Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2016  (Прочитано 252310 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #360 : 13 November 2015, 17:33:57 »

Хотим и готовы))) так даже интересней было бы, по-моему;)
Ага, вернуть бюджет ДОСААФ в регионы и можем в каждом районе по 2-3 машины раздать молодым и быстрым.
Для информации: бюджет Псковского областного ДОСААФ в 1985 году на технические виды спорта в пересчете на зеленые 5 млн. Вот будет детишкам радость :)
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #361 : 13 November 2015, 20:45:51 »

Ага, вернуть бюджет ДОСААФ в регионы и можем в каждом районе по 2-3 машины раздать молодым и быстрым.
Для информации: бюджет Псковского областного ДОСААФ в 1985 году на технические виды спорта в пересчете на зеленые 5 млн. Вот будет детишкам радость :)
Будет - если деньги пилить не будут !
Хотя о чем это я мы же в России живем .....
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #362 : 13 November 2015, 22:33:54 »

Офишалли - Натухаевскую возрождаю не я, а уважаемый здесь дон.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #363 : 14 November 2015, 00:33:55 »


 Я лишь пытаюсь понять: а может ли организация без прав иметь какие-то обязанности и нести ответственность за что-то? Подумайте сами.

Общественная организация и права имеет, и ответственность несет, если она, эта организация, имеет статус общероссийской спортивной федерации и аккредитацию Минспорта. А говорится об этом не только в федеральном законодательстве, но и в уставных документах этой самой организации. Это так, между прочим. Я уже как-то говорил, что в России есть еще одна беда в довесок к дуракам и дорогам: вера в "доброго царя". Давно бы пора уяснить, и в этом я полностью согласен с Лешей, что государство ничего не даст да и давать не обязано. Такой уж вид спорта нам достался, не олимпийский и не чемпионский. У государства нет денег на автоспорт и не будет. Ни сейчас, ни потом. Никогда. Известная нам организация это прекрасно понимает, только вот никак не может подобрать соответствующую под данную аксиому стратегию и тактику. Было бы логично, пока ей думается, предоставить большую инициативу на местах тем людям, кто хочет и может создавать и проводить гонки, пусть и простенькие в чем-то, зато искренние, с душой. А еще было бы славно помочь этим самым людям, разработав такую регламентации, где будет больше поводов "пущать", чем "не пущать", развязать им руки для творчества.   
PARUS
Гость
« Ответ #364 : 14 November 2015, 02:45:51 »

Общественная организация и права имеет, и ответственность несет, если она, эта организация, имеет статус общероссийской спортивной федерации и аккредитацию Минспорта. А говорится об этом не только в федеральном законодательстве, но и в уставных документах этой самой организации. Это так, между прочим. Я уже как-то говорил, что в России есть еще одна беда в довесок к дуракам и дорогам: вера в "доброго царя". Давно бы пора уяснить, и в этом я полностью согласен с Лешей, что государство ничего не даст да и давать не обязано. Такой уж вид спорта нам достался, не олимпийский и не чемпионский. У государства нет денег на автоспорт и не будет. Ни сейчас, ни потом. Никогда. Известная нам организация это прекрасно понимает, только вот никак не может подобрать соответствующую под данную аксиому стратегию и тактику. Было бы логично, пока ей думается, предоставить большую инициативу на местах тем людям, кто хочет и может создавать и проводить гонки, пусть и простенькие в чем-то, зато искренние, с душой. А еще было бы славно помочь этим самым людям, разработав такую регламентации, где будет больше поводов "пущать", чем "не пущать", развязать им руки для творчества.   


Бюджеты всех уровней предполагают выделение средств, для организации, проведения и участия в спортивных соревнованиях. Другое дело, что наш вид спорта, очень хлопотное и геморойное для администрации и силовых структур мероприятие. Поэтому им легче провести пол сотни, соревнований, типа шахматы, волейбол, баскетбол и т. Д., чем принять у себя этап ралли.
Вот в чём вся беда и правда.

И, второе. Здесь уже говорилось, любой может, если хочет организовать " кубок водокачки " и проводить его хоть каждые выходные. Для души. Или ещё для чего. РАФ в этом не помеха.
Как пример, горные конки Юга России.

Вот, собственно..., и всё.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #365 : 14 November 2015, 09:39:40 »

Ну слава Богу, нашлись люди, которые аргументировали - вполне можно проводить гонки без РАФовских виз и всяких там инспекций трасс! Надо вообще потихоньку сокращать это подкармливание организатором чиновничиего аппарата. Ведь все инспекции, проверки и т.п. За счёт орга! А значит и за счёт спортсменов!
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #366 : 14 November 2015, 10:44:07 »

Офишалли - Натухаевскую возрождаю не я, а уважаемый здесь дон.

