Алексей Борисович, я послушал вас и понял, что R3, это смешно и не серьезно, и не подойдет для тренажера перед R5. Решил покупать R8. Что скажете? Купе или кабрио?
Скажу следующее: Невнимательно послушал, ибо я не говорил, что R3 - это смешно и несерьезно.
Совсем даже наоборот. Просто стараюсь по просьбам общественности излагать кратко (видимо не получается
) А сказал я лишь то, что рассматривать R3 как тренажер для R5 это все равно, что рассматривать мелодику или аккордеон как тренажер для фортепьяно, даже не принимая во внимание тот факт, что тренажер стоит уже половину вожделения. Если навыки езды позволяют ездить на полноприводном турбоавтомобиле, то зачем тратить время и деньги на "подводки" (не говоря уже о простой возможности аренды), а если не позволяют, то зачем говорить о тренажере? Хотя мопед не мой (в смысле бабки) и хозяин - барин. По R8. Все опять же зависит от программы. Если себя показать, то лучше кабрио, а если чисто погонять, я бы брал купе, чтобы пепел не падал на багажник и стекла попутных автомобилей. Так что как ни крути, а выбор того или иного атвтомобиля диктуется в первую очередь пониманием где и для чего он будет использоваться. Молодому гонщику я бы посоветовал остановиться на R3 и идти с ним наверх, понтярщику - R5 и обязательно выиграть на нем ЧР, после чего продать за половину начальной стоимости и успокоиться. Остальным - R8, хотя для нашего региона лучше все же Allroad