьих «понты», то есть эмоциональная отдача от результата, будь то хоть чемпионство, хоть что . До тех же пор, пока вкладывая лимон я буду получать «выхлоп» на 100 рублей и как максимум медальку на шею, такой «активный отдых» мне будет не интересен, а ездить я буду туда, где разрыв между «вкладом» и «выхлопом» будет минимальным ))). Эстония для этого вполне подходит.
- премного благодарен за экскурс в наклонения ))). На примере того же Жени я лишь хотел показать, что «скорость» эстонцев (а следовательно значимость чемпионата), как бы это сказать, «несколько преувеличена» ))) Ничего более. Просто в ралли есть 2 подхода к достижению конечной цели, хотя это немного сложнее наклонений: 1 – набрать новый опыт, показать скорость относительно других, решить промежуточные задачи и пойти дальше, не штурмуя эту вершину до победного конца 3-5 лет, а результат, при правильном поведении индивидуума, получится сам собой. При этом наиболее главным является выявление ошибок и работа над ними, а не тактика и сам результат. 2 – сосредоточиться на кубках, местах, тактике, чтобы попытаться привлечь внимание, спонсоров и постараться оставаться «в процессе «как можно дольше», в идеале – перейти на следующий уровень. Все зависит от дальнейших задач, которые формулируются еще в начале пути. Поэтому ни Жене, ни Васе этот чемпионат и не надо выигрывать, им достаточно просто оценить свой уровень и поработав над ошибками пойти дальше, наверх, благо «ситуация» позволяет, а вот Лукасу надо непременно выигрывать (по крайней мере пока все (или некоторые) так думают), и как можно больше и в этом принципиальная разница. Надеюсь теперь понятно что я имел ввиду, говоря о «возможности» выигрыша в 16 лет )))) Я могу повторить в 101-й раз: выигрыш ЧР и ЧЭ – это не цель, это задача и если есть цель, то не надо тратить время на решение того, без чего можно обойтись. Для тех же, для кого это абсолютная цель, вопрос лежит лишь в области тактики и бюджета, не говоря уже о том, что при 15 участниках на старте, исход и вовсе может зависеть от одного запасного колеса )))).
- спасибо конечно Лепехову и всем остальным "драйверам", засчитывается, Лина, особенно если отбросить фразу про «многое другое» ))) Только доложу голосом, что «спонсоры» до сих пор самых успешных команд постсоветской России – Вяхирев и Макаров – бизнес-драйверами не являлись ))). Не наталкивает на мысли? Впрочем, благодаря чему чемпионат должен жить я уже рассказал как в первом мессадже, так и в первой части сегодняшнего изложения.
Пока все. ))))