Позиция по каркасам сейчас не измениться. Об этом говорит Брусникин и еще много разного народу.
Каркасы сейчас либо по карте омологации либо по свежему приложению J , со старыми ремнями однозначно никого не пустят. Сидения сейчас и так максимально свободные.
ЦФО вообще по сути вещь в себе. Некая попытка вернуть Клубное ралли таким, каким оно было в свои лучшие годы.
Но только поезд ушел. Народ разбежался. Машины распроданы и уничтожены. Многие трассы давно не используются и находятся не в лучшем состоянии. К тому же такие жесткие требования по технике для Клубных гонок поставили саму идею доступных гонок под сомнение.
Зачем платить те же деньги и ехать например в Шую или Волочек, что бы погонять по полям и козьим тропам, если можно поехать в Невель, Псков или Карелию и получить удовольствие от нормальных гонок. Заплатив за это , лишь разницу в бензине.
Отсюда и наступает главное противоречие ЦФО с одной стороны это полноценное ралли, а с другой зачем оно нужно если Кубок стоит столько же, при не сравнимой подготовке и качеству трасс.
На мой взгляд должна собраться некая инициативная группа участников и выступить с реальным предложением к Комитету.
Причем это не просто интернет онанисты, а именно реальные люди которые потом поедут и реально подтвердят свое участие,
что бы не получилось как с Кубковым зачетом 1400Н. Класс есть, а ехать некому.
Тогда наверное может что нибудь и получиться.
Вот тут я даже тему специально для этого создавал. Идея в принципе должна быть не плохая....
Просто жалко, что столько хороших машин простаивает под забором, а ведь могли бы ехать
Вот как пример.
А что если в 2014 году, в рамках розыгрыша Кубка России, разыграть по итогам года некий Кубок Лада 2.0 либо что то еще....
С присвоением звания обладатель Кубка России в зачете Лада или 1400Н по итогам года.
По требованиям нужно учесть следующие моменты.
Автомобили только Ваз причем как передний привод, так и классика.
Разрешить участие машин Ваз 2112-37, 21123-07, 21083-37 и других с омологированными (просроченными) каркасами как с доработками, так и без.
Двигатель только 1400см3.
Коробка только синхронизированная.
Подвеска любая, НО без выносных бачков.
Колеса R14.
Можно ввести моношину - например НИИШП - Мастер Спорт. (Но это уж как договоритесь.) Можно и не вводить.
Сидения, ремни и комбинезоны - нормальные, как и во взрослых зачетах. Ханс естественно не нужен.
Остальная подготовка по КИТТ.
В кубок придут новые и вернуться старые участники на машинах 1400Н.
А ограничение по колесам, подвескам и трансмиссии сведет на минимум гонку вооружений.
Для всех одни плюсы одним словом.