Ответ и вопрос А.Щукину..Так Вы мудрый и опытный человек,скажите для чего проводить тогда ралли в таких местах где гонка из за дождя может накрыться медным тазом? Если Тимур так любит Юг России,то у нас в крае масса всепогодных интересных и красивых дорог. Хорошо еще что эта покатушка не носила особого статуса,а если это этап ЧР или Кубка где люди борются за титул.
Боюсь сильно коротко не получится, но специально для вас.
Начну с двух тезисов:
- мне лично не нравятся гонки по искусственным дорогам, хотя в Тамани они и естественные, просто полевые и «доработанные» организатором
- ралли может быть плохим или хорошим только с точки зрения организации, в остальном они просто разные: Гуков – искусственное, Адыгея и Белые Ночи – слишком быстрое, Урал – жесткое итд. Всегда есть плюсы и минусы.
По сути:
1. Ралли – это не только и даже не столько дороги. Это все, начиная от заинтересованности местных властей и заканчивая инфраструктурой, включая связь и наличие больниц. Вы можете найти супер доп по пути на Эверест, но это будет билет в один конец. А самую красивую дорогу вам не даст местная администрация, так как она ведет на дачу губернатора. А еще это заинтересованность организатора в проведении гонки именно в данном месте. Я хочу и готов заплатить за машину желтого цвета и мне не интересно, что черная красивее. Ну и данном регионе я найду трактор или грейдер, чтобы «поправить» 3 км дороги на порядок быстрее, чем в Пено для 200 метров.
2. Плюсом искусственных дорог несомненно является возможность изменения конфигурации, то есть гонка каждый год может быть разной, другими словами не давать преимущества ни местным, ни ветеранам, а вести разговор о реальном уровне.
3. Гонка по «полю» относительно безопасна, то есть может быть использована начинающими для своего обучения и развития. К сожалению, большинство «сложных» СУ – это либо горы, либо скорость.
4. Наличие в Крае других, пусть даже более интересных гонок вовсе не лишает право на жизнь еще одну. Выбор всегда лучше, чем его отсутствие. То же относится и к разнообразию предлагаемых дорог. Что плохого в том, что в рамках региона вы будете иметь не 3 ралли, а скажем 10, причем разных, разве это плохо? А если речь идет о различных сериях (то есть бюджетах)? Вам не кажется правильным то, что чем меньше организатор вкладывает, тем лучше это для участников?
5. А как вам «покатушка» под названием ралли Швеция в этом году? И это не в первый раз. Отменить? А слышали что-нибудь про ралли Сафари? Это я к тому, что форс-мажор может случиться с гонкой любого уровня. В прошлом году эта «покатушка» 2 раза была этапом КР и что, проблемы были? При этом никто же не запрещает другим организаторам, включая вас, создавать свои гонки, так ведь?