Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014  (Прочитано 26670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 14 November 2014, 11:34:09 »

Так я что-то не понял, так Егоров проехал квалификацию (отдельным пунктом оговорена) и три зачетных попытки из которых было выбрано 2 лучших результата?
Для схода должен сперва быть старт. Я данном случае, как я понимаю, этого не было. Прохождение АИ не есть пересечение линии старта.
Протест, а в данном случае скорее всего заявление, подается Представителем, ну или пилотом, если обязанности представителя он совмещает. Посему неправомочно было отказывать представителю от присутствия на кск.
1. В книге результатов Егоров является заявителем. Обсуждался, на сколько я понимаю результат пилота. Кого еще вызывать?
2. В регламенте ГГ конкретно определено, что там где 2-мя пилотами используется один авто у обоих пилотов есть только два зачетных заезда которые идут в зачет.
3. Допущенные к старту вывешиваются после прохождения АП, ТИ и проезда квалификации. На сколько я понимаю, оба пилота использующие один автомобиль прошли все требуемые для допуска составляющие. Остается главный вопрос: В какой момент поступило заявление Виниченко об отказе старта?
Если после публикации допущенных, то пардон муа... Пилот уже юридически стартовал и все дальнейшие "не старты" есть сход по причине отказа от борьбы... Если до публикации, тогда можно о чем-то рассуждать...
P.S.
Добавлю, что история горных гонок знает и другую сторону использования одного авто двумя пилотами... Когда первый, кто едет, расх#$%чивает авто и второй стартующий автоматически сходит по причине отсутствия авто... Что делать в таком случае второму пилоту? Писать протесты? На кого?
sub-fan
Гость
« Ответ #16 : 14 November 2014, 11:34:42 »

Хм. Не очень понял. Гонки по справедливости, понятиям или по правилам проводят?
Еще раз читаю - дается возможность проехать 3 зачетных заезда. Где про справедливые три?
И если уж о справедливости, то все разночтения трактуются в пользу спортсмена. Или опять не так?
Далее. На кск вызывают разбираться, а тут сразу ярлык - нарушивший водитель... Надо как раз представителя вызывать для разбирательств.
Так все верно.
Выше было написано, что Шербаков написал протест - заявление на Егорова. О том, что тот не имел права ехать третий раз из за того, что заявлен на одном автомобиле с Виниченко Поймите, одно, что два водителя заявленные на одном автомобиле могут ехать только по два зачетных заезда максимум. Вот организаторами и было принято справедливое решение в пользу Щербакова, на результат (интересы) которого могли повлиять эти "шахматы" TRTS .
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13124
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 14 November 2014, 11:46:04 »

Коллеги, по просьбе автора я вскоре удалю эту тему
Kolesik
Пользователь
**


Ковальчук Николай
Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 14 November 2014, 11:48:47 »

 что значит не делает мне чести? в чём нечестность выигрыша? покажите "мифический" протест Щербакова?(хотя бы сейчас)?


Kolesik
Пользователь
**


Ковальчук Николай
Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 14 November 2014, 11:57:31 »

В какой момент поступило заявление Виниченко об отказе старта?
Если после публикации допущенных, то пардон муа... Пилот уже юридически стартовал и все дальнейшие "не старты" есть сход по причине отказа от борьбы... Если до публикации, тогда можно о чем-то рассуждать...
Виниченко отказался стартовать после 2-го зачетного заезда, когда уже стало понятно, что Егоров после провала 1-й зачетной попытки упустил шанс победить.

Секретать ГГ Ковальчук Николай
НикНик
Постоялец
***


Ралли -это импровизация!
Сообщений: 117
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 14 November 2014, 12:07:19 »

Виниченко отказался стартовать после 2-го зачетного заезда, когда уже стало понятно, что Егоров после провала 1-й зачетной попытки упустил шанс победить.

Секретать ГГ Ковальчук Николай
В этом случае, вообще все меняет дело!!! Вся картина ясна и понятна.
Коллеги, по просьбе автора я вскоре удалю эту тему

Чего и следовало ожидать!!! Правильное решение.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 14 November 2014, 12:09:04 »


2. В регламенте ГГ конкретно определено, что там где 2-мя пилотами используется один авто у обоих пилотов есть только два зачетных заезда которые идут в зачет.


Что-то мне тоже стало интересно. Можно дать ссылочку на тот пункт, в котором "конкретно" сказано про "только 2 зачетных заезда"? Из той выдержки, которая приведена на соседней странице, следует как раз обратное.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9033
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 14 November 2014, 12:11:00 »

Как я себе это представляю, количество попыток связано не с желанием уменьшить возможности пилотов, а количество ОБЩИХ проездов автомобилей по трассе. Чтобы физически не растягивать гонку во времени.
И именно в этом смысле предыдущий пункт гораздо важнее - водитель имеет 3 попытки!
Мало того, второй заявленный даже ни разу не проехал. И о том, что он не поедет организатора оповестили, собственно  даже не важно когда это сделано, ведь он даже попыток не предпринял.

