Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Пено-2015", 14-15 февраля  (Прочитано 47207 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 17 February 2015, 15:16:39 »

Предлагаю не много отвлечься и посмотреть на фотографии
http://www.autofg.net/RRvr15/Peno15/47553540_d46dK3#!i=3883322678&k=vJrWDcm

Фотограф Денис Кузнецов


Фотограф Андрей Лебедев


Фотограф Илья Федоров
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 17 February 2015, 15:51:09 »

А вот такой поворот? По духу и букве, любая помощь из-вне запрещена. Можно использовать только то, что есть на борту.
Как же быть тогда с результатами того же Тимофея Воробьева, когда он на приснопамятном полнолапом Ситре, на том же Пено, чуть ли не после каждого допа бегал ломать заборы на глазах и под шутки всего канала, чтоб из штакетины сделать замену опоры движка?
Ему тоже надо было перед всеми извиниться и отъехать в сторонку в ожидании технички?
Вот просто интнресна твоя позиция? :shuffle:

А моя позиция в этом вопросе предельно проста и надеюсь не вызовет разночтений. Когда мы разберемся в понятии "посторонняя помощь" или "помощь из-вне" ты и сам все поймешь. На мой взгляд это понятие должно содержать в себе наличие действий некоего физического (материального) лица. Другими словами, если на дороге стоит канистра с бензином, водой, лежит покрышка или ящичек с инструментом, то его кто-то туда непременно поставил, то есть оказал помощь. Если же я иду к речке за водой, чтобы долить в радиатор или беру 2 камня и бревно, чтобы заменить сломавшийся домкрат, то а) мне никто этой помощи в виде доставки не оказывает и б) мне никто и ничего не дает и не передает, а следовательно я ничего и ни от кого не получаю (что собственно и описывает п.5.10.3 ПР). Надеюсь понятно и, опять же на мой взгляд, тут не может быть ни разночтений, ни подводных камней, как нельзя обвинить тебя в том, что ты используешь проезд по луже вместо сломавшегося или оставшегося без воды омывателя стекла, то есть восполняешь из-вне то, что отсутствует на борту.
Так что никуда Тимофею отъезжать не надо было и чуть выше я именно на этот аспект и обратил внимание Миши - в использовании воды из речки и бревна из леса не просматривается нарушение пункта Правил. С забором сложнее, особенно если его построили механики специально для Тимы :)
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 17 February 2015, 16:47:53 »

Вот! :up: самая главная и правильная мысль!
И не важно на какое ты место едешь, на любое, правила одинаковые для всех!

И сколько тут копий было переломано... мама не горюй...
И за потерю первых абсолютных мест по окончании на ТИ, и за дисквалификации с последних в поисках некоего инструмента, даже за штурманские подсветки с копеечными лампочками баталии цвели, короче, всякое было!

А вам впредь урок - дьявол кроется в мелочах! А в ралли мелочей не бывает.
Можно про штурманский свет поподробнее, пожалуйста?
PARUS
Гость
« Ответ #63 : 17 February 2015, 17:03:27 »

Лёша! ты не прокоментировал про помощь зрителей!

Учитывая, что все и всё выкладывают в иннет, до финиша
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 17 February 2015, 18:07:16 »

Лёша! ты не прокоментировал про помощь зрителей!

Учитывая, что все и всё выкладывают в иннет, до финиша
ПР
5.4.3. На маршруте ралли, если иное не предусмотрено настоящими Правилами, запрещено применять
постороннюю  помощь для  буксировки,  транспортировки  или  толкания  соревнующегося  автомобиля,  за исключением возвращения его обратно на дорогу в случае аварийного съезда или освобождения дороги от  автомобиля,  неспособного  двигаться  самостоятельно  и  мешающего  проезду  других  автомобилей.
Любой Экипаж, нарушивший этот запрет, исключается из ралли.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 17 February 2015, 18:14:42 »

Ответ на этот вопрос лежит в инструктаже судей. Как мне поведал один из судей, инструкция от ФИА подразумевает контроль за всем происходящим, но принятие жестких мер только по заявлениям и протестам со стороны участников.

