Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вятка-2013  (Прочитано 133731 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
автоспорт 43
Постоялец
***
Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #225 : 23 December 2013, 15:07:21 »

Все сходы на РАЛЛИ ВЯТКА. :(

3   ЯСЬКОВ Алексей
ЧУЛКОВ Владимир    Коломна, МО, РФ 
Москва, РФ   Мitsubishi Lancer Evo VII   СУ-7   Трансмиссия

4   ОСИПОВ Александр
МАЛЯРЕНКО Сергей   Санкт-Петербург, РФ
Санкт-Петербург, РФ   Subaru Impreza   СУ-3   Вылет с трассы

5   ЛАВРИНЕНКО Иван
КАРЕЛИН Михаил   Владимир, РФ
Владимир, РФ   Subaru Impreza    СУ-3   Вылет с трассы

8   СМЕЛЬЦОВ Иван
ПЕТЕНКО Сергей   Чебоксары, РЧ, РФ
Чебоксары, РЧ, РФ   Subaru Impreza   СУ-4   Вылет с трассы

10   ДАУТОВ Ирек
ВОЛКОВ Алексей   Ижевск, УР, РФ
Ижевск, УР, РФ   Citroen C2 R2    КВ-7   Трансмиссия

16   АНИСИМОВ Сергей
МИНДИБАЕВ Эдуард   Екатеринбург, РФ
Екатеринбург, РФ   ВАЗ-11193   СУ-6   ДВС

17   БОГОЯВЛЕНСКИЙ Дмитрий
ШУМСКИХ Светлана   Ижевск, УР, РФ
Челябинск, РФ   Citroen C2 R2   СУ-2   Вылет с трассы

19   СЛЕПОВ Валерий
ШУВАЕВ Алексей   Пермь, РФ
Пермь, РФ   Honda Civic    После СУ-1   Рулевое управление

24   ВОРОНКОВ Владислав
БЕЛОУСОВ Илья   Ижевск, УР, РФ
Ижевск, УР, РФ   Opel Corsa B   СУ-7   Вылет с трассы

28   РОМАНЧЕНКО Андрей
УСТЮГОВ Юрий   Пермь, РФ
Пермь, РФ   ВАЗ-21083   СУ-6   КПП

29   МАКСИМОВ Руслан
ЖИРНОВ Максим   Екатеринбург, РФ
Екатеринбург, РФ   ВАЗ-11193   СУ-6   Вылет с трассы

31   ФАДЕЕВ Андрей
ОСТАШЕВСКИЙ Алексей   Пермь, РФ
Пермь, РФ   ВАЗ-2108   КВ-3   ДВС

32   ЛЯТЫЦКИЙ Игорь
ЛЯТЫЦКАЯ Наталья   Москва, РФ
Москва, РФ   Nissan Almera GTi N15   СУ-3   Вылет с трассы

33   САКАДАНОВ Александр
УВАРОВ Илья   Сочи, КК, РФ
Сочи, КК, РФ   Peugeot 206 RC   СУ-3   Трансмиссия

35   СЛИВНИЦЫН Максим
КЛЕЩЁНОК Юрий   Киров, РФ
Киров, РФ   ВАЗ-21083   СУ-3   ДВС

38   ИСХАКОВ Рустям
ШАРИПОВ Камиль   Уфа, РФ
Уфа, РФ   ВАЗ 2108   СУ-7   Трансмиссия

40   ФИЛИППОВ Антон
ГАТАУЛЛИН Вадим   Миасс, ЧО РФ
Миасс, ЧО РФ   ВАЗ 21120   После СУ-3   Трансмиссия
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #226 : 23 December 2013, 16:03:58 »

Все так, но трансмиссия - понятие растяжимое :)
автоспорт 43
Постоялец
***
Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #227 : 24 December 2013, 00:49:00 »

Вот что с эти делать?   Бежать на край утёса, стреляться...  Вроде пишет человек который "с/в ралли живёт". как ему отвечать? А надо-ли? А может просто не читать? А если ответить, вдруг не прочитав ещё напишет?

http://vk.com/rally_vyatka?w=wall-45922240_2679%2Fall

С одной стороны есть фрагменты истины, с другой стороны одна клевета...  а человек-то наверняка хороший (не говорил с ним). Старается помочь в ралли - движении. Помогите определиться...

