|
Доброго времени суток. Зовут меня Уваров Илья. Являюсь руководителем гоночной команды "Top Racing Team Sochi". Из названия команды, думаю понятно откуда она. С некоторых пор, являюсь директором всех "сочинских" этапов ОЧКК по горным гонкам. В своё время предложил В.И. Трапезникову(в соседней ветке писали: "Как В.И. Трапезников продавил Сочи?") проведение этапа ОЧКК в Сочи, с тех пор и провожу(Солох-Аул, Ахун). Вместе с Романовым Е. приложили свои усилия как в Административном так и техническом плане. Искрене рад!!!, что Чемпионат так массово приняли в Сочи и спортсмены и зрители. Не стану говорить о сложностях организации, олимпийского Сочи. Брали и делали. Были и другие мероприятия с нашим участием. Если интересно можно найти на просторах интернета. Но не об этом. Прошу Вас, уважаемые форумчане, знатоки автоспорта и общественность помочь разобраться в ситуации возникшей в финале ОЧКК по горным гонкам 2014 года. Понимаю что, после драки кулаками не машут. Это просто обмен мнениями как экспертными так и личными. Тем более что, уже провели награждение по итогам года. Мы на него явились не всем составом, так как, посчитали неверным получать "чужие" призы. Но не об этом. Собственно ситуация, в которой, как мне кажется, мы правы на 100 процентов. Если ошибаюсь прошу мне объяснить в чём? Только пожалуйста без эмоций. По существу. В категории Ст-1 на данном этапе были заявлены два пилота на одном автомобиле Пежо 206 г/н к030ам77 (Егоров А., Виниченко А.). При этом пилот Егоров А. на данном Чемпионате представляет интересы команды «Топ Рейсинг Тим Сочи», в командном зачёте. Виниченко А. выступает в личном зачете Чемпионата. После административных и технических проверок, а также уплаты стартового взноса, оба пилота прошли квалификацию. Однако на старт зачётных!!! попыток вышел один пилот (Егоров А.). Виниченко А. (по состоянию здоровья) после одного квалификационного заезда стартовать отказался. Об этом устно, а затем и письменно уведомили Председателя КСК (согласно Регламенту данного соревнования) Трапезникова В.И. Стартовый взнос остался у организаторов. По регламенту данного соревнования пилоту позволено выполнить три!!! зачётные попытки. В зачёт принимаются две попытки с лучшим временем. В случае использования автомобиля двумя пилотами возможен дополнительный заезд для получения зачёта вторым пилотом. Так как, от зачётных попыток Виниченко А. отказался и не стартовал!!!, Егоров А. проехал три зачётные попытки (согласно Регламенту). Вторая и третья с лучшим временем. Об этом сообщили протоколы, вывешенные на информационном табло (кстати, все протоколы без подписи руководителя гонки). В протоколе Егоров А. по итогу занимал 1-место, Щербаков Р. 2-место, Сапрыгин А. 3-место. Через некоторое время на табло информации появился другой!!! протокол, в котором, на неизвестном основании время третьей попытки Егорова А. отсутствовали. Как отсутствовала и информация об отказе от борьбы Виниченко А. Его фамилии вообще не было в протоколе зачётных заездов. Щербаков Р. 1-место, Егоров А. 2-место, Сапрыгин А. 3-место. Вследствие этого, поменялся победитель этапа. При этом Егоров А. получил меньшее количество баллов в итоговой классификации и занял второе место в Чемпионате!!!. Так если бы в зачёт пошла вторая и третья (безосновательно отменённая) попытки, итогом стало бы первое место на этапе, а также первое место в Чемпионате. Руководитель гонки Сарецян Г.(согласно Регламенту соревнования) во время всех заездов, и квалификационных и зачётных находился в открывающем автомобиле и затем на финише спец. участка. Могу предположить совмещение деятельности с функцией комиссара по безопасности. Но не об этом. В зоне старта или сервис парка не находился. Все решения, за него, принимал Трапезников В.