Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЦФО-2014  (Прочитано 75450 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 21 November 2013, 15:10:58 »

Такой план будет реализуем, если в чемпионате ЦФО будут послабления в тех. требованиях и еще какие-то условия. Если они останутся такими как есть, то смысла ехать на 20 км короче кубкового канала никакого. Это подтверждает и практика. Многие из тех кто если и приехал на гонку заявляются на кубок, чтоб уж прокатиться от души, и на чемпионат ЦФО дополнительно, чтоб если уж не в кубке, то хоть в цфо чашку взять... Посмотрите статистику "совмещенных" этапов. Отдельно цфо ехали единицы.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 21 November 2013, 16:38:04 »

Позиция по каркасам сейчас не измениться. Об этом говорит  Брусникин и еще много разного народу.
Каркасы сейчас  либо по карте омологации либо по свежему приложению J , со старыми ремнями однозначно никого не пустят. Сидения сейчас и так максимально свободные.
ЦФО вообще по сути вещь в себе. Некая попытка вернуть Клубное ралли таким, каким оно было в свои лучшие годы.
Но только поезд ушел. Народ разбежался. Машины распроданы и уничтожены. Многие трассы давно не используются и находятся не в лучшем состоянии. К тому же такие жесткие требования по технике для Клубных гонок поставили саму идею доступных гонок  под сомнение.
Зачем платить те же деньги и ехать например в Шую или Волочек, что бы погонять по полям и козьим тропам, если можно поехать в Невель, Псков или Карелию и получить удовольствие от нормальных гонок. Заплатив за это , лишь разницу в бензине.
Отсюда и наступает главное противоречие ЦФО с одной стороны это полноценное ралли, а с другой зачем оно нужно если Кубок стоит столько же, при не сравнимой подготовке  и качеству трасс.

На мой взгляд должна собраться некая инициативная группа участников и выступить с реальным предложением к Комитету.
Причем это не просто интернет онанисты, а именно реальные люди которые потом поедут и реально подтвердят свое участие,
что бы не получилось как с Кубковым зачетом 1400Н. Класс есть, а ехать некому.
Тогда наверное может что нибудь и получиться.

Вот тут я даже тему специально для этого создавал.  Идея в принципе должна быть не плохая....
Просто жалко, что столько хороших машин простаивает под забором, а ведь могли бы ехать :smirk:
 

Вот как пример.
А что если в 2014 году, в рамках розыгрыша Кубка России, разыграть по итогам года некий Кубок Лада 2.0 либо что то еще....
С присвоением звания обладатель Кубка России в зачете Лада или 1400Н по итогам года.

По требованиям нужно учесть следующие моменты.
Автомобили только Ваз причем как передний привод, так и классика.
Разрешить участие машин Ваз 2112-37, 21123-07, 21083-37 и других с омологированными (просроченными)   каркасами  как с доработками, так и без.
Двигатель только 1400см3.
Коробка только синхронизированная.
Подвеска любая, НО без выносных бачков.
Колеса R14.
Можно ввести моношину - например НИИШП - Мастер Спорт. (Но это уж как договоритесь.) Можно и не вводить.
Сидения, ремни и комбинезоны - нормальные, как и во взрослых зачетах. Ханс естественно не нужен.
Остальная подготовка по КИТТ.

В кубок придут новые и вернуться старые участники на машинах 1400Н.
А ограничение по колесам, подвескам и трансмиссии сведет на минимум гонку вооружений.
Для всех одни плюсы одним словом.

kamnetes
Новичок
*


Сообщений: 37
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 21 November 2013, 19:59:48 »

А мне куда идти со своим Гольфом? :))

Роман классную идею кинули

...если можно поехать в Невель, Псков или Карелию и получить удовольствие от нормальных гонок. Заплатив за это , лишь разницу в бензине.

 Разрешить  с омологированными (просроченными)   каркасами  как с доработками, так и без.

Коробка только синхронизированная.
Подвеска любая, НО без выносных бачков.
Колеса R14.
Можно ввести моношину - например НИИШП - Мастер Спорт. (Но это уж как договоритесь.) Можно и не вводить.
Сидения, ремни и комбинезоны - нормальные, как и во взрослых зачетах. Ханс естественно не нужен.
Остальная подготовка по КИТТ.

