И оно таки полетело!..
Собственно, "люди, которые видели хоть раз... ДК ознакомления" видели их на гонках, организованных людьми в величайшей степени ими уважаемыми, и качество предоставляемых на тех гонках документов на голову превосходило все, что довелось видеть на прочих. Вот откуда сокровенное знание, что существуют штуки послаще морковки.
Второе... Второе приложение. Все бы было замечательно, и рекомендации мэтра звучали бы набатом, если бы не маленькое "но". Время ознакомления СУ-1/3 и СУ-2/4 до 15:00, а 5/7 и 6/8 - с 16:00. Надтреснутый звук у рекомендации "Да просто, как яйцо: проезжаешь 2/4, едешь на 5/7 и кольцуешь его, чтобы проехать 2 раза, потом проезжаешь второй раз 2/4 (это к п.2) ".
И еще добавлю. Немногие знают, что кроме Дядюшки Гугля есть еще и Дядюшка Яндекс и еще пол-десятка дядюшек помельче. Вот спасовали все дядюшки хором.
ЗЫ: уж извините за некоторую желчь, но не отношу себя к людям, которые просят помощи, не испробовав всех собственных возможностей.
Нет, не полетело.
Не буду спорить по поводу того, кто и что видел. Для меня было бы вполне достаточной ссылка на тот пункт Правил или Регламента, который в принципе предусматривает наличие такого документа, как ДК ознакомления. Мне это нужно для собственного развития. А то, что какой-то организатор сделал что-то (второй вопрос - нужное или ненужное), вовсе не говорит о том, что это хорошо (равно как и плохо) и что это является эталоном. Пока лучшее, что придумало человечество (по-крайней мере активно пользуется этим) - это отметки в основной ДК, что мол такое-то примыкание ведет на старт/финиш такого-то СУ и штурманам всего остального мира этого хватает. Надеюсь, что с "морковкой" разобрались окончательно.
Соглашусь, что не будучи участником данного мероприятия я не достаточно внимательно посмотрел расписание ознакомления, только меня не покидает вопрос: а что это меняет принципиально. Поясню для любителей морковок (это к вопросу о желчи
): помимо собственно записи, важной задачей при составлении расписания ознакомления является максимальное сокращение холостых пробегов. Кстати, это еще один минус в отношении ДК ознакомления, так как составляя ее организатор будет вынужден согласовывать ее с местными властями (ведь документ будет официальным, так ведь?), что в свою очередь вовсе не будет означать, что перегоны будут кратчайшими. Скорее они будут такими, чтобы не использовать "местные" дороги. Так вот, в свете того, что я сказал ранее, а именно, что дорогу от штаба/парка сервиса до старта СУ 2/4 при любом раскладе придется преодолеть дважды, что меняется в свете замечания по расписанию? Ах да, теперь придется дважды преодолеть 2/4, а уже затем кольцевать (что судя по схеме не представляет труда) 5/7 и 6/8.
Лично мне нравится только один дядюшка и спасовать карта не может - она либо есть, либо ее нет.
Ведь нам нужна была только сетка дорог или еще что-то?
По поводу стиля изложения у меня нет никаких претензий - это же форум.
Что же касается просьбы о помощи, то это конечно же личное дело каждого где и как ее просить, особенно когда за 3 часа надо проехать 38 км и еще за 3 - 47 км СУ + перегоны. Про возможности не буду.