Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат ЦФО-2016  (Прочитано 36980 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 29 October 2015, 22:41:45 »

Хотим принять участие в Чемпионате ЦФО 2016 года. Автомобили готовы к старту. Не подскажете где найти регламент Чемпионата 2016.
Спортсмены  команды "МОСКОВИЯ моторспорт".
k206i
Постоялец
***


Adventure time Renault logan
Сообщений: 102
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 29 October 2015, 23:02:38 »

Здравствуйте! Документов, касающихся ОЧ ЦФО 2016 пока, к сожалению, нет никаких. Вся самая свежая и официальная информация располагается на http://rally-cfo.ru/ Если там происходят обновления, то в этой теме я тоже стараюсь выкладывать ссылки.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 29 October 2015, 23:35:54 »

Мы уже там смотрели, но к сожалению документы только 2014 года. Хотелось узнать= можно устанавливать карбюраторы WEBER  на ЛАДА 2105 ВФТС или нет?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 02 November 2015, 20:35:26 »

Хотим принять участие в Чемпионате ЦФО 2016 года. Автомобили готовы к старту. Не подскажете где найти регламент Чемпионата 2016.
Спортсмены  команды "МОСКОВИЯ моторспорт".

А в Кубке Кавказа не хочешь?  ;)
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 03 November 2015, 00:18:08 »

Хотим принять участие в Чемпионате ЦФО 2016 года. Автомобили готовы к старту. Не подскажете где найти регламент Чемпионата 2016.
Спортсмены  команды "МОСКОВИЯ моторспорт".
А в СЗФО? Три этапа совсем рядом. и за Трофей Александра Невского можно побороться;)
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 03 November 2015, 06:57:13 »

До Пскова 800,до Кавказа больше 1000. Чемпионат ЦФО для нас самый удобный .Все соревнования в радиусе 300 км.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 03 November 2015, 11:43:01 »

До Пскова 800,до Кавказа больше 1000. Чемпионат ЦФО для нас самый удобный .Все соревнования в радиусе 300 км.

Спасибо, Палыч, примерно такой ответа я и ожидал.  :) Причем ты ответил даже не мне с Олегом, а скорее Гене, который рассуждал в соседней теме о наполняемости канала и привлекательности гонок. А теперь берем в руки калькулятор и считаем разницу между 1000 и 300 км пробега:
300 км х 2 (туда и обратно) х 15 л/100 км х 34 руб/литр ДТ = 3060 руб
1000 км                                                                              = 10200 руб руб, то есть разница составила 7140 рублей.
Давай добавим сюда еще 2 дня гостиницы для 2 механиков. Для ровного счета пусть весь "перерасход" составит 10000 рублей. Много это или мало? Для оценки я разделю эту сумму на 70 (курс евро) и на 300 (стоимость покрышки) и получу 0,47 стоимости гравийного колеса.
Если перевести все это на русский язык, то получается, что определяющим в выборе гонок для таких как ты (а их большинство) является не "качество" гонки (ничего не хочу сказать плохого про ЦФО), не качество и сложность дороги, не заинтересованность местных властей, их усилий по привлечению местных ресурсов, не работа организатора в целом, а "тупо" пол колеса. Именно поэтому в Питере на старте 100 экипажей, а в Адыгее 30. Тебе не важен рост твоего спортсмена, его развитие, тебе важна экономия, самое простое из которой - это вообще никуда не ездить. Но нет ли здесь противоречия с тем, о чем я также говорил, мол не надо иметь 300 этапов Кубка, а надо развивать местные трофеи, кубки, просто традиционные гонки? Нет и скажу почему. Местные гонки - это должен быть не способ экономии, а способ подготовки и развития как самих спортсменов, так и в целом регионального спорта с целью привлечения новых участников (причем не только спортсменов). Ведь быстрая и безопасная езда - это всего лишь шанс, но не обязанность идти дальше, наверх, к звездам. А ты заведомо лишаешь свою команду этого шанса.
Ну а в целом - удачи тебе в установке Веберов (еще минус 2 гонки на удаленности 1000 км от твоего дома  :))
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 03 November 2015, 12:25:34 »

А теперь берем в руки калькулятор и считаем разницу между 1000 и 300 км пробега:
300 км х 2 (туда и обратно) х 15 л/100 км х 34 руб/литр ДТ = 3060 руб
1000 км                                                                              = 10200 руб руб, то есть разница составила 7140 рублей.
Давай добавим сюда еще 2 дня гостиницы для 2 механиков. Для ровного счета пусть весь "перерасход" составит 10000 рублей. Много это или мало? Для оценки я разделю эту сумму на 70 (курс евро) и на 300 (стоимость покрышки) и получу 0,47 стоимости гравийного колеса.

Алексей Борисович, лукавите  :)

- амортизация (или аренда) технички и прицепа на два дополнительных дня
- механики чем-то должны эти два дня питаться (хотя бы даже дошираком)
- давно у нас кто-то что-то делает бесплатно? Механикам нужно за эти два дня платить заработную плату
- "нововведение" в виде платных дорог, если мы едем по М4

Есть разница? На фоне бюджета в 100 000 Евро - нет, на фоне бюджета в 100 000 рублей - есть.