 У меня нет возможности ехать весь сезон КР это больше 10 гонок, я бы проехал 5-6 гонок и там же поборолся за звание по итогам. Согласен ехать в этапе за  место 7 с.у.  4-5, но с уменьшенным стартовым взносом, пусть мелочь, но тем не менее. Что бы такие монстры как Миша Скрипников ( С Уважением Михаила назвал монстром:) ) не допускались в этом зачете если он едет эту же гонку в КР или ЧР. Что касается автомобилей, ну пересмотрите требования к каркасам, много машин просто гниет. Автоспорт должен быть не только для богатых, но и для простых ребят! Если дать возможность минимизировать затраты, то участников будет больше, не только "КАПов".
И еще.
С моим гольфом в плане каркаса все  нормально за исключением просроченного сертификата и тут такая вещь. Брусникин А. увидев мой каркас заявил, что с ним все нормально, за исключением того самого сертификата. Звоню г-ну Гаврилову, он заявляет что с 2009 года времена сменились и каркас нужно доработать, ценник 25 000, без работ сертификат не продлю. Где истина?
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 22 November 2013, 09:39:29 »

Видимо ничего толком с каркасами не изменится и просто надо брать их и переваривать. У нас на машинах в следующем году каркасам 10 лет, смирились и перевариваем... Глаза боятся, руки делают, деньги на это зарабатываются....

А что касается раздельного участия в ЦФО и Кубке- идея, как мне кажется неплохая. В цфо едут начинающие, в Кубок- с опытом.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 22 November 2013, 10:10:46 »

  Уважаемый "kammetes" , если помните , подобные предложения выдавал Паращенко . Идея подобна , необходимо отделить "денежные мешки" в отдельный зачёт , где соревноваться их содержимым было бы не так подло по отношению к тем , у кого возможности "поиграться в ралли" в кубках "Субару" и т.д. просто нет . Да и им не будет ТАК стыдно получать "по соплям" в "абсолюте" от "восьмёрочников"(Акимов , Форманюк) . Да и проще будет сотням ребят , имеющим ОДНУ машину в семье , а то превратили ралли в "сухопутный яхтинг". Этот спорт , ведь , создан не для утехи "богатеньких буратин" , а , в конечном итоге , для повышения умения и культуры на дороге .
  Да , а по поводу "ХАНС"а на моноприводе , считаю обрывы , деревья и т.д. одинаковы для всех и скорости участников немногим отличаются от "полнокопытных" .
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 22 November 2013, 10:14:22 »

А в чем проблема допустить машины с просроченными каркасами в зачет типа "стандарт-спорт" - что бы тоже ехали по норме времени? Да, придется выбирать СУ где средняя скорость у лидера монопривода будет менее 90 км/ч и скорее всего в наших реалиях это будет не из-за насыщенности трассы поворотами, а из-за обилия кочек - но это всё равно выход!
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 22 November 2013, 10:18:35 »

По требованиям нужно учесть следующие моменты.
Автомобили только Ваз причем как передний привод, так и классика.
Разрешить участие машин Ваз 2112-37, 21123-07, 21083-37 и других с омологированными (просроченными)   каркасами  как с доработками, так и без.
Двигатель только 1400см3.
Коробка только синхронизированная.
Подвеска любая, НО без выносных бачков.
Колеса R14.
Можно ввести моношину - например НИИШП - Мастер Спорт. (Но это уж как договоритесь.) Можно и не вводить.
Сидения, ремни и комбинезоны - нормальные, как и во взрослых зачетах. Ханс естественно не нужен.
Остальная подготовка по КИТТ.
В кубок придут новые и вернуться старые участники на машинах 1400Н.
А ограничение по колесам, подвескам и трансмиссии сведет на минимум гонку вооружений.
Для всех одни плюсы одним словом.

В целом, я не вижу смысла в каком-то отдельном классе для начинающих. В 1600 сейчас едут по 30 машин и экипажам любого уровня есть с кем побороться. Не вижу причин, почему начинающие должны обязательно что-то выигрывать. Мне интереснее было бороться, а не доезжать за чашкой. Но это вообще лирика.
По поводу твоего предложения тех требований.
В последний год существования 1400Н, у победителя был мотор больше 170 сил (это я так скромно, чтоб ни чьих секретов не раскрывать). Т.е. объем 1400 совсем не означает чахлый мотор. Поэтому логичнее ограничить все просто синхронизированной коробкой, или уж прямо 7-мым рядом. Это ограничение сводит на нет попытки сделать могучий мотор - просто кпп не выдержит.
Смысла именно в 1400 я вообще не вижу. Если задача получить надежный, не особо мощный и дорогой мотор, то 1600 по всему лучше. Изначально стоимость стандартного мотора одинакова, что 1400, что 1600. Получить из 1600 120-130 сил - это недорогие валы и выхлоп. Даже впуск стандартный остается. Зато полка шире и ехать удобнее.

