Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 27-29 мая ралли "Тамань-2016" в статусе этапа чемпионата Краснодарского края  (Прочитано 118938 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 30 May 2016, 14:54:33 »

Так напишите же.
Э-э-э-э... Не стоит. В конечном итоге ведь все остались друг другом довольны. :)
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #151 : 30 May 2016, 15:00:28 »

Можно я отвечу Эрнесту? Так вот, все эти замечательные дороги требуют некоторого количества затрат, как душевных, так и материальных. Раз. Из тех погодонезависимых дорог, на которые ты ссылаешься, можно ткнуть пальцем безошибочно только в одну - заезженную до дыр. Уверен, что большинство канала при выборе ""Тамань" с вероятностью отмены", или ""Синявка/Шабановское" на сто процентов" выбрало бы "Тамань". Это - два.
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 30 May 2016, 15:17:38 »

Можно я отвечу Эрнесту? Так вот, все эти замечательные дороги требуют некоторого количества затрат, как душевных, так и материальных. Раз. Из тех погодонезависимых дорог, на которые ты ссылаешься, можно ткнуть пальцем безошибочно только в одну - заезженную до дыр. Уверен, что большинство канала при выборе ""Тамань" с вероятностью отмены", или ""Синявка/Шабановское" на сто процентов" выбрало бы "Тамань". Это - два.
Ну скоро проверим твои слова...Посмотрим сколько было участников в Тамани и будет в Синявке 11 июня :)
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 30 May 2016, 15:20:49 »

Как бы так помягче выразиться... В этом цирке я - на арене. И мнение зрителей для меня очень важно. Пока оно не противоречит моему. ;) :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 30 May 2016, 15:26:34 »

Ответ и вопрос А.Щукину..Так Вы мудрый и опытный человек,скажите для чего проводить тогда ралли в таких местах где гонка из за дождя может накрыться медным тазом? Если Тимур так любит Юг России,то у нас в крае масса всепогодных интересных и красивых дорог. Хорошо еще что эта покатушка не носила особого статуса,а если это этап ЧР или Кубка где люди борются за титул.

Боюсь сильно коротко не получится, но специально для вас.
Начну с двух тезисов:
- мне лично не нравятся гонки по искусственным дорогам, хотя в Тамани они и естественные, просто полевые и «доработанные» организатором
- ралли может быть плохим или хорошим только с точки зрения организации, в остальном они просто разные: Гуков – искусственное, Адыгея и Белые Ночи – слишком быстрое, Урал – жесткое итд. Всегда есть плюсы и минусы.
По сути:
1. Ралли – это не только и даже не столько дороги. Это все, начиная от заинтересованности местных властей и заканчивая инфраструктурой, включая связь и наличие больниц. Вы можете найти супер доп по пути на Эверест, но это будет билет в один конец. А самую красивую дорогу вам не даст местная администрация, так как она ведет на дачу губернатора. А еще это заинтересованность организатора в проведении гонки именно в данном месте. Я хочу и готов заплатить за машину желтого цвета и мне не интересно, что черная красивее. Ну и данном регионе я найду трактор или грейдер, чтобы «поправить» 3 км дороги на порядок быстрее, чем в Пено для 200 метров.
2. Плюсом искусственных дорог несомненно является возможность изменения конфигурации, то есть гонка каждый год может быть разной, другими словами не давать преимущества ни местным, ни ветеранам, а вести разговор о реальном уровне.
3. Гонка по «полю» относительно безопасна, то есть может быть использована начинающими для своего обучения и развития. К сожалению, большинство «сложных» СУ – это либо горы, либо скорость.
4. Наличие в Крае других, пусть даже более интересных гонок вовсе не лишает право на жизнь еще одну. Выбор всегда лучше, чем его отсутствие. То же относится и к разнообразию предлагаемых дорог. Что плохого в том, что в рамках региона вы будете иметь не 3 ралли, а скажем 10, причем разных, разве это плохо? А если речь идет о различных сериях (то есть бюджетах)? Вам не кажется правильным то, что чем меньше организатор вкладывает, тем лучше это для участников?
5. А как вам «покатушка» под названием ралли Швеция в этом году? И это не в первый раз. Отменить? А слышали что-нибудь про ралли Сафари? Это я к тому, что форс-мажор может случиться с гонкой любого уровня. В прошлом году эта «покатушка» 2 раза была этапом КР и что, проблемы были? При этом никто же не запрещает другим организаторам, включая вас, создавать свои гонки, так ведь?
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 30 May 2016, 16:27:23 »

Спасибо за Ваш ответ Алексей Борисович.Если можно вставлю свои 5 копеек по Вашим пунктам.1.Я говорил о тех дорогах где уже ни один раз проводились ралли в нашем крае,значит уже существовала такая то договоренность и была организация.2.От части с Вами согласен,а от части нет.На дорогах общего пользования и как часто бывает второстепенных появляются ямы,промоины,подбросы и.т.д. а это уже может каждый год быть разная дорога,которая может в себе таить из за скорости скажем не меньше опасности чем изменение в чистом поле бульдозером траектории с правого три на правый четыре.3.О этом пИсал за несколько дней до старта Тамани и называл такую трассу услово учебно-безопасной ,по этому конечно соглашаюсь.4.Алексей Борисович разве это не перебор что все три отборочных этапа проходят только в Тамани? Конечно и "на безрыбье и рак рыба" и конечно ралли в Тамани имеет право на жизнь.Но разнообразие на мой взгляд лучше.5.Тоже ни чего хорошего...Считаю что в мире можно найти такое место и такие дороги где зимой 100% будет снег и мороз.Извиняюсь если опять пишу что то не правильно.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 30 May 2016, 16:35:31 »

