Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2016  (Прочитано 252574 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #195 : 06 October 2015, 18:00:20 »

Коллеги. По просьбе Сергея Геращенко сваял письмо в РАФ.
Есть желающие подписаться?

Обращение от потенциальных участников Чемпионата России и Кубка России по ралли в сезоне 2016 года

Уважаемые члены Президиума РАФ, Совета РАФ и Комитета по ралли и массовым видам спорта!
От лица спортсменов, участников Чемпионата и Кубка России по ралли просим:
1. Принять решения по объединению этапов Чемпионата и Кубка России в сезоне 2016 года и разрешить объединение с  Чемпионами и Первенствами Федеральных округов во всех зачетах.
1.1. Участники, подавшие заявку на участие в соревновании, указывают, в каком из зачетов они намерены соревноваться: только в  абсолютном зачете соревнования, без начисления очков в рамках серий, проводимых в течение сезона или в одной из серий, с начислением очков по результатам соревнования в соответствии с принятыми правилами.
2. Провести в сезоне 2016 года Чемпионат России, состоящий из 5 этапов с зачетом по всем этапам.
По мнению многих участников, объединение этапов послужит большей наполняемости классов, зрелищности соревнований, повысит соревновательную составляющую, даст возможность участникам разных серий соревноваться на одних трассах, что приведет к росту конкуренции и повышению мастерства спортсменов, а также поможет привлечь большее количество зрителей на соревнования.
Надеемся на положительный ответ по всем пунктам.
 
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #196 : 06 October 2015, 18:07:28 »

И количество этапов КР было бы не плохо сократить.
4 сзфо+4 урал+4 юг. И этапы ЧР с КР вместе проводить.
Итого 18 этапов.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #197 : 06 October 2015, 20:15:14 »

Коллеги. По просьбе Сергея Геращенко сваял письмо в РАФ.
Есть желающие подписаться?

Обращение от потенциальных участников Чемпионата России и Кубка России по ралли в сезоне 2016 года

Уважаемые члены Президиума РАФ, Совета РАФ и Комитета по ралли и массовым видам спорта!
От лица спортсменов, участников Чемпионата и Кубка России по ралли просим:
1. Принять решения по объединению этапов Чемпионата и Кубка России в сезоне 2016 года и разрешить объединение с  Чемпионами и Первенствами Федеральных округов во всех зачетах.
1.1. Участники, подавшие заявку на участие в соревновании, указывают, в каком из зачетов они намерены соревноваться: только в  абсолютном зачете соревнования, без начисления очков в рамках серий, проводимых в течение сезона или в одной из серий, с начислением очков по результатам соревнования в соответствии с принятыми правилами.
2. Провести в сезоне 2016 года Чемпионат России, состоящий из 5 этапов с зачетом по всем этапам.
По мнению многих участников, объединение этапов послужит большей наполняемости классов, зрелищности соревнований, повысит соревновательную составляющую, даст возможность участникам разных серий соревноваться на одних трассах, что приведет к росту конкуренции и повышению мастерства спортсменов, а также поможет привлечь большее количество зрителей на соревнования.
Надеемся на положительный ответ по всем пунктам.
 

1. Идея неплохая, но только при условии что Кубок едет положенные ему 80 км су, а Чемпионат 120.
   Иначе для того, что бы канал на стал совсем убогим, участников Кубка заставляют ехать ту же дистанцию, что и участников Чемпионата.
   А это, на мой взгляд, не очень правильно. Как пример. На Белых Ночах участники Кубка проехали 120 км су, а на Пскове всего 80.
   Это как минимум : больше износ машины и шин + несколько лишних дней проживания. А очки начисляются везде одинаковые.
   Как ты считаешь, справедливо ?
1.1 Мне кажется сейчас с этим проблем не возникает. Хочешь ЧР - едь ЧР. Хочешь Кубок, ноу проблем.
   А вот разделить моноприводные зачеты по начислению очков, я думаю нужно обязательно.

2. А чем тебя такой календарь не устроил ? 6 гонок в разных регионах. Выбирай любые 4 шт и вперед.
Хочешь Урал, едь на Урал. Нравиться Гуково - пожалуйста. В таком календаре каждый волен выбирать тот регион, в котором ему удобнее стартовать. Это как раз и есть реальная экономия средств. Ну и что бы до финиша никто не тошнил ради очков))
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #198 : 06 October 2015, 20:57:14 »

Рома дал 2 правильные вводные:

1) Кубок едет меньше

2) Разделить очки монопривода
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 07 October 2015, 00:11:47 »

Коллеги. По просьбе Сергея Геращенко сваял письмо в РАФ.
Есть желающие подписаться?