А по каркасам - мы конечно можем пообсуждать, но не думаю что что-то изменится. Решение принято, а наше мнение никого не интересует.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 22 November 2013, 11:35:16 »

...
А по каркасам - мы конечно можем пообсуждать, но не думаю что что-то изменится. Решение принято, а наше мнение никого не интересует.
Мнение выслушают, точнее прочитают, а вот решение действительно принято, здесь не приходится сомневаться. И, я уверен, никто его отменять не будет, хоть 10 мнений будет высказано, хоть 100...

А мне куда идти со своим Гольфом? :))

Роман классную идею кинули  ...

А вот это по существу! А то Рома только в свой огород...

По поводу каркаса. Надо Гаврилова к себе приглашать, либо машину к нему привозить и пусть он конкретно аргументирует, что будет переделывать? И сравнить с требованиями. На сколько ЭТО соответствует требованиям. Если действительно так, то бюджетом выезда на одну гонку (а он наверняка больше, чем стоимость переделки каркаса) можно пожертвовать и не съездить, зато машину легализовать!

Если же озвученное Алексеем будет просто желанием заработать на сложившейся ситуации, то озвучивай... И мы на него найдем "рычаги давления". ;) Он вообще-то вполне вменяемый :gigi:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 22 November 2013, 14:15:29 »

В целом, я не вижу смысла в каком-то отдельном классе для начинающих. В 1600 сейчас едут по 30 машин и экипажам любого уровня есть с кем побороться. Не вижу причин, почему начинающие должны обязательно что-то выигрывать. Мне интереснее было бороться, а не доезжать за чашкой. Но это вообще лирика.
По поводу твоего предложения тех требований.
В последний год существования 1400Н, у победителя был мотор больше 170 сил (это я так скромно, чтоб ни чьих секретов не раскрывать). Т.е. объем 1400 совсем не означает чахлый мотор. Поэтому логичнее ограничить все просто синхронизированной коробкой, или уж прямо 7-мым рядом. Это ограничение сводит на нет попытки сделать могучий мотор - просто кпп не выдержит.
Смысла именно в 1400 я вообще не вижу. Если задача получить надежный, не особо мощный и дорогой мотор, то 1600 по всему лучше. Изначально стоимость стандартного мотора одинакова, что 1400, что 1600. Получить из 1600 120-130 сил - это недорогие валы и выхлоп. Даже впуск стандартный остается. Зато полка шире и ехать удобнее.

А по каркасам - мы конечно можем пообсуждать, но не думаю что что-то изменится. Решение принято, а наше мнение никого не интересует.

Не нужно выдергивать отдельные мысли из данного контекста......
В этом сообщении речь идет именно возврате на Уровень Кубка России бюджетного зачета для начинающих.
Так как все классы сформированы и на создании нового класса" типа 1600 Джуниор" никто не пойдет и была предложена данная идея.
Причем как я считаю единственно верная в сегодняшних реалиях.
Берем кузов любой Кубко-Ладовской машины с документами и старым каркасом+мотор 1400 сс, если они уж так боятся что каркасы не сдюжат :D Хотя они между прочем, придуманы англичанами для 21107. Если что ;) Ставим простую подвеску без бачков и синхро коробку и в бой.
Есть и серия, и статус. и вся Кубковая система уже и так работает.
Этот зачет едет после всех участников и никому не мешает.
И дает от 5 до 10 машин на гонку!!!!!
Вот о чем шла речь.

А вот нынешний ЦФО, в том виде который есть. С данными  гонками, с техникой которая легко проходит в Кубок, просто бесполезен.
И именно он сейчас и является Чемпионатом Имени Себя, как любит выражаться Гена.

А если речь идет об экономии, то мотор конечно лучше 1600 по гр N.