 
PARUS
Гость
« Ответ #66 : 17 February 2015, 18:15:18 »

Я к вопросу опИсаному выше. Про две стороны "медали" :gigi:
Уже не пишу про гантикап, который все снимали.
Никто ни на кого не писАл.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 17 February 2015, 20:00:54 »

А моя позиция в этом вопросе предельно проста и надеюсь не вызовет разночтений. Когда мы разберемся в понятии "посторонняя помощь" или "помощь из-вне" ты и сам все поймешь. ...
Ха-ха. И разночтения вызывает и не всем так уж понятна.
Пример.
Какой именно этап WRC, я не помню, есть спецы - подскажут.
Снятие Марко Мартина при въезде в сервис после секции. Причина - камень, которым Марко распер убитую в хлам запаску, точнее диск (его-то по правилам как-раз бросить было нельзя, а крепежа без покрышки не хватало. Камень добавил размера и позволил закрепить остатки).
А мотивировка знаешь какая была? Вааще полный писец - типа камень это балласт, он дал пилоту приемущество!

А ты - вода из речки... А вдруг она там как концентрат этилен-гликоля!? :eek: :laugh: :laugh:

Можно про штурманский свет поподробнее, пожалуйста?
Ой, Станислава... Я вот думаю уже как эту-то тему теперь делить по сути...
Про лампочки хорошо Вадимыч знает, как непосредственный, самый что ни на есть, участник тех событий.
Долго и нудно опять все это поднимать. Давай все же при личном общении, за чашкой (блин, теперь Щукин точно меня пошинкует за неисполненные предложения :beer: :laugh:)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 17 February 2015, 22:15:47 »

В далеком 2011 году было ралли Псков. У нас был битва с экипажем Петров-Верещагин на этой гонке и за Кубок по итогам сезона в целом. Было очень жарко, бились не на жизнь, а на смерть! На предпоследнем СУ Петров вылетает и повреждает радиатор. После крайнего СУ у них в системе охлаждения не было воды, но они доехали до финиша в Пскове (от границы с Эстонией). Мы прекрасно видели откуда у них появилась вода и могли это снять на фото или видео. Если бы их результат аннулировали, Кубок России выиграл бы наш экипаж, а не их.

Но, они выиграли Кубок в 2011 году, а мы на следующий год. Потому что на спецучастках тогда они были быстрее.  Зато у нас есть друзья в Ярославле, настоящие друзья. И это важнее.

Каждый решает сам для себя.

Написано красиво))) но чуть загнул))) вы бы взяли кубок, только при условии нашего схода на финале.
Та гонка шла вам плюсом, а мы разменивали. Так вот, мы там поменяли 15 на 15, т.е. Нам по сути пох было. Но сам помнишь думаю мою фразу ;))) ты тогда из за спины подходил)))
Так вот,  у нас как было 75, так и осталось, а вот вы взяли 12 очков. При нашем сходе, взяли бы 15, на 3 больше.
И так, у вас 54 очка, у нас 75, вы сразу пролетали. Если бы мы сошли, у вас 57... Но какая вероятность, что мы бы на финале набрали менее 3 очков?!   Стремится к нулю!!!! :-) мы бы её на себе донесли))) что кстати часто приходилось делать.... Как вспомню, так вздрогну :-)))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 17 February 2015, 22:46:50 »

Тема источника не раскрыта! :laugh:
Дмитрий Куцаев
Чемпион России по ралли 2012 и 2013 в команде
Новичок
*


Помог выиграть Кубок России 2013
Сообщений: 41
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 18 February 2015, 07:26:23 »

В далеком 2011 году было ралли Псков. У нас был битва с экипажем Петров-Верещагин на этой гонке и за Кубок по итогам сезона в целом. Было очень жарко, бились не на жизнь, а на смерть! На предпоследнем СУ Петров вылетает и повреждает радиатор. После крайнего СУ у них в системе охлаждения не было воды, но они доехали до финиша в Пскове (от границы с Эстонией). Мы прекрасно видели откуда у них появилась вода и могли это снять на фото или видео. Если бы их результат аннулировали, Кубок России выиграл бы наш экипаж, а не их.

Но, они выиграли Кубок в 2011 году, а мы на следующий год. Потому что на спецучастках тогда они были быстрее.  Зато у нас есть друзья в Ярославле, настоящие друзья. И это важнее.

Каждый решает сам для себя.