Как же объективность и последовательность в сравнении?

Тогда "яблоки" с "яблоками")

ПС: сорри что влез, пойду дальше смотреть ERC по телевизору)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 03 November 2015, 12:31:55 »

Хоть ты и не мне отвечал, но всё же. В рассуждения о "качестве" гонок вступать не стану. Это слишком индивидуально. Кому-то и Асбест - МонтеКарло.
А вот по поводу расходов, очень даже не соглашусь.
Если ты считаешь, что все ограничивается только израсходованным топливом...
На ЦФО он поедет пораньше утром и начнет там работать прям с колес, а на 1000 всяко на день раньше, значит гостиница на всю команду, ужин, завтрак + всё тоже перед обратным выездом.
Вот и посчитаем на экипаж 2 чела + 2 механа. Пусть номер за 1500р х 2 номера х 2 ночевки = 6000р + 2 ужина по 1000р на нос а их 4 (завтрак посчитаем в стоимости номера). Всего 14000р
Да и самой дорогой в 300км обойдешься бутерами или перекусом, а на 1000 всяко два раза всех кормить и столько же обратно. Скромно, дорожные расходы - 800р/чел в сутки х 4чел х 2 дня пути = 6400р
Вариант если у тебя свои механы и ездят за зарплату, то ладно. А если сервис наемный? Тебе техничку, прицеп, 2 механика надо еще за + 2 дня оплатить к тому, что на гонку, а это по 15000 в день = 30000р
А помимо технички, топливо надо еще и на прописную посчитать, которой тоже 1400км лишних проехать своим ходом надо. Пусть по 12л/100км х 34р = 5700р

Вот и вышли "крохи" вполне в ощутимую сумму - 56100р. :shuffle:

Не, согласен, ты сейчас углубишься в теории о том как надо платить зарплату, иметь свою козу и еще много всего. Я потом с тобой соглашусь даже. Может быть.
Но жизнь показывает, что теоритезация о том "кому и как на Руси жить хорошо" (пособие к применению) не всем подходит. И мой скептический подход к развитию ситуации в спорте несколько ближе к истине, чем твой теоретический или себялюбивый подход Е.А.Э. со-товарищи...
Давай, "в пух и прах". Мне пиво нельзя теперь, жду с поп-корном  :beer: :laugh: :laugh: :laugh:


Старею... Миша вона как быстро... пока я тут калькуляторами щелкал... прощелкал.  :gigi: :gigi: :laugh:
Еще и про платные дороги забыл... блин... пора на пенсию, однако. :(
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 03 November 2015, 12:58:46 »

 Рекомендую Трофей Александра Невского- да , дорога до Пскова 750 , но, имея опыт выступлений, могу сказать что расход покрышек в 2 раза меньше , чем например в Ростове, в свое время 2 гонки я ехал на 4 колесах и после первой менял передние на задние, при этом выиграв Кубок России. После гонки во Пскове обычно только мыл машину, а после Ростова, Белых ночей и Гуково занимался капремонтом. Так что на круг дороже не будет.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 03 November 2015, 15:16:08 »

Участие в Чемпионате ЦФО рассматривается как школа ,получение спортивного опыта ,а так же возможность получения международной лицензии. Ребятам в декабре исполнится 18 лет.
Финансовая сторона интересует меньше всего.
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 03 November 2015, 15:21:50 »

Если финансы не вопрос, то тогда надо ехать Псков и Карелию там состав сильнее и трассы лучше.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 03 November 2015, 17:57:30 »

Алексей Борисович, лукавите  :)

- амортизация (или аренда) технички и прицепа на два дополнительных дня
- механики чем-то должны эти два дня питаться (хотя бы даже дошираком)
- давно у нас кто-то что-то делает бесплатно? Механикам нужно за эти два дня платить заработную плату
- "нововведение" в виде платных дорог, если мы едем по М4

Есть разница? На фоне бюджета в 100 000 Евро - нет, на фоне бюджета в 100 000 рублей - есть.

Как же объективность и последовательность в сравнении?

Тогда "яблоки" с "яблоками")

ПС: сорри что влез, пойду дальше смотреть ERC по телевизору)