Тимур! А можно чуть подробнее!! Откуда сквозняк???
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #367 : 14 November 2015, 17:17:35 »

"Gena", ну так В ЧЁМ Я БЫЛ НЕ ПРАВ? О чём это я " орал на каждом углу"? Я не оракул, но предсказал ВСЁ достаточно точно. Просто я много лет отдал любимому делу и готов "глотку перегрызть" всякому  , сделавшему из него "кормушку" и , заметь , я НИКОГДА не говорил "КАК НАДО" , а только "КАК НЕ НАДО".
Рад просыпающемуся разумному мышлению .
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #368 : 14 November 2015, 17:50:10 »

В первом посте не удержался , простите. Многие ведут себя таким образом,находясь под давлением или влиянием , что тоже "не очень лючче .
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #369 : 15 November 2015, 19:49:39 »

Ну касательно спонсоров, ведь есть СМП рейсинг, и спонсируют они и кольцевые гонки, и дрег рейсинг, и ведь функционеры из РАФ участвуют в этом процессе, так почему не привлечь этого спонсора ну хоть на чуть чуть в Ралли, ну хрен с ним с чемпионатом, того же Лукаса проспонсировать, ведь достоин человек. Ну и статус генерального спонсора ЧР тоже не просто так. Глядишь появится спонсор, так и он же будет смотреть как его деньги тратятся, и контролировать как гонки организуются. Так почему такого не происходит?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #370 : 16 November 2015, 01:16:43 »

Ну касательно спонсоров, ведь есть СМП рейсинг, и спонсируют они и кольцевые гонки, и дрег рейсинг, и ведь функционеры из РАФ участвуют в этом процессе, так почему не привлечь этого спонсора ну хоть на чуть чуть в Ралли, ну хрен с ним с чемпионатом, того же Лукаса проспонсировать, ведь достоин человек. Ну и статус генерального спонсора ЧР тоже не просто так. Глядишь появится спонсор, так и он же будет смотреть как его деньги тратятся, и контролировать как гонки организуются. Так почему такого не происходит?

К вопросу о... ;)



А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #371 : 16 November 2015, 04:02:25 »

Хотим и готовы))) так даже интересней было бы, по-моему;)

Вот уж от кого не ожидал...  :)
Насколько мне известно (поправьте, если не точен), некий Стас Травников является владельцем или совладельцем некой команды. Смею предположить, что в этой команде есть все (или почти все) составляющие той системы, которую мы называем словом "федерация", в частности - управление (менеджмент) и тренер. И вот теперь спортсмен под именем Станислав буквально утверждает, что хочет и готов следовать указаниям своих управленцев, но очевидно только в том случае, если не будет платить им деньги, ну или эта оплата сведется к членскому взносу. При этом работать эти люди будут так же, как и сейчас.  :) Только вопрос: то есть интерес только в экономии и  в том, что только тогда эти люди смогут сказать правду?  :)

Общественная организация и права имеет, и ответственность несет, если она, эта организация, имеет статус общероссийской спортивной федерации и аккредитацию Минспорта. А говорится об этом не только в федеральном законодательстве, но и в уставных документах этой самой организации. Это так, между прочим.

Юра, ты вырвал фразу из контекста, а ведь речь шла не об общих, юридических правах и обязанностях. Не буду повторяться.

Ага, вернуть бюджет ДОСААФ в регионы и можем в каждом районе по 2-3 машины раздать молодым и быстрым.
Для информации: бюджет Псковского областного ДОСААФ в 1985 году на технические виды спорта в пересчете на зеленые 5 млн. Вот будет детишкам радость :)


Олег, а попробуй посчитать что такое сегодня 5 млн. и удивишься. Помогу:
- стоимость Лада Калина Спорт в топовой комплектации - примерно 30 кило. С зипом на сезон, как она ездит, пусть будет итого 60 +  прописная-тренировочная еще 20+10 на ремонт. Получаем чисто по технике -  90000.
- стоимость выезда с учетом последующего ребилта по-хорошему "под ключ" где-то 15000. Умножаем на 5 этапов и получаем еще 75.
- столько же я заложил бы на тренировочный процесс.
То есть пока, без зарплат и технички в районе 250.000 и это Калина. То есть в год, если ДОСААФ будет заниматься только и исключительно ралли, он смог бы окучить 20 спортсменов на Калинах. В реале же и этого не получится.  :)
PARUS
Гость
« Ответ #372 : 16 November 2015, 07:53:26 »

ДОСААФы, получали машинки по себестоимости. Они и сейчас существуют, под разными названиями. А это, далеко не рыночная цена.
Жигули, копейка при цене 5300₽, обходилась заводу, чуть более 800₽. (1973 г.)
Речь идёт о поддержке автоспорта со стороны государства, вернув всю схему, а не по частям.
Вряд ли это вернётся, но если бы РАФ, занимался в этой направлении, может, что то и сдвинулось с мёртвой точки.
Звучит, конечно же наивно..... :) :beer:

Может, кто то знает? Какова себестоимость "калины", на сегодня?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #373 : 16 November 2015, 08:07:24 »

Руслан, ты вспомни под каким предлогом ДОСААФ занималось развитием автоспорта в стране - нам нужны отличные водители, которые в военное время смогут быстро доставлять снаряды и пехоту к месту боев. Сейчас идет другое движение и деньги идут туда - называется "Даешь военную службу по контракту". Отсюда танковые биатлоны и показательные выступления авиации везде где можно и нельзя.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #374 : 16 November 2015, 09:52:23 »

Прочитав, можно подумать, что ДОСААФ занималось исключительно автоспортом. Остальные технические виды спорта под каким предлогом развивались? Ну например автомодельный? :confused:
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 52.