Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Volkswagen Polo Cup 2016  (Прочитано 27088 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 22 January 2016, 19:30:40 »

Клим, я удивлен, что ст-ть подговки и гоночного км ты не включил((
Механик и ко-драйвер - их расходы необходимо включать в общую смету. И только потом раскидывать на исполнителей/инвесторов.
Поэтому - гонка в 50 000 - утопия.

Самое плохое, что инфу в 50 000 читают люди и делают потом выводы, что реальные сметы в несколько раз больше - попытка обмана.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 23 January 2016, 00:09:35 »

Пожалуйста!

Но тогда мне придётся заложить хорошего человека;)
Расходы "Барда 2016"
1. Стартовый взнос-8000 р. (Заложил Валеру Слепова :) ) Валера, как и ты, Тимур, любит наши смешные древние машины-отсюда и преференция. Раз пошла такая пьянка-то на подобные уступки идут почти все организаторы прибалтийских гонок , где мы были,видимо из-за нашей потешности. Да и в России есть люди, что нас любят  :cool: и это не только Валера
2. Дорога- 1620 км (660 км от Кирова до Барды и 300 км все сопутствующие переезды) 7290 руб.
3. Спортивный 100 бензин - 90 литров*93 руб-8370 руб.
4. Жильё-опять заложу Валеру;) я ничего не бронировал, просто попросил его поселить нас в нестыдное место! Валера и поселил. Стоило это удовольствие 4000 рублей за две ночи (пн-сб, сб-вскр)
Сделаю отступление-мой механик и друг Максим всегда сам за себя платит, ему вся эта движуха в удовольствие. Андрей Русланович же добирается до места гонок/встречи и кормит себя  за свой счёт-ему, видимо, тоже в кайф.
5. Лицензия D National 5000 руб.
6. Сам лично,  я там потратил максимум 5000 р. на еду и  баню.

37660 руб.

"От двери до двери" это все расходы.
Про сакральный вопрос с покрышками расскажу чуть позже, пошёл пить сидр с механиком;)




Мог бы еще 2000 сберечь, у нас лицензия 3000;)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 23 January 2016, 01:06:10 »

Мог бы еще 2000 сберечь, у нас лицензия 3000;)
Не мог бы, Олег Вадимович. У Клима Д-шка не простая, а особенная - она в РАФе пятерку стОит! ;)
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 23 January 2016, 02:47:03 »

Не мог бы, Олег Вадимович. У Клима Д-шка не простая, а особенная - она в РАФе пятерку стОит! ;)
Ну за невнимательность такую нужна компенсация. Предлагаю Климу на Псковские гонки в 2016 году приезжать, и о затратах на стартовый взнос не думать ;)
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 23 January 2016, 14:13:52 »

Алексей Борисович, Тимур, я прекрасно понимаю, что если подходить к вопросу "по-взрослому", то я считаю совершенно не правильно.
Мне ясно, что стоимость участия в соревновании не начинается с дороги на гонку. Выше я говорил о затратах на выезд "от двери до двери". Теперь попробую структурировать свои расходы до стоимости пресловутого евро/км, естественно не без вашей помощи.

Вот смотрите: Тимур написал, что необходимо включить стоимость подготовки авто. Я совершенно согласен, но откуда начать считать в моем случае?  Я владею машиной 5 лет и в 2013 году она стоила мне примерно 3 млн. Тогда я перестал вести калькуляцию, сейчас стоит ещё дороже. Но ! Это включает все мои ошибки в технике и метания от серии к серии с неизбежной перестройкой Жигуля, истертые покрышки и все-все все. Если все-таки представить и взять финальную сумму и исходить из неё, то тогда мой евро/км выйдет весьма недешёвый.
Или нужно исходить из гипотетической стоимости постройки именно такой машины с нуля, но с четким пониманием цели?

Алексей Борисович написал, что " что, такое понятие как "стоимость километра СУ", то есть разложенные на сезон расходы на хотя бы плановое тех. обслуживание и ребилт по пробегу (не берем аварии и начальную подготовку, сидящую в стоимости самого авто) для Жигулей не действует?"

Безусловно действует, но тогда картина совсем иная. Выходит, что все равно, сколько стоит машина, мы берём обязательные работы и раскидываем их на количество гонок? Тогда так-из обязательных расходов это ревизия мотора раз в сезон (1000 км) -50000₽ и одна большая ревизия амортизаторов и две замены жидкостей в них -это ещё 50000₽. Смазки и масла я получаю без денег, как быть, их  стоимость тоже включать?? Возьмём 200000₽ обязательных работ с запасом-то есть мы их раскинем на сезон? Хорошо, это мне понятно.