(смайлики мои)
Мда уж...Буду писать долго и утомительно, но обо всем по порядку. В плане административной организации гонка прошла на ура, но это заслуга судейской команды :eek:, которая показывала годами свою безупречную работу, ни секунды задержки. По поводу допов. Очень интересная конфигурация, перепады, различные уклоны и прочее, НО, повторюсь, все испортила подготовка. :eyes: Чтобы в поле получилась пусть не идеальная, но хорошая трасса, ее очень задолго надо готовить и укатывать, месяц работ это капля в океане и все насмарку. Была между 2 и 3 допами. Василий Николаев обещал ближе к среде выложить фото. Думаю тогда будут доказательства для организаторов. Трасса была разбита в ноль, как будто просто по полю гоняли, колеи в 15-20см, а местами и глубже. Просто выпал чуть снежок и нарезали участки. Земля не замерзла. Мы приехали на до в 7 утра, чтобы успеть до перекрытия. Может участники в пылу борьбы и не заметили, а может уже нули разрыли :insane:. Но видно что не один день шел снег и трассу не чистили. После прохода первого же нуля образовались в рыхлом снегу и не замерзшей земле огромные колеи. В надежде на хорошие фото, мы специально выбрали интересное место между двумя допами, но были сильно разочарованы, ибо мимо нас наверное максимальная скорость была 40км/ч и то у полноприводников. Монопривод чуть ли не ногами помогал себе, ибо невозможно было взобраться в эту небольшую горку по такому покрытию. Жалко было ребят, смотреть на их замученные лица, потому как к середине допа они уже были выжаты как лимоны рулежкой и попытками удержать автомобиль в этой каше. Согласна с Василием, орги якобы радеют за безопасность, но при этом нулевой экипаж был был шлемов. Неприятно что сделали поблажку только своим. Между секциями и правда ездила куча непонятных машин, при чем в обоих направлениях. Наблюдала ситуацию, когда метла забрала контрольку и сказала что вытащит их машина эвакуатора, но ребята видимо откопались сами и последовали к финишу, а им навстречу выехала машина, со слов оргов, несколькими постами ранее, с "нужными людьми". Я считаю что это недопустимо. Теперь про награждение. Мне было стыдно там присутствовать, если честно. Решили сделать все красиво и помпезно, надо было нанять нормального ведущего, у которого хотя бы есть чувство юмора. Ни в коем случае не хотела его оскорбить как человека, я его не знаю, но проведение мероприятий не его. Далее, измученные, уставшие от борьбы с трассой гонщики мечтали только об одном, получить свой кубок, добраться до гостиницы, переодеться и отдыхать. Вместо этого награждение задержали почти на час  :insane:рекламой замечательного автомобиля Мазда 3. Я понимаю что вам надо его рекламировать, но не так навязчиво ведь. Мне предложили сфотографироваться с данным автомобилем, выставленным посреди помещения штаба, я отказалась, потому что была замученной, уставшей, в грязной одежде (так уж вышло, мы с Васей весь день помогали откапываться машинам, вылетевших в нашем поле зрения), но не смотря на мои протесты 2 фотографа попытались взять меня за руки и насильно притянуть к машине :rotate:, нарвались на грубость, извините, но не сдержалась в данном случае. Далее, наконец-то началось награждение. Я понимаю что организаторы УРФО прописали в регламенте что награждения только грамотами и на усмотрение организатора. Если честно, то было стремно. Люди приехали к вам издалека, заплатили по 12000 стартовых взносов, а в случае с экипажами, участвующими только в канале УРФО так и совсем 12500 и организаторам было жалко потратить несколько лишних сотен рублей? (вот только не надо мне тут говорить "а ты знаешь сколько денег стоит подготовить). Ну если уж решили следовать регламенту, то надо было уж всех не награждать, а то дали кубки только абсолюту и!!! стандарту. :cool: Да, свои ребята, в стандартных экипажах прогнали