Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КАК ПОДНЯТЬ МАССОВОСТЬ В РОССИЙСКОМ РАЛЛИ  (Прочитано 56590 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 08 October 2014, 23:43:13 »

Добавлю еще немного. Мне вот интересно для понимания в какую сумму обошелся УРТ или Лепехову на данный момент проект монокубков.
Просто как я вижу этот вопрос, можете критиковать, я подсмотрел все в европпе на примере одной моносерии и своего друга.
Есть некая моносерия участие в которой принимают почти серийные автомобили с болтовым каркасом (R1A). Из  не серийного стойки билштайн, укороченная трансмиссия, защита двигателя, болтовой каркас, ремни/сиденья. Моторы готовяться (по факту просто собираются из серийных деталей) и пломбируются командой организатором серии. Машину можно купить (15000 евро, обслуживай сам как хочешь друзьями, командой, сам), взять в аренду в команде являющейся многократным чемпионом в этой серии как на каждую гонку (Франшиза 5000 евро + 1000 евро аренда под ключ с бензином и колесами) так и на весь сезон (5000 евро франшиза и 5000 евро аренда под ключ с бензином и шинами). Последний вариант выбрал мой друг. В серии 7 этапов 4 асфальт 3 гравий. Базируются на местном региональном чемпионате. Теперь самое интересное. За Первое место на этапе призовые 1200 евро, за второе 800 и за третье 500 или 600 (сори запамятовал) и так по убывающей до 6-го. За победу в серии по итогам сезона призовые 6000 евро, второе место 4000, третье 2000 и так по убывающей до 6-го. И это еще не все. Судьба первого места решалась на последнем допе последнего этапа. Выиграв серию в острой борьбе среди 3 основных претендентов (всего участников было около 12), мой друг в нынешнем году получил поддержку местной федерации и команды организатора серии. И сейчас он выступуает на машине R3 в местном национальном чемпионате уже не за свои деньги :)
Почему у нас нельзя сделать что-то подобное? Жду прямой ответ. И если нет то почему?

PS Кстати мой друг живет в квартире с мамой и работает установщиком окон. Это чтоб вы понимали его финансовое положение и доступность того что у нас так любят преподносить как спорт для олигархов.


Вы описали нормальную моносерию с поддержкой спонсоров или производителя. И в России это будет. Скорость появления таких моносерий зависит не только от РАФа и государства, но и от нас с Вами, участвующих в этом процессе. Так как очень сильная рекламная история - это история про Золушку ;-)  Под Золушкой я понимаю историю, когда победитель моносерии получает путевку в старшую серию с полной поддержкой и дальше по лестнице автоспорта. 
НикНик
Постоялец
***


Ралли -это импровизация!
Сообщений: 117
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 09 October 2014, 00:54:10 »

Леха, ты в очередной раз создал тему «по переливанию из пустого в порожнее»))) Что толку от всего этого словесного блуда?


При моем и всеобщем уважении к Вам, это крайне не правильная позиция. Среди участников форума, если не в сегодняшнем дне,  то в завтрашнем точно, окажутся именно те люди, которые способны будут сдвинуть эту глыбу с мертвой точки. Поэтому, диалог должен иметь место однозначно!!! И уж тем более от от Вашего профессионального имени должны звучать и видение, и пути выхода из сложившейся ситуации.
Правда, пока еще встречаются редкие исключения, люди, не сломленные системой и обстоятельствами.  

Браво!!! Потрясающе правильные и оптимистичные слова!
PARUS
Гость
« Ответ #77 : 09 October 2014, 07:03:29 »

Вспомнили все моносерии, кроме "лады" и ту, что проводили на мицухах ( запамятовал название). В Туапсе, на первом финале КР, был их последний этап моносерии. Жигунов Андрей, тогда по результатам, увез новенькую ЭВО. Их тоже не на долго хватило, а начинали, примерно так же как Миша! С таким размахом! Возили за собой такой кагал журналистов, операторов, фотокореспондентов и т. д. Справедливости ради, надо сказать, что мы, как организаторы "Туапсе", получили от них в тот год солидную помощь. Дай Бог, чтоб проэкт "поло", при поддержке Михаила живет и процветает, как можно дольше.

