Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Пено-2015", 14-15 февраля  (Прочитано 47189 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 17 February 2015, 11:34:39 »

... но как мне объяснили - ралли это комплексная дисциплина и тут все важно...

Вот! :up: самая главная и правильная мысль!
И не важно на какое ты место едешь, на любое, правила одинаковые для всех!

И сколько тут копий было переломано... мама не горюй...
И за потерю первых абсолютных мест по окончании на ТИ, и за дисквалификации с последних в поисках некоего инструмента, даже за штурманские подсветки с копеечными лампочками баталии цвели, короче, всякое было!

А вам впредь урок - дьявол кроется в мелочах! А в ралли мелочей не бывает.
Flash_sti
Новичок
*
Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 17 February 2015, 11:45:50 »

Вот! :up: самая главная и правильная мысль!
И не важно на какое ты место едешь, на любое, правила одинаковые для всех!

И сколько тут копий было переломано... мама не горюй...
И за потерю первых абсолютных мест по окончании на ТИ, и за дисквалификации с последних в поисках некоего инструмента, даже за штурманские подсветки с копеечными лампочками баталии цвели, короче, всякое было!

А вам впредь урок - дьявол кроется в мелочах! А в ралли мелочей не бывает.

Да с этим-то никто не спорит... удивило другое - что за эти "мелочи" написали заяву вот и все... исключили бы по рапорту судьи - вопросов и мыслей бы даже никаких негативных не возникло... но случилось как случилось. Бесценный опыт получен в любом случае.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 17 February 2015, 12:12:34 »

Да с этим-то никто не спорит... удивило другое - что за эти "мелочи" написали заяву вот и все... исключили бы по рапорту судьи - вопросов и мыслей бы даже никаких негативных не возникло... но случилось как случилось. Бесценный опыт получен в любом случае.

В далеком 2011 году было ралли Псков. У нас был битва с экипажем Петров-Верещагин на этой гонке и за Кубок по итогам сезона в целом. Было очень жарко, бились не на жизнь, а на смерть! На предпоследнем СУ Петров вылетает и повреждает радиатор. После крайнего СУ у них в системе охлаждения не было воды, но они доехали до финиша в Пскове (от границы с Эстонией). Мы прекрасно видели откуда у них появилась вода и могли это снять на фото или видео. Если бы их результат аннулировали, Кубок России выиграл бы наш экипаж, а не их.

Но, они выиграли Кубок в 2011 году, а мы на следующий год. Потому что на спецучастках тогда они были быстрее.  Зато у нас есть друзья в Ярославле, настоящие друзья. И это важнее.

Каждый решает сам для себя.
Flash_sti
Новичок
*
Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 17 February 2015, 12:20:18 »

В далеком 2011 году было ралли Псков. У нас был битва с экипажем Петров-Верещагин на этой гонке и за Кубок по итогам сезона в целом. Было очень жарко, бились не на жизнь, а на смерть! На предпоследнем СУ Петров вылетает и повреждает радиатор. После крайнего СУ у них в системе охлаждения не было воды, но они доехали до финиша в Пскове (от границы с Эстонией). Мы прекрасно видели откуда у них появилась вода и могли это снять на фото или видео. Если бы их результат аннулировали, Кубок России выиграл бы наш экипаж, а не их.

Но, они выиграли Кубок в 2011 году, а мы на следующий год. Потому что на спецучастках тогда они были быстрее.  Зато у нас есть друзья в Ярославле, настоящие друзья. И это важнее.

Каждый решает сам для себя.

вот я именно об этом и только!!!!!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 17 February 2015, 12:21:00 »

Я не ради шуток. На зарубежных гонкам лично мне судьи не раз помогали, чтобы я не совершал ошибки. Я ни разу не сомневаюсь в том, что и у нас так сделают, но видимо не все, раз на семинарах из раза в раз им это запрещают.

Просто на мой взгляд, результат на спецучастках намного более объективный критерий в этой дисциплине.