гонку за 5000 рублей и получили кубки. Ну смешно ведь. Гонщики гоняют для своего удовольствия и единственное воспоминание о их заслугах были кубки. Никто ведь не просит у вас миллионы призовых, но дать цветную бумажку, распечатанную на цветном принтере, как минимум стремно и в первую очередь для организатора. Ребята приехали к вам издалека, чтобы поддержать вашу гонку, заплатили деньги, а вы кубку Урфо зажали даже бесплатные кепки с символикой. :lamer: Печально, неприятно, негативно. Гонка прошла, а положительные эмоции остались только от общения с теми, с кем давно не виделись и вместе гонялись, от организации только негатив. Организатор груб, невежлив, хамлив. (ПОЗВОЛЬТЕ ТУТ ВМЕШАТЬСЯ: СО МНОЙ ДАЖЕ НЕ ГОВОРИЛИ! а ЕСЛИ СПУТАЛИ.. ТО С КЕМ?) Ему сказали что допы разбились, ребята просто констатировали факт, все и так знали что это произойдет, не раз по целине гоняли, но отрицать это по меньшей мере смешно. В ответ услышали только негатив. Гонка прошла под девизом "не нравится не приезжайте, а если все таки приехали и недовольны еще больше, то нам на это глубоко фиолетово". Печально это осознавать. А теперь мой ответ на фразу "курите регламент". Курю его уже много лет и раз уж вы пытаетесь (видимо неосознанно) все время им тыкать, то начнем по порядку. Касательно Байкова Клима (ни в коем случае не хочу ему навредить, он отзывчивый, добрый и интересный человек, но у нас регламент), он отписался за неделю до гонки что проехал допы и они ему понравились и в отличном состоянии. Теперь вопрос: что этот человек делал на гонке в составе экипажа????? За месяц до начала соревнований, экипажам, а так же их представителям запрещено находиться на трассе проведения соревнования для ознакомления, тренировок и прочего, следствие этого недопуск к старту, так почему Клим все таки участвовал? Следующее, касательно Рустама Исхакова, я не в курсе что произошло и пока особо не было времени вникать, НО!!!!! Рустам участвовал в этапе кубка России, при чем здесь стандарт? Стандарта оприоре не могло быть на этапе кубка России, он ехал по своему регламенту по правилам проведения ралли 3-й категории, со своим рукогоном и прочими прелестями, всего лишь пользуясь этой же трассой и судейской командой на СУ. А теперь куча вопросов: 1. Курила и регламент и ПР Р3К не раз, это как так у стандарта была прописка, расскажите мне, непонимающей.Разве в Р3К присутствует ознакомление и оно разрешено?. 2. Это разные две гонки, которые просто следовала одна за другой, теперь вопрос: почему после прохождения канала кубка России не было метлы :lamer:, почему экипажи вынуждены были мерзнуть в ожидании когда пройдет канал Р3к? По правилам вы обязаны были запустить метлу между этими двумя прохождениями. 3. Следующий вопрос: почему экипаж стандарта написал заявление на экипаж, едущий совсем в другой гонке и почему КСК кубка России рассматривало заявление, написанное абсолютно не причастным к данной гонке экипажем (имеется в виду кубок России). В данной ситуации, даже если Рустам остановил этот единственный злосчастный экипаж :pofig: стандарта, то за что его пытаются наказать? Он не нарушил ни единого правила этапа кубка России, а в Р3К он не участвовал. Орги сами накосячили :lamer:, а теперь пытаются все свалить на экипаж. Вы сейчас скажите что я защищаю своих, но я не сказала бы что мы с Рустамом лучшие друзья. Просто я за справедливость. Не надо свои упущения устранять за счет невиновных. Это были 2 разные гонки и один никак не мог иметь отношения к другому. Очень жду ответы на свои вопросы и прочее. Простите что так много, но накипело. И можете меня навечно забанить в этой группе, после написанного, раз вы так не терпите критику и не можете достойно и адекватно отвечать за свои поступки и слова.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #228 : 24 December 2013, 02:52:26 »

