Много. Столько же не осилю.
У меня такое чувство, что ты не мне объясняешь, с всё же присутствующей тут аудитории. Иначе ты не расписывал бы суть богатых команд, а просто сказал бы - Гена, открой ТО, что я тебе дал ознакомиться ещё в 2000 году с условием не передавать дальше. А именно бизнес-план той самой команды на Опеле. Он у меня так и хранится, не переживай.
Но ты мне, или всё же аудитории
, объясняешь как оно должно быть, если пилот от рождения одарён как Лоеб, страна в которой он родился, как минимум не Россия, и спорт там развивается по правильным, очень тобой любимым, зависимостям.
А я всё пытаюсь тебе открыть глаза на реальности нынешнего времени, как раз в нашей России.
Страна не та, и спорт любой, если не олимпийский вид или футбол-хоккей, а уж технический так ваще, нах никому не нужен, кроме тех кто им занимается.
И перспектив получить спонсорскую поддержку, ну если только стать зятем Путину...
Хотя ещё можно быть значимым в структуре, которая даже не заметит, что потратила годовой бюджет районного центра, на хобби своего менеджера (к примеру).
Но таких везунчиков, я даже и не знаю ни одного. Остальные всё же на свои. Ну может условно "свои", но ты понимаешь, что не спонсорские...
Так вот этим, кто на свои, твои посылы с определением цели, установкой задачи, поиском путей решения и т.д. это всё не важно. Нет, важно, но в другом ключе. Более локально, более прозаично, что-ли. У нас пальцев одной руки наверняка хватит, чтоб посчитать тех, кто в начале сезона ставит цель чемпионства, сразу подводит под неё бюджет, со всеми выкладками, строго оговаривает календарь, прорабатывает логистику на год вперед, и строго всего этого придерживается!
Хоть что со мной делай, но я вообще не верю, что у нас хоть кто-то ТАК играет в ралли.
Большая часть танцует от сиюминутной ситуации. Едут туда где ближе, очков больше, ну может гонки поинтересней. И эта большая часть тоже человек 5-6. Остальные вааще, как Бог на душу положит.
И ведь это не сам придумал. Я с людьми общаюсь, это картинка нынешнего раллийного сезона. Не кривлю душой, пытаясь тебе что-то доказать. Зачем мне оно? Может мы с тобой на разном уровне разговариваем? Может. Но тогда где они, новые, с международной омологацией, играющие только в чемпионат и выше? Ты пытался прогноз на будущий год составить тех, кто поедет? Ну и? Твои слова только для них?
У остальных-то денег на подобное нет!
По поводу молодежи, исходя из вышесказанного, я всё одно не понимаю - на чьи деньги это любое одаренное начинающее поедет? И при чем тут коммерция?
При чем тут Чемп Мира? Там все пилоты едут на свои?! Эка!
Ты давай, как блондинке. Я вообще понятливый, если мне сразу два раза объяснять
Туапсе! Это лучшее, что осталось в воспоминаниях по асфальту, да и вообще, по организации, до того как туда пришли некоторые с руководящей и направляющей! И местные почему-то договаривались с администрациями, и дороги перекрывали (даже федеральные, по секрету, помню такой прецедент)... Просто обломили местных, а другим, пришлым, самим облом там светит ещё на долго. Вот и потеряли шикарный регион. Я-то знаю, о чем говорю. Не из пальца высосал. И местные это подтвердят. Только кому это теперь надо?
Согласен по Новороссу. И там есть "не крутой" асфальт. И Широкую с заездом на кладбище помню, и гравий на прямиках Шесхариса. Но уж Абрау-Дюрсо, да ещё по ночи, извини... Да и карусель у самолета была всяко лучше, чем вокруг бочек в Магасе! И если чё, я тоже по допам асфальтового Сан-Ремо ездил, есть понимание что хорошо, что плохо.