Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАШЕ МНЕНИЕ Инцидент в финале ОЧКК по горным гонкам 2014  (Прочитано 27834 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
TRTS
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« : 14 November 2014, 00:00:45 »

Доброго времени суток.
Зовут меня Уваров Илья. Являюсь руководителем гоночной команды "Top Racing Team Sochi". Из названия команды, думаю понятно откуда она.
С некоторых пор, являюсь директором всех "сочинских" этапов ОЧКК по горным гонкам. В своё время предложил В.И. Трапезникову(в соседней ветке писали: "Как В.И. Трапезников продавил Сочи?") проведение этапа ОЧКК в Сочи, с тех пор и провожу(Солох-Аул, Ахун). Вместе с Романовым Е. приложили свои усилия как в Административном так и техническом плане. Искрене рад!!!, что Чемпионат так массово приняли в Сочи и спортсмены и зрители. Не стану говорить о сложностях организации, олимпийского Сочи. Брали и делали.  Были и другие мероприятия с нашим участием. Если интересно можно найти на просторах интернета. Но не об этом.
Прошу Вас, уважаемые форумчане, знатоки автоспорта и общественность помочь разобраться в ситуации возникшей в финале ОЧКК по горным гонкам 2014 года.
Понимаю что, после драки кулаками не машут. Это просто обмен мнениями как экспертными так и личными. Тем более что, уже провели награждение по итогам года.
Мы на него явились не всем составом, так как, посчитали неверным получать "чужие" призы. Но не об этом.
Собственно ситуация, в которой, как мне кажется, мы правы на 100 процентов. Если ошибаюсь прошу мне объяснить в чём? Только пожалуйста без эмоций. По существу.
В категории Ст-1 на данном этапе были заявлены два пилота на одном автомобиле Пежо 206 г/н к030ам77 (Егоров А., Виниченко А.). При этом пилот Егоров А. на данном Чемпионате представляет интересы команды «Топ Рейсинг Тим Сочи», в командном зачёте. Виниченко А. выступает в личном зачете Чемпионата.
После административных и технических проверок, а также уплаты стартового взноса, оба пилота прошли квалификацию. Однако на старт зачётных!!! попыток вышел один пилот (Егоров А.). Виниченко А. (по состоянию здоровья) после одного квалификационного заезда стартовать отказался. Об этом устно, а затем и письменно уведомили Председателя КСК (согласно Регламенту данного соревнования) Трапезникова В.И. Стартовый взнос остался у организаторов.
По регламенту данного соревнования пилоту позволено выполнить три!!! зачётные попытки. В зачёт принимаются две попытки с лучшим временем. В случае использования автомобиля двумя пилотами возможен дополнительный заезд для получения зачёта вторым пилотом.
Так как, от зачётных попыток Виниченко А. отказался и не стартовал!!!, Егоров А. проехал три зачётные попытки (согласно Регламенту). Вторая и третья с лучшим временем. Об этом сообщили протоколы, вывешенные на информационном табло (кстати, все протоколы без подписи руководителя гонки). В протоколе Егоров А. по итогу занимал 1-место, Щербаков Р. 2-место, Сапрыгин А. 3-место.
Через некоторое время на табло информации появился другой!!! протокол, в котором, на неизвестном основании время третьей попытки Егорова А. отсутствовали. Как отсутствовала и информация об отказе от борьбы Виниченко А.  Его фамилии вообще не было в протоколе зачётных заездов. Щербаков Р. 1-место, Егоров А. 2-место, Сапрыгин А. 3-место. Вследствие этого, поменялся победитель этапа. При этом Егоров А. получил меньшее количество баллов в итоговой классификации и занял второе место в Чемпионате!!!.
Так если бы в зачёт пошла вторая и третья (безосновательно отменённая) попытки, итогом стало бы первое место на этапе, а также первое место в Чемпионате.
Руководитель гонки Сарецян Г.(согласно Регламенту соревнования) во время всех заездов, и квалификационных и зачётных находился в открывающем автомобиле и затем на финише спец. участка. Могу предположить совмещение деятельности с функцией комиссара по безопасности. Но не об этом. В зоне старта или сервис парка не находился.
Все решения, за него, принимал Трапезников В.И.
Также, при подаче в секретариат отказа Виниченко А., а далее и протеста Егоровым А. на действие организаторов, на имя Председателя КСК, Трапезников В. сказал, что не является Председателем КСК. (видимо не знаком с Регламентом соревнования, в котором чёрным по белому написано, кто Председатель КСК).