Ты не совсем прав, Миша, так как в данном вопросе есть пара нюансов, которые неплохо бы знать хотя бы для общего развития:
1. Ты никогда не можешь быть на 100% уверен в том, что линейный судья знает Правила лучше тебя, то есть что тебя предостерегают именно от ошибки. Один из последних примеров - когда судьи на трассе отгоняли болельщиков, пытавшихся вытолкнуть застрявший автомобиль (по-моему на прошлой Германии - не помню). Моя позиция - решение должен принимать исключительно экипаж, в том числе понимая последствия и как он будет отстаивать свой взгляд на ситуацию.
2. Что такое "совет" судьи? При желании он всегда может быть истрактован как "указание" или "инструкция". Другими словами Олег совершенно прав в том, что своим вмешательством судья может создать некие преимущества потенциальному нарушителю. Еще пример - это когда судья "просит" стать поплотнее в зоне КВ, передвигая экипаж за желтый флаг зоны отметки до наступления минуты отметки. Мне известны примеры, когда таким образом избегали пенализации за раннюю отметку, мол, мне судья сказал.
Так что я бы не оценивал такую помощь судей ни как правильную, ни как объективную. Курите Правила.  :)
Ну и что касается СУ. А тебе не кажется, что достаточно часто хорошие времена на СУ могут быть достигнуты в том числе и за счет "нарушений" на дорожных секциях? Об этом тоже следует иногда задумываться, не говоря уже о том, что было сказано о ралли, как о дисциплине, где в расчет берутся все составляющие процесса.
Ну а то, что люди "пишут" говорит лишь о том, что они просто не верят в объективность судейства и у них есть на это некоторые основания. Более того, если честно, то не вижу большой проблемы. Вот смотри: понимая, что больше не будет заправок и не имея супер-инженера я заливаю полный бак и мчу. Мой конкурент, забив на это, едет с 1/2 или 1/3. Согласишься, что лишние 20-30 кг дадут некоторое преимущество? А сколько конкретно? И вот чтобы не считать я просто говорю о нарушении. И что, после этого я "нечестный" спортсмен, ведь как ты говоришь "бороться надо на СУ"? Не так все просто.
Ну и твой пример с водой не совсем корректен. Почитай еще раз что запрещают Правила и ты увидишь, что в действиях Петрова не было нарушения  :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 17 February 2015, 12:31:08 »

Ты не совсем прав, Миша, так как в данном вопросе есть пара нюансов, которые неплохо бы знать хотя бы для общего развития:

Алексей Борисович,

Соглашусь с Вами полностью. И всегда есть две стороны медали. И я на 100% уверен, что при желании, вы бы могли ровно противоположную точку зрения так же емко и логически изложить.

А этот конкретный случай имеет много уже озвученных мелочей, и он уже более детален, нежели абстрактен. И каждый участник сего действия сделал свои выводы о событии, персонах и результате.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 17 February 2015, 12:32:29 »

Всё равно не понимаю. Вот в данном конкретном случае если бы судьи напомнили, что заправка запрещена и экипаж бы не стал заправляться - то что, спортивная составляющая процесса пострадала бы?  Ни в коем разе. Тогда бы экипаж без дозаправки поехал на финишный КВ. Хватило бы бензина - молодцы, всё правильно рассчитали. Не хватило - слишком рискнули, и расплатились за преимущество на СУ итоговым сходом.  А в итоге своим бездейством судьи сделали всё правильно, но хуже .
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 17 February 2015, 12:34:09 »

После крайнего СУ у них в системе охлаждения не было воды, но они доехали до финиша в Пскове (от границы с Эстонией). Мы прекрасно видели откуда у них появилась вода и могли это снять на фото или видео. ...

Вода! Это можно отнести к напиткам... сложный для заявления пункт! Сложно именно в обвинительном формате.
Это не к дискуссии, а так... мысли вслух. :shuffle:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 17 February 2015, 12:41:10 »


Давным давно и всем известно, перед постановкой в ЗП заправку не производят. Хошь традиция, хошь тенденция. Суть одна - надо знать и соблюдать правила.

Да и ребята это поняли, не оспаривают. Их больше вопрос конкурентной этики интересует, если что.
Зачем ты все судей-то притягиваешь? :spy:
Тут как раз друзья-соперники, их механики и т.п. могли бы подсказать, предупредить, уберечь. Не судейское это дело. :)
Flash_sti
Новичок
*
Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 17 February 2015, 13:17:00 »

Вот смотри: понимая, что больше не будет заправок и не имея супер-инженера я заливаю полный бак и мчу. Мой конкурент, забив на это, едет с 1/2 или 1/3. Согласишься, что лишние 20-30 кг дадут некоторое преимущество? А сколько конкретно? И вот чтобы не считать я просто говорю о нарушении. И что, после этого я "нечестный" спортсмен, ведь как ты говоришь "бороться надо на СУ"? Не так все просто.
Ну и твой пример с водой не совсем корректен. Почитай еще раз что запрещают Правила и ты увидишь, что в действиях Петрова не было нарушения  :)

Да все понятно зачем эти правила и с ними-то никто не спорит. Но в нашем случае на прошлой заправке мы залили полный бак, и чтоб не было вопросов есть онборды с уровнем топлива, а имело место разгильдяйство в виде невнимательности... которое не дало абсолютно никакого спортивного преимущества. Этим воспользовались наши соперники в рамках действующих правил... а морально-этическая составляющая это уже отдельная тема и история, о которой написал Михаил.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 17 February 2015, 13:31:53 »

Их больше вопрос конкурентной этики интересует, если что.