Обращение от потенциальных участников Чемпионата России и Кубка России по ралли в сезоне 2016 года

Уважаемые члены Президиума РАФ, Совета РАФ и Комитета по ралли и массовым видам спорта!
От лица спортсменов, участников Чемпионата и Кубка России по ралли просим:
1. Принять решения по объединению этапов Чемпионата и Кубка России в сезоне 2016 года и разрешить объединение с  Чемпионами и Первенствами Федеральных округов во всех зачетах.
1.1. Участники, подавшие заявку на участие в соревновании, указывают, в каком из зачетов они намерены соревноваться: только в  абсолютном зачете соревнования, без начисления очков в рамках серий, проводимых в течение сезона или в одной из серий, с начислением очков по результатам соревнования в соответствии с принятыми правилами.
2. Провести в сезоне 2016 года Чемпионат России, состоящий из 5 этапов с зачетом по всем этапам.
По мнению многих участников, объединение этапов послужит большей наполняемости классов, зрелищности соревнований, повысит соревновательную составляющую, даст возможность участникам разных серий соревноваться на одних трассах, что приведет к росту конкуренции и повышению мастерства спортсменов, а также поможет привлечь большее количество зрителей на соревнования.
Надеемся на положительный ответ по всем пунктам.
 


1. Объединить (не разделять) некоторые этапы Кубка и Чемпионата во имя наполнения канала и повышения зрелищности и, однозначно, оставить возможность заявляться и получать очки в обеих сериях.
2. Категорически несогласен. Чемпионат России должен состоять из значительного, исключающего фактор математической случайности, количества этапов. Учитывая текущие экономические реалии, 7 этапов - минимум (лучше - 8). Зачет: пять плюс обязательный финал. Один этап - резервный для экипажа, вдруг заболел или на работе факап или любимая тетушка померла. Повышающий коэффициент на финале - совершенно понятно и правильно, почему отменили?

С уважением,
Палкин Павел.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #200 : 07 October 2015, 01:07:53 »

Вот-вот. Все правильно оппонируют Сергею Геращенко!  :up:
Только в РАФе (точнее комитете по этому виду спорта), рассмотрят только его предложение.
Потому, что Василий его на бумаге напечатает, туда привезет и еще попросит номерочек входящего документа проставить и дату, на копии, которую у себя оставит.
А вы тут "на заборе" (с) об этом судачите... Толку-то? Г-жа Шахова в данном случае сильно права.

Излагайте, каждый свой вариант, и отправляйте, несите, везите, сами знаете куда.

Хотя с другой стороны... бумаги для кхм-кхм... применения, в РАФе думаю достаточно и без того. (без обид  :gigi: )
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 07 October 2015, 11:01:23 »

а формат 1 этап ЧР = 2 этапа КР, с указанием минимального километража в день для таких этапов :65-70 км ( и как вариант увеличением дистанции ЧР до 150км = 2 КР по 75 со свободным сервисом в ночи. и возможностью участвовать в любой день)
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 07 October 2015, 11:06:19 »

а формат 1 этап ЧР = 2 этапа КР, с указанием минимального километража в день для таких этапов :65-70 км ( и как вариант увеличением дистанции ЧР до 150км = 2 КР по 75 со свободным сервисом в ночи. и возможностью участвовать в любой день)
:up:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 07 October 2015, 11:20:29 »


Только в РАФе (точнее комитете по этому виду спорта), рассмотрят только его предложение.
Потому, что Василий его на бумаге напечатает, туда привезет и еще попросит номерочек входящего документа проставить и дату, на копии, которую у себя оставит.

Как показывает практика, это еще ничего не значит)  :smirk:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #204 : 07 October 2015, 11:33:26 »

а формат 1 этап ЧР = 2 этапа КР, с указанием минимального километража в день для таких этапов :65-70 км ( и как вариант увеличением дистанции ЧР до 150км = 2 КР по 75 со свободным сервисом в ночи. и возможностью участвовать в любой день)
А стартовые взносы? Чемпионатные бойцы платят один, кубковые сразу по два?

Как показывает практика, это еще ничего не значит)  :smirk:
Если ответа не последовало, тогда по совету г-на Ершова, как раз - прокуратура. :up:
DenM
Пользователь
**


Скобари
Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #205 : 07 October 2015, 12:19:35 »

а формат 1 этап ЧР = 2 этапа КР, с указанием минимального километража в день для таких этапов :65-70 км ( и как вариант увеличением дистанции ЧР до 150км = 2 КР по 75 со свободным сервисом в ночи. и возможностью участвовать в любой день)
Идея супер!!! :up: :super: взнос за ЧР ,автоматом зачёт и в КР или базовый за 1этап КР, при условии что один этап только первый день!!!
PARUS
Гость
« Ответ #206 : 07 October 2015, 18:40:38 »

Идея супер!!! :up: :super: взнос за ЧР ,автоматом зачёт и в КР или базовый за 1этап КР, при условии что один этап только первый день!!!