Покрышки. Тут все сложно и просто одновременно. До нынешней Сааремы я ездил на новых колёсах последний раз на финале кубка 2012. Потом все время покупал не новые, порой совсем дёшево. Литовские гонки 2014-15 я ехал вообще на бесплатных колёсах, не новых, но хороших. Друг купил Ситроен и летом не ездит, а покрышек летних много, правда хороший друг. Как считать?
Другое дело, если берём новые-тут расчёт понятен.  Но б/у могут стоить от 80% от новых до нуля-как тут правильно считать? Берём стоимость покрышек и делим на количество гонок/тренировок, которые они проедут? Если только так

Ремонт и улучшения. Вспоминая Барду, то оторванную опору я и правда не знаю куда отнести, потому что расходы по ремонту-ноль. Два часа моего времени, которое условно бесплатно.
А как быть с "улучшениями" автомобиля, которые при моем шиле в заднице неизбежны? Куда их считать? Куда отнести новую главную пару? Куда отнести сконструированную новую подвеску, которая обошлась весьма ощутимо, но ведь я мог её и не делать, а ездить на старой? Как быть если мне из кожи вон захотелось приборку STACK , как на правильных машинах? Нашёл, купил, радуюсь, но можно и без неё, и это совсем не влияет на скорость. Порой именно изменения в машине обходятся много дороже выезда в Прибалтики. Как считать?

Я, если честно, никогда не занимался скурпулезным подсчетом трат на подготовку техники. Это моё хобби, а не работа. Мне кажется, что в моем деле слишком много туманностей. Вот я представил, что я купил (тьфу-тьфу-тьфу) Fiesta R2, когда изначально готовый спортивный автомобиль стоит ясных денег, программа ревизий ясная, она стоит ясных денег, наливай бензин , покупай покрышки, не круши машину и не опаздывай с ППР и все будет в порядке и ничего в ней изменять нельзя и мост от Вольво не приставишь:). Тут все считается легко.

Как-то с Жигулями я не знаю, как все просто посчитать, потому что нет изначально готового продукта.

Вообще, если вы сейчас мне подскажете, как правильно считать, то к концу 2016 года я смогу вам точно сказать, во сколько мне обошёлся километр этого сезона. Мне самому очень интересно.

По поводу спонсоров и расчетов расходов "от двери до двери"

А.Б. написал:" Зачем вообще нужны эти расчеты? Они нужны лишь для того, чтобы оценить свои возможности на сезон и выбрать правильную серию, которую можно будет проехать до конца, естественно, если в спорте есть цель и задачи. "
Именно сложив все рассчитанные расходы на выезды, прибавив к ним обязательные работы и покрышки, я получил некую сумму Х, соизмерил со своими возможностями+возможностями спонсора и понял, что за Х я смогу проехать ЧЭ 2016 целиком, к чему и готовлюсь. Ещё есть сумма Y, которая означает срочные ремонты и "улучшения" без этого в Жигулях никак да и сумма всегда будет весьма туманна.
Именно поэтому мои спонсоры компенсируют мне ,так скажем, часть "дорожной" части от суммы Х. То есть расходы на дорогу, стартовый и жильё. Потому что эта сумма всегда понятная, поддаётся точному расчету и я всегда с легкостью за все отчитаюсь. Я не считаю, что кто-то должен мне платить за мои технические этюды, заблуждения и эксперименты. Поэтому и строю свои отношения таким образом.
А Y, естественно, целиком ложится на меня, причём ещё раз повторюсь эта сумма скорее неизвестная, чем известная, а общую сумму затрат Z(X+Y) я узнаю вообще только, когда вернусь домой с последнего ралли сезона.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 23 January 2016, 16:50:26 »

Прошу прощения, что влезаю)
Клим, обязательные работы не на количество гонок надо считать, а на количество боевых км. Допустим, 1000 км до ребилда мотора - это боевые км, стоимость те самые 50 000 р., таким образом, стоимость 1 боевого км для мотора получается 50 руб.. Абсолютно так же считаются все остальные узлы, которые требуют ребилда (наверняка ведь есть какая-то статистика уже?), в конце плюсуешь все суммы и видишь себестоимость боевого км твоей машины.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 24 January 2016, 17:31:30 »