Заявитель и Представитель - это разные персонажи, не правильно их объединять в одно целое. Или где-то есть оговорка, что заявитель не юрлицо не имеет права иметь представителя?! :eek:
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 14 November 2014, 12:34:09 »

Что-то мне тоже стало интересно. Можно дать ссылочку на тот пункт, в котором "конкретно" сказано
Не дам. Погорячился с "конкретно".
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 14 November 2014, 12:35:42 »

Заявитель и Представитель - это разные персонажи
Ок. Согласен.
yura
Старожил
****
Сообщений: 969
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 14 November 2014, 12:49:36 »

Как я себе это представляю, количество попыток связано не с желанием уменьшить возможности пилотов, а количество ОБЩИХ проездов автомобилей по трассе. Чтобы физически не растягивать гонку во времени.
И именно в этом смысле предыдущий пункт гораздо важнее - водитель имеет 3 попытки!
Мало того, второй заявленный даже ни разу не проехал. И о том, что он не поедет организатора оповестили, собственно  даже не важно когда это сделано, ведь он даже попыток не предпринял.

Заявитель и Представитель - это разные персонажи, не правильно их объединять в одно целое. Или где-то есть оговорка, что заявитель не юрлицо не имеет права иметь представителя?! :eek:
Ну с Вами дядя Gena все понятно. Вы ни когда не отличались горячей любовью к горным гонкам. Отсюда и разного рода не понятия, не ваша эта дисциплина. Ни в коем случае не хочу обидеть. Не станут здесь пользоваться вашими услугами, бюджет участников не тот.
А тема действительно исчерпала себя, я это еще на первой странице писал. Все кто в теме все поняли. Автор ее наверняка уже осознал, что погорячился и мог бы сам удалить ветку, а не просить модератора. Всем мир, дружба! :beer:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 14 November 2014, 13:09:38 »

Коллеги, по просьбе автора я вскоре удалю эту тему

А давайте пока не будем? Давайте стороны приведут доводы, с выдержками из документов, регламентирующих эти соревнования, и разберёмся? А то уж как-то много у нас разночтений в последнее время.
TRTS
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 14 November 2014, 13:11:31 »

Прошу озвучить пункт регламента где написано про две попытки? Его нет. Тогда где основание для протеста Щербакова?его нет. Почему без основательно оннулирован результат? Почему о данном решении не сообщили? Просто на мой взгляд есть бумажные недочеты которые никак не могут признать. И обвиняют в нагоне волны. Поднимают вопросы чести. Может просто сделать работу над ошибками. И исправить к следующему году. Это просто не та ситуация где надо искать врага в лице меня. Повторюсь всех наградили и отлично. Чемпионат растет и слава богу. Улучшайте его. Уточняйте. Организаторы Большие профессионалы. Это факт. Как то все грубо. Вопрос не конкретно к личностям. Просто оценка ситуации. Как то так.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 14 November 2014, 13:13:36 »

Потому что пока я вижу только пункты II.4.2 и II.4.3 Регламента Горных гонок, которые регламентируют количество проездов. И про два проезда там ничего нет.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9033
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 14 November 2014, 13:23:14 »

Ну с Вами дядя Gena все понятно. Вы ни когда не отличались горячей любовью к горным гонкам. Отсюда и разного рода не понятия, не ваша эта дисциплина. Ни в коем случае не хочу обидеть. Не станут здесь пользоваться вашими услугами, бюджет участников не тот.
А тема действительно исчерпала себя, я это еще на первой странице писал. Все кто в теме все поняли. Автор ее наверняка уже осознал, что погорячился и мог бы сам удалить ветку, а не просить модератора. Всем мир, дружба! :beer:

Не стоит передергивать и говорить за меня, тем более, что я уже в личке отвечал - мне дела нет до чьей-то оценки значимости той или иной дисциплины. Тогда это было по поводу порядка на нашей конфе. Теперь это по поводу того, что мне по... не интересна дисциплина, но регламентирующие документы от этого своего значения не меняют. И читать их надо всегда одинаково. Хоть в кроссе, хоть в стрельбе из лука.

Так вот ваши доводы пока никого не убедили.
Еще раз повторюсь - в соответствии с вашим же регламентом, я приехав на ваши гонки, послал бы всех и проехал 3 попытки. А вот вы все попробуйте мне доказать, что я на это не имел права! Хоть с одним водителем, хоть с двумя, хоть всем взводом...
Я читаю ваши нормативные документы и понимаю как есть. Почему я должен еще о чем-то догадываться? Почему я должен делать какие-то умозаключения исходя из других, непонятно как прописанных пунктов?
И претензии выдвинутые топик-стартером, на сегодня вполне обоснованы.
Не делайте скоропалительных выводов о его желания и позициях...
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 31.