Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: 1
Класс А. Fiat 500, Ford Ka - 0 (0%)
Класс В. Hyundai і20, Ford Fiesta, Volkswagen Polo - 3 (50%)
Класс С. Ford Focus, Volkswagen Golf Subaru Impreza - 0 (0%)
Трактора гусеничные - 3 (50%)
Проголосовало пользователей: 6

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технический регламент 2017 года  (Прочитано 75412 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 03 November 2014, 13:29:02 »

Я ссчитаю, что мощность имеет прямую зависимость от момента и оборотов.

Правильно, только с точностью до наоборот.  :)
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 03 November 2014, 14:13:38 »

Правильно, только с точностью до наоборот.  :)
P= M*n, где M- кру. момент, n- обороты кол вала двигателя. Как наоборот?. 6 класс алгебра. Это же как площадь прямоугольника. Чем больше показатели, тем больше результат. Для того чтобы увеличить мощность, нужно больше оборотов КВ или на тех же оборотах больше крутящего момента.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 03 November 2014, 14:44:15 »

Ого какие люди на этом форуме! Алексей Щукин! Не думал, что с таким легендарным человеком буду дискутировать. Очень классно. Я столько ваших видео пересмотрел. Очень приятно пообщаться




Но всё же мощность зависит от крутящего момента и оборотов кол вала  :)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 03 November 2014, 15:35:05 »

Нет. Я ссчитаю, что мощность имеет прямую зависимость от момента и оборотов. И сам показатель 300 лс толком ничего не говорит. Важент Кр. Момент. И чем шире линейка оборотов на которых двигатель его развивает, тем лучше. Если автомобиль участвует на кольце за мощность можно поспорить. Так как там играют большую роль обороты свыше 5000 об. На ралли максималдьный кр. момент должен развивается именно на низких и средних оборотах. Главное стартануть и иметь тягу после проезда медленых виражей. Этого можно достичь именно за счёт крутящего момента.
В итоге два авто с одинаковой мощностью в 300 лс, но разными показателями кр. момента и ленейки оборотов очень могут отличаться в скоросных характеристиках (если вес авто будет одинаковый). 

Если мощность и вес одинаковый, то разницы не будет! А недостаток динамики будет определяться либо неумением пилота ездить, либо неправильно подобранной трансмиссией.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 03 November 2014, 17:07:33 »

Заканчиваете уже со школьниками спорить.  :gigi: :gigi: :gigi:
Начали опять холивар с интернет-теоретиками. :puke:

VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 03 November 2014, 17:08:22 »

Если мощность и вес одинаковый, то разницы не будет! А недостаток динамики будет определяться либо неумением пилота ездить, либо неправильно подобранной трансмиссией.


это очень важный критерий. Но если один и тот же пилот сядет за руль бензинового авто а потом дизельного с одинаковой мощностью, то он скажет, что дизель тянет веселей на старте и после медленных виражей.виражей. Если много скоросных участков без торможений и шпилек то бензиновый автомобиль будет быстрее. Но новые технологии стараются сейчас сделать бензиновые двигатели с дизельными характеристиками. но не думайте, что я имею в виду дизеля 80-гг ХХ ст. Я не о тракторах говорю. А о новых дизельных технологиях.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 03 November 2014, 17:23:41 »

Заканчиваете уже со школьниками спорить.  :gigi: :gigi: :gigi:
Начали опять холивар с интернет-теоретиками. :puke:



Это наверное гоночный инженер Себесьяна Ожье нарисовался или как минимум Латвалы. Он нас сейчас просветит. Мы тут со своими формулами. А он практик  :D
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 03 November 2014, 17:30:07 »

Это наверное гоночный инженер Себесьяна Ожье нарисовался или как минимум Латвалы. Он нам сейчас просветит. Мы тут со своими формулами. А он практик  :D

Вы видимо свои формулы применять то не особо умеете. Иначе бы у вас не возникало вопроса, как два автомобиля с одинаковой мощностью и одинаковым весом могут иметь разную динамику! :super: Заметьте, мы не говорим: ух как дизель прет в повороте.
Думаю дискутировать дальше нет смысла.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 03 November 2014, 17:31:51 »

Уилсон дал интервью. Там и тех регламенте есть http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1415008848574203/0/ru/
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 03 November 2014, 17:34:21 »

Вы видимо свои формулы применять то не особо умеете. Иначе бы у вас не возникало вопроса, как два автомобиля с одинаковой мощностью и одинаковым весом могут иметь разную динамику! :super: Заметьте, мы не говорим: ух как дизель прет в повороте.
Думаю дискутировать дальше нет смысла.

гениально  :D
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 03 November 2014, 17:43:07 »

ладно проехали :beer:
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 03 November 2014, 17:49:14 »

Volkswagen Motorsport

https://www.youtube.com/watch?v=_5aR1g7bEfQ
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 03 November 2014, 18:03:43 »

В первом опросе победил пункт 1.6Т с увеличением мощности

НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 03 November 2014, 18:56:42 »

Ну например, радикальные изменения 2011 года в автомобилей WRC сделали базируясь на авто S2000.
Извините, можно ссылку на первоисточник?
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 03 November 2014, 20:50:20 »

Извините, можно ссылку на первоисточник?

Он скорее всего ссылается на инфу, что нынешние автомобили WRC - это Super 2000+.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 25.