А на 2-х литровый Гольфе лучше доработать каркас и конечно же ехать в Кубок. Зачем Вам это ЦФО??
kamnetes
Новичок
*


Сообщений: 37
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 22 November 2013, 15:12:20 »

Роман! Вы наверное не уловили мою мысль.
Спортсмены которые готовы ехать весь сезон КР без всяких проблем могут себе позволить заменить каркас на те требования которые существуют.  Если ехать весь сезон это минимум 1 000 000 рублей, то ценна 50 000 руб на каркас тут не о чем.
У меня нет возможности ехать весь сезон, понятно, что ралли это не покатушки, но все же я хотел бы , что бы был отделенный зачет где можно более бюджетно побороться. А для того, что бы этот канал собрать я предложил рассмотреть возможность допуска "протухших" автомобилей и я считаю, что такие люди найдутся с бюджетом в ~ 300 000 в сезон из 5-6 этапов и не разрешать одновременно ехать  в КР и в этом  "Чемпионате для бедных".


 
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 22 November 2013, 15:43:58 »

Роман! Вы наверное не уловили мою мысль.
Спортсмены которые готовы ехать весь сезон КР без всяких проблем могут себе позволить заменить каркас на те требования которые существуют.  Если ехать весь сезон это минимум 1 000 000 рублей, то ценна 50 000 руб на каркас тут не о чем.
У меня нет возможности ехать весь сезон, понятно, что ралли это не покатушки, но все же я хотел бы , что бы был отделенный зачет где можно более бюджетно побороться. А для того, что бы этот канал собрать я предложил рассмотреть возможность допуска "протухших" автомобилей и я считаю, что такие люди найдутся с бюджетом в ~ 300 000 в сезон из 5-6 этапов и не разрешать одновременно ехать  в КР и в этом  "Чемпионате для бедных".

Так а что мешает ехать 5 отдельных этапов кубка? На финал на юг никто же не гонит. Каркас на самом деле не самая дорогостоящая часть спортивного автомобиля. Ну пропустил гонку или две и поменял. 
КР - отличный формат для "погонять для удовольствия". Много народу в классе, много этапов из которых можно выбрать.
Или надо обязательно по итогам года что-то выиграть?

Про гонки "денежных мешков" это вы кстати тоже зря. В прошлом году чемпионат в R1 выиграл Антон Евсеев, а 1600 в КР в этом году Алексей Клюев. Оба на 2108.
У обоих конечно совсем не N-групповые машины, но уж "денежными мешками" их точно не назовешь.

PS: насколько необходимо менять каркас, насколько хороши или плохи старые и прочее я обсуждать не хочу. Не то чтобы я был согласен с мнением комитета, но Геннадий выше подтвердил - решение есть и оно не изменится.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 22 November 2013, 16:20:27 »

Роман! Вы наверное не уловили мою мысль.
Спортсмены которые готовы ехать весь сезон КР без всяких проблем могут себе позволить заменить каркас на те требования которые существуют.  Если ехать весь сезон это минимум 1 000 000 рублей, то ценна 50 000 руб на каркас тут не о чем.
У меня нет возможности ехать весь сезон, понятно, что ралли это не покатушки, но все же я хотел бы , что бы был отделенный зачет где можно более бюджетно побороться. А для того, что бы этот канал собрать я предложил рассмотреть возможность допуска "протухших" автомобилей и я считаю, что такие люди найдутся с бюджетом в ~ 300 000 в сезон из 5-6 этапов и не разрешать одновременно ехать  в КР и в этом  "Чемпионате для бедных".


 

Это Вы наверное не улавливаете мою....
Если уж и создавать зачет для просроченных машин, то не только Для Москвы :gigi:. Москва это не вся Россия.
Этот зачет должен быть сквозным, для всех регионов. С прицелом на Кубок или что то еще. Нет у тебя денег на весь сезон, так никто тебе не мешает ехать выборочно любые гонки. Хочешь в Карелии, хочешь в Москве, хочешь в Краснодаре...
А ты что хочешь сделать? Бюджетный Чемпионат ЦФО? А что например мешает приехать туда на Топовой машине кому нибудь из КР и выиграть его в одни ворота??
Я веду речь о масштабе все страны, где простаивают многие десятки неплохих еще машин.

Кончина Клубного Ралли как раз с этого и начиналась. Сначала хлынула туда заводская гоночная техника с не самыми медленными пилотами, потом серия раздулась до 15-20 этапов по всей России, потом бюджеты стали вплотную приближаться к Кубковым, потребовался обязательный финал, который переехал из Светогорска на Урал. Ну а окончательно добило серию увеличение взносов и ужесточение по безопасности до уровня Кубка и Чемпионата России. Потом случился кризис и ККР не стало.

