Ну и к чему мы пришли? К обсуждению исключительной возможности потратить бюджеты разной величины.
Спасибо, всё так разжевал.. Теперь хоть знать буду, как тратить деньги. Раньше их и в руках не держал ведь.
Подытожим?
Я согласен с тобой:
1. Гонки - одна из самых дорогих дисциплин спорта.
2. Большие бюджеты Газпрома и Итеры тратились правильно.
3. Я не пробовал потратить бюджет команды Итера. Не довелось, каюсь. Попросил у тебя бизнес-план помнишь, переработал под реалии, договорился, обсудили, даже цифру мне назвали, ТУ, что выделят под программу, после утверждения, да вот не знаю радоваться или расстраиваться, но их шефа посадили. К сожалению больше таких прецедентов не было.
4. За 30т. и я не смогу всё выиграть, потому, что даже цели такой ставить не стал бы! А проехать сезон аккуратно и в удовольствие, вполне осилил бы. А целей таких я вообще никогда себе не ставил. НИКОГДА! Всегда просто ездил в удовольствие. И всё.
5. Наполняемость гонок - это коне-е-ечно, проблемы спортсменов. Кого же еще... Они ж только за этим и ездят, чтоб наполнять!
Просто не знают об этом.
6. Организатор не может быть для всех хорошим. Да. Точно! Ну по крайней мере, НЕ ВСЯКИЙ организатор. Хотя некоторым это как-то удаётся. И народ к ним едет. Но их недолюбливает комитет. Да. Значит всё же не для ВСЕХ хороший организатор! Ты прав.
8. Ты очень прав, в том, что может надо и ничего не проводить. Некоторым. Когда «не приехали». Пусть ездят туда, куда ездят. Постоянно. Потому, что нравиться там. Да. А так, можно конечно и не проводить. Хорошая мысль! Свежая!
7. Согласен. На выездах я отдыхаю. Комфортно. Иногда, правда, часа по 3. Иногда на таможне часа по 4. Иногда, прям за рулем технички часов по 15. Раньше еще удавалось за ужином с кружечкой пивка отдохнуть, теперь себя ограничиваю в отдыхе – здоровье, понимаешь ли, ножки, пиво вредно. Но отдыхаю. С красненьким.
Не согласен:
1. Я никогда не ездил за ДОСААФ, даже в самом начале пути. Поверь, Лёша, вообще никогда. И за РТЕ не довелось, ни за ЛАДА-инжиниринг, ни за УРТ, ни за многих других, как тебе... За Спецавтохозяйство МосЖилРемЭксплуатация, да было, на сарайке Москвиче. Да было. И раз в жизни повезло - 2,5 года в НИИШПЕ, в который взяли ровно потому, что на тот момент, какой-то
частник Денисов уже пол сезона был лидером Чемпионата... Поэтому про ДОСААФ не надо. Остальное время сами зарабатывали, сами и ездили.
2. Прогресс не остановить, да только что у нас в РФ от этого прогресса? Я смотрю, все себе WRC накупили. Загнул? Ну фиг с ним - R5. Пойдет? Прям в каждой второй команде, ага по паре... А вот стареньких Эвиков и Субар - пруд пруди. Надо их все в металлолом сдать! Скопом. В Трейд-ин то не берут. А так да - валенки с коньками, согласен! У финнов и эстонцев целые каналы их правда, а у нас еще телогрейка и шапка ушанка...
3. Ты, по прежнему, считаешь желание других пустой тратой денег, только потому, что они не поставили себе цель и задачу порвать всех как Тузик грелку, и не начали тренироваться, сперва на воздушных шариках. Про цветные штаны уже было.
4. Ты считаешь, что удовольствие от меньшей траты денег на ВАЗ 2101, правильнее и больше, чем от Эволюшина. И не согласен хотя бы потому, что сам я прошел ВСЕ ступени от классики, до этого самого Эво. И те средства и время, что были потраченны на борьбу, нет пусть будет инженерное дорабатывание машины, чтоб она хоть как-то ехать могла, я для себя считаю напрасно потраченными годами! Потому, что просто сев в правильный автомобиль я поехал несравнимо быстрее, чем я на своём супер-пупер переделанно-доработанном ТАЗу! И удовольствия от этой новой езды я получал гораздо-гораздее. Так при наличии возможности, зачем же тратить понапрасну время?
Я всё это уже несколько страниц читаю, читаю... и действительно, мы с тобой о разном.
Ты не можешь, точнее упорно не хочешь меня понять и услышать.
В нашей стране, особенно сейчас, нет такого количества финансово удачливых, чтоб ты мог открыть свои курсы "как правильно распорядиться при наличии избытка". Единицы есть, согласен. Ну не всем же тонуть... Кому-то наоборот.
Я просто пытаюсь до тебя донести, что денег вокруг стало меньше. Многие остановились и затаились, почти не дышат. Потому, что нравиться, потому что хобби, а может еще удастся пережить и остаться… Их, таких, много. Поэтому на гонки будут выезжать еще меньше. При этом ставить исключительно спортивные цели и задачи, подтвержденные серьезным бюджетом, смогут себе позволить те, не многие, причем из твоих же выкладок и следует, что их не много.
Остальные едут туда и столько, сколько хотят, а точнее - могут. Так почему при этом, на свои, надо ехать туда, куда кто-то предлагает, если туда не охота? Патриотизм, как тут один соконфетник пытался укорить? Лучше уж поехать в те места, где просто хорошо. И дороги интереснее, и гостиницы лучше, и кормят не дорого, и орг приветливее, и проводит ДЛЯ ВСЕХ! И тех, кто это понимает, становиться тоже все больше. И нашему автоспорту от этого всё хуже и хуже. И тенденция не меняется, и вряд ли измениться в обозримом будущем.
Вот это и есть моя основная мысль.
Ну, а в остальном ты конечно же прав! Куда уж мне...