Это бы означало почти полностью ликвидировать и без того слабый интерес зрителей к нашему виду спорта.
Просто два факта:
- полноприводные машины едут зрелищней
- полноприводные машины как правило, значительно мощнее и моментнее гражданских авто, и у адекватного зрителя нет ощущения, что "он на своем жигуле тут быстрее бы проехал"
С первым трудно не согласиться. Но! При средней "зрителенасыщенности" 10чел/км СУ (половина из которых из категории "посмотреть на своих") фактор не столь уж определяющий в нынешних условиях. Кстати, с точки зрения зрелищности, это еще один довод для запуска "полнокопытных" в конце канала. Это как последнее грандиозное "ба-бах!" в финале фейрверка.
А вот второе... С точки зрения относительной мутации спортивного автомобиля из гражданского, 250-сильная "двенашка" поизощреннее легенд японоавтопрома. Адекватный зритель должен понимать, что он тоже когда-нибудь сможет проехать тут быстрее на своем жигуле, если выполнит ряд условий. Адекватному зрителю проще расстаться с жигулем, чем с мощной и моментной машиной, если проба пера закончится жирной кляксой. Мы же держим в уме массовое вливание свежих кровей?
ЗЫ: Я - за многоразнообразиеобразие, и против полнолапости камня за пазухой не держу.
ЗЗЫ: Кстати, о личном... Езда экипажа черного "Пежо-309" с надписью "Спасибо маме и папе" на борту в году этак 2005 на ралли "Россия" поставила передо мной вопрос: "И что, я так не проеду?" С тех пор и понеслось...