Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технические требования на 2016-2021 годы  (Прочитано 41911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 05 December 2014, 22:24:06 »

Полностью поддержу идею и видение Сергея Ларенса.

Раллисты есть в стране, нужно их привлекать/заинтересовывать ехать, не прекращать им заниматься ралли/возвращать. Остальное пока не для нас и не сегодня.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 05 December 2014, 22:53:20 »

А многоуважаемые строители космических кораблей не задумывались над тем, что в нашем ралли есть не только продвинутые пользователи?
ИМХО, стране остро необходим новый бюджетный класс. А вот ТТ для него мы еще можем сформулировать вместе с вами



Андрей Русланович, может сформулируете по конкретнее что за класс планируется придумать??
Может тогда и более конкретные предложения появятся :)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 06 December 2014, 00:09:08 »

Почему бы не поступить крайне просто - посмотреть и найти наиболее массовые три класса в российском ралли вообще и добавить к ним абсолют, и сделать в них розыгрыш Чемпионата России? На мой взгляд это 1600Н, 2000Н и 4000Н, ну и собственно абсолют. Т.е. классы кубка России превратить в чемпионатные. А чемпионатные - в кубковые. Ну если нет у нас новой омолгированной техники - зачем гробить Чемпионат в моноприводе?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #18 : 06 December 2014, 01:15:28 »

О! Я ж говорил, что он из партизанского отряда!  :gigi:
Легионер, он и в партизанах тож Легионер. :p

Всех на монопривод! :)

Полумера! Не согласен! Сразу по полной надо - ВСЕХ НА ЗАДНИЙ ПРИВОД! Вот. И буде в России раллийное счастье... :upset:

... Может лучше подумать, как сделать так, чтобы те у кого есть деньги  не сваливали на сопредельные территории. ...

Смотри-ка, как исподтишка... Намекаешь, чтоб в РАФе больше никому не давали международные лицензии? Да?
Пытаешься уберечь братьев-эстонцев от "русского засилья"? Тут намедни америкосы тоже что-то типа такого же приняли! :spy:
Ты чей партизан-то?


А если серьезно, то сильно озабочен! Жду когда появится указулька о продлении омологато для турбо-мицушек и субариков в национальных первенствах... :shuffle:
Даже у Эво 10 уже всё на закате  :(
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 06 December 2014, 10:36:36 »

Нормальный R1 как в странах ЕС. Простая, надежная, дешевая техника. Желательно монокубковая. Логаны еще не успели сгнить в закромах. Сделайте Трофей РАФ на них с требованиями международного R1
sub-fan
Гость
« Ответ #20 : 06 December 2014, 12:12:09 »

Может стоит вспомнить письмо южан. В котором инициативная группа предлагала допускать автомобили в соответствии с  омологациями срок действия которых закончился. Вот нам и будет всем счастье и наполнение канала. :shuffle:
Кстати вот ссылка на то исьмо http://rally-yufo.ru/novosti/248-63.html
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 06 December 2014, 16:43:52 »

Всех на монопривод! :)

Это бы означало почти полностью ликвидировать и без того слабый интерес зрителей к нашему виду спорта.
Просто два факта:
- полноприводные машины едут зрелищней
- полноприводные машины как правило, значительно мощнее и моментнее гражданских авто, и у адекватного зрителя нет ощущения, что "он на своем жигуле тут быстрее бы проехал"
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 06 December 2014, 17:50:53 »

А главное, придумывать ничего и не надо! В Латвии из-за отсутствия притока участников с этого года уже вводится новый бюджетный чемпионатный класс, в котором из переделок, кроме безопасности, разрешены только спортивные амики. В России машины аналогичной подготовки ехали в Кубке Рольф, жаль только продолжения не последовало...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 07 December 2014, 00:30:05 »

А Субару Кап под соусом УСВ не тоже самое, только в профиль?) И совсем не потому, что этих "доноров" никто не покупал в автосалонах, а мы ими забили склад
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 07 December 2014, 10:48:55 »

А вообще хочу пожелать комитету обрести цель вырастить пилота чемпиона мира  ;) Вот такое предложение
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #25 : 07 December 2014, 10:54:43 »

И каким техтребованиям пилот должен соответствовать? :confused:
У нас в стране соответствующие WRC машинки вне закончета.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 07 December 2014, 12:42:11 »

И каким техтребованиям пилот должен соответствовать? :confused:
У нас в стране соответствующие WRC машинки вне закончета.
Ну пилот должен наверно иметь какие то начальные деньги, там порядка 400 000 р чтоб заплатить за первый сезон в серии в которой будет проходить селекция. А вот остальное должны отбирать компитентные люди, менеджеры, тренеры, врачи... И большая глупость проводить её на WRC  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #27 : 07 December 2014, 21:18:21 »

Я вопрос то задал к тому, что техтребования к ПИЛОТУ не применимы. К технике? Да.
Твой пост уместен в пожеланиях и предложениях...
Но технические требования тут, как бы, ни при чем.  :noidea: :upset:
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 13 December 2014, 06:43:24 »

Это бы означало почти полностью ликвидировать и без того слабый интерес зрителей к нашему виду спорта.
Просто два факта:
- полноприводные машины едут зрелищней
- полноприводные машины как правило, значительно мощнее и моментнее гражданских авто, и у адекватного зрителя нет ощущения, что "он на своем жигуле тут быстрее бы проехал"
С первым трудно не согласиться. Но! При средней "зрителенасыщенности" 10чел/км СУ (половина из которых из категории "посмотреть на своих") фактор не столь уж определяющий в нынешних условиях. Кстати, с точки зрения зрелищности, это еще один довод для запуска "полнокопытных" в конце канала. Это как последнее грандиозное "ба-бах!" в финале фейрверка.
А вот второе... С точки зрения относительной мутации спортивного автомобиля из гражданского, 250-сильная "двенашка" поизощреннее легенд японоавтопрома. Адекватный зритель должен понимать, что он тоже когда-нибудь сможет проехать тут быстрее на своем жигуле, если выполнит ряд условий. Адекватному зрителю проще расстаться с жигулем, чем с мощной и моментной машиной, если проба пера закончится жирной кляксой. Мы же держим в уме массовое вливание свежих кровей? :)
ЗЫ: Я - за многоразнообразиеобразие, и против полнолапости камня за пазухой не держу. :)

ЗЗЫ: Кстати, о личном... Езда экипажа черного "Пежо-309" с надписью "Спасибо маме и папе" на борту в году этак 2005 на ралли "Россия" поставила передо  мной вопрос: "И что, я так не проеду?" С тех пор и понеслось... :)
Rodion
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 08 April 2015, 19:58:31 »

Доброго времени суток!
Скажите, а когда появится Технический регламент на 2016-2021 года?

С  уважением, Родин!
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 32.