В контактах... Жаль. Такого участника процесса (пусть и в качестве прессы, овоща и т.п.) с удовольствием бы читали и в нашей конфе!  :up: :up: :super:

Вот что с эти делать?   Бежать на край утёса, стреляться...  Вроде пишет человек который "с/в ралли живёт". как ему отвечать? А надо-ли? А может просто не читать? А если ответить, вдруг не прочитав ещё напишет?

Ну не ей, так нам отпишите - права в критике или нет?
Могу одно сказать (даже не будучи на самом мероприятии) - если Клим был, в любой роли, в боевом экипаже, то нарушение явное. Хотя, опять же, не по отношению к Климу, а к организатору! Ведь Клим тут и сам ничего не скрывал... Наверное не знал  :gigi: :laugh:
gigler
Пользователь
**
Сообщений: 81
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 24 December 2013, 07:59:47 »

Уважаемый автоспорт43.
Судя по всему, Вы на данном соревновании являетесь официальным лицом. Все ваши действия и высказывания равноценны позиции организаторов и судейского корпуса.
Поэтому (упуская вопрос банальной вежливости и воспитанности) ваш выпад в сторону Евгении видится мне странным.
Как и регулярные наезды и обвинения в строну участников соревнований в ответ на их негативные высказывания о данном соревновании.
Увы, удел официальных лиц в таких случая-быть серым кардиналом или давать конкретный ответ на сложный вопрос.
Берите пример с Галины Полуниной и Андрея Валерьевича Сметанина (у которого кировские судьи-частые гости) Вы вобще где-то видели в этой конфе чтоб кто-то из судей или оргов гнобил участников? Как-то не профессионально...
Для себя сделал вывод - даже рад что не поехал, хотя заявку подавал.
И планировать это ралли в следующие годы не буду.
BatovE
Новичок
*


Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #230 : 24 December 2013, 10:46:06 »

К сожалению, не удалось присутствовать на этом празднике жизни. Однако читая темы о ралли «Вятка - 2013» в просторах рунета хотелось бы отметить, не подобающее поведение официальных лиц при общении с участниками, зрителями.
Надеюсь, организаторы сделают выводы и в будущем примут меры для недопущения ТАКИХ оборотов в общении. Будь то даже vk.com. Все же это этап КУБКА РОССИИ по ралли. Обидно и печально, что такое допускается в отечественном ралли.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 24 December 2013, 11:07:14 »

писала ТП (применительно к ралли, в жизни может и не так).
мы получали отзывы от участников в прямом эфире (есть место  :gigi:). что Гриша Трегубов, что Ирек Даутов отзывались о гонке и трассе только положительно  :up: и благодарили оргов.
BatovE
Новичок
*


Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 24 December 2013, 12:29:23 »

Уважаемый, kulikov.y
Не могли бы вы дать расшифровку сокращения или что это - ТП ? Просто я сколько думал, так и не смог понять что это... или кто.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #233 : 24 December 2013, 13:21:43 »

Что касается меня: я нисколько не скрывал, что 1 раз проезжал по трассе 05 декабря. Я должен был быть метлой и мне это не запрещено. Далее штурман Бусыгина сломал ногу, я согласился на предложение проехать гонку штурманом. И я, и пилот совершенно отчётливо понимали, что п. 5.2.1 Приложения 8 к регламенту гонки гласит, что "невыполнение ограничений на проезд по СУ" ведёт к КСК. Так что же вы, господа недовольные, не подали протест перед стартом? Он бы с большой вероятностью привёл бы к исключению меня из списка допущенных. Я чётко это понимал, особенно в случае проникновения нашего экипажа в призы. Недовольны? Действуйте! А интернет всё стерпит.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #234 : 24 December 2013, 13:23:21 »