P.S. Пока писАл, вспомнил.  :gigi:" кубок РОЛЬФ " назывался.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 09 October 2014, 07:47:56 »

... И то что 4000Н зажали не в угоду Кубку Субару, а в угоду группы N и участников на 4000Н, так как понизив мощность оставили больше ресурса трансмиссии.... 
Одновременно вычеркнув машины из прибалтийского регламента, по крайней мере удорожив нашим стоимость поездки туда. Хотя ТАМ почему-то никому они не мешают с 34 рестриктором, ни гр.N, ни статистике технических сходов...
Мешали одному Успенскому и его ошибочному взгляду на развитие Чемпионата РФ. Что собственно сейчас и пожинаем.

К вопросу о налоговом законодательстве. Ты не путай интересы производителей, имеющих рекламные бюджеты, соизмеримые с районным городом, и любого другого бизнеса, нормального, не кроящего на спичках, изворачивающегося как можно, в попытках выделить денег на спонсорство... У нас нет законодательной базы, чтоб просто выделить денег! А в нынешней экономической ситуации, изменений даже и ждать не приходиться :(
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 09 October 2014, 09:55:45 »

У нас нет законодательной базы, чтоб просто выделить денег!

С точки зрения закона спонсорские взносы ничем не отличаются от других затрат на рекламу. Так что, выделить денег вполне можно.
Проблема лежит в другой плоскости - эффективность. Традиционные виды рекламы выгодней и проще использовать.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 09 October 2014, 13:17:46 »


Вы описали нормальную моносерию с поддержкой спонсоров или производителя. И в России это будет. Скорость появления таких моносерий зависит не только от РАФа и государства, но и от нас с Вами, участвующих в этом процессе. Так как очень сильная рекламная история - это история про Золушку ;-)  Под Золушкой я понимаю историю, когда победитель моносерии получает путевку в старшую серию с полной поддержкой и дальше по лестнице автоспорта. 

Если в России появится моносерия с подобными условиями и сопоставимым бюджетом я один из первых прибегу в ней участвовать. Только вот незадача в том что некий, всем известный здесь заангажированный выпендрежник несколько лет назад проводил опрос касательно АЛМовской моносерии мол что хотите, как хотите. Я тогда высказал позицию касательно авто Р1 и все в таком духе. Вот кстати и сама тема
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,2175.0.html
Ну и что в итоге? разве кого то услышали? И сейчас будет тоже самое мы тут все попыхтим по умничаем, а воз и ныне будет там. Хочу ошибиться.
Так что я не верю что это возможно
PARUS
Гость
« Ответ #81 : 09 October 2014, 13:50:19 »


..... мы тут все попыхтим по умничаем, а воз и ныне будет там. Хочу ошибиться.
Так что я не верю что это возможно

Не ошибёшься :( :mad:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 09 October 2014, 14:26:56 »

... Я тогда высказал позицию касательно авто Р1 и все в таком духе...

...Ну и что в итоге? разве кого то услышали? ...

Лепехов интересовался мнением очень многих людей. Беседовал лично, по телефону, интернет добавил информацию. Мне вот тоже довелось приложить свои мысли к этому, причем в личной беседе.
Но с чего ты взял, что предложенный именно тобой вариант, это та, так сказать, квинтэссенция обобщенного мнения и его личного желания и видения того, во что ему вкладывать деньги? Неужели возможно упрекать человека, что он сделал продукт, который ОН задумал, и интересный в первую очередь ему самому, да еще как оказалось, имеющий достаточный спрос. А какие цели и задачи он ставил при этом, ему самому виднее. Кстати, при этом он не стал изменять под свою серию технические требования и ограничивать возможности других участников! Тут явная честная конкуренция. :up:)
А Р1, это или WRC... видимо предварительное обсуждение просто давало статистику на разные взгляды, но спрос на его продукт доказал жизнеспособность именно выбранного самим варианта. :smirk:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 09 October 2014, 15:24:30 »



Ключевое все же я так понимаю личное желание Лепехова.
Предложенный мной вариант являлся наиболее приближенным к схеме оправдавшей себя в нескольких странах, где ралли не на самом последнем месте, а пилоты из этих стран выступают за заводские команды в WRC. Учитывая что данный товарищ кричал с трибуны что надо поддерживать молодых пилотов и серия ориентированна на это (по телевизору видел) не понятно желание изобретать свой собственный велосипед, а не использовать готовую рабочую схему где все довольны.
Но с другой стороны теперь я вижу что этот проект не для поиска молодых талантов, а скорее медиа проект АЛМ. Просто об этом надо было сразу объявить и людей не обнадеживать.  :)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 09 October 2014, 15:44:19 »