А вот это очень интересный вопрос, заслуживающий отдельного обсуждения, хотя где-то когда-то уже было. Этика говоришь? То есть спрятать в кустах запаску, откопать инструмент или зап. часть, проехать круг с полупустым баком, ну и много еще чего - это этично по отношению к друзьям-соперникам, ну как же, ведь на СУ-то я быстрее, а призвать этого "чемпиона" к ответственности выходит не этично? Где эта самая "этика" должна заканчиваться и нарушение становиться уже нарушением? Я понимаю, когда я будил уснувшего на КВ Софу, мол тебе пора отмечаться (а они с Успенским обыгрывали нас и лишние 10-20 с форы нам бы совсем не помешали), это проявление духа ралли, но смотреть на явное нарушения со словами "писать западло" - это уже совсем другое. Что же здесь тогда все крошили батон на срезки Жигунова? Зачем ему гробить технику в 2-3 лишних поворотах почем зря, если он итак быстрее? Почему тогда пенализировали Новикова за стертые покрышки? То есть ты сначала выигрываешь на мягком составе, а потом сетуешь, что тебя, победителя СУ, сняли за износ. Вот беда-то. Повторю еще раз: не редко выигрыш на СУ может быть достигнут другими нарушениями и все эти разговоры моментально прекратились бы, если бы судьи в полной мере выполняли возложенные на них обязанности по контролю. Да, ты прав, можно было подойти и сказать, что люди нарушают, но с другой стороны я что, должен бежать через весь сервисный парк с этими намерениями или все же ожидать, что ничто не мешало им посмотреть в дорожные документы? Так что если покороче, то этика - это дорога с двусторонним движением. Мне это напоминает эпизод из "Карлсона", когда Малыш спрашивает:
- Карлсон, почему ты взял большую конфету, ведь кто берет первым всегда берет меньшую?
- А если бы первым брал ты, ты бы тоже взял меньшую?
- Да.
- Ну вот она тебе и досталась.
То есть разговор об этике был бы правильным, если бы заправлявшийся экипаж, узнав о том, что заправка запрещена, сдал бы КК, чтобы быть до конца честным. Кто-нибудь верит в такой исход событий? Вот об этом и речь.
PARUS
Гость
« Ответ #56 : 17 February 2015, 13:33:53 »

Думаю линейные судьи такое сравнение тебе не простят ;) Ну или захотят быть на ГИБДД похожими и будут за опоздание на КВ брать...с полного привода по 10 рублей за минуту, с монопривода по 8 :D Кстати, с учетом экономического кризиса возможно не совсем плохая идея :up:

А еще...,например отпускать раньше (на старте ДОПа). Такое тоже случается ;)
PARUS
Гость
« Ответ #57 : 17 February 2015, 13:43:14 »

Да с этим-то никто не спорит... удивило другое - что за эти "мелочи" написали заяву вот и все... исключили бы по рапорту судьи - вопросов и мыслей бы даже никаких негативных не возникло... но случилось как случилось. Бесценный опыт получен в любом случае.

Дорогой!!! Всегда есть ралли,...... И..., ралли после ралли (извини за тафтологию) И после старта надо быть на чеку до самого финиша (т.е. до закрытия штаба) ;)

И... когда всё правильно!!!... тогда и экипаж кайфует, и руководитель команды :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 17 February 2015, 14:24:38 »


Надо немного изменить точку, с которой рассматривается ситуация.
Закопанная запаска - это вааще, перебор.
Софа на КВ, наоборот. Он даже ничего не нарушал, во всяком случае преимущества бы не получил.
И данный случай я бы не рассматривал тоже, если бы не считал это - непреднамеренной ошибкой. Причем меня там не было, дома болею, поэтому просто ПРЕДПОЛАГАЮ.
Был ли умысел? Им проще тогда было прям в зоне обслуживания, втихаря капнуть в бак 5-10 литров, никто бы и не заметил. А спецом на открытом всем для обозрения месте...

Опять же, как смотреть.

Сам я грешен, многим помогал "когда нельзя". Кому ключик, кому болтик, уж не говоря про подсказки, например про ГАИцов с радаром в Ихале после финиша допа. Весь канал оповестил  :p И мне помнится помогали, причем механики соперников! Причем выручили как раз топливом, когда до сервиса пару км не дотянул... Согласен - плохо. Но никто ни слова о "настучать"!
Но это явное, так сказать, засекли бы - наказали без всяких.
А вот такой поворот? По духу и букве, любая помощь из-вне запрещена. Можно использовать только то, что есть на борту.
Как же быть тогда с результатами того же Тимофея Воробьева, когда он на приснопамятном полнолапом Ситре, на том же Пено, чуть ли не после каждого допа бегал ломать заборы на глазах и под шутки всего канала, чтоб из штакетины сделать замену опоры движка?
Ему тоже надо было перед всеми извиниться и отъехать в сторонку в ожидании технички?
Вот просто интнресна твоя позиция? :shuffle:
PARUS
Гость
« Ответ #59 : 17 February 2015, 14:34:35 »


...Опять же, как смотреть.

Сам я грешен....

И не только ты :)

Если по букве регламента, то половина канала, должна дисквалифицирована,   по причине помощи со стороны ( имеется ввиду помощь зрителей при "улёте")

Так, что этот разговор....... :gigi:
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.174 секунд. Запросов: 52.