Сейчас кстати все тоже самое происходит, но уже и с Кубком России, и давно уже произошло с Чемпионатом.
Общий отток участников, непомерные аппетиты РАФ и организаторов на местах, бездумная гонка нашей федерации  за ФИА, ужесточение по безопасности доведенное до абсурда......
Если кто не слышал, то по всем показателям кризис случиться буквально в ближайшие несколько лет, но как подсказывает мне мой опыт, первые ласточки появятся сразу после зимней олимпиады в Сочи.......

Кстати бюджет 300.000 тыс на сезон , это 5-6 гонок в Кубке России с затянутым поясом. Так на всякий случай :smirk:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 22 November 2013, 16:35:48 »


PS: насколько необходимо менять каркас, насколько хороши или плохи старые и прочее я обсуждать не хочу. Не то чтобы я был согласен с мнением комитета, но Геннадий выше подтвердил - решение есть и оно не изменится.

А почему бы и нет??
Все каркасы которые используются на Кубко Ладовских 2112 и  Супер 1600 ,производные от ВАЗ 21107. Которую разработали для ВАЗа англичане из MSD в 1997-98 году.
Их то сложно обвинить в некомпетентности :gigi:
Так вот скажи мне как, каркас собранный по Омологированной Вазом схеме, ехал на Чемпоионт Мира (Европы) до 2012 года по гр А, а в России сейчас, спустя год, уже не едет даже в нац классе????
Как каркас которые ехал на Чемпионат Европы и Мира вместе с 250 сильной А групповой машиной, вдруг перестал работать даже в 130 сильном тазу??
Как может за 10 лет, каркас который живет внутри кузова, гнить изнутри на 0.1 мм в год, и это со слов официально представителя РАФ. По логики вещей он через 25 лет должен вообще сам по себе исчезнуть, вместе с подрамниками и элементами подвески :lol: :lol: :lol:

Ну согласись полный блудняк. Просто обидно, когда в КСТ,считают что мы вообще тут полные идиоты, и не стесняясь принимают таки вот решения. Нигде в Мире нет такого идиотизма, а у нас есть. Везде гоняют на всем, чем только можно, а у нас карбюраторная восьмерка 1300сс едет по требованиям безопасности WRC 2000 года :)
Просто не надо доводить маразм до абсурда :(


AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 22 November 2013, 22:33:45 »


Про гонки "денежных мешков" это вы кстати тоже зря. В прошлом году чемпионат в R1 выиграл Антон Евсеев, а 1600 в КР в этом году Алексей Клюев. Оба на 2108.

То. что я выиграл Кубок , ни разу не выехав на тренировки и на тесты , не имея понятия как регулируются аммортизаторы говорит в первую очередь вообще об уровне развития  автоспорта в России. Думаю выступления в прибалтике сразу расставили бы  все по своим местам. Но впредь выступать на старом кузове с гнилым каркасом уже точно не буду. Уже неоднократно здесь звучала мысль о том что установка нового каркаса это бюджет всего одной гонки, поэтому ставьте новый каркас и газ в пол.
Стоимость участия в этапе  Кубка  и ЦФО приблизительно равна, поэтому лучше ехать по подготовленным дорогам с хорошей организацией и понимать куда нужно стремиться .
kamnetes
Новичок
*


Сообщений: 37
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 23 November 2013, 19:17:33 »

 
Алексей, по поводу куда стремиться полностью с Вами согласен, но нет на это возможности:(   по этому я выступил с предложением создать бюджетную серию состоящую из 5-6 этапов и для  более простой техники.Пусть они будут совмещены с этапами КР или ЧР . ни чего не надо отдельного. Предложения просто проехать 5-6 этапов КР в свое удовольствие на Голфе на Бельштайнах в одном уровне с Хондами и Фиестами на Олинзах это не конкуренция.
Я хочу что бы ралли было более доступным. Еще раз повторюсь, ехать весь сезон нет возможности чисто из-за бытовых вещей, тупо с работы не отпустят, дома будут проблемы и денег не хватит (честно и откровенно, без всякого нытья) и таких как  я ,мне кажется много (ИМХО). Я думал, что если будет отдельный зачет для простых машин без кулачковых КПП, без бачков на подвесках, то попрет, но судя по активности этой темы мое предложение ни кому не актуально.

 
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 22.