Всем добрый день!
Мы только вчера вернулись с дороги, поэтому раньше написать не было физической возможности.
Мое мнение есть мое лично мнение,оно может очень сильно отличаться от мнения организаторов и других участников этапа ралли. Поэтому совершенно откровенно и прямо всегда рассказываю то, что вижу и считаю важным для себя!
Хочу поблагодарить всю команду организаторов ралли Вятка за отличное проведение этапа Кубка! Отличная организация АД и ТИ! Великолепная подготовка зоны сервиса и работа по расстановке машин участников! Удобные помещения для ожидания! Четкая работа судей и перекрытия! Хорошая организация безопасности!
Очень удобная и компактная гонка с короткими перегонами! Отличная инфраструктура места проведения! Отличные недорогие гостиницы! Шикарное оформление и организация старта ралли! Интересный техничный зрительский СУ1 (СУ5)! Прекрасное отношение Кировчан к участникам! Интересный балет с красивыми танцами! Своевременный и вкусный шведский стол! Что еще сказать хорошего? Мне все понравилось! Но есть одно маленькое и единственное "НО" )
  Мое понимание трасс для классического ралли очень сильно разница с пониманием многих участников, пусть даже и мега титулованных, и самих организаторов ралли Вятка. Я еще до подачи заявки задавал вопрос "используются ли дороги общего пользования для СУ на ралли Вятка?". Но это вопрос остался без ответа и я понимаю почему, сейчас. Дороги, как таковые, не используются для СУ на этом ралли. Это тропы в полях. Кстати с хорошей и интересной конфигурацией! И тип и конфигурация покрытия великолепно подходит к автомобильным соревнованиям но другого направления, для машин и средств другого типа, например багги и кросс или внедорожник. Трассы для классического ралли должны быть с более плотным покрытием и иметь ширину для маневров и скорости. Уверен все меня понимают о чем я пишу сейчас. Колея не оставляет вариантов для движения автомобиля. В случаи ралли Вятка , колея в полях оказалась еще и с очень неровным покрытием , что очень убойно для машины. Только не надо мне в очередной раз рассказывать про бампер и обвес машины на которой я выступал. Бампер и обвес расходники и мне вообще сиренево до этого. Человек с камерой и микрофоном пытался мне рассказать что у меня низкий автомобиль и с трассой все хорошо. Кстати могли бы с "бипами" оставить все что я там сказал на финише, а не оставлять только удобную информацию ). Когда я сказал в камеру " Мы переломали все что только можно" я имел в ввиду не бампер ).
На второй секции трасса стала совсем жесткой и машина приходила "мордой" ( телевизором) защитой в глубокие ямы, как итог поломка всей выпускной системы мотора, нарушение геометрии подвески, повреждения приводов и кпп....и это при моем аккуратном и сдержанном управлении в силу разных причин.
300% у меня был бы сход по технике, если бы я поехал быстро как могу, может экипаж и может машина.
Автоспорт это автоспорт, у меня нет иллюзий по поводу ошибок и крашеей со сходами. Ошибся пилот или штурман - упали, сломали или списали авто - так и хорошо, это автоспорт, но...когда экипаж едет в овощном режиме со скоростью 80-100 км час и у автомобиля все рушиться, это не автоспорт. Точнее, как писал чуть выше, это покрытие для другого вида транспорта, сами решайте какого. Ну какой смысл ломать технику? Скажите мне, какой смысл ломать? Не достаточно железный авто? Да он у меня простой как марлевые трусы, и крепкий, и с подвеской все гуд и клиренсом.  И починить его будет проще и дешевле чем любому участнику зачета 1600Н могу поспорить ). Так зачем ломать автомобиль на ралли? Ради галочки оргов о проведенном этапе Кубка? Вот такая трасса в полях на уровне, а то и хуже трасс региональной серии по СЗФО. Кто ездил, подтвердит. Мне не нужен "паркет", просто дороги. Слышал их нет ). А я видел есть. И человек в канале из участников в состоянии решать эти вопросы, как мне кажется. Или нет ресурсов?
  "Мы возродили ралли Вятка!" Громко сказано, слишком. Так вот в этом году было 40 экипажей а на следующий год будет 28-30. Почему? Об этом читать выше. Хотите еще прогноз? Участников легендарной Вятки может быть в 2014 году 70-80 а возможно и больше 100. Снова " не может быть!"? Может, если все кто связан с проведением этапа найдут возможности и выделить 45 километров человеческих ровных дорог общего пользования : ровных, крепких и широких. Если развивать тему, то используя ресурсы, можно найти возможности и отсыпать 45 км грунтовых дорог весной. И будет всем новая, быстрая и красивая Вятка а не то, что мы увидели сейчас.