Прошу прощения, что влезаю)
Клим, обязательные работы не на количество гонок надо считать, а на количество боевых км. Допустим, 1000 км до ребилда мотора - это боевые км, стоимость те самые 50 000 р., таким образом, стоимость 1 боевого км для мотора получается 50 руб.. Абсолютно так же считаются все остальные узлы, которые требуют ребилда (наверняка ведь есть какая-то статистика уже?), в конце плюсуешь все суммы и видишь себестоимость боевого км твоей машины.
Пора отдельную тему открывать: "Экономика ралли". Преподаватели, в очередь! Этот раздел должен быть платным, а расходы на обучение- в боевой км! :D
За обучение Скобарей плачу натур продуктом :beer:
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 25 January 2016, 14:56:20 »

Я практически полностью согласен с Климом... +/- 50 т.р получается без колес на этапы в северо-западе:beer: На наш бимер тоже сложно посчитать расходы, переведя их в боевые км. Ясны только цифры постоянные: стартовый взнос, топливо на техничку, прописную и боевую, частично проживание и питание...что и оплачивают команда и спонсоры! Ну и постоянные расходы на обслуживание боевой - ТО, ребилд и некоторые привентивные замены самых страдающих деталей. Доработки в стоимость машины считаются...А как быть с теми з/ч, которые валяются в достаточном количестве в гараже про запас?? :confused: Вобщем многое просто не посчитать. У нас стандартный дохлый мотор, который 2 раза из-за особенности конструкции балки-картера выбросили на помойку, при этом купив взамен погибшим опять-таки с помойки :shuffle: 6-ти ступ кулачек от самсонаса уже 3 сезона ничего не требует(два профилактических вскрытия своими силами) :up: тормоза-стандарт, а колодки, диски и фильтра двигателя поставляет партнер, ну ребилд аммортов делали. Больше уходит на внеплановые ремонты и доработки :weep: По колесам: грунты нам покупали спонсоры и меценаты...3 комплекта новых в 2014 году и 4 штуки б/у, на остатках от которых еще можно гонять, хоть и не расчитывая на космические результаты, колючки так же остались с прошлых сезонов ;) Иногда и пара гонок на б/у колесах проезжается!! Сироты мы...
А вот как считать расходы на ТО и Р прописной(читай личной, постоянно используемой машины) и технички с прицепом??? Это же немало. Тоже к стоимости боевых км добавлять??
Вот поэтому чаще всего и выходит стоимость выезда порядка 60 т.р с колесами:gigi:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 25 January 2016, 20:31:47 »


Хорошо, если по-взрослому и чтобы не скатываться к лекции по экономике и бухгалтерскому учету, коротенько это будет выглядеть следующим образом.
1. Мы не путаем и не валим в одну кучу начальные затраты на приобретение спортивного авто и его последующую модернизацию, с эксплуатационными затратами (то есть стоимостью выезда на соревнование). Все равно это учитывается в годовом бюджете.
2. Мы не путаем эксплуатационные затраты с восстановительным ремонтом, как связанным с авариями, так и техническими поломками на трассе. Это отдельная статья расходов бюджета. Из этого также вытекает, что в стоимость выезда не включен и набор возимого ЗиПа – его приобретение и расходование пройдет по отдельной статье бюджета года.
3. То, что получается бесплатно, естественно в стоимость не включается, но тогда об этом надо открыто говорить читающим, чтобы они имели реальное представление о том, откуда автор берет эти цифры, просто чтобы у них не было иллюзий.

Теперь, когда стало немного легче, посмотрим, из чего складывается стоимость выезда, а уже потом каждый сможет примерить этот набор на себя. Кстати, примерно по такой же схеме рассчитывается и стоимость аренды:
1. Стартовый взнос
2. Спортивный авто:
- плановые эксплуатационные расходы, то есть пресловутые «рубли-USD-euro/км». Да, действительно эта цифра получается делением расходов на плановый ребилт на количество скоростных км (то есть км СУ), пройденных авто между этими ребилтами.  Это не сложно посчитать, если иметь представление о ресурсе всех значимых деталей. Посчитав стоимость этого км, далее просто умножаем ее на длину конкретной гонки (с тестами, если есть) и вот она - стоимость эксплуатации гоночного авто на данном конкретном автосостязании. Еще раз подчеркну: именно эксплуатации, а не фактического ремонта.
- стоимость шин и топлива. С учетом предыдущего п.3 мы понимаем, что если шина не подарена, а просто проезжает 1000 км гонок, она все равно имеет стоимость и она считается по тому же принципу, что и скоростной км
- стоимость до- после- гоночного обслуживания, то есть собственно работ по плановому обслуживанию. Про запчасти я уже сказал.
3. То же по автомобилю ознакомления (ведь мало, что он потребляет бензин, так его тоже надо обслуживать, особенно если он подготовленный)
4. То же по автомобилю сервиса.
5. Все зарплатные дела (механики, штурман, тренер, координатор, фотограф) конечно, если они есть
6. Расходы на логистику:
- суточные и гостиница на время доставки
- стоимость топлива на техничку
- билеты (если есть), затраты на аренду авто, например ознакомления или менеджмента.
7. Размещение и питание команды на гонке.
8. Некие непредвиденные расходы (например шиномонтаж,  трактор, всевозможные штрафы в том числе и в копилку организатора)