А как проводить поиск молодых талантов? Лепехов на свои деньги должен это делать? Он создал бюджетную серию где все машины одинаковые, теперь вопрос только привлечения туда молодежи. Первый год на раскрутку, а дальше все должно заработать.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 09 October 2014, 15:52:59 »

существуют в открытом доступе программы развития ралли за рубежом? можем мы оценить что они там для себя в задачи ставят?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 09 October 2014, 16:09:32 »

А как проводить поиск молодых талантов? Лепехов на свои деньги должен это делать? Он создал бюджетную серию где все машины одинаковые, теперь вопрос только привлечения туда молодежи. Первый год на раскрутку, а дальше все должно заработать.

Если вопрос ко мне, то я не спец в поиске молодых талантов, но подозреваю что для ответа на этот вопрос надо обратить как минимум к некоторым интервью которые публиковал уважаемы камрад Гарм здесь на главной РЗ.

Позвольте встречный вопрос, что я получу на выходе выйграв кубок АЛМ?
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 09 October 2014, 16:31:48 »

Ключевое все же я так понимаю личное желание Лепехова.
Предложенный мной вариант являлся наиболее приближенным к схеме оправдавшей себя в нескольких странах, где ралли не на самом последнем месте, а пилоты из этих стран выступают за заводские команды в WRC. Учитывая что данный товарищ кричал с трибуны что надо поддерживать молодых пилотов и серия ориентированна на это (по телевизору видел) не понятно желание изобретать свой собственный велосипед, а не использовать готовую рабочую схему где все довольны.
Но с другой стороны теперь я вижу что этот проект не для поиска молодых талантов, а скорее медиа проект АЛМ. Просто об этом надо было сразу объявить и людей не обнадеживать.  :)

Что-то я не вникаю в суть проблемы! Проблема в том, что построили свои новые автомобили марки VW, а не использовали Фиесты?!? Так это же хорошо. Появилось что-то новое. Что ж нам теперь до конца жизни на Фиестах и Ладах кататься?!? Проблема в том, что Полик не R1 и с ним нельзя за границу?!? Можно! Машину допустят до старта, просто не R1, а по местному нац классу 1600. Лепехов сейчас на Саарему повез свой полнолапый турбополик, который вообще у нас ни в один класс не лезет, но в Эстонии поедет по Е12. Моносерия не нацелена на молодых пилотов?!? А молодые это по возрасту или по опыту?!? Если по опыту, то кто тогда такие Мурадян, Фомичев, Урюков, Лавров, Катунин, Вавилин, Силантьев, Шлямин, Чен, Симкин, Абрамов, Губжоков, как не молодые пилоты?!? Понятно дело, что там едут и опытные пилоты как Игнатов, Богомолов, Кабанов, Волков, Кривоспицкий и пр, но если монокубок открытый - их не пускать?!? По какому принципу не пускать?!? По спортивному званию, по количеству побед на этапах ЧР, да и вообще, тем же молодым пилотам есть на кого ровняться и у кого совета спросить. А уж то, что Лепехов не слушает мнения участников моносерии и ралли в целом - это ложь и гнусная клевета! Уж кто-кто, а он выслушает всех, хотя и поступит, как посчитает нужным. Но быть угодным всем, когда один хочет одного, а другой противоположного - нереально.    
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 09 October 2014, 16:33:16 »

Позвольте встречный вопрос, что я получу на выходе выйграв кубок АЛМ?

Выиграв монокубок Поло, Вы в торжественной обстановке под фанфары и вспышки в автосалоне VW получите новый автомобиль без каких либо доплат и пошлин.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 09 October 2014, 16:41:03 »

Позвольте встречный вопрос, что я получу на выходе выйграв кубок АЛМ?

Даже просто участие в Кубке Поло дает пилотам (и штурманам) возможность быть виду и на слуху. Одно дело приехать третьим на этапе КР в моноприводном классе на восьмерке - это заметят только твои ближайшие соперники и личные друзья.

Совсем другое дело проиграть, например, Игнатову на одинаковой машине менее секунды с километра. Или выиграть у Богомолова. И об этом точно напишут/снимут в кино. И это прочитает/посмотрит почти вся раллийная тусовка России.
Как ты сумеешь распорядиться таким "паблисити" - дело твое.

Я уж не говорю про призы от спонсоров и автомобиль в конце сезона.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 43.