На вопрос, на каком основании изменили протокол, и почему не уведомили об изменении представителя команды и пилота, которого прямым образом это касается, получили ответ от Трапезникова В. в грубой, нецензурной форме (готов представить показания людей при этом присутствующих).
Секретарём ОЧКК было сказано о протесте Щербакова Р. Данный документ никто не видел!!!. На чём мог основываться этот протест??? и когда его рассмотрели на КСК??? Никто до сих пор не знает.  
После зачётных заездов, в нарушение тайминга регламента соревнования, было подготовлено награждение и "оперативно" напечатаны дипломы «победителей». Вопрос о времени проведения заседания КСК - молчание Секретаря ОЧКК.
На вопрос подачи протестов и проведения КСК руководителем гонки Сарецян Г. было предложено пройти в зал ожидания ж.д. вокзала ст. Чинары!!! вместе со спортивным комиссаром Чапцевым Г. На момент разбирательства в ситуации, в полутёмном помещении, стоя, находились; представитель ККФА Хлопин Ф., спортивный комиссар Чапцев Г., представитель команды Уваров И., пилот Егоров А., пилот Виниченко А., иногда на короткое время, подходил Председатель КСК Трапезников В.(был занят подготовкой награждения) позволял себе грубые, некорректные комментарии. Также присутствовал Сарецян Г. (руководитель гонки, который узнал о ситуации по окончанию зачётных заездов и после вывешивания итоговых протоколов) и немногочисленные жители п. Чинары ожидавшие электропоезд. На мою неоднократную просьбу предоставить на КСК в бумажной форме!!! текст регламента соревнования я получил отказ.
В связи с невозможностью проведения КСК в здании вокзала вместе с людьми ожидающими электропоезд, Чапцевым Г. было принято решении уйти на совещание в штабной автомобиль «Соболь». На совещании присутствовали Хлопин, Чапцев, Трапезников, Сарецян. После 10 минут совещания в автомобиль пригласили Егорова А. Вопрос, почему не пригласили меня, как представителя команды, Сарецян Г. оставил без ответа. После того как Егоров А. вышел из автомобиля он озвучил нам мнение совещавшихся, о том что решение – принято, протест без обоснований отклонён. На основании неизвестно чего, как я понимаю кем-то единолично и исключая действующий регламент. Регламент данного Чемпионата и финального этапа размещены на оф. сайте ОЧКК по ГГ. Если необходимо, у меня есть сохранённая копия и фото протестов, отказов, и двух разных итоговых протоклов.
После данного инцидента вся команда отказалась принимать участие в награждении и покинула мероприятие.
В телефонном разговоре по инициативе Сарецяна Г., сразу после мероприятия, я озвучил мнение команды по поводу произошедшего ещё раз, и процитировал пункты регламента, нарушение которого лишает Чемпионства пилота моей команды. В ответ на мои доводы руководитель гонки Сарецян Г. пообещал ознакомиться повнимательнее с регламентом. Видимо не внимательно читал или не читал вовсе???. Утром 3 ноября 2014 года на официальном сайте соревнования были размещены итоговые протоколы, в которых уже был указан - сход Виниченко А. Как я понимаю, сход и отказ от борьбы это разные вещи. Ведь стартовый створ Виниченко А. не пересёк и от зачётных заездов отказался.
Мной отправлено обращение на имя руководителя регионального отделения РАФ. В данный момент мы ожидаем ответного письма. Также, готовим обращение в комитет по ралли и массовым видам.
Самое обидное, что это не попытка мною как-то "схимичить" или урвать Чемпионство. Всё, все наши действия согласно действующего и придуманного организаторами регламента. На просьбу аргументированно объяснить мне несостоятельность моего протеста... тишина. Со стороны организаторов серии, это просто прямое попрение собственных, лично придуманных правил... Странно, а смысл... После мероприятия было время все почитать, рассмотреть, объяснить, изменить..... но решение принято... и всё...
Никаких вопросов к пилотам класса и всей серии. Они старались. Молодцы ребята.  
Друзья прошу не считать меня занудой или снобом. Просто ИМХО либо по правилам, либо анархия... всеми руками за спорт...      
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1002
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 14 November 2014, 02:21:30 »