На самом деле я нисколько не лукавлю, а вот ты пытаешься миксовать "европейский" и наш, национальный подход к ралли, когда в первом случае все очевидно и не может быть по-другому, а во втором "возможны варианты". Поясню специально для тебя. Именно основываясь на наших реалиях я посчитал прежде всего обязательные и непременные расходы, а не составил смету выезда, просто для наглядности. Я не хуже вас с Геной могу посчитать где и сколько стоит, если конечно озаботиться тем, что кто-то за это готов заплатить. Тем не менее:
1. Давай для начала скромно поинтересуемся, кто из участников российского ралли знает и понимает такой термин как "амортизация технички и прицепа". Ты вообще о чем? Что считать полностью самортизированным инвентарем и как ты это определил, чтобы рассчитать норму амортизации на 1 км пробега? Разве у нас есть ограничения по сроку службы или пробегу? Аренда? Это вопрос договоренности, а не расчетов (см. предыдущий мессадж). Поэтому считаю данный аргумент не совсем годным.
2. Напомню тебе, если ты не знал, как в былые времена ездили ВСЕ спортсмены (в том числе и за границу) и как до сих пор ездит большинство дальнобойщиков: берут пищу и средства ее приготовления с собой. При 3-4 выездах в год это не сильно вредно для здоровья, но на порядок дешевле ресторанного питания на трассе. Это как раз относится к бюджету даже не 100 тыс. руб.
3. Да, надо. И сколько? Сколько экипажей у нас имеет хотя бы 2 реально оплачиваемых механиков, выезжающих исключительно на соревнования?
4. Да, это фатальная цифра. А, пардон, какая платная дорога ведет в Псков?
А теперь к объективности, последовательности и яблокам. Пока ты привел мне аргументы в пользу того, что надо ездить на те гонки, где дешево. Я же говорил, что человек, рассуждающий о том, что он гонщик, должен ездить туда, где у него есть возможность развиваться и расти, учиться и пробовать, получать награды и звания не за то, что у него на 1 колесо больше денег. Тогда и появится объективность - в одном случае я потратил мало, но ни на что, на то, чтобы просто отметиться статистом, а во втором я потратил деньги.... нет, не на бензин, не на Доширак и не на М-4, а инвестировал в себя, то есть заплатил за свой гоночный опыт. И мне более понятна вторая инвестиция, нежели первая, ибо дальше последуют рассуждения на тему "а нужен ли тренер и почему так fucking expensive"?, нужно ли на гонку 4 колеса или можно обойтись двумя?, нужно ли обновлять технику (это тоже к вопросу об амортизации) или дождаться, пока она сама погибнет от старости, осыпавшись на дорогу?, ну и "далее везде".  :)
Надеюсь доступно.  :)

И мой скептический подход к развитию ситуации в спорте несколько ближе к истине, чем твой теоретический или себялюбивый подход Е.А.Э. со-товарищи...

На первую часть я уже ответил выше, но и со второй тоже ничего нового.  :) Это мой-то теоретический? Ну-ну. :) Сейчас быстренько, в темпе Миши, я расскажу тебе в чем разница между моей "теорией" и твоей "практикой", которую ты сам характеризуешь как пессимистическую.  :) Когда ко мне приходят за советом, я прежде всего спрашиваю: чего вы хотите, какова ваша цель. И тут появляется первая разница - мне сразу не интересно договариваться с человеком, у которого этой цели нет, мне не нужны тренировки ради тренировок и покос бабла до его полного исчезновения. Второй вопрос: соответствуют ли ваши желания вашим возможностям? В подавляющем большинстве случаев - нет. Но это не означает, что этот человек потерян для ралли, он все равно может двигаться в "правильном" направлении, развиваться и надеяться, что в его жизни наступят лучшие дни. Так вот разница в подходе заключается именно в том, что можно так или иначе расти, "инвестируя" в себя, может быть даже ценой выступлений на первенствах водокачек, а можно тупо осваивать бюджет, стартуя на последние везде, что не дальше 100 км от дома. Вот именно в этом месте повествования надо брать калькулятор, тыкать в него и понимать, что может быть, на данном этапе, ралли - это спорт не для вас, а не выкидывать деньги в мусорное ведро. Есть и другой подход, когда человек хочет просто "кататься", этакий туризм выходного дня, но в своих рассуждениях я это просто не рассматривал, исходя из личности топик-стартера, хотя и это имеет право на жизнь. Так вот твоя проблема во всех наших рассуждениях, на мой скромный взгляд, заключается в том, что ты с лекалом спортсмена-туриста пытаешься мерить в том или ином виде профессиональное ралли. Ты просто упускаешь, что никто и никогда не сможет заставить человека сначала потребовать усилий от себя, а уже потом от других. Так что ситуация в спорте зависит прежде всего от самих соревнующихся, а уже потом от остальной "обслуги".  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 03 November 2015, 21:29:34 »

Предварительный календарь чемпионата ЦФО-2016:

30-31 января - Золотые купола (Ярославская область)
12-14 февраля - Пено (Тверская область)
21-22 февраля - Зимняя Шуя (Ивановская область)
16-17 июля - Ростов Великий (Ярославская область)
11-14 августа - Летняя Шуя (Ивановская область)
24-27 ноября - Ивановский край (Ивановская область)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 03 November 2015, 23:21:40 »

... пытаешься мерить в том или ином виде профессиональное ралли. ...

Ты ли это говоришь?! Вроде не так давно, в весенней горной местности, я слышал от тебя, что у нас давным-давно нет (да и было ли раньше?) профессионального ралли! :eek:
И как раз мой подход более сопоставим с тем, что именно сейчас твориться  в ралли РФ. А твой, как раз к тому, как это ДОЛЖНО БЫ быть.
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 17.