Ключевое все же я так понимаю личное желание Лепехова.
Предложенный мной вариант являлся наиболее приближенным к схеме оправдавшей себя в нескольких странах, где ралли не на самом последнем месте, а пилоты из этих стран выступают за заводские команды в WRC. Учитывая что данный товарищ кричал с трибуны что надо поддерживать молодых пилотов и серия ориентированна на это (по телевизору видел) не понятно желание изобретать свой собственный велосипед, а не использовать готовую рабочую схему где все довольны.
Но с другой стороны теперь я вижу что этот проект не для поиска молодых талантов, а скорее медиа проект АЛМ. Просто об этом надо было сразу объявить и людей не обнадеживать.
Что-то я не вникаю в суть проблемы! Проблема в том, что построили свои новые автомобили марки VW, а не использовали Фиесты?!? Так это же хорошо. Появилось что-то новое. Что ж нам теперь до конца жизни на Фиестах и Ладах кататься?!? Проблема в том, что Полик не R1 и с ним нельзя за границу?!? Можно! Машину допустят до старта, просто не R1, а по местному нац классу 1600. Лепехов сейчас на Саарему повез свой полнолапый турбополик, который вообще у нас ни в один класс не лезет, но в Эстонии поедет по Е12. Моносерия не нацелена на молодых пилотов?!? А молодые это по возрасту или по опыту?!? Если по опыту, то кто тогда такие Мурадян, Фомичев, Урюков, Лавров, Катунин, Вавилин, Силантьев, Шлямин, Чен, Симкин, Абрамов, Губжоков, как не молодые пилоты?!? Понятно дело, что там едут и опытные пилоты как Игнатов, Богомолов, Кабанов, Волков, Кривоспицкий и пр, но если монокубок открытый - их не пускать?!? По какому принципу не пускать?!? По спортивному званию, по количеству побед на этапах ЧР, да и вообще, тем же молодым пилотам есть на кого ровняться и у кого совета спросить. А уж то, что Лепехов не слушает мнения участников моносерии и ралли в целом - это ложь и гнусная клевета! Уж кто-кто, а он выслушает всех, хотя и поступит, как посчитает нужным. Но быть угодным всем, когда один хочет одного, а другой противоположного - нереально.