Коллеги, конечно если идти по принципу лучше когда что-то есть чем нету ничего, то да в этом ключе можно проводить ралли хоть в 0.5 метрах от береговой линии при чем не в сторону берега. Ну и что что никто не проедет кроме бигфута или БТР, за то кто то потратит свои деньги так как он считает нужным. Подумаешь что остальные просто заложники этой ситуации и им либо дома сидеть либо лодку покупуать и подгонять под КиТТ.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 30 May 2016, 16:49:00 »

Коллеги, конечно если идти по принципу лучше когда что-то есть чем нету ничего, то да в этом ключе можно проводить ралли хоть в 0.5 метрах от береговой линии при чем не в сторону берега. Ну и что что никто не проедет кроме бигфута или БТР, за то кто то потратит свои деньги так как он считает нужным. Подумаешь что остальные просто заложники этой ситуации и им либо дома сидеть либо лодку покупуать и подгонять под КиТТ.

Такая мысль имела бы право на жизнь, если бы на такую гонку спортсмена заставляли выезжать, ну, скажем, с помощью утюга, паяльника, кипятильника и тройника в розетку. В нашем же случае (впрочем, как и везде в мире, когда вы не обременены командными или спонсорскими обязательствами), вам лишь делают предложение, а ваше право - покупать лодку или нет. Вы же не будете говорить например о том, что мол театр ставит поганые спектакли и я замучился их смотреть? Или вы за то, чтобы не было другого шампанского, кроме Дон Пириньон? Так что это разные понятия - предложение и спрос, и для потребителя всегда лучше, когда первое превышает второе. Чего не скажешь о производителе услуги. :)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 30 May 2016, 17:06:46 »

Такая мысль имела бы право на жизнь, если бы на такую гонку спортсмена заставляли выезжать, ну, скажем, с помощью утюга, паяльника, кипятильника и тройника в розетку. В нашем же случае (впрочем, как и везде в мире, когда вы не обременены командными или спонсорскими обязательствами), вам лишь делают предложение, а ваше право - покупать лодку или нет. Вы же не будете говорить например о том, что мол театр ставит поганые спектакли и я замучился их смотреть? Или вы за то, чтобы не было другого шампанского, кроме Дон Пириньон? Так что это разные понятия - предложение и спрос, и для потребителя всегда лучше, когда первое превышает второе. Чего не скажешь о производителе услуги. :)

Ну собственно по этому в моем лице этот праздник жизни участника потерял лет 5 назад, кому нравится пусть конечно плывут на лодках. Альтернативы пока нет.
PS по мне лучше больше зарабатывать если на нормальные гонки бюджета не хватает. И я помню как Вы сами несколько лет назад негативно отзывались о таких гонках.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 30 May 2016, 17:45:31 »

Ну собственно по этому в моем лице этот праздник жизни участника потерял лет 5 назад, кому нравится пусть конечно плывут на лодках. Альтернативы пока нет.
PS по мне лучше больше зарабатывать если на нормальные гонки бюджета не хватает. И я помню как Вы сами несколько лет назад негативно отзывались о таких гонках.

В данном конкретном случае не совсем понимаю что означает "о таких", если есть конкретика. Я уже сказал выше, что лично я предпочитаю ралли на естественных дорогах, что вовсе не означает, что в отсутствие альтернативы (а она есть всегда, вопрос доступности) другие гонки не могут проводиться, особенно при ограниченности бюджета участников. Одни предлагают сократить бюджет за счет мер безопасности, другие за счет неких ограничений или допуска металлолома, третьи за счет проведения ралли в регионе проживания спортсменов. Выбор за вами, равно как и вам решать что вы подразумеваете под термином "нормальные гонки". Что подразумеваю я лично, я уже сказал - это организация, судейство и трасса, и в былые времена я позволял себе негативно отзываться лишь о тех гонках, которые выигрывал, ну или где по-крайней мере были совершенно очевидные "косяки". Ну а пока вы зарабатываете, жизнь проходит и когда у вас будет достаточно денег, уже не будет хватать ни здоровья, ни времени, ни мотивации.  :) Выбор опять же ваш, но при этом я бы не затрагивал тему "как я люблю гонять на ралли".  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #160 : 30 May 2016, 17:55:45 »

Из монопривода самостоятельно доехали Самотей, Василенко, Гнатченко.
Попали в резину? ;)
А результат на СУ4 для недоехавшего монопривода, судя по всему, назначен по времени Гнатченко?
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 30 May 2016, 18:06:35 »

Еще один очевидный минус ралли в поле это возможность резать трассу,как например сейчас в Тамани это делал экипаж на синей Субару под номером 4 на СУ1.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 30 May 2016, 18:37:02 »

Стесняюсь спросить, где, кому, и как было видно, что ст.№ 4 делал срезки? Так же прошу привести цитату из ПР, определяющую значение "срезки" (там есть, поверьте на слово)
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 30 May 2016, 18:40:24 »

Стесняюсь спросить, где, кому, и как было видно, что ст.№ 4 делал срезки? Так же прошу привести цитату из ПР, определяющую значение "срезки" (там есть, поверьте на слово)
Мы лично видели,жаль что не снимали.По поводу цитат из ПР ни чего ни скажу,но когда машина едет в 10-15 метрах от дороги срезая поворот по полю,по моему это не правильно.Почему то все остальные ехали по дороге,колесо по обочине думаю не в счет.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 30 May 2016, 18:46:26 »

https://www.facebook.com/dtskrasnodar/videos/1716022325277087/
Это ссылка на их онборд. Где?
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 17.