И. Также, при подаче в секретариат отказа Виниченко А., а далее и протеста Егоровым А. на действие организаторов, на имя Председателя КСК, Трапезников В. сказал, что не является Председателем КСК. (видимо не знаком с Регламентом соревнования, в котором чёрным по белому написано, кто Председатель КСК). На вопрос, на каком основании изменили протокол, и почему не уведомили об изменении представителя команды и пилота, которого прямым образом это касается, получили ответ от Трапезникова В. в грубой, нецензурной форме (готов представить показания людей при этом присутствующих). Секретарём ОЧКК было сказано о протесте Щербакова Р. Данный документ никто не видел!!!. На чём мог основываться этот протест??? и когда его рассмотрели на КСК??? Никто до сих пор не знает. После зачётных заездов, в нарушение тайминга регламента соревнования, было подготовлено награждение и "оперативно" напечатаны дипломы «победителей». Вопрос о времени проведения заседания КСК - молчание Секретаря ОЧКК. На вопрос подачи протестов и проведения КСК руководителем гонки Сарецян Г. было предложено пройти в зал ожидания ж.д. вокзала ст. Чинары!!! вместе со спортивным комиссаром Чапцевым Г. На момент разбирательства в ситуации, в полутёмном помещении, стоя, находились; представитель ККФА Хлопин Ф., спортивный комиссар Чапцев Г., представитель команды Уваров И., пилот Егоров А., пилот Виниченко А., иногда на короткое время, подходил Председатель КСК Трапезников В.(был занят подготовкой награждения) позволял себе грубые, некорректные комментарии. Также присутствовал Сарецян Г. (руководитель гонки, который узнал о ситуации по окончанию зачётных заездов и после вывешивания итоговых протоколов) и немногочисленные жители п. Чинары ожидавшие электропоезд. На мою неоднократную просьбу предоставить на КСК в бумажной форме!!! текст регламента соревнования я получил отказ. В связи с невозможностью проведения КСК в здании вокзала вместе с людьми ожидающими электропоезд, Чапцевым Г. было принято решении уйти на совещание в штабной автомобиль «Соболь». На совещании присутствовали Хлопин, Чапцев, Трапезников, Сарецян. После 10 минут совещания в автомобиль пригласили Егорова А. Вопрос, почему не пригласили меня, как представителя команды, Сарецян Г. оставил без ответа. После того как Егоров А. вышел из автомобиля он озвучил нам мнение совещавшихся, о том что решение – принято, протест без обоснований отклонён. На основании неизвестно чего, как я понимаю кем-то единолично и исключая действующий регламент. Регламент данного Чемпионата и финального этапа размещены на оф. сайте ОЧКК по ГГ. Если необходимо, у меня есть сохранённая копия и фото протестов, отказов, и двух разных итоговых протоклов. После данного инцидента вся команда отказалась принимать участие в награждении и покинула мероприятие. В телефонном разговоре по инициативе Сарецяна Г., сразу после мероприятия, я озвучил мнение команды по поводу произошедшего ещё раз, и процитировал пункты регламента, нарушение которого лишает Чемпионства пилота моей команды. В ответ на мои доводы руководитель гонки Сарецян Г. пообещал ознакомиться повнимательнее с регламентом. Видимо не внимательно читал или не читал вовсе???. Утром 3 ноября 2014 года на официальном сайте соревнования были размещены итоговые протоколы, в которых уже был указан - сход Виниченко А. Как я понимаю, сход и отказ от борьбы это разные вещи. Ведь стартовый створ Виниченко А. не пересёк и от зачётных заездов отказался. Мной отправлено обращение на имя руководителя регионального отделения РАФ. В данный момент мы ожидаем ответного письма. Также, готовим обращение в комитет по ралли и массовым видам. Самое обидное, что это не попытка мною как-то "схимичить" или урвать Чемпионство. Всё, все наши действия согласно действующего и придуманного организаторами регламента. На просьбу аргументированно объяснить мне несостоятельность моего протеста... тишина. Со стороны организаторов серии, это просто прямое попрение собственных, лично придуманных правил... Странно, а смысл... После мероприятия было время все почитать, рассмотреть, объяснить, изменить..... но решение принято... и всё... Никаких вопросов к пилотам класса и всей серии. Они старались. Молодцы ребята. Друзья прошу не считать меня занудой или снобом. Просто ИМХО либо по правилам, либо анархия... всеми руками за спорт...
|