При условии, что организатор этапов, и  ЧР, и КР один, таки да. А если орги и регионы разные.....
Вопросов, как всегда больше, чем ответов :)
Дискуссируйте дальше :beer:
DenM
Пользователь
**


Скобари
Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #207 : 07 October 2015, 20:13:19 »

При условии, что организатор этапов, и  ЧР, и КР один, таки да. А если орги и регионы разные.....
Вопросов, как всегда больше, чем ответов :)
Дискуссируйте дальше :beer:
Это всё решается ! Если кто то будет решать,а не закончиться дискуссией    :beer:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #208 : 13 October 2015, 12:56:33 »

Появилось свободное время и хотел было пообщаться с народом, да вот не пойму: о чем собственно дискуссия? Некто вырывает мысль из контекста и внедряет предложения. А как насчет того, чтобы мыслить концептуально, в смысле не двигать мебель, а менять контингент? Из всего написанного пока остается непонятным: а что собственно не нравится, зачем менять детали, оставляя как есть сам подход? Коль вам все равно нечего делать (большинство предлагающих 7-8-10 этапов сами едва осиливают 2-3  :)), предложу вам пример некоей концепции с одной оговоркой – лично я не сторонник того, чтобы «модифицировать» работающий механизм, но имеющий уши да услышит. И да, речь не идет ни о 2016, ни о каком другом годе, все изложенное - просто для работы мозга.  :) Итак, начнем с КР:
1. Для начала делим нашу необъятную на 4 (хотите – 5) зон – Северо-Запад, Центр, Урал, Юг (Дальний Восток, так, чтобы было). Можно и больше, разделив например Север и Запад (к которому условно можно отнести Псков). Деление условное, особенно в свете развития автоспорта в таком регионе как Кавказ, просто иллюстрируется подход.
2. Каждая зона проводит у себя 4 ( или 5, но лучше 4) соревнования в рамках КР. При этом любой экипаж, желающий принять участие именно в КР, должен заявиться в него не позднее 2-го соревнования региональной серии и заплатить заявочный взнос за участие в Кубке. Участвовать можно в любом соревновании любого региона, а вот набирать очки только в своем, в который заявился. «Чужие» получают места, но не получают очки. Возможны «совместные» этапы (особенно это актуально для Центра), но набор очков все равно должен быть по региональному принципу. Менять регион в течение года нельзя.
3. Все зональные соревнования являются лишь отборочными для финала, в который имеют право попасть лишь первые 50 (хотите – 75)% от получивших зачетные очки в классах. Замены допускаются при обоюдном согласии экипажей или по объективным обстоятельствам, что повысит роль местных федераций. Также возможны варианты по абсолюту, в зависимости от наполняемости классов в регионе. Здесь вообще масса вариантов, но суть в том, чтобы право попасть на финал было заслужено, а финал являлся таковым, как это было в СССР
4. Финал является самостоятельным соревнованием, на который все выходят с «0» очков. 2 дня, доп. очки за день и выигранный СУ, победитель – обладатель КР.  
5. Финал следующего года проводится в регионе победителя предыдущего года, что исключает "личный" фактор.
Что получаем в итоге:
- максимум 20 соревнований всего (чтобы быть реалистами) и 4 в каждом регионе, причем очевидно, что регион будет стараться сам выбрать лучшие, не гонясь за количеством
- отпадает необходимость метаться по стране и отбирать очки
- возможность для спортсмена выбрать «подходящий» по всем параметрам регион. Мало денег – выиграй 2 соревнования в регионе и готовься к финалу, много – осваивай "финальный" регион.
- прогнозируемый состав участников, хотя бы в плане заявок и взносов
- возможность розыгрыша звания чемпиона региона  :)
Ну и несколько ремарок.
1. Совмещать ЧР и КР глупо по многим параметрам, начиная от километража и заканчивая стартовым порядком. Мало того, что кубковые бойцы ползут на пузе, так еще и между конкурентами в классе может быть 10 позиций из чемпионата
2. Делать все этапы зачетными – глупо. Для этого уровень подготовки техники должен быть примерно равным, а количество этапов значительным.
3. Делать много этапов в наших реалиях глупо, если только не стоит задача последующего обсуждения их качества в интернете.  :)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #209 : 13 October 2015, 13:14:08 »

Назад в будущее к Чемпионату СССР, однако? :)
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 29.