Прочитал дополнительный Регламент финала "Чинары-14"
Вывод на поверхности.
Егоров не имел права ехать третий заезд, потому что:
1- Егоров и Виниченко заявились на одном автомобиле и на АП получили два разных стартовых номера.
2- Егоров и Виниченко прошли ТИ, как два участника на одном автомобиле, а значит оба участвуют в гонке!
3- Егоров и Виниченко проехали минимум по одному ознакомительному проезду, а значить оба допущены к зачетным заездам и являются участниками гонки!
Так вот согласно Регламента вывод в этом случае один единственный, каждый из этих двух участников не зависимо от причины отсутствия второго водителя в своих двух зачетных заездах (Болезнь, отказ от борьбы, технические причины с автомобилем. Стартовый взнос в этом случае ИМХО не возвращается) может проехать только два зачетных заезда. Для расширения кругозора сход по любой причине бывает, как сразу после ТИ, так и сразу после первого ознакомления - это автоспорт.
И еще насколько мне известно, ранее был подан своевременный протест от Щербакова на Егорова, который поехал этот заезд в нарушении выше сказанного. Протест был написан сразу после третьего зачетного заезда и передан через секретаря Руководителю гонки.  
Так, что Вы не правы! И не надо поднимать волну это не делает Вам чести. Надо честно выигрывать! У водителей вдвоем участвующих на одном автомобиле нет права на ошибку, потому, что у каждого только две зачетные попытки, а не три!
TRTS
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 14 November 2014, 02:42:15 »

       З А Ч Е Т Н Ы Е   З А Е З Д Ы
•   Очередность и время старта Водителей, определяется по  результатам лучшего времени одного из хронометрируемых ознакомительных проездов (квалификации).
•   Водителям дается возможность проехать три зачетных заезда. Результат автомобильной горной гонки определяется по двум зачетным заездам с лучшим временем.
•   Возможна организация 4-го зачетного заезда (Только для Водителей использующих один автомобиль  для участия в горной гонке, в этом случае дается возможность одному из Водителей проехать второй раз для получения  зачета в гонке).

А причём тут волна? я прошу объяснить? а не кричать матом))как это делают другие
что значит не делает мне чести? в чём нечестность выигрыша? покажите "мифический" протест Щербакова?(хотя бы сейчас)?
покажите пункт регламента, что водители использующие один автомобиль могут ехать только два заезда(изначально некоторая несправедливость намечается, заплати стартовый, одно ознакомление и два в зачёт? у остальных за те же стартовые, но два ознакомления и три зачётных? да фиг с ним, где написано что только два в зачёт?) где фамилия Виниченко в протоколе? где надпись сход? или отказ?
обращу внимание на строчку для получения зачёта))) а ему зачёт не нужен... он себя ущемлённым не считает... тем самым на авто один пилот(по протоколу тоже) 
да согласен, там ещё куча моментов не делающих чести))) а вы про волну... 
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1002
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 14 November 2014, 03:00:04 »

      З А Ч Е Т Н Ы Е   З А Е З Д Ы
•   Очередность и время старта Водителей, определяется по  результатам лучшего времени одного из хронометрируемых ознакомительных проездов (квалификации).
•   Водителям дается возможность проехать три зачетных заезда. Результат автомобильной горной гонки определяется по двум зачетным заездам с лучшим временем.
•   Возможна организация 4-го зачетного заезда (Только для Водителей использующих один автомобиль  для участия в горной гонке, в этом случае дается возможность одному из Водителей проехать второй раз для получения  зачета в гонке).
Вы сами себе ответили этой ссылкой.
Водителям дается возможность проехать три зачетных заезда. Результат автомобильной горной гонки определяется по двум зачетным заездам с лучшим временем.
Все верно, дается три попытки, когда на одном автомобиле  заявился один водитель , один водитель прошел АП, один водитель прошел ТИ, один водитель проехал ознакомление.
Возможна организация 4-го зачетного заезда (Только для Водителей использующих один автомобиль  для участия в горной гонке, в этом случае дается возможность одному из Водителей проехать второй раз для получения  зачета в гонке).
Ваш случай этот, когда два водителя прошли АП и получили два разных стартовых номера, два водителя прошли ТИ, два водителя проехали ознакомление, по этому каждому за счет четвертого заезда отпущено только по две попытки и не важно по какой причине не поехал один из водителей.  
TRTS
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 14 November 2014, 03:07:36 »

но факта старта и получения зачета не было... что отразили протоколы... согласно им в классе вообще три спортсмена... одного из трёх ущемили.... а четвёртый видимо не квалифицировался?... хотя нет.... потом на сайте в протоколе был написан сход..)))) тут вы правы

вопрос сколько водителей ехало в зачёт!!! на данном авто?
как я понимаю авто стал с одним пилотом? второй отсутствовал физически... и не то что стартовал но сошёл, он даже в зоне старта не был
Юрий спасибо за мнение!!! оно имеет место быть... послушаем ещё коллег...
 