Вот такое мое мнение, товарищи.
Предоставляйте дороги или стройте их и будет Вам легенда ралли. При попытке повторить 2013 год - убъете все на корню, как многие участники свои машины.
PS К разговору о надежности. машина, на которой я участвовал в ралли Вятка, приехала своим ходом ( 1500км) и после всех издевательств финишировала )
 

  

      
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #235 : 24 December 2013, 14:46:05 »

...И я, и пилот совершенно отчётливо понимали, что п. 5.2.1 Приложения 8 к регламенту гонки гласит, что "невыполнение ограничений на проезд по СУ" ведёт к КСК. Так что же вы, господа недовольные, не подали протест перед стартом? ...

Вот только не стОит обижаться и начинать ерепениться, но "господа недовольные" не должны были ничего и никуда подавать!
Это ОБЯЗАННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРА КОНТРОЛИРОВАТЬ соблюдение РЕГЛАМЕНТА его же гонки! И ОРГАНИЗАТОР обязан был уведомить КСК о нарушении.
А другие участники априори НЕ МОГЛИ никого контролировать в зоне проведения, т.к. тем самым и сами бы нарушили вышеуказанный пункт регламента!

Но в данном случае КСК наверняка бы учел форс-мажерные обстоятельства (перелом ноги у штурмана) и принял бы положительное решение. Но организатор своих обязанностей не выполнил.
К тебе Клим и претензий нет.

На сколько я понимаю, НЕ ВСЁ так гладко и удачно прошло, как организатор хочет представить...
Хотя, сколько людей, столько и мнений.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 24 December 2013, 15:06:31 »

Может показаться, что я говорю не правду или стараюсь как то создать негатив. Нет, просто как есть.
СУ-6
ралли Вятка 2013 СУ-6 Nexia Rally
И особая жесть :
СУ-7
ралли Вятка 2013 СУ-7 Nexia Rally

СУ-8 записи нет, села батарея на камере.
Sattelite
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 24 December 2013, 15:59:49 »

Самая жесть какраз на су8 и была)
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 24 December 2013, 16:13:10 »

Вот что с эти делать?   Бежать на край утёса, стреляться...  Вроде пишет человек который "с/в ралли живёт". как ему отвечать? А надо-ли? А может просто не читать? А если ответить, вдруг не прочитав ещё напишет? ...

с этого надо начинать!

Цитировать
НИ ОДИН ЭКИПАЖ, ПОДАВШИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
И НЕ ПРИЕХАВШИЙ НА РАЛЛИ, НЕ БУДЕТ ОШТРАФОВАН

вам неоднократно прямо говорили что так можно было поступить и так поступают организаторы
плохо это или хорошо - каждый для себя решает сам
я считаю что в трудное время это шаг навстречу гонщикам
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 24 December 2013, 17:49:03 »

Руслан, а у тебя лично-то какое мнение о гонке?
И зачем ты аккурат перед ней сменил фамилию? ;)
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 22.