Наиболее существенными из всех перечисленных расходов являются как раз расходы по скоростному пробегу и размещению, иногда и логистика дает о себе знать, именно поэтому я обратил внимание на неправильность подхода, когда учитывалось одно, но не учитывалось другое, не менее важное и дорогое.
Также надеюсь понятно, что годовой бюджет не будет суммой стоимости выездов сезона и это очень важно понимать при расчетах.

Ну и последнее. На мой скромный взгляд, общественности должна быть интересна лишь стоимость скоростного км, а мериться «стоимостью выезда» я считаю и бесперспективно, и не корректно. Что мне делать с этой цифрой – пытаться повторить, уложиться в нее и зачем она вообще? Сама по себе она ни о чем не говорит, а является лишь неким показателем того, что например, при прочих равных вводных, поехать из Питера в Эстонию оказывается дешевле, чем в Пено, но, к сожалению, ЧР в Эстонии не разыгрывается.  :)  

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 26 January 2016, 12:40:40 »

Упустил 1 момент, а именно: не надо путать стоимость выезда с расходами. Если собрались 3 крутых перца и скинулись на выезд по Х рублей, то стоимость выезда будет не Х рублей, как нас пытается уверить автор, намекая на сумму, которую он достал из своего личного кармана (говоря о том, что кто-то платил за себя сам) а 3Х. В остальном вроде все.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 26 January 2016, 14:04:46 »

Как вариант могу написать стоимость моего выезда допустим  в Псков, а каждый вычеркнет из этой сметы расходы без которых он может обойтись. Но в любом случае это только прямые затраты именно на этот выезд , а стоимость подготовки техники и ее ребилда после гонки это отдельная тема.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 26 January 2016, 14:05:30 »

Мне очень интересно
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 26 January 2016, 21:31:46 »

Пора отдельную тему открывать: "Экономика ралли". Преподаватели, в очередь! Этот раздел должен быть платным, а расходы на обучение- в боевой км! :D
За обучение Скобарей плачу натур продуктом :beer:

Вот на этом и следует остановиться. Почти конкретно и без лирики. Давай только уточним. В какую посуду вписывается ваш натуральный продукт и нет ли в нем, упаси нас Господи, всяких там ГМО? :confused:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #28 : 23 March 2017, 23:10:39 »

http://autosport.com.ru/russia/40854-monokubok-volkswagen-polo-cup-prekratil-svoyo-sushchestvovanie
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 24 March 2017, 08:58:16 »

Наверное пришло время вводить запрет на выкладывание ссылок на сторонние ресурсы без всякой анотации. Может считать это рекламой?
Я конечно понимаю, что каждый кулик своё болото хвалит. Но в приложении к конфе, являющейся общественной площадкой для обсуждения, и придерживающейся определенных сложившихся устоев, можно ожидать и соответствующей реакции.
А реакция такова: это баян! У нас инфа появилась несколько раньше. Мало того, твоя ссылка даже не на инфлрмацию от первоисточника! А от сайта, который ты пиаришь, последнее время, всеми возможными способами. Иногда, за гранью разумного. :yes:
Я понимаю, что это конкурент в мире информации про автоспорт. Я понимаю, что ты на них работаешь. Но сОит ли так уж? Или это в крови у каждого журналиста?
Это, конечно, из области теории, что важнее - дать информацию, или доказать любым способом, что ты первый ее дал, что только ты ее дал, ну, или в свете нынешних реалий, что у тебя больше посещений, лайков, кликов...
Неужели для этого все способы хороши?!
Мне могут возразить, мол "Да чё ты докопался, просто ведь информация, чел торопился ее по миру разнести, некогда было по клавишам стучать, чтоб расписать суть..."
А я не соглашусь. Просто примеров таких было... и есть... Самым ярким, как я считаю, был Саня Нахапетов... Тоже любил, чтоб только у него читали! Ну и где его сайт?
А конфа всех переживет! Даже соцсети. Уверен. :super:
Чё то я много букв уже набрал...
Короче. Читай первоисточник, ссыль на который в теме не про прошлогодний снег, а про идущий Сезон 2017 года!
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 32.