Ложки то в итоге нашлись а вот осадочек остался...... :lol: :lol: :lol:

Видишь Миш раз помнишь значит,зацепило тебя...
я считаю что надо было либо фото видео ...либо не вспоминай ни когда(простил и забыл) :beer: :beer: :beer:

Мы когда кубок выиграли в 2013 ....(времена у нас с Сашей Гореловым были одинаковые ) дак мы всю гонку ехали по ПР потому что видели что мы  под присмотром :smirk: :smirk: :smirk:...да и после финиша нам оф лица сказали чтоб мы пока не радовались "МЫ что нибудь в протоколах.....  или по маршруту НАЙДЕМ" :lol: :lol: :lol:(И в чем был их интерес????? до сих пор не пойму) :beer: :beer:

сразу вспомнились времена клубного ралли и наши первые выезды в центр россии ,гле на трассе мы выигрывали  а вот после финиша наинался разбор кляуз ...."а вот тут они поссали ...это нарушение...а вот тут они попили это преступление... :super: :super: :super: В итоге Ершов когда видел кучу кляуз ..говорил кляузникам "ВЫ лучше ездить у них поучитесь а не бумагу морайте"... :up:


так что РАЛЛИ очень дружелюбный вид спорта... :up: :up: :up:
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 18 February 2015, 12:13:20 »

Я к вопросу опИсаному выше. Про две стороны "медали" :gigi:
Уже не пишу про гантикап, который все снимали.
Никто ни на кого не писАл.

Ничего себе! Вот мы дураки-то были в 2007! Всю машину перепахали (включая конфигурацию мотора), чтобы в другой класс заявиться с минимальным гандикапом. Оказывается, можно было ничего не делать, только 248 кг на ТИ повесить, а потом снять и мчать)))
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 18 February 2015, 13:29:44 »

Ха-ха. И разночтения вызывает и не всем так уж понятна.
Пример.
Какой именно этап WRC, я не помню, есть спецы - подскажут.
Снятие Марко Мартина при въезде в сервис после секции. Причина - камень, которым Марко распер убитую в хлам запаску, точнее диск (его-то по правилам как-раз бросить было нельзя, а крепежа без покрышки не хватало. Камень добавил размера и позволил закрепить остатки).
А мотивировка знаешь какая была? Вааще полный писец - типа камень это балласт, он дал пилоту приемущество!

Отвечу твоей любимой фразой: не надо путать теплое и мягкое. Одно дело использовать "подручные средства" и совсем другое загружать весь хлам с обочин. Скорее всего вопрос стоял не в том, что камень - это балласт (который, кстати, не запрещен Правилами, ибо до такой дурости еще никто не додумался), а в том, что этот камень не был закреплен=представлял угрозу безопасности экипажа. Ну и потом, "один сосед напел" или "что-то где-то когда-то с кем-то было" - это не аргумент в высоконаучном споре и не меняет озвученную мной личную позицию и понимание того, что можно, а что нельзя.  :)
Про разночтения и недопонимания готов послушать, но аргументированно.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 18 February 2015, 14:04:52 »

... а в том, что этот камень не был закреплен=представлял угрозу безопасности экипажа. ...
Ну да, так и было, не спорю. Но вот снимать за ЭТО?!, да еще на въезде в сервис... Марко конечно тоже не прав, надо было за пару поворотов остановиться, типа отлить, да и выкинуть нах тот камень, да ему ведь и в голову наверное не пришло, что его за ЭТО могут снять! :upset:
Я тоже не к тому, чтоб просто поспорить, а к тому, что правилам даже гранды не всегда соответствуют... чё уж про наших, начинающих... ;) :smirk:
PARUS
Гость
« Ответ #74 : 18 February 2015, 14:38:48 »

Ничего себе! Вот мы дураки-то были в 2007! Всю машину перепахали (включая конфигурацию мотора), чтобы в другой класс заявиться с минимальным гандикапом. Оказывается, можно было ничего не делать, только 248 кг на ТИ повесить, а потом снять и мчать)))

Нас на торгмашевский красный кит, заставляли 290 кг. довешивать. Как то на "Ермаке" мои ребята, на одном из ДОПов, финишировали на передних колесах ( задние из-за частого торможения в боковом скольжении, просто отвалились)
И опять же соперники запаской подогрели!! Своя то одна(((
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 52.