TRTS
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 14 November 2014, 03:20:57 »

Водителям дается возможность проехать три зачетных заезда. Результат автомобильной горной гонки определяется по двум зачетным заездам с лучшим временем.
судя по тексту всем...
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1002
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 14 November 2014, 03:26:04 »

но факта старта и получения зачета не было... что отразили протоколы... согласно им в классе вообще три спортсмена... одного из трёх ущемили.... а четвёртый видимо не квалифицировался?... хотя нет.... потом на сайте в протоколе был написан сход..)))) тут вы правы

вопрос сколько водителей ехало в зачёт!!! на данном авто?
Фактом старта в гонке является прохождение обоими участниками ТИ и нахождение водителей Егорова и Виниченко в опубликованном списке участников допущенных к старту. По вопросу сходов читайте выше. Я думаю, что тема уже исчерпала себя. Все решения принятые КСК ИМХО правильные и полностью соответствуют регламентации соревнований. Далее нет смысла переливать из пустого в порожнее.
TRTS
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 14 November 2014, 03:31:23 »

 :up:
пожалуй повторюсь.... у меня есть своё мнение....
у кого-то есть другое мнение....
ПИШИТЕ
эта тема написана после итогового награждения... для принятия наверное поправок на ветер... притом всеми...
чёткий аргументированный ответ мне не дали... поэтому спрашиваю тут???
vladimir
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 14 November 2014, 07:59:38 »

:up:
пожалуй повторюсь.... у меня есть своё мнение....
у кого-то есть другое мнение....
ПИШИТЕ
эта тема написана после итогового награждения... для принятия наверное поправок на ветер... притом всеми...
чёткий аргументированный ответ мне не дали... поэтому спрашиваю тут???
Ответ и разъяснения yura вполне понятны и соответствуют этическим спортивным нормам. Вы хотите, как минимум подтасовать ситуацию и совсем не в пользу спортивной составляющей. Чем остальные ребята хуже, которые честно, без этих "шахмат" выиграли у Егорова?  В данном случае все справедливо и решение КСК принято верно.
Уважаемые мной люди рассказали мне о нескольких не корректных поступках вашей команды. Вот только пара из них.
Первое. На финале произошел факт наглого, беспредельного вашего поведения. На глазах у Спортивного Комиссара и других участников Вы сорвали все документы с табло информации. Как расценит общественность такое поведение? На мой скромный взгляд это, как минимум не спортивное поведений со всеми вытекающими от сюда обстоятельствами.
Второе. В КСК вызвали Егорова не только для того, что бы он объяснил произошедшее на словах, но и просто прочитал свой протест, который не один из членов КСК  и приглашенный Егоров сам так же прочитать не смог.  В итоге внятного ответа от его не получили, он сложил листок пополам и сказал, что ничего читать не будет. Вопрос сам ли Егоров писал сей документ и что вообще он хотел прояснить или объяснить?
P.S. Если В.И. Трапезников - этот спокойный уравновешенный человек резко что то сказал, скажу я вам одно, значит здорово вы ребята перегнули палку.  :(
sub-fan
Гость
« Ответ #9 : 14 November 2014, 09:38:56 »

Все по закону. Организаторы поступили правильно!  :super: Спасибо им за это!  :up:
Лично я вообще сильно сомневаюсь в достоверности некоторых цитат со словами организаторов, написанных Уваровым в первом посту. Просто пахнет откровенной ложью. :down:
НикНик
Постоялец
***


Ралли -это импровизация!
Сообщений: 117
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 14 November 2014, 10:08:45 »

Илья, сам факт такого не спортивного поведения, как сорвать официальные итоговые протоколы и документы вывешенные для участников соревнований, УЖЕ ПЕРЕЧЕРКНУЛ ВАШИ ПОПЫТКИ ДОКАЗАТЬ ПРАВОТУ ВАШЕЙ СТОРОНЫ! Я удивлен, что после "этого" Вы пытаетесь всколыхнуть общественное мнение, но при этом в своем рассказе заведомо выбросили инцидент хамского поведения. Я боюсь, что вместо ожидаемой поддержки на страницах форума, Вы получите обратную реакцию! Я сам присутствовал на данном мероприятии, был свидетелем когда Вы подходили к Трапезникову выяснять отношения. Валерий Иванович, действительно слегка грубовато Вам ответил после Вашей фразы " я буду жаловаться в РАФ!". Вместо озвученной жалобы, Вы решили обменяться мнениями с форумчанами. Мое, лично мнение, два пилота были квалифицированны проехав отведенные попытки квалификации. Это означает, что два пилота де-факто были заявлены на одном авто- и у каждого по две боевые попытки. И точка! Предполагаю, что заявившись вдвоем на одном авто, вы как команда, пытались сыграть тактически получив дополнительные очки, а потом переиграли ситуацию с количеством заявившихся участников. А может, проанализировав время Виниченко, вы решили переиграть свою тактику и стратегию. ПОСЛЕДНИЕ ДВЕ МОИХ МЫСЛИ - ЭТО ЛИШЬ МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ! Я не думаю, что на кону в тот день стоял кубок WRC , чтобы накалять так ситуацию! Горные гонки всегда были местом дружественных встреч и хорошего проведения времени за любимым занятием. Давайте не будем портить отношения из- за таких мелочей.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 14 November 2014, 10:40:11 »

Так я что-то не понял, так Егоров проехал квалификацию (отдельным пунктом оговорена) и три зачетных попытки из которых было выбрано 2 лучших результата?
Для схода должен сперва быть старт. Я данном случае, как я понимаю, этого не было. Прохождение АИ не есть пересечение линии старта.
Протест, а в данном случае скорее всего заявление, подается Представителем, ну или пилотом, если обязанности представителя он совмещает. Посему неправомочно было отказывать представителю от присутствия на кск.
TRTS
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 14 November 2014, 10:42:32 »

сразу проясню по поводу документов(без подписи, они просто информационные листы а не документы, иначе, на заборах объявления тоже переходят в ранг документа. Там кстати все документы без подписи были) Мне их принёс чей-то не то зритель, не то механик со словами "Вас проехали" (только на древне французском) спасибо кстати за это. А то на награждении был-бы сюрприз. Прекрасно понимаю что ничего уже не изменить...  Просто пытаюсь понять в чём я не прав, или прав. По поводу Егорова, он пилот а не представитель команды. Все документы и обращения в команде читаю я. Пилоты только пилотируют, механики ремонтируют и тд. По поводу Виниченко, он за команду не заявлен и не едет... и не ехал... как то так..
sub-fan
Гость
« Ответ #13 : 14 November 2014, 11:00:58 »

Так я что-то не понял, так Егоров проехал квалификацию (отдельным пунктом оговорена) и три зачетных попытки из которых было выбрано 2 лучших результата?
Для схода должен сперва быть старт. Я данном случае, как я понимаю, этого не было. Прохождение АИ не есть пересечение линии старта.
Протест, а в данном случае скорее всего заявление, подается Представителем, ну или пилотом, если обязанности представителя он совмещает. Посему неправомочно было отказывать представителю от присутствия на кск.
Дядя Гена. В том то и дело, что и Егоров и Виниченко проехали квалификацию. Квалификация, как минимум это уже участие в гонке. Виниченко после квалификации сошел по состоянию здоровья - отказался от борьбы. Такие сходы бывают не редко посмотрите протоколы предыдущих этапов.  По этому Егорову по справедливости можно было ехать только два зачетных заезда.
Протест, а в данном случае скорее всего заявление, подается Представителем, ну или пилотом, если обязанности представителя он совмещает. Посему неправомочно было отказывать представителю от присутствия на кск.
Уваров нигде и не пишет, что ему кто то отказал в присутствии на кск. Он пишет, что типа не пригласили. Значит достаточно было объяснений нарушившего водителя.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 14 November 2014, 11:19:27 »

...По этому Егорову по справедливости можно было ехать только два зачетных заезда...
Хм. Не очень понял. Гонки по справедливости, понятиям или по правилам проводят?
Еще раз читаю - дается возможность проехать 3 зачетных заезда. Где про справедливые три?
И если уж о справедливости, то все разночтения трактуются в пользу спортсмена. Или опять не так?
Далее. На кск вызывают разбираться, а тут сразу ярлык - нарушивший водитель... Надо как раз представителя вызывать